Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКП BVM5 гудит, как побороть?


MAKC_RU

Рекомендуемые сообщения

Триста граммов прибавит в общем уровне масла в КПП, не более 5 мм. Вот если перелить 1 литр, то тогда возможно масло и попрет.

 

Я что-то не понимаю, обясните, там что ещё куча места для залива масла? Почему тогда написан объём максимум 1,9 литра в чистую коробку или 1,8 при смене? Для чего тогда гайка/пробка контроля уровня? Ему же наверное нужно место для расширения от температуры и т.д.? Неужели если вместо 1,9 залить 2,2, это вообще не на что не повлияет? Что-то с трудом вериться. Особенно летом в жару оно не попрёт назад через сапун? Мне когда коробку собрали, масло в двухлитровой банке осталось ну гр 50 максимум, они даже посоветорали его выкинуть, за ненадобность. Как они его заливали? Наверняка по уровню контрольной пробки?

Ссылка на комментарий

Для С4, но коробки такие же.

 

Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет там контрольной пробки. Просто через сапун заливают сколько надо.

 

Странно, тогда что это было?:) Я сам её видел, на двух сервисах сказали, что это она. Если не она, тогда что это и нафига оно нужно? Там пробка примерно под 21 ключ, сбоку слева по ходу движения, её видно, даже если пыльник не снимать, но лучше снять. Мне даже через неё присадку добавляли, после замены масла, купил присадку, заехал на ближайший сервис, где был подъёмник свободный, открутили (масло разогрелось), слилось буквально 10-20 гр и туда присадку добавили. Получается как раз по уровню и было залито.

 

hanter46, инструкция, привёдённая Бесом подтверждает мои слова, как и зачем умудрились ещё 300 гр залить? Жду от Вас отзывов, как дела с шумом обстоят и не потекли ли сальники/масло попёрло через сапун? У меня, после вашего поста появилось предположение, что когда я машину взял, коробка уже подгуживала и хозяин просто перелил в неё масла, и судя по Вашим отзывам, шум пропал (может почти пропал), мы немного покатались по Москве, с перерывами, всё было ок. А когда отъехали км 100, да ещё по пробкам, жара была, вот на трассе и началось потихонечку, начали замечать, когда масло пошло через сальники, сапун в итоге оказался забитым. У себя дома поездил так ещё недельку, полторы и пока доехал до сервиса, запчати заказал, до нормы не хватало грамм 200. Вот такие предположения.

Ссылка на комментарий

мною лично проверено влезет и три и ничего не течет ,когда поднимал машину снимал стойки и внутренний шрус выпал и слилось кокое-то кол-во масла и я долил литр не зная точно сколько ушло ,так вот когда коробку ремонтировал масло слил в раойне 3 литров ))) .давления там избыточного нет поэтому течь не должно ,я долил чтобы пятая не страдала от недостатка масла .Вот несколько дней покатался ,мне нравится ,потише стало и помягче ,хотя на такой обьем одного тюбика присадки как бы мало ,заказал еще ,долью половину и хватит ,перебор тоже не нужен на синхры иначе не будут работать как надо . Вой на 50 есть ,но даже если минимальный звук музыки есть уже вроде и не особо слышен ,в общем надо успокаивать нервы и наслаждаться ездой .в ЦЕЛОМ МАШИНА ТИХАЯ СТОИТ ПЕРЕСЕСТЬ НА ДРУГИЕ ПОПРОБОВАТЬ ,РАЗНИЦА ЕСТЬ И ОЩУТИМАЯ ))) .Надо все таки на подьемник разгонять колеса и слушать ,может и ступичный подпевать ,промежуточный подшипник у меня сто % в норме ни люфтов ,смазки полно,смазывал сам ,когда снимал валы . Этот вой перед тем как коробас начал хрустеть усилился ,но подшипники дифференциала сейчас новые ,поэтому х.з. что может подгуживать .

Ссылка на комментарий

.Надо все таки на подьемник разгонять колеса и слушать ,может и ступичный подпевать ,промежуточный подшипник у меня сто % в норме ни люфтов ,смазки полно,смазывал сам ,когда снимал валы . Этот вой перед тем как коробас начал хрустеть усилился ,но подшипники дифференциала сейчас новые ,поэтому х.з. что может подгуживать .

 

А как на подъёмнике их разогнать больше 50 км/ч? Даже если ESP выключить, она, зараза:), сама включается после тех же 50 км/ч, разве нет? А если с ней разгонять, то она тормозит сразу и не даёт разогнаться, т.к задние колёса стоят. И как может ступичный подпевать, если мне уже не один мастер сказал, что они если и гудят, то со скоростью только больше начинают, а у нас вроде после 70-80 100% пропадает и всё, независимо от нагрузки.

 

"промежуточный подшипник" - это подвесной имеете в виду на правой полуоси?

 

На счёт количества масла 3 литра и т.д., у Вас коробка точно такая, как у меня?))) А то я бы тоже попробовал, сначала правда хочу проконсультироваться с нескольками ремонтниками, что они скажут....

Ссылка на комментарий

отключить есп элементарно ,просто разьединить колодку любого колесно датчика абс и все абс и есп отключены ))) у меня BE 4R (n) пятиступка ,три литра масла ей конечно не надо ,но чуть более нормы все рекомендуют . С присадкой стало все таки и потише и переключения помягче ,в общем доволен . Стараюсь просто не напрягаться по поводу шума .Но он и правда стал менее заметен .

Ссылка на комментарий

,три литра масла ей конечно не надо ,но чуть более нормы все рекомендуют

 

А если не секрет, кто рекомендует? Я тоже подумываю долить, когда присадки добавлять буду. Откуда инфа?

Ссылка на комментарий

для всех коробок где пятая вынесена отдельно от основного корпуса рекомендуют ,на многих форумах пишут ,на PSA форуме точно читал первая страдает пятая .Хотя маслоподающий желоб есть ,но он не слишком большого диаметра .

Ссылка на комментарий

для всех коробок где пятая вынесена отдельно от основного корпуса рекомендуют ,на многих форумах пишут ,на PSA форуме точно читал первая страдает пятая .Хотя маслоподающий желоб есть ,но он не слишком большого диаметра .

 

Очень может быть, но у нас то гудит не только пятая, но и третья и четвёртая.... Только что по работе на своей ездил по городу и по трассе, по городу гудит собака! Нормально так гудит, даже если музыка на 10-12, слышно прекрасно в определённые моменты, при том что дорога была подраздолбана, колёса шипованные, есть чему пошуметь. Если третей до 35 катиться потихоньку в толкучке, тишина, дальше начинаются песни, если не в крутой подъём ехать быстро.

Ссылка на комментарий

В эти выходные не получилось, у друга на сервисе BMW была запарка, они же тоже ломаются, да ещё как)))) Плюс с Мордовии приезжают, там официалов нет. Надеюсь на этой недели получится доехать, заодно масло в двигателе поменять хотел.

 

И ещё, в пятницу заезжал к другому мастеру занакомому (у него подъёмник маленький, мою не может поднять), чисто прокатить его, чтобы КПП послушал. Он сказал, что желательно увидеть схему коробки, какие там зубья, но скорее всего гудит главная пара, вроде.... Может там регулировка какая есть, он не знает. Говорит продавай нафиг, или есть желание бери коробку БУ с Европпы, раз не так дорого. А так конечно забить и ездить дальше. Ну про присадку не отрицал, что помоч может. Я как раз забрал два тюбика ликви моле (1 на 1 л., на нём написано). Про долив масла тоже спросил, говорит что много тоже не желательно, сальники могут не выдержать. Сказал сначала присадку попробуй (там каждый тюбик по 50 гр.), потом, если не поможет, попробуешь долить. Скорее всего так и сделаю. Орезультатах работы присадки обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий

На выходных добавил два тюбика присадки Ликви-моле с молипденом (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=147&catalogue_id=296&like_name=1), как на ней написано, 1 тюбик на литр. Проехал немного, примерно 20 км. Рзницы нет вообще. Вопрос, это же не присадки ХАДО и прочие, которые должны поработать тысячи 1,5 км. пимерно, или я не прав? Кто уже пользовался, положительный эффект был сразу, если был? Я думаю тут ждать нечего, если сразу не помогло, значит всё?

Ссылка на комментарий

Про присадки Ликви Моли в механическую коробку сказать ничего не могу, не применял. На старой Октавии, для первой пробы решения некоторой проблемки, с продуктами ЛМ 1990, 7507 для промывки масляной системы имел дело. Сам не ожидал, что будет эффект. Был приятно удивлен эффективности. Не могу пока сказать решил проблемку, или нет, т.к. срок после использования авто всего 1,5 месяца. Но по сегодняшним ощущениям эффект есть. Использовал для усиления эффекта ещё 1995, первые результаты видны будут к концу месяца.

Ссылка на комментарий

Сейчас залил ,ликви моли с молибденом ,не рискнул пока с керамикой ,тюбик 10 мл 250 р в экзисте ,передачи втыкаются помягче ,но гул не исчез ,правда доза маленькая ,на тюбике написано ,1тюбик на 1л масла ,на форуме вроде 1 тюбик на 2 литра .Но думаю инструкции верить больше . Но пока не буду больше заливать .Да гул конечно раздражает в районе 50 на накате отчетливый ,учитывая что подшипники дифференциала новые это странно .Бесит ,такой в целом классный аппарат ,и коробка такое г ...Может сходить к психотерапевту ,он поможет )))

 

hanter46, так какую присадку точно заливали? В сообщении указан объём 10 мл, а в другом сообщении по вашей ссылке 50 мл, я такую и заливал. Гул никак не утих и думаю не утихнет, раздумываю над покупкой 2л. масла у официалов примерно за 850 р (канистра), и долить грам 300.

Ссылка на комментарий

Дисульфид молибдена эффективен при сухом и полусухом трении,какового при нормальных условиях в коробке нет и присадку с ним использовать в коробке не имеет смысла.В коробку иногда ее льют в гонках-ралли там всякие-если масло все вытечет-больше шансов доползти до контрольной точки.

Ссылка на комментарий

Дисульфид молибдена эффективен при сухом и полусухом трении,какового при нормальных условиях в коробке нет и присадку с ним использовать в коробке не имеет смысла.

 

Странно, тогда в ЛиквиМоле работают дураки? Или вообще компания занимается разводами людей на бабки? Вроде достойная контора, масла хорошие делает, на хорошем счету.

Ссылка на комментарий

Там по моему ( уже точно не помню), есть непременное условие: после заливки присадки проехать непрерывно не менее , то ли 20 минут, то ли 1 час. Имеется ввиду скорее всего, не глушить двигатель. Просто залить присадку, а поехать на завтра или через 1 час - это не катит :db:/> .

Ссылка на комментарий

MAKC_RU, Читайте внимательнее.

1.Все конторы зарабатывают деньги.

2.От присадки с дисульфидом молибдена в кпп хуже не будет.

3.Если масло вытечет,то будет лучше.

4.На шум эта присадка влиять не может.

Ссылка на комментарий

...

4.На шум эта присадка влиять не может.

 

По идее должна влиять. Некоторые металлы : медь , молибден и др. обладают эффектом переноса. Это когда под воздействием давления , трения и температуры металл осаждается на поверхности трения или давления. При этом на поверхности трения заполняются мелкие царапины и трещины. Такими присадками , еще в 70-е годы во всю занимались закрытые оборонные институты. Эти присадки заливались к примеру , в вертолетные редуктора , на случай повреждения масляного трубопровода. Сейчас этот эффект известен всем.

Ссылка на комментарий

Гендельф, Вот именно в таком институте я и занимался 20 лет зубчатыми передачами.

Еще раз (последний):

Уменьшение трения в паре при наличии на поверхности дисульфида молибдена обусловлено его чешуйчатой структурой и проявляется лишь тогда,когда масляного клина на поверхности нет(сверхнагрузки,пробит картер и масло вытекло и т.п.)

Если в паре масляный клин присутствует(нормальные условия эксплуатации),то пофигу,есть под ним на поверхности дисульфид или нет.

Больше писать на эту тему не буду-караул устал...

Ссылка на комментарий

Там по моему ( уже точно не помню), есть непременное условие: после заливки присадки проехать непрерывно не менее , то ли 20 минут, то ли 1 час. Имеется ввиду скорее всего, не глушить двигатель. Просто залить присадку, а поехать на завтра или через 1 час - это не катит :db:/>/>/> .

 

На тюбике ничего такого написано не было, в описании присадки на сайте тоже. И я в этот вечер после заливки завёл, покрутил авто на подъёмники мин. две, потом 100 метеров переехал на мойку, потом мин 20 ехал есть шашлык)))). И ещё, думаю что не важно, когда и сколько проехать, она что за сутки там испортится?:)

 

 

C_Г Спасибо за инфу, из ваших постов сделал вывод, что мои ожидания оправдаться не могут, жаль. Тогда остался ещё один вариант, куплю масло у официалов и долью грамм 300, может получше будет, а то гул достал, не важно на хоролдную коробку или разогретую, одинаково, разница только от интенсивности разгона, если быстро очень, то может и не загудеть. Если не помжет вообще, то после зимы, помотрю как машина себя покажет, либо продам авто, либо коробку закажу с европпы с гарантией.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...