BarON Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Всем привет! Решил заменить ремень ГРМ на двигателе 6FY (1.8i). Приспособление для фиксации коленвала знакомый токарь сделал (благо здесь на форуме нашел размеры). На днях попробовал снять верхнюю крышку ГРМ и застопорить распредвалы и коленвал. Все совпало - т.е приспособа для фиксации коленвала утопилась заподлицо с блоком и фиксаторы распредвалов (сверла на 5 и на 4) тоже встали на свои места. Шкив коленвала снял. Снял натяжной и паразитный ролики, соответственно сняв перед этим сам ремень. На старом ремне и на шестеренках распредвалов и коленвала нанес метки. Перенес метки на новый ремень. Надел новый ремень - метки совпали. ВОт вопрос в натяжении его. В Doc Bkup вроде все нормально расписано, но не понятно зачем взводиться стрелка на ролике (приспособлением 5b), если можно его эксцентриком по часовой стрелке взвести. У меня вопрос к тем, кто самостоятельно все это менял: я сначала взвел ролик эксцентриком (шестигранник) но перехода в положение окошка на корпусе ролика, как в Doc BKUP написано для чрезмерного натяжения, потом зафиксировал сам ролик, снял стопоры коленвала и распредвалов, провернул 10 оборотов по часовой стрелке коленвал, опять все застопорил - всё совпало, потом чуть ослабив натяжной ролик, эксцентриком (шестигранник) по часовой стрелке совместил стрелку ролика с вырезом и опять затянул ролик уже требуемым моментом. В DOC BKUP написано, что после этого необходимо сделать два оборота коленвала. КОгда я делал эти обороты смотрел на стрелку и видел, что она отклонялась в пределах выреза и окошка на ролике. Это нормально? или когда вращается коленвал стрелка ролика должна находиться неподвижно? Воооот.. чтот много букв, думаю кто это делал поймет и объяснит мне)) Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Неужели никто сам ГРМ не менял? Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Модеры, удалите тему плз. все нашел уже... Ссылка на комментарий
citrik4 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Поделись опытом. Планирую в сентябре тоже менять ГРМ. какие трудности возникли, на что стоит обратить особое внимание. Зачем на ремне метку делал, в Doc BKUP про это вроде не чего не сказано. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Да трудностей никаких, с первого раза неудобно вставлять фиксатор КВ, потом уже проще. Метки сделал до снятия на старом ремне и звездочках КВ и РВ, потом когда снял ремень со старого на новый перенес метки, ну во первых таким образом я зубья между метками поститал, а во вторый при установке проще было устанавливать на РВ и КВ по меткам, хотя на самом деле можно этого и не делать. Опору нужно снимать 100% иначе не снимешь крышку ГРМ - поэтому либо поддомкрачивать снизу двигатель или талькой подвесить (как я делал). Ты напиши что тебя конкретно интересует? Ссылка на комментарий
citrik4 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Штырь для фиксации маховика я вытачил, сегодня лазил искал куда он вставляется. нашёл что то похожее снизу с зади двигателя прям за штанами. 1)То ли это отверстие? 2)Кроме снятия подушки, что то ещё снимал, прдкрылок например, стойку? 3)Можно ли обойтись без присобления "[4] адаптер для угловой затяжки 4069-T" и приспособления "[5] приспособление для фиксации ступицы (-).0189-S :" 4)На каком пробеге менял, на сколько изношен был ремень. менял с роликами или чисто ремень? Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) 1. Похоже да 2. Кроме опоры ДВС снимал колесо и подкрылок ну и защиту есссно 3. Я затягивал без них, приспособление для взвода и фиксации ролика необходимы только длч установки нового ремня, потом все снимается 4. Менял на пробеге 40 т. км, ремень и ролики как новые. Менял ремень ГРМ + оба ролика + ремень генератора + ролик натяжной. Это у меня уже третий ситр. Всегда, независимо от пробега, меняю все ролики и ремни, пробег-то ведь можно скрутить))) + был какой-то непонятный стук на холодную - думал что ролик какой-нить, после замены стук остался. Кстати в ветке С5-3 еще не выкладывал ничего, народ гляньте мож было у кого такое http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23110&view=findpost&p=760039 Всю голову сломал, вроде как подшипник какой-то, но все ролики заменил + когда менял ремни проверял и помпу и генератор и кондей на люфт - все вроде нормально. Единственное что приходит в голову, скинуть ремень генератора и завести без него... Стук слышно на холодную примерно 3-5 минут, потом по мере прогрева он уходит, а может просто тише становится и я его не слышу. НА видео видно и слышно, что стук отчетливо слышно около переднего правого колеса, а на том уровне вроде как только муфта кондея крутится Изменено 20 августа, 2012 пользователем BarON Ссылка на комментарий
citrik4 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Спасибо за помощь, теперь вот думаю стоит ли на пробеге в 50000 лесть к ремню, если ты говоришь он у тебя как новый, единственное что возраст уже 5лет. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 двигла какая у тебя? пробег родной? Ссылка на комментарий
citrik4 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 2л бензин EW10A, пробег родной. слушал твой стук, что то металлическое? Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 если родной пробег, то думаю тыщ до 60 можно смело кататься Стук вроде металлический, а там х.е.з. Не верится мне, что ни у кого тут на форуме не было такого стука, но чтот все упорно молчат... Ну ничего, когда найду причину никому не скажу :bye: Ссылка на комментарий
citrik4 Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Да это не тот авто в котором копаются самостоятельно. Форум бедноват на этот счет действительно важными и трудоемкими операциями. В основном всякая мелочевка, замена лампочек, колодок. Люди владеющими данным классом авто, как правило не парятся ездят от ТО до ТО. На вторичке авто не котируется. А я из тех людей кому в кайф покапаться в авто, с детства привык делать все своими руками. Сделаешь сам и доволен и машина ближе. Единственный минус, продавать потом сложно становишься одним целым с машиной и отнсишься к ней уже не как к железяке с колёсами. Попробуй поищи на пежовском форуме, конструктив во многом похож. Кстати штырь и его размеры я как раз там и нашёл. http://psa-club.ru/ Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) +100500 про машину, хотя у меня был с5-1 и всегда старался все делать сам. ветка с5 1-2, где я раньше был чутка поактивнее, а тут что-то глушь... Изменено 21 августа, 2012 пользователем BarON Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Поменяли ремень грм .Пробег 50 тыс .Менял потому что машина куплена с рук ,пробег может быть скручен ,к тому же было подшоркивание ,ролик натяжителя ремня навесных агрегатов поменял шорканье не прекратилось .Сам ремень был в идеале ,но вот ролики были не в лучшей форме .Обводной без люфта но сухой ,натяжной сухой и с ощутимым люфтом ,и на краю ремня небольшие натиры ,видно что пытался сползать .Короче еще пяток тысяч и хрен знает что могло случиться . Сейчас шума нет ,все замечательно.Комплект брал контитек ,ремень сам хорошего качества ,но ролики от разных производителей ,натяжной корейский ,а обводной Ina .На натяжном даже на новом был небольшой люфт .Почему так не знаю,но комплекты контитек проверенные их уже ставили неоднократно ,свои 60 тк пройдут .В принципе есть ремкомплект ремня грм и фирмы Ina может стоит их брать потому что фирма проверенная ,во всяком случае нареканий на нее практически нет. Или Gates тоже по отзывам надежные . Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 я бы не рисковал, я взял бы лучше оргинал ГРМ и ремень и ролики. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Контитек ставил на С4. Нареканий нет, но учтите, производство в Китае. Хотя все нормально. Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Товарищи занимающиеся ремонтом в гаражах ставили контитек неоднократно ,пока без нареканий .Свои 60 тыс пройдет без проблем .