Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу купить XM ! ОЧЕНЬ ХОЧУ ГИДРОПНЕВМУ!


espero21rus

Рекомендуемые сообщения

ДЕНЕГ очень мало но ООООчень хочется ХМ, Люблю чтоб в Машине была изюминка, чтоб что-то особенное было, ну и плюс глубокий ФАНАТ Низких машин...

Сам я с республики Чувашия (21RUS)недалеко от нижнего... Ситро у нас мало, XM вообще нет, максимум убитый XB с нерабочей подвеской,

Нашёл в Москве 89 года 2-х литровый, с кожанным салоном, ровненький вроде такой по фоткам, и всего за 55 тысяч !!!(и кокрас в Москву надо ехать на работу!) созвонился сказал что всё работает деда машина была, мне мол не нужна вот и продаю...

По фото может кто сказать что за двигатель? говорит 2.0 литра но их ставили аш 4 штуки разные...

БОЮСЬ ПОПАСТЬ НА БАБКИ! Помогите, на что смотреть,какиевопросы задавать... в какой сервис ехать на диагностику, может кто встретит меня и вместе посмотрим был-бы очень благодарен, вот на всякий случай телефон может смсину накатаете

89876601941

P.S. Там что и телефон есть ??? какой-то калькулятор на панели с цыфрами...для чего он...

вот фото что мне выслал он...

post-50277-0-91464500-1344265936_thumb.jpg

post-50277-0-17372900-1344265999_thumb.jpg

post-50277-0-94648700-1344266032_thumb.jpg

post-50277-0-69383400-1344266065_thumb.jpg

post-50277-0-16463400-1344266097_thumb.jpg

post-50277-0-28916800-1344266111_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Citroen XM от других машин отличается только подвеской. Следовательно двигатель и кузов смотри как и у остальных авто.

По подвеске: первым делом проверь какое масло используется в гидросистеме. Должна быть жидкость LHM ярко зелёного цвета. если залито другое масло(веретёнка, трансформаторное, АМГ и т.д.) от покупки лучше воздержаться. Все уплотнения в гидросистеме рассчитаны на употребление только "родного" LHM. Другие масла очень быстро разъедают уплотнения и гидросистема выходит из строя. Заведи машину и проверь как работает система изменения клиренса. У машины есть четыре уровня высоты подвески: самый низкий(как на фото),нормальный, повышенный и максимальный. Для езды предназначены только нормальный и повышенный. При перемещении рычага изменения клиренса машина должна отрабатывать все четыре уровня и при работающем двигателе держать каждый уровень сколь угодно долго. Подняв машину в нормальный уровень послушай как работает редукционный клапан насоса. Если всё исправно, сразу после стабилизации высоты подвески насос должен работать несколько секунд(3-5) потом слышен звонкий щелчок и несколько десятков секунд насос работает вхолостую, затем цикл повторяется. Если время между щелчками не превышает10 секунд, значит "умерла" или близка к "смерти" сфера гидроаккумулятора, значит насос большую часть времени будет работать под нагрузкой, значит ему скоро наступит "кирдык". При нормальном уровне подвески и работающем двигателе вручную покачай перед и зад машины. Подвеска должна быть мягкой и продавливаться от руки. В противном случае готовься к замене сфер. В самом верхнем положении подвески машина будет стоять "колом"- это нормально. Осмотри всю гидросистему на предмет отсутствия утечек. Везде должно быть сухо, возможно только лёгкое "отпотевание" гидроцилиндра усилителя рулевого управления. При нормальном уровне подвески и работающем двигателе нагрузи передок машины(например весом своего тела). Исправная подвеска должна вначале просесть, а потом через некоторое время восстановить прежнюю высоту. При снятии нагрузки подвеска должна подняться, а потом вернуться на прежний уровень. Точно так же проверь и задок. Если подвеска не реагирует на нагрузку или начинает раскачиваться-проблема с корректорами высоты(ну или дохлые сферы). Проверь также задние колёса. Они должны стоять ровно. Если колёса стоят "домиком" а при изменении высоты подвески или при езде по кочкам сзади слышны скрипы и/или похрустывание, то готовься к замене подшипников задних рычагов.

По фоткам вызывает подозрение замасленный насос подвески(на крайней фотке спереди справа по ходу движения, вращается приводным ремнём). "Калькулятор на панели с цифрами" скорее всего просто маршрутный компьютер(выдаёт средний расход топлива, пройденный путь, рассчётное время прибытия и т.д.). Если машина оборудована кондиционером прочти вот это http://www.xiron.ru/.../view/11435/28/ Удачной покупки!

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Спасибо большое, я думал ту нет никого...

на других форумах меня дико отговаривают от покупки хм ма.... всё так страшно??? говорят мол запчасти некоторые не выпускают и тд... и зп ужасно дороги!!1..

так ли это?

Ссылка на комментарий

Просто ХМ давно сняли с производства. Многие запчасти подходят с других моделей Ситроен(подшипники задних рычагов, сферы, гидронасос и другие детали гидравлики подходят с ВХ и Ксантии) Зато не проблема найти запчасти на разборках. Запчасти не дороже запчастей на другие иномарки, а на мерседес и вольво запчасти дороже чем на ситроен. Надо смотреть на состояние машины и соответствует ли цена состоянию. В 1995г. моего отца пугали Ситроеном ВХ, ничего, отъездил на нём до 2008г. продал и даже сейчас человек на нём ездит. Вообще больше о старых моделях можно узнать не здесь, а на подольском форуме ситроенов

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

если денег мало, надо очень чётко понимать, что их потребуется много (особенно для машины за 55т.р. -- исправную за такие деньги не продают, чудес не бывает). =) и/или своего времени. и хороший мастер по гидроситроенам, либо собственные прямые руки, светлая голова и горячее желание копаться в машине. запчасти пока все продаются, по крайней мере в питере и москве, книги и схемы есть на сайте подольского гидроклуба (в основном на немецком и др. ин. языках =)). кроме советов, данных выше, могу сказать, что традиционно у хм (особенно до 94 года) слабое место -- проводка, проверяй хорошо всю электрику, чтобы все лампочки горели когда надо, экранчики на торпедо писали, что надо, кресла двигались, стёкла-зеркала крутились. если загнать на подъёмник, можно оценить состояние гидравлических трубок, если они сильно корродированы, надо быть готовым к замене, причём желательно до того, как их прорвёт на трассе между москвой и чувашией и машина сядет на брюхо с отказавшим до кучи ГУРом и тормозами.

если все эти страшилки не страшны, то добро пожаловать в секту =)))

Ссылка на комментарий

Всем огромное СПАСИБО, но случилось несчастье :(

Хозяин того авто отказался продавать авто.... я уже взял билеты до москвы... а тут такое... другие пока не устраивают...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Доброго всем времечка!Посоветуйте,плиз!Продаётся за не дорого XM 93г.V=2.1td не на ходу.Три года лежит на пузе в сыром гараже.Двигатель,по словам владельца,заводится,но сразу глохнет,поэтому гидравлику проверить невозможно,как и сам мотор,да и электрику тоже,т.к. нет аккумулятора.Стёкла и оптика целые,кузов вроде как ровный,не ржавый,салон частично в плесени.Что делать? Очень хочется такую машину.P.S.Как и где проверить цвет LHM,бачок-то не прозрачный?Спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...