Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
filatovmisha

Растет температура двигателя на скорости

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Наблюдается такая проблема - при темп. окр. среды + 28 и более при работающем климате в городском режиме на небольших скоростях все хорошо, но стоит выйти на трассу, скорость 100-120 км/ч начинает расти темп. охл. жижи. Отключаешь климат и все встает на свои места. Что это? Может заправить кондей, но ведь холодит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемка возникла следующая-стрелка температуры ОЖ ушла с привычного места , стала стоять чуть выше,при подъема в крутую гору начинает потихоньку ползть вверх, такого раньше не было.Что было сделано. 1. Промыть радиаторы. 2. Заменен термостат ,-все осталось по прежнему . Вентилятор исправно дует. Причем заметил-радиатор при продувке вентилятора остывает, а температура на указателе стоит чуть выше нормы. Куда еще копнуть? датчик.....?.....


Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@psf735, если термостат заменен... может помпа подыхает? Тогда логично почему радиатор остывает, а температура не падает - циркуляция охлаждайки плохая.

А уровень охлаждайки нормальный?

Изменено пользователем Arhimed64

С-5 II, ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 (старая С-5 I, ГА-3+, 2L RFN (EW10j4), МКПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос - как може подохнуть помпа? Полыхание помпы это элементарный износ сальника крыльчатки и соответственно течь. Сколько менял помпы крыльчатка как новая. Тем более печка работает на ура-следовательно прокачка есть нормальная.

 

Уровень ОЖ нормальный-не уходит.

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@psf735, я лишь пытаюсь рассуждать логически... Что может вызывать такой эффект.А именно плохую циркуляцию в радиаторе охлаждения.

1. Воздушные пробки.
2. Недостаточный объем охлаждающей жидкости.
3. Термостат
4. Помпа.
Еще, чисто теоретически, расслоившийся шланг идущий к радиатору, или от него. Я когда-то с таким сталкивался на ВАЗе. Внутренний слой резины отслоился от корда и вспучился внутрь трубы, сильно уменьшив рабочее сечение.
А термостат - вещь в себе, или использует какие-то внешние сигналы, для переключения направления потоков?


С-5 II, ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 (старая С-5 I, ГА-3+, 2L RFN (EW10j4), МКПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О шлангах в курсе,проверил. Термостат тупо простой без всяких примочек

 

507839d8fdf3.jpg


Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...