Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
espero21rus

Хочу купить XM ! ОЧЕНЬ ХОЧУ ГИДРОПНЕВМУ!

Рекомендуемые сообщения

ДЕНЕГ очень мало но ООООчень хочется ХМ, Люблю чтоб в Машине была изюминка, чтоб что-то особенное было, ну и плюс глубокий ФАНАТ Низких машин...

Сам я с республики Чувашия (21RUS)недалеко от нижнего... Ситро у нас мало, XM вообще нет, максимум убитый XB с нерабочей подвеской,

Нашёл в Москве 89 года 2-х литровый, с кожанным салоном, ровненький вроде такой по фоткам, и всего за 55 тысяч !!!(и кокрас в Москву надо ехать на работу!) созвонился сказал что всё работает деда машина была, мне мол не нужна вот и продаю...

По фото может кто сказать что за двигатель? говорит 2.0 литра но их ставили аш 4 штуки разные...

БОЮСЬ ПОПАСТЬ НА БАБКИ! Помогите, на что смотреть,какиевопросы задавать... в какой сервис ехать на диагностику, может кто встретит меня и вместе посмотрим был-бы очень благодарен, вот на всякий случай телефон может смсину накатаете

89876601941

P.S. Там что и телефон есть ??? какой-то калькулятор на панели с цыфрами...для чего он...

вот фото что мне выслал он...

post-50277-0-91464500-1344265936_thumb.jpg

post-50277-0-17372900-1344265999_thumb.jpg

post-50277-0-94648700-1344266032_thumb.jpg

post-50277-0-69383400-1344266065_thumb.jpg

post-50277-0-16463400-1344266097_thumb.jpg

post-50277-0-28916800-1344266111_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Citroen XM от других машин отличается только подвеской. Следовательно двигатель и кузов смотри как и у остальных авто.

По подвеске: первым делом проверь какое масло используется в гидросистеме. Должна быть жидкость LHM ярко зелёного цвета. если залито другое масло(веретёнка, трансформаторное, АМГ и т.д.) от покупки лучше воздержаться. Все уплотнения в гидросистеме рассчитаны на употребление только "родного" LHM. Другие масла очень быстро разъедают уплотнения и гидросистема выходит из строя. Заведи машину и проверь как работает система изменения клиренса. У машины есть четыре уровня высоты подвески: самый низкий(как на фото),нормальный, повышенный и максимальный. Для езды предназначены только нормальный и повышенный. При перемещении рычага изменения клиренса машина должна отрабатывать все четыре уровня и при работающем двигателе держать каждый уровень сколь угодно долго. Подняв машину в нормальный уровень послушай как работает редукционный клапан насоса. Если всё исправно, сразу после стабилизации высоты подвески насос должен работать несколько секунд(3-5) потом слышен звонкий щелчок и несколько десятков секунд насос работает вхолостую, затем цикл повторяется. Если время между щелчками не превышает10 секунд, значит "умерла" или близка к "смерти" сфера гидроаккумулятора, значит насос большую часть времени будет работать под нагрузкой, значит ему скоро наступит "кирдык". При нормальном уровне подвески и работающем двигателе вручную покачай перед и зад машины. Подвеска должна быть мягкой и продавливаться от руки. В противном случае готовься к замене сфер. В самом верхнем положении подвески машина будет стоять "колом"- это нормально. Осмотри всю гидросистему на предмет отсутствия утечек. Везде должно быть сухо, возможно только лёгкое "отпотевание" гидроцилиндра усилителя рулевого управления. При нормальном уровне подвески и работающем двигателе нагрузи передок машины(например весом своего тела). Исправная подвеска должна вначале просесть, а потом через некоторое время восстановить прежнюю высоту. При снятии нагрузки подвеска должна подняться, а потом вернуться на прежний уровень. Точно так же проверь и задок. Если подвеска не реагирует на нагрузку или начинает раскачиваться-проблема с корректорами высоты(ну или дохлые сферы). Проверь также задние колёса. Они должны стоять ровно. Если колёса стоят "домиком" а при изменении высоты подвески или при езде по кочкам сзади слышны скрипы и/или похрустывание, то готовься к замене подшипников задних рычагов.

По фоткам вызывает подозрение замасленный насос подвески(на крайней фотке спереди справа по ходу движения, вращается приводным ремнём). "Калькулятор на панели с цифрами" скорее всего просто маршрутный компьютер(выдаёт средний расход топлива, пройденный путь, рассчётное время прибытия и т.д.). Если машина оборудована кондиционером прочти вот это http://www.xiron.ru/.../view/11435/28/ Удачной покупки!

Изменено пользователем tarakan67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое, я думал ту нет никого...

на других форумах меня дико отговаривают от покупки хм ма.... всё так страшно??? говорят мол запчасти некоторые не выпускают и тд... и зп ужасно дороги!!1..

так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто ХМ давно сняли с производства. Многие запчасти подходят с других моделей Ситроен(подшипники задних рычагов, сферы, гидронасос и другие детали гидравлики подходят с ВХ и Ксантии) Зато не проблема найти запчасти на разборках. Запчасти не дороже запчастей на другие иномарки, а на мерседес и вольво запчасти дороже чем на ситроен. Надо смотреть на состояние машины и соответствует ли цена состоянию. В 1995г. моего отца пугали Ситроеном ВХ, ничего, отъездил на нём до 2008г. продал и даже сейчас человек на нём ездит. Вообще больше о старых моделях можно узнать не здесь, а на подольском форуме ситроенов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если денег мало, надо очень чётко понимать, что их потребуется много (особенно для машины за 55т.р. -- исправную за такие деньги не продают, чудес не бывает). =) и/или своего времени. и хороший мастер по гидроситроенам, либо собственные прямые руки, светлая голова и горячее желание копаться в машине. запчасти пока все продаются, по крайней мере в питере и москве, книги и схемы есть на сайте подольского гидроклуба (в основном на немецком и др. ин. языках =)). кроме советов, данных выше, могу сказать, что традиционно у хм (особенно до 94 года) слабое место -- проводка, проверяй хорошо всю электрику, чтобы все лампочки горели когда надо, экранчики на торпедо писали, что надо, кресла двигались, стёкла-зеркала крутились. если загнать на подъёмник, можно оценить состояние гидравлических трубок, если они сильно корродированы, надо быть готовым к замене, причём желательно до того, как их прорвёт на трассе между москвой и чувашией и машина сядет на брюхо с отказавшим до кучи ГУРом и тормозами.

если все эти страшилки не страшны, то добро пожаловать в секту =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем огромное СПАСИБО, но случилось несчастье :(

Хозяин того авто отказался продавать авто.... я уже взял билеты до москвы... а тут такое... другие пока не устраивают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времечка!Посоветуйте,плиз!Продаётся за не дорого XM 93г.V=2.1td не на ходу.Три года лежит на пузе в сыром гараже.Двигатель,по словам владельца,заводится,но сразу глохнет,поэтому гидравлику проверить невозможно,как и сам мотор,да и электрику тоже,т.к. нет аккумулятора.Стёкла и оптика целые,кузов вроде как ровный,не ржавый,салон частично в плесени.Что делать? Очень хочется такую машину.P.S.Как и где проверить цвет LHM,бачок-то не прозрачный?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S.Как и где проверить цвет LHM,бачок-то не прозрачный?Спасибо.

Открой бачок и набери пипеткой или стеклянной трубочкой немного LHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...