Ну вскрыть через 60 тыс и посмотртеть не проблема ,на этих движках операция достаточно простая .Снятый ремень был в идеале ,но ролики были в плохом состоянии . Поэтому на первый план выходит надежность роликов ,и наверное стоило брать комплект INA учитывая хорошие подшипники .К сожалению сейчас многие производители страдают недокладыванием смазки в узлы . Может стоило аккуратно снять уплотнитель и набить по хорошему хорошей смазки . Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 А было у кого-нибудь что с новыми роликами проблемы возникали сразу после установки? Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Только если левость. У моего сервисмена был случай, когда звездочки из комплекта ГРМ были разные, т.е. не подходили друг к другу. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 что за звездочки? шкивы распредвалов или шестерня КВ? Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Да я не шарю, по этому у меня есть свой сервисмен. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 По повод оригинальных роликов, тут все оч спорно. У меня на натяжном ролике, что стоял с завода, подшипник NSK CHINA, так что если брать что-то из SKF, Ina, Contitech или Gates мы ничем не рискуем - запчасти годные. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 я бы не рисковал, я взял бы лучше оргинал ГРМ и ремень и ролики. По повод оригинальных роликов, тут все оч спорно. У меня на натяжном ролике, что стоял с завода, подшипник NSK CHINA, так что если брать что-то из SKF, Ina, Contitech или Gates мы ничем не рискуем - запчасти годные. Влезу к вам в тему.На самом деле да,Ситроен сам не делает ведь ни ролики,ни ремни.Я с бензиновыми моторами не так хорошо знаком,а вот на дизельный если взять оригинальный комплект у дилеров,то ремень будет DAYCO,ролики INA,причём и с завода то же самое установлено.Просто всё это будет лежать в белой коробочке с неброскими наклеками PSA.Так что решать вам,но за эту коробочку дилеры получается берут в районе 2500-3000 рублей.Хотя она даже не цветная :fie: Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Не только Ситроен, никто из автопроизводителей не делает хоть какой либо серьезной доли запчастей самостоятельно. И надо заметить, что ситроен выбирает нормальных поставщиков, если мы говорим о DAYCO и Ina. Чего не скажешь, например о корейских машинах, где оригинальные ремни заметно хуже (был печальный опыт с новым ремнем ГРМ). C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) я бы не рисковал, я взял бы лучше оргинал ГРМ и ремень и ролики. они все комплекты сотоят от сборных деталей от иных производителей, в оригинальной коробке могут быть разные , или валио,дейко или ина, или ктото другой, я уже это сверял по натяжному ролику генератора. Только артикул с наклейко ситроен естественно с наценками дорого, каждый решает вопрос по своему, я не навязываю. Редко когда вынужденно покупаю под ярлыком шеврона. :gamer: у меня с5-III первых выпусков , это 2л бензин EW10A, если кто брал оригинальный комплект грм 0831v6 -комплект =ремень/ролики/остальное... Подскажите каких марок детали лежали в комплекте с ситроеновским артикулом, хотелось бы знать чьи ролики и ремень упаковывает ситроен? и перечень всего комплекта? там наверно и болты должны быт... или хотябы скажите какие были старые стятые заводские детали с двигателя при замене,если маркировки читаемы. :paint: з.ы tranzit-48 спасибо, на мои некоторые вопросы примерные ответы прочитал в вашем сообщении чуть выше, просто я читал вовремя письма только ещё первую старницу. хотелось бы ещё узнать,сколько в общем и все ли ролики сразу меняются? похоже комплект грм, что продаётся в него входят только 2 ролика и 1 зубчатый ремень. А как вообщето обычно процедура замены, судя по картинке -меняются все 2 ролика ,а зубчатые шкивы на распредвалах/шкив насоса и на коленвалу ??? надо знать, чтоб заранее купить всё наобходимое на замену. Изменено 18 июля, 2013 пользователем arto Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти