Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
sedak

работа климата для задних пасажиров

Рекомендуемые сообщения

прошу подсказки, взял авто недавно( С5 2006Г.,3 мес. назад), сейчас очень жарко в дневное время и при поездах,охлаждение воздуха задних пассажиров не происходит в должном уровне,т.е все равно очень душно и жарко,хотя передние сидения обдуваються вполне нормально . вопрос мой о том , что это вообще проблема данного авто или конструктива этой модели, т.к. обдув задних сидений (каналы)находяться под передними сидениями , что не очень хорошо позволяет решать проблему подачи воздуха ,как холодного сейчас , так и теплого в зимний период?! или все гораздо проще , необходимо просто дозаправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу сказать, что у меня ни разу задние пассажиры не жаловались на дискомфорт(один раз сердобольная мамаша задолбала со своим ребёнком, что он у неё чихает, так пришлось выключить климат вообще), хотя воздух назад подаётся из-под передних сидений. Почитайте это http://www.xiron.ru/content/view/11435/28/. У меня был опыт, когда после заправки системы тупым "распальцованным" "мастером" климат вроде работал, но постоянно на максимуме и если спереди ещё можно было сидеть, то сзади было душновато. После заправки системы действительно грамотным специалистом всё пришло в норму и работает без замечаний уже второй сезон, а живу я отнюдь не на севере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за ответ! но ведь на грамотных спецах тавро не ставят, а языком все могут почесать! буду пробовать!,но вот сегодня катаюсь один, темп. 32гр, так все равно даже на переднем сидении вроде дует холодным

,но пот ,все равно льеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у меня просто друг занимается кондиционерами(правда не автомобильными, а "домашними"), по его рекомендации я и нашёл действительно грамотного специалиста. Полностью исправный климат при любой нашей жаре не будет всё время работать на максимальных оборотах вентилятора. Через какое-то время хоть один лепесток(а чаще два)должны погаснуть при автоматическом режиме. Когда климат работал "вполсилы" я замерил температуру воздуха возле дефлекторов. Оказалось +14°С, при требуемых +10-12°С, из-за чего и озадачился поиском действительно компетентного специалиста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советую поменять фильтр салона, минутное дело, но результат может превзойти все ожидания.

 

ПЭ.ЭС.

Тоже первый год после покупки было жарко в салоне, климат на кнопке "АВТО" не справлялся, руками добавлял скорость вентилятора, а после того как сменил фильтр, реально замерзал на "АВТО".

Изменено пользователем Евген С5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где у нас окошко для проверки уровня фреона?

Еще попутный вопрос, в нынешнюю жару после включения кондиционера, заметно "садиться" авто, т.е. в динамике движения происходит провал, причем заметный, автомобиль как-будто тяжело набирает обороты


bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет у нас такого окошкаИзображение. Ну а насчёт просадки - наверное в жару значительная часть мощности двигателя уходит на вращение компрессора кондиционера(хотя на своей машине подобного не замечал)

Изменено пользователем tarakan67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где у нас окошко для проверки уровня фреона?

Еще попутный вопрос, в нынешнюю жару после включения кондиционера, заметно "садиться" авто, т.е. в динамике движения происходит провал, причем заметный, автомобиль как-будто тяжело набирает обороты

 

У меня такая же фигня, чтобы не терять в динамике при вкл. кондее приходится держать обороты не ниже 2500, плюс ко всему у меня еще дополнительный шум появляется. Может это особенность двигателя 1.8, у тебя ведь тоже такой же?


ab200459.gif

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой же, не тянет совсем с включенным кондиционером, обгон на трассе так вообще весьма сложная задача


bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 2.0 литра, никогда не замечал, что климат забирает мощность, во всяком случае обгон на трассе не вызывает затруднений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая же ерунда, климат начинает много мощности забирать при температуре выше 30, а до 25 никак на тяге не замечается.

Изменено пользователем Евген С5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо это очередной минус в копилку маломощных двигателей 1.8 и 2.0

Потеря в динамике в жаркую погоду при включенном климате.


bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня друг тоже взял с5 1.8 правда о 125 кобылах, специально спросил его по-этому поводу, не жалуется на потерю мощности, правда у него еще эйфория от покупки не прошла


ab200459.gif

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В точку, пока не пройдет радость о минусах думать забудьте)


bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...