sedak Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 прошу подсказки, взял авто недавно( С5 2006Г.,3 мес. назад), сейчас очень жарко в дневное время и при поездах,охлаждение воздуха задних пассажиров не происходит в должном уровне,т.е все равно очень душно и жарко,хотя передние сидения обдуваються вполне нормально . вопрос мой о том , что это вообще проблема данного авто или конструктива этой модели, т.к. обдув задних сидений (каналы)находяться под передними сидениями , что не очень хорошо позволяет решать проблему подачи воздуха ,как холодного сейчас , так и теплого в зимний период?! или все гораздо проще , необходимо просто дозаправить? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Могу сказать, что у меня ни разу задние пассажиры не жаловались на дискомфорт(один раз сердобольная мамаша задолбала со своим ребёнком, что он у неё чихает, так пришлось выключить климат вообще), хотя воздух назад подаётся из-под передних сидений. Почитайте это http://www.xiron.ru/content/view/11435/28/. У меня был опыт, когда после заправки системы тупым "распальцованным" "мастером" климат вроде работал, но постоянно на максимуме и если спереди ещё можно было сидеть, то сзади было душновато. После заправки системы действительно грамотным специалистом всё пришло в норму и работает без замечаний уже второй сезон, а живу я отнюдь не на севере mabu 1 Ссылка на комментарий
sedak Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 спасибо за ответ! но ведь на грамотных спецах тавро не ставят, а языком все могут почесать! буду пробовать!,но вот сегодня катаюсь один, темп. 32гр, так все равно даже на переднем сидении вроде дует холодным ,но пот ,все равно льеться Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Ну у меня просто друг занимается кондиционерами(правда не автомобильными, а "домашними"), по его рекомендации я и нашёл действительно грамотного специалиста. Полностью исправный климат при любой нашей жаре не будет всё время работать на максимальных оборотах вентилятора. Через какое-то время хоть один лепесток(а чаще два)должны погаснуть при автоматическом режиме. Когда климат работал "вполсилы" я замерил температуру воздуха возле дефлекторов. Оказалось +14°С, при требуемых +10-12°С, из-за чего и озадачился поиском действительно компетентного специалиста Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Советую поменять фильтр салона, минутное дело, но результат может превзойти все ожидания. ПЭ.ЭС. Тоже первый год после покупки было жарко в салоне, климат на кнопке "АВТО" не справлялся, руками добавлял скорость вентилятора, а после того как сменил фильтр, реально замерзал на "АВТО". Изменено 7 августа, 2012 пользователем Евген С5 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 А где у нас окошко для проверки уровня фреона? Еще попутный вопрос, в нынешнюю жару после включения кондиционера, заметно "садиться" авто, т.е. в динамике движения происходит провал, причем заметный, автомобиль как-будто тяжело набирает обороты Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Нет у нас такого окошка. Ну а насчёт просадки - наверное в жару значительная часть мощности двигателя уходит на вращение компрессора кондиционера(хотя на своей машине подобного не замечал) Изменено 7 августа, 2012 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 вообщето по включении кондея происходит увеличение оборотов почти на 100 единиц Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 А где у нас окошко для проверки уровня фреона? Еще попутный вопрос, в нынешнюю жару после включения кондиционера, заметно "садиться" авто, т.е. в динамике движения происходит провал, причем заметный, автомобиль как-будто тяжело набирает обороты У меня такая же фигня, чтобы не терять в динамике при вкл. кондее приходится держать обороты не ниже 2500, плюс ко всему у меня еще дополнительный шум появляется. Может это особенность двигателя 1.8, у тебя ведь тоже такой же? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Такой же, не тянет совсем с включенным кондиционером, обгон на трассе так вообще весьма сложная задача Ссылка на комментарий
pahevsky Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 На 2,0 л то же самое. Был пежо 406 1,8 такая же фигня. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 У меня 2.0 литра, никогда не замечал, что климат забирает мощность, во всяком случае обгон на трассе не вызывает затруднений Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Такая же ерунда, климат начинает много мощности забирать при температуре выше 30, а до 25 никак на тяге не замечается. Изменено 13 августа, 2012 пользователем Евген С5 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Видимо это очередной минус в копилку маломощных двигателей 1.8 и 2.0 Потеря в динамике в жаркую погоду при включенном климате. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 У меня друг тоже взял с5 1.8 правда о 125 кобылах, специально спросил его по-этому поводу, не жалуется на потерю мощности, правда у него еще эйфория от покупки не прошла Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 В точку, пока не пройдет радость о минусах думать забудьте) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти