Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

работа климата для задних пасажиров


Рекомендуемые сообщения

прошу подсказки, взял авто недавно( С5 2006Г.,3 мес. назад), сейчас очень жарко в дневное время и при поездах,охлаждение воздуха задних пассажиров не происходит в должном уровне,т.е все равно очень душно и жарко,хотя передние сидения обдуваються вполне нормально . вопрос мой о том , что это вообще проблема данного авто или конструктива этой модели, т.к. обдув задних сидений (каналы)находяться под передними сидениями , что не очень хорошо позволяет решать проблему подачи воздуха ,как холодного сейчас , так и теплого в зимний период?! или все гораздо проще , необходимо просто дозаправить?

Ссылка на комментарий

Могу сказать, что у меня ни разу задние пассажиры не жаловались на дискомфорт(один раз сердобольная мамаша задолбала со своим ребёнком, что он у неё чихает, так пришлось выключить климат вообще), хотя воздух назад подаётся из-под передних сидений. Почитайте это http://www.xiron.ru/content/view/11435/28/. У меня был опыт, когда после заправки системы тупым "распальцованным" "мастером" климат вроде работал, но постоянно на максимуме и если спереди ещё можно было сидеть, то сзади было душновато. После заправки системы действительно грамотным специалистом всё пришло в норму и работает без замечаний уже второй сезон, а живу я отнюдь не на севере

Ссылка на комментарий

спасибо за ответ! но ведь на грамотных спецах тавро не ставят, а языком все могут почесать! буду пробовать!,но вот сегодня катаюсь один, темп. 32гр, так все равно даже на переднем сидении вроде дует холодным

,но пот ,все равно льеться

Ссылка на комментарий

Ну у меня просто друг занимается кондиционерами(правда не автомобильными, а "домашними"), по его рекомендации я и нашёл действительно грамотного специалиста. Полностью исправный климат при любой нашей жаре не будет всё время работать на максимальных оборотах вентилятора. Через какое-то время хоть один лепесток(а чаще два)должны погаснуть при автоматическом режиме. Когда климат работал "вполсилы" я замерил температуру воздуха возле дефлекторов. Оказалось +14°С, при требуемых +10-12°С, из-за чего и озадачился поиском действительно компетентного специалиста

Ссылка на комментарий

Советую поменять фильтр салона, минутное дело, но результат может превзойти все ожидания.

 

ПЭ.ЭС.

Тоже первый год после покупки было жарко в салоне, климат на кнопке "АВТО" не справлялся, руками добавлял скорость вентилятора, а после того как сменил фильтр, реально замерзал на "АВТО".

Изменено пользователем Евген С5
Ссылка на комментарий

А где у нас окошко для проверки уровня фреона?

Еще попутный вопрос, в нынешнюю жару после включения кондиционера, заметно "садиться" авто, т.е. в динамике движения происходит провал, причем заметный, автомобиль как-будто тяжело набирает обороты

                                                                                

Ссылка на комментарий

Нет у нас такого окошкаИзображение. Ну а насчёт просадки - наверное в жару значительная часть мощности двигателя уходит на вращение компрессора кондиционера(хотя на своей машине подобного не замечал)

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

А где у нас окошко для проверки уровня фреона?

Еще попутный вопрос, в нынешнюю жару после включения кондиционера, заметно "садиться" авто, т.е. в динамике движения происходит провал, причем заметный, автомобиль как-будто тяжело набирает обороты

 

У меня такая же фигня, чтобы не терять в динамике при вкл. кондее приходится держать обороты не ниже 2500, плюс ко всему у меня еще дополнительный шум появляется. Может это особенность двигателя 1.8, у тебя ведь тоже такой же?

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Такой же, не тянет совсем с включенным кондиционером, обгон на трассе так вообще весьма сложная задача

                                                                                

Ссылка на комментарий

Такая же ерунда, климат начинает много мощности забирать при температуре выше 30, а до 25 никак на тяге не замечается.

Изменено пользователем Евген С5
Ссылка на комментарий

Видимо это очередной минус в копилку маломощных двигателей 1.8 и 2.0

Потеря в динамике в жаркую погоду при включенном климате.

                                                                                

Ссылка на комментарий

У меня друг тоже взял с5 1.8 правда о 125 кобылах, специально спросил его по-этому поводу, не жалуется на потерю мощности, правда у него еще эйфория от покупки не прошла

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...