Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКП BVM5 гудит, как побороть?


MAKC_RU

Рекомендуемые сообщения

30 числа залтил супротек для МКПП, там схема другая, по ссылке выше можно подробно прочитать. В кратце, 1 флакон 100 мл. Купил на полугаражном СТО (искал по всему городу, нигде нет), посмотрел на сайте супротека, это СТО как бы диллеры, приехал, всё есть. Цена 900 р, как и на сайте рекомендовано. По инстукции заливается 30 мл. на 1 л. масла до замены за 3000-5000 км, потом замена масла и по новой. Два этапа. На СТО сказали что льют пол флакона, потом вторую часть. Я залил примерно 45 гр (шприцом 20 гр. на СТО за 50 рублей:), что бы не пачкаться самому), оставшееся в новое масло оставил. По инстукции нужно флакон очень хорошо перемешать перед заливкой, остадок трудно размешивается. Сразу после заливки машина должна начать движение в любом режиме и двигаться не меньше 40 мин, так вроде. Я сразу поехал в сторону трассы, там как раз новый асфальт положили, прокатился примерно 30 км в своё удовольствие. Пока проехал мало, всего 250 км. По ощущениям пока почти ничего не понял, сильно не прислушиывался и музыку с кодеем не выключал. Но показалось что стало чуть лучше (потише завывания), может эффект Плацебо сработал, не знаю. В любом случае, пока рано говорить. О результах обязательно отпишу.

 

Про хадо, напомню, что заливал из тюбика маленького (как паста КПТ-8), до разбора коробки. Было написано эффект через 1500 км, проехал 2к, эффект был нулевой.

 

hanter46 - какую хаду лил? Маленький тюбик рублей за 300 (я пробовал такую кажется http://xado.ru/revitalizanti/klassicheskie-revitalizanti/dlya-kpp-i-reduktorov)? Сколько этапов обработки?У знакомого смотрел их все, там ещё есть какаято за 1100, тоже в МКПП можно (кажется такая http://xado.ru/revitalizanti/revitalizanti-tretego-pokoleniya/xado-1-stage-transmission). Он говорит, у одного газелиста начала работать только после 5000 км, эффект был.

Ссылка на комментарий

Привет Макс ! Да лил зеленый тюбик 1 потом еще 1 . У нас они правда подороже ,450 р . Эффект есть ,на некоторых режимах явно стало лучше и гул остался заметен только от 50 ,раньше был от 65-70 .Но уровень его стал заметно ниже ,сейчас он не раздражает ,посмотрим еще через 500 км . Но эластичность выросла ,а передачи втыкаются как сказка. Вобщем сейчас хочется ездить и ездить ,такой кайф!)))

Ссылка на комментарий

какой пробег, после добавления присадки? С включением передач, плавностью и эластичностью вроде и раньше было ок. С шумами и т.д. буду слушать более детально и внимательно, отпишу. Мой эксперемент на долго расчитан, пока 3К проеду, потом новый этап. К осени в лучшем случае закончится.

 

И как на сайте Хадо написано, что если нет улучшений (я ведь раньше тоже заливал), скорее всего это неправильная диагностика, вернуло меня к "старым мыслям о главном", а может что-то другое, хотя больше вроде нечему? Раз сказали корбка в идеале, подвесной и сцепление менял.... И последнее время, как уже писал, лёгкие подгуживания на скоростях 50-75 стали чаще замечаться, при сбросе газа, раньше почти всегда тишина была, только при нажати на газ. Занчит что-то механически поменялось, что-то там есть?

Ссылка на комментарий

Пробег 1000 км пока .Я тоже репу сломал что может гудеть ).Коробку то я сам делал ,главная пара в идеале ,подшипники новые ,зазоры сам выставлял . На ХХ если педаль отпускаешь ,то шума вообще нет .Это связано чисто с главной передачей потому что звук есть и на накате и на передаче .характер его меняется но если передачу сбросил сцепление выжал и он пропал тогда бы это было что-то другое а не главная передача . Ну пока улучшения есть ,будем ездить . Плохо то что нет мастера по коробкам специализирующего на ситро и пыжах ,а так сам додумываешь ,но где истина хз )у вас в городе есть еще С5 с механикой а Макс? Если есть поговори с человеком и попробуй покататься ,интересно как должно быть или как у него . У нас тут есть тоже в 30 км но человек в отьезде . Тож постараюсь прокатиться если получится .

Ссылка на комментарий

Если получится прокатится, жду отзывов, самому интересно. В городе С5 есть, но какие они, не знаю. Народ, алё, есть кто из Пензы с МКПП? На стоянке есть один чёрный, но у него автомат. Рядом с работой часто бывает один синий,я его только раз застал, когда мимо он проезжал а я дорого переходил, успел вроде разглядеть, что механика у него. Вот как раз и хочу с ним погоровить, если получится застать.

 

А так видел машины, редко, но вижу, есть копия моей, он точно до 2010 года. Обязательно поговорю с владельцем, если застану или тут кто отзовётся.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А зачем вам С5 именно? Любого пыжа/ситроена поймать можно с механикой и послушать. Коробки одинаковые и подвывают у многих(большинства). Я тоже Хадо попробывал. Использовал тот что в шприце типа на 20% эффективнее. Точно скажу что воя стало меньше и тот что остался (только на 4 передаче ~60-70 км/ч) стал потише. Передачи действительно гораздо легче втыкаются. Короче доволен, вот думаю надо ли вторую покупать. Кажется что до конца не избавишься присадками от этой проблемы.

Ссылка на комментарий

Думаю, что на С5 эти коробочки по другому изнашиваются и работают. Мне когда разбирали коробку, мастер сказал, что машина очень тяжёлая и "подсевшие" подшипники первичного вала обычная проблема для подобных авто. А наше авто, самое тяжёлое в классе, а коробка эта рассчитана и на более леёгкие авто, думаю что наша для неё тяжеловата и получается, что изнашивается она на наших авто быстрее, гудит по другому и т.д.

 

Про присадки так же думаю, полностью не избавишься, у меня пока можно сказать результат нулевой, ещё пару тысяч поездию, сменю масло, долью вторую часть присадки, если не поможет, хадо больше пробовать не буду (до разбора эффекта не было никакого) и скорее всего закажу с европпы с гарантией (тоже вопрос большой, возбмут ли без проблем подвывающуб коробку назад, или только со скандалом).

Ссылка на комментарий

Вот решил выложить видео (главное там звук) с телефона, может кому интересно, пытался записать гул коробки. http://yadi.sk/d/A5g_odqt5Coys

 

Пытался много раз, на этом ещё более менее слышно, только прогромче делайте и в тишине слушайте. Было ещё зимой, на шипах. Сейчас гудит не меньше, даже при отпускании газа иногда. Может свои записи кто выложит?

Ссылка на комментарий

Макс привет! Послушал твое видео .Да звук явно заметный ,у меня такого нет ,то ли зазоры плохо выставили ,то ли еще что . Присадка конечно в таком случае поможет только слегка . У меня в раоне 70 подсвистывание не очень громкое ,при сбросе газа на ускорении не слышно .Тебе разумнее наверное все таки взять коробас . У поляков на мотоаллегро хророшая коробка лежит они хотят 1500 злотых .ну с доставкой будет рублей 25 наших . Я сам присматривался к этой коробке но пока финансы поют романсы ))). Да и в целом сейчас ездить можно ,не напрягает сильн7о этот звук .

Ссылка на комментарий

Звук очень похож на тот, который бывает если зазоры в главной передаче неправильные. На видеозаписи много посторонних шумов, но этот от ГП должен быть похож на звук разгона поезда метро. Если это оно, то гудеть будет пока коробку не переберешь. Если в масле нет стружки, то или забить и терпеть или менять коробку.

Ссылка на комментарий

у меня такого нет

 

У меня тоже такого нет. У меня появляется под сброс газа и движения накатом на 4-ой передаче от 70 до 55 кмч и на 3-ейот 50 и до 35. Но особой проблемы и дискомфорта мне не доставляет.
Ссылка на комментарий

Звук очень похож на тот, который бывает если зазоры в главной передаче неправильные. На видеозаписи много посторонних шумов, но этот от ГП должен быть похож на звук разгона поезда метро. Если это оно, то гудеть будет пока коробку не переберешь. Если в масле нет стружки, то или забить и терпеть или менять коробку.

 

Как раз на него и похож. Только если газ не сбрасывать и скорость не менять, то он будет пстоянный. Как я писал выше, коробку мне перебирали, всё в иделале, только были "подсевшие" подшипники первичного вала, один на новый поменяли, другой отрегулировали, т.к. пришёл не верный (по базе они одинаковые), а рельано разные. После переборки ничего не изменилось (за исключением сцепления, т.к. меняли). Далали одни из лучших спецов в городе, которых в узких кругах все знают и отзывы даже у конкурентов хорошие.

 

Можно что-то сделать при вовторном разборе и что? Как и на основе чего эти зазоры регулируются? Или нужно новый коробас брать, терпеть точно не собираюсь.

Ссылка на комментарий

Перебирать большого смысла не вижу ,опять отдай за снятие -установку ,стенда проверочного у них нет .поставишь вдруг опять проблема . Поменять машину как вариант ,потом опять выискивай проблемы после другого владельца ,тут все уже знаешь ,лучше конечно сменить коробку ,а заодно может и сцепление если пробег приличный . А у тебя на накате этот гул есть ? Если есть то это 100% главная передача ,Ты ж не видел как собирали ,зазоры сам не проверял . У меня после установки новых подшипников ,пришлось долго фланец торцевать зазор подгонять ,может подзажали ,там до перегрева недалеко ,или наоборот прослабили ,поэтому звук и не изменился .А кстати до появления проблемы был этот вой или нет ?.

Ссылка на комментарий

Посоветовать конкретное не могу. Я не знаю как устроена эта конкретная коробка. Я много разбирал коробок, когда у меня был Москвич с инжекторным двигателем Рено, который рвал их в клочья. Поэтому у меня было несколько коробок, которые я постоянно ремонтировал. Там была гипоидная ГП, у которой гул это врожденное. Так что увы, просто звук очень характерный, так только ГП гудеть может.

Ссылка на комментарий

Я тоже к этому склоняюсь ,я ее сам перебирал ,в принципе стандартная двухвальная коробка ,но сука подгадили французики ,на пассате с пробегом в 200000 я не знал что такое коробка никаких трансмиссионных шумов в помине не было .На второй еле слышно и то . Ну у меня все равно такого воя нет ,сейчас в принципе все гут за исключением подсвистывания ,но и оно еле заметное . Пока поезжу посмотрю на изменение шума ,а так в городе есть битая машина ,хозяин ее по зч. будет разбирать может и возьму коробку если в цене сойдемся ,хочется ведь чтоб вообще ничего не раздражало )))

Ссылка на комментарий

Перебирать большого смысла не вижу ,опять отдай за снятие -установку ,стенда проверочного у них нет .поставишь вдруг опять проблема . Поменять машину как вариант ,потом опять выискивай проблемы после другого владельца ,тут все уже знаешь ,лучше конечно сменить коробку ,а заодно может и сцепление если пробег приличный . А у тебя на накате этот гул есть ? Если есть то это 100% главная передача ,Ты ж не видел как собирали ,зазоры сам не проверял . У меня после установки новых подшипников ,пришлось долго фланец торцевать зазор подгонять ,может подзажали ,там до перегрева недалеко ,или наоборот прослабили ,поэтому звук и не изменился .А кстати до появления проблемы был этот вой или нет ?.

 

Я писал выше, что при переборе на 85 К (сейчас почти 100) сцепление я поменял, раз уж коробку разбирали, тем более мастера сказали, что в корзине один леписток был не в плоскости, я видел, говорят меняй. Взяли с меня тогда 5К, это не дорого (т.к. СТО у них дома считай), в обычных сервисах 7-8К просто снять/поставть, а эти по частям разбирали.

 

На накате гул может и быть, но другой и не долго, как педаль отпустишь, а если а скорости болье 80 км/ч, где тишина, так вообще тишина при любом расскладе, хоть с газом, хоть без.

 

"А кстати до появления проблемы был этот вой или нет ?" Опять же писал, но напомню. Купил авто в Москве, пробег 83К примерно. Смотрели, катлись, всё ок было. Когда ехали по трассе в тишине, заметили лёгкое, еле слышное подгуживание (еле-еле). Как приехао к себе, сраза на диагностику подвески, увидели что сальники приводов (обоссались). Заказал сальники, пока они пришли (2-3 дня), масло взял ликви моле, по городу ездил, уже гул был, но не такой как сейчас, но в тех же скоростях и примерно похож, может не такой громкий. Помееяли сальники, залили масло, сказали что слили старого 1,6 литра (показали), должно быть 1.8 при замене и 1,9 в новую. Все говорят не критично (потеря 200 мл.). После заменя ничего не изменилось, добавил присадку хадо (рублей за 300) по совету знакомых. Проеха 1,5К, как написано, никакого результата. Ну и потом коробку на перебор, масло залили оригинальное (оно дешевле у официалов, чем брать тот же ликвимоле по литру). После перебора и замены сцепления звук поменялся, но всё равно остался в тех же скоростных пределах. За последний пробег (15К примерно) он немного меняется, тише точно не стал, мене кажется даже чуть-чуть громче. Присадку Супротек добавил, пробег уже около 800 км, результата никакого. Может вообще не гудель, если довольно резво набирать на третьей до 75км и дальше, т.е. не услышишь совсем, а когда на третьей едешь спокойно до 35-40, тоже может быть не слышно.

 

Короче загадка французкого гения. Всем спасибо за ответы, ещё больше склонили меня к покупке коробки с Европы. Если есть мысли, пишите, всегда интересно послушать мение умный людей :huh:/>

 

И можно поподробнее про "У поляков на мотоаллегро хророшая коробка лежит они хотят 1500 злотых .ну с доставкой будет рублей 25 наших ."

 

Хотя наверное нужно у наших местных брать, что бы гарантия была.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

MAKC_RU,

 

Как я уже писал выше, коробки я свои перебирал сам. Поэтому был простор для экспериментов. Ни разу мне не удалось получить какой-либо видимый результат от заливания присадок. Если коробка воет, то она либо будет работать и выть, либо шум прогрессирует и потом пойдет стружка и (или) она сломается. Видимо в коробке что-то уже было не то до покупки :(. А может она так будет ещё 100 тыс км гудеть? Сделай музыку по-громче и забей! Или купи другую, но если она будет не новая, то где гарантия что она тоже не загудит? Я бы забил и стал смотреть что будет дальше...

Ссылка на комментарий

Вот я уже 15000 км. смотрю, что будет дальше..... А дальше лучше не становится точно, с учётом того, что при отпускании газа стало чаще и отчётливее слышно подгуживаие, то только хуже становится. А так ездиет хорошо, после 80 вообще сказка.

 

Музыка погромче не помогает, если только очень погромче, разговаривать не возможно будет в авто. Шумку дополнительную я конечно люблю, но она не спасёт, даже на 10% не заглушит. Хотя в прошедшее воскресенье сделал 1 дверь, т.к. всё равно разбирал.

 

На счёт б/у коробки и того, что не загудит. При пкупке гарантию 2 недели никто не отменял, а если сразу всё будет ок и уровень масла не уйдёт потом, присадку добавить для повышения износостойкости, главное, что бы сразу не гудела. Ну не могут же они все так гудеть, их просто не ставили бы. Хотя конечно за снятие и постановку деньги платить мне, не знаю сколько это будет стоить, в худшем случае платить дважды.

 

 

Если интересно, вчера сделал новые записи, летняя резина, дорого более менее, слушать на большой громкости.

http://yadi.sk/d/anXmrsn75FMDK

http://yadi.sk/d/ainrrBB95FMFO

 

по ссылке ходил, что-то пнял, что-то нет, там даже английского нет. Решил пока к местным обратиться, а то тут закажешь, а гарантии никакой....

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Там на польском интуитивно понятно ))) Тебе лучше конечно к местноте обратиться ,город большой контор я думаю достаточно. Я просто у поляков брал рейку ,выбираешь конечно просто по фотке ,но пришла за 10 рублей просто в идеале ,состояние новой .Если закажешь ,расскажи потом как и что. Да на случай рекомендую сальники первичного и приводных валов новые заказать и перед установкой сменить ,процедура очень простая и сальники стоят копейки . В общем удачи ,чтобы хорошо все удалось .

Ссылка на комментарий

Про сальники приводов понятно, дельный совет, так и сделаю, а вот сальник первичного вала там где и как менять? Я просто не хочу, что в коробку вообще хоть как то залазили, поросто поставили и всё.

Ссылка на комментарий
MAKC_RU, присадка для МКПП без молибдена http://www.lubegard.com/~/C-197/LUBEGARD+Gear+Fluid+Supplement её техданные http://www.lubegard.com/pdfs/GEAR_PS.pdf купить можно тут http://maslenka.net/product/30903-prisadka-v-maslo-mkpp-geer-fluid-supplement/ В Штатах этот изготовитель различных присадок очень популярен. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Вот картинку сделал, что за сальник первчино? На картинке есть два сальника, детали 9 и 10, это как раз и есть сальники проводов, на других картинках не видел сальнико вроде, номерок подскажите?

 

Кстати, сальники проводов в том году брал оригиналы на экзисте по 240 и 270 рублей, сейчас по 420 и 450, однако, за сальничек.... Думаю опять оригиналы взять или можно замены, их полно, есть по 30 руб, производство якобы США.

 

За ссылки на присадки спасибо, но я думаю хватит экспериментов (уже две пробовал), да и народ говорит, что без шансов. Осталось супротека на второй залив (вторая стадия), вот думаю, раз он вообще никак не помог, не стоит деньги и время трать на покупку и замену масла.

post-49677-0-53700900-1369741373_thumb.jpg

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Про сальники приводов понятно, дельный совет, так и сделаю, а вот сальник первичного вала там где и как менять? Я просто не хочу, что в коробку вообще хоть как то залазили, поросто поставили и всё.

 

На картинке нет сальника первички, только сальники приводов. Сальник первички идет в сборе с направляющей выжимного, поменять - открутить-закрутить 3 болта, только не потерять под направляющей регулировочную шайбу.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...