filatovmisha Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Всем привет! Наблюдается такая проблема - при темп. окр. среды + 28 и более при работающем климате в городском режиме на небольших скоростях все хорошо, но стоит выйти на трассу, скорость 100-120 км/ч начинает расти темп. охл. жижи. Отключаешь климат и все встает на свои места. Что это? Может заправить кондей, но ведь холодит нормально. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 99,99% что проблема эта. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
filatovmisha Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Снял, промыл, сначала думал помогло, а потом через 200 км. в 30 градусную жару опять полезла темп. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Проблемка возникла следующая-стрелка температуры ОЖ ушла с привычного места , стала стоять чуть выше,при подъема в крутую гору начинает потихоньку ползть вверх, такого раньше не было.Что было сделано. 1. Промыть радиаторы. 2. Заменен термостат ,-все осталось по прежнему . Вентилятор исправно дует. Причем заметил-радиатор при продувке вентилятора остывает, а температура на указателе стоит чуть выше нормы. Куда еще копнуть? датчик.....?..... Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) @psf735, если термостат заменен... может помпа подыхает? Тогда логично почему радиатор остывает, а температура не падает - циркуляция охлаждайки плохая. А уровень охлаждайки нормальный? Изменено 22 августа, 2015 пользователем Arhimed64 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) Вопрос - как може подохнуть помпа? Полыхание помпы это элементарный износ сальника крыльчатки и соответственно течь. Сколько менял помпы крыльчатка как новая. Тем более печка работает на ура-следовательно прокачка есть нормальная. Уровень ОЖ нормальный-не уходит. Изменено 22 августа, 2015 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 @psf735, я лишь пытаюсь рассуждать логически... Что может вызывать такой эффект.А именно плохую циркуляцию в радиаторе охлаждения. 1. Воздушные пробки.2. Недостаточный объем охлаждающей жидкости.3. Термостат4. Помпа.Еще, чисто теоретически, расслоившийся шланг идущий к радиатору, или от него. Я когда-то с таким сталкивался на ВАЗе. Внутренний слой резины отслоился от корда и вспучился внутрь трубы, сильно уменьшив рабочее сечение.А термостат - вещь в себе, или использует какие-то внешние сигналы, для переключения направления потоков? С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 О шлангах в курсе,проверил. Термостат тупо простой без всяких примочек Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 @psf735, тогда не знаю, что еще предположить... С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти