Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

греется двигатель при скорости свыше 110-120км/ч


nravitsa

Рекомендуемые сообщения

Номерной знак с подкладкой не перекрывает доступ воздуха в верние щели бампера?

В первую же жару была замечена повышенная температура, вентилятор чаще обычного ревел - снял подкладку, повесил номер на бампер на штатное место чтобы освободить доступ воздуха - результат положительный. 5-й год так и езжу, никаких неудобств не заметил :smile3:

Подкладка обычно загораживает то самое место прямо напротив вентилятора...

Ссылка на комментарий
nravitsa грется может или по причине хренового термостата или по причине забитого радиатора, лучше мыть со снятием. Увидеть степень забитости не всегда можно просто раздвинув их.

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий

По городу в жару с включеным кондеем температура ниже 90 градусов, хоть ездить хоть стоять на месте с вкюченым кондеем, а вот только на трасу выше 120км/ч начинает подниматся.

А вот аналогичная фигня. Пробег 190т., свои родные километры. В прошлые года, вроде бы такого не было, а может просто не замечал. У меня только на 100-110 эта котовасия начинается, быстрее не езжу.

По началу это парило, потом промыли радиатор при ТО, сам еще потом помыл как мог, не проходит... Ну и забил, во всем остальном то машина ведет себя хорошо.

Сам склоняюсь к тому, что тяжеловато ей в жару, и себя тащить и кондей крутить.

Ссылка на комментарий

 

а термостат, я думаю что работает, потому как без большой скорости на трасе в городе с включеным кондеем все ок. Может все таки слишком жарко и не не предназначена ета машинна для езды свыше 120км/ч и в комплексе имеем то что имеем. Хотя пробывал один раз 160км/ч идет и еще км10-20 + пошла бы но было страшно не болид же.

 

да что догадки строить, если радиатор чистый,тогда проверять термостат. потому-что, если скорость 110-120, вентилятор молотит на второй скорости, да ктому-же дизель, там что угодно продуться должно. короче жидкость не идет по большому контуру.
Ссылка на комментарий

Термостат работает. При рабочей температуре оба патрубка гарячие. А как вы понимаете ето признак того что антифриз цыркулирует по большому кругу. При заезде на дистанцию в 200км при скорости до 110км/ч все ок. Сам в недоумении... :dntknw:

Ссылка на комментарий

по большому кругу-это значит через радиатор, а патрубки будут горячими если термостат открывается хоть на 1мм., но при нагрузке этого будет недостаточно.

Ссылка на комментарий

А почему никто не вспомнил о детонации,от этого на больших оборотах температура выше...и расход.. :empathy: попробовать с бензой поиграть-попытаться где-нить чистого 92-го добыть...

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

ведь у вас есть проблемы с мотором http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44130&view=findpost&p=753547

 

При детонации, при не верно выставленном зажигании и т.д. может подниматься температура двигателя. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у товарища несколько редкий мотор, мало того что дизель, так он еще 2.0HDI... так что ему к грамотному дизелисту надо обратиться за помощью. возможно дело в датчике или форсунках...

Ссылка на комментарий

Вчера была длительная поездка,поэтому провел ряд экспериментов.Исходные данные:темп.воздуха +31,двигатель 1.4,БК Мультитроникс,дорога ровная с затяжными подъемами и спусками.Итак отчет.

1.Скорость 90 км\ч-темп.91-93 град.

2.Включаю кондиционер-темп. немного растет:плавает между 93-96 гр.

3.Разгоняюсь до 120 -темп.резко скачет до 102 гр.,затем медленно опускается до 95.Плавает между 95-98 гр.

4.Включеный кондиционер прибавляет 1-2 град.

5.Впереди затяжной подъем.С трудом поддерживаю скор.90 .Темп.держится в районе 99-102 гр.

6.Длительный спуск.Скор.90 км ,подтормаживаю.Темп.опускается до 89 гр.

7.Впереди подъем.Останавливаюсь.Темп.92 гр.Начинаю разгон.К концу подъема разогнался до 95 км.Темп. в течение 10 сек. поднялась до 104 гр.и не опускалась,пока на прямую не въехал.

8.Напоследок.Возвращался ночью,темп.+19.Поведение темп.не изменилось,только немного пределы снизились.

Итог.

1.При включении кондиционер увеличивает темