MAKC_RU Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Народ, вот скрин расшифровки комплектации по моему VIN. Как я и говорил, сначала написано: КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5 потом КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N потом ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R И типа это всё одно и то же? Зачем так голову людям засирать, извиняюсь, непонятно? Нельзя как то один рах назвать, и везде одинаково писать? Забыл скрин загрузить, думал и так прикрепится. Изменено 17 октября, 2012 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Коробка здесь гуано .Я взял машину в мае с пробегом 27000 (с большой долей вероятности скручен .хотя в сервисной книге и всяким актам вроде правильный ) и при пробеге 35000 пошел такой хруст,при нажатии на сцепление он пропадал причем явно было слышно как останавливаются валы и пропадает хруст .Снял коробку .заказал ремкомплект оригинальный(7500 в экзисте )В общем подшипники первичного вала хана ,причем приличные кратеры и выработка на заднем подшипнике ,передний еще худо бедно жив .Был проворот подшипников в гнездах ,но слегка .Накернил для гарантии и сажал на неразьемный анаэробный герметик .Заменил еще подшипники главной пары .Что интересмно после установки новых подшипников дифференциал зажало.Пришлось торцевать фланец привода .Пока не стал вращаться свободно ,но без ощутимого зазора .Вторичный не трогал ,там все окей .Корзина и диск валео в отличной форме .выжимник был сухой ,его заменил на скф и набил смазки туда . После сборки проехал тысячи 3 .При отпускании сцепы шума нет ,при езде почему то вторая передача сначала подвывала при разгоне после 2.300 оборотов до 3200 потом нормалек .Сейчас поутихло все нормализовалось . Но гул описанный в начале топика есть ,на накате от 40-до 70 км ,некритичный но есть . И вот вывод с хера ли коробка с таким пробегом крякнула ? .На пасике с пробегом в 220ткм ее не слышно было .Жаль конечно что они этот старый агрегат перенесли на свежую машину ,аппарат в целом хорош ,желания менять пока нет . В принципе через польшу можно заказать коробас подешевле в раоне 15 т но в каком он будет состоянии вопрос .Тапм выбор по фотке и все .Вот такие дела . Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Я после ремонта проехал больше 3К точно, всё по старому. Гул остался один в один, у кого не спрашивал про то, стоит ли какую присадку добавить, все говорят не нужно, раз после хорошоего ремонта и всё вроде ок. Кто как считает? До этого Хадо добавлял, никак не повлияла, поэтому и забирал. На счёт Б/У коробок писао уже, с Европпы 20-25К, говортя дают гарнтию что гудеть не будет, ну типа поставили на авто, не гудит, заначит ок (фирма, договор заключать нужно). Но опять же как это всё реализовано на практике, не понятно, могут же сказать что это норма, ничего страшного и докажи потом, что она гудит, как в суде это доказывать? Экспертизы х/з какие делать? Или через знакомых "убеждать" что они не правы? Я покатаюсь ещё, возможно к следующему лету закажу коробочку, гул иногда достаёт, пусть и не значительный. Если бы я по трассе в основном гонял, там тишина после 70-80, а я то в основном по городу, самы гул как раз! Очень обидно, так машиной доволен очень. Жду по присадкам ответ, может кто что хорошее посоветует.... Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 на пассатах б3 и б5 пробовал RVS в принципе непхохая штука ,залечилась первая если резко втыкать был хруст ,ну и общие шумы потише стали ,передачи мягче включались .Это из личного опыта .Сейчас залил ,ликви моли с молибденом ,не рискнул пока с керамикой ,тюбик 10 мл 250 р в экзисте ,передачи втыкаются помягче ,но гул не исчез ,правда доза маленькая ,на тюбике написано ,1тюбик на 1л масла ,на форуме вроде 1 тюбик на 2 литра .Но думаю инструкции верить больше . Но пока не буду больше заливать .Да гул конечно раздражает в районе 50 на накате отчетливый ,учитывая что подшипники дифференциала новые это странно .Бесит ,такой в целом классный аппарат ,и коробка такое г ...Может сходить к психотерапевту ,он поможет ))) Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) ликви моли с молибденом Это присадка этой фирмы? Я помню давно в новую семёрку жигули батя всегда масло лил Манол с молипденом)))) Проходила отлично, второй хозяин тоже доволен очень, но как это связано с присадкой для коробки? На что молипден влият? МолиБден :rolleyes: Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Бес Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 точнее там дисульфид молибдена снижает трение итд итп ну и помимо него в составе дохрена всякой химии .Но работает однозначно помягче втыкается )))Щас название найду http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=147&catalogue_id=296&like_name=1 вот глянь если интересно ))) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Вот эта присадка . Сам неоднократно пользовался , заливал в свои авто и авто своих друзей. Работает - уменьшает звуки, мягкость переключения. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=147&catalogue_id=296&like_name=1 Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Спасибо за советы, ссылки дали одиникаовые, два положительный отзыва, это уже плюс! Надо попробовать. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Уменьшить гул могут присадки,увеличивающие вязкость. Вообще гул в работе зубчатой пары-это от плохого качества сопряжения в паре-износ или брак ну или неправильная сборка конической пары главной передачи.Нужно менять детали (узлы) или регулировать коническую пару. Бес 1 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Гул в мех. коробке лечится её заменой на АКП. :) Правда лекарство дорогое. )) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Уменьшить гул могут присадки,увеличивающие вязкость. Вообще гул в работе зубчатой пары-это от плохого качества сопряжения в паре-износ или брак ну или неправильная сборка конической пары главной передачи.Нужно менять детали (узлы) или регулировать коническую пару. В наших МКПП нет конических пар. Конические пары , только в дифференциале, который не участвует в работе пока машина стоит на месте или совершает прямолинейное движение. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Пусть не конические, но косозубые, или как там они называются, шестерни есть. И тут я согласен с С_Г. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Правда лекарство дорогое. Судя по форуму, не так актуально, как обратный обмен - с АЛ4 на МКПП Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 А кто подскажет как и что в нащих коробках можно регулировать (те самы косозубые шестерни)? Я дую, те люди, кто мне собирал коробку знают об этом прекрасно, раз у них такие очереди и они только механикой занимаются. Но по гулу как было, так и осталось.... Самое главное, я был сам свидетелем, как он появился, буквально сразу после покупки авто стал еле еле пробиваться на трассе, потом всё сильнее и сильнее, замена сальников и масла не помогла. Из-за чего, не ясно. А пока много катался с продавцом в разных режимах по Москве (не один день, пока ПТС ждали, страховать ездели), небыло ничего и масло не текло. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Ни чего там не регулируется, скорее всего. Все регламентируется качеством и точностью изготовления. Друзья! Дайте мне послушать хоть одну гудящую КПП. На 2108 шумела, на Тойотах , то же шумели. На Гранде шумит в меру. Ну не верю я , что ПСА не может делать ручные КПП , если их делают достаточно успешно и Россия и Китай. ПС. Готов слушать любую МКП стоящую на Ситроенах: на С5-х, С4-х, С-4 Пикассо и др. Сколько раз уже было , меня уверяли гудит именно КПП, а потом оказывалось , что гудит или ступичный подшипник, или подвесной или еще чего другое. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 ПС. Готов слушать любую МКП стоящую на Ситроенах: на С5-х, С4-х, С-4 Пикассо и др. Сколько раз уже было , меня уверяли гудит именно КПП, а потом оказывалось , что гудит или ступичный подшипник, или подвесной или еще чего другое. Я бы с удовольствием передоставил такую возможность, но живу далековато. Был бы очень рад, если бы гудела именно коробка, но шанс примерно 5%... Я так думаю, потому что: 1) Когда ещё разбирали, обнаружили что подвесной в хлам (он там вроде один, справа), я сам его видел, надеялся что он гудел, не тут-то было. Заменил на новый хороший. 2) Если подшипник ступицы, то почему он не гудит на скорости большей 80 км/ч? Почему когда на нетралке или с отпущенным газом, не гудит? Мне сказал мастер знакомый, что ступичный если гудит, то от скоросити только сильнее будет, ну и прогрессировать должен, а я уже тысяч восемь проехал. 3) Гогда на нетралке газуешь, движёк нормально работает, в нём ничего не гудит точно. Гудит только на ходу примерно от 30 до 75 км ч в зависимости от нагрузки, интенсивности разгона и т.д. 4) Перед разбором коробки менял сальники приводов, масла было примерно на 200 гр. меньше нормы (слилось 1,6 литра, вместо 1,8 положенных). Сапун был забит (так сказали). Ездил так недели две (всё уже гудело примерно так же), каполо только иногда, пару капель в день на стоянке, пока сервис искал, записывался и т.д. Вот и думаю что что-то случилось с коробкой до этого. В глубине души теплется надежда что это не коробка толко из-за того, что мастера были толковые, говорят что в коробке всё идеально теперь, заменили только комплект сцепления и подшипник на первичном валу (один отгрегулировали, т.к. по экзисту пришёл не тот (одинаковые якобы должны быть,номер на ситроен-сервисе не верный)). Они разбираются только в коробках, но сказали смотреть подшипники ступицы, причём не на подъёмнике, а каждый в отдельности почему то поддомкрачивать и т.д. В чём смысл, не понял.... "или еще чего другое" что ещё может быть при таких симптомах? Как диагностировать? Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Что там еще может гудеть , сразу не скажешь. Я эти КПП не разбирал. Кто в теме помнит- к примеру, основной причиной грохота КПП 2108, были два дистанционных полукольца, между шестернями 3-й и 4-й передачи. Поэтому шуметь может все , что угодно. В плоть до того, что какая нибудь шестерня изготовлена не в допуске, ступенька вала не такая и поэтому подшипник устанавливается с натягом или наоборот с недонатягом. Вы же сами указали , что мастера не обнаружили следов износа. Может быть Вам пока стоит успокоиться , залить в КПП самое лучшее масло (я например во все свои КПП заливал ВР) и добавить туда присадку Ликви Моли. Мое мнение- это самое лучшее средство. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 В наших МКПП нет конических пар Точно,движок-то поперек,и заднего моста нету...Вот незадача... Гудит только на ходу примерно от 30 до 75 км ч в зависимости от нагрузки, интенсивности разгона и т.д. На одной передаче или нескольких?т.е.наличие шума привязано к скорости движения или к включенной передаче? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Точно,движок-то поперек,и заднего моста нету... Почему, у переднеприводных машин, то же могут быть конические пары : Москвич 2141, Ауди, Октавии ... т.е. те авто у которых мОтор расположен продольно. Но таких не очень много. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Гендельф, у Октавий (всех) поперек движок стоит. А вот на Пассатах, А6, когда используются теже движки, что и на Октавиях, то они стоят продольно. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Ну, я не принципиально ошибся. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) На одной передаче или нескольких? т.е.наличие шума привязано к скорости движения или к включенной передаче? Привязоно больше к скорости. Гудеть может как на третей, больше всего четвёртой (скоростной диапозон её), но и на пятой тоже смое (60-75 км). На второй наверное не так слышно, а если больше 40 разгонять то там разгон интенсивный и сильный, не гудит соответственно. Может быть Вам пока стоит успокоиться , залить в КПП самое лучшее масло (я например во все свои КПП заливал ВР) и добавить туда присадку Ликви Моли. Мое мнение- это самое лучшее средство. Я так для себя и решил, до лета успокоюсь, посмотрю как машинка зимой себя покажет, ну и присадку конечно добавлю, вдруг помжет. Масло до этого заливал Ликви Моли, правда не такое как нам рекомендуют, а как в каталоге ликвимоле написано было для моего авто (если у нас было 75, то там 85 последняя цифра, точно не помню). Но ездил я с ним очень не много, может месяц. Потом, после зарбора залил родное, купил у официалов из наличия, стоит дешевле чем любое другое брать в бутылках по 1 л. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Сегодня долил масла для гарантии грамм триста чтобы пятая не страдала и вылил остатки присадки ,сразу полный тюбик не рискнул залить ,стали еще мягче переключаться передачи ,и общий шум снизился ,и как мне показалось вой в районе 50 раньше явно отчетливый сейчас стал менее заметен ,но может внимание концентрировал на переключениях и тп. В общем если подшипники в коробке живые а гул есть то в этом случае раз конструкцию не изменить стоит все-таки сходить к психотерапевту ,может станешь гордиться гулом ))) Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Сегодня долил масла для гарантии грамм триста чтобы пятая не страдала Это как так? Я так понимаю лили через сапун? И оно поместилось? Там всего по объёму 1,9л. в чистую КПП, если просто замена то 1,8л.. У меня когда сальники потекли/засопливились, и то слили не меньше 1,6л. с коробки, а если у вас всё ок было, непойму куда можно было влить 300 грамм? Отпишитесь о последствиях, сапун чистый, назад не попёрло через него, сальники не потекли (если смотрели)? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Триста граммов прибавит в общем уровне масла в КПП, не более 5 мм. Вот если перелить 1 литр, то тогда возможно масло и попрет. ПС. Масло все таки стоит лить , то которое рекомендует Ситроен. Я имею ввиду , что масло не обязательно должно быть Тоталь, масло просто должно быть с указанными характеристиками. К примеру , если в КПП рекомендуют лить масло класса GL4 , то ни в коем случае не стоит лить масло GL5 или GL3. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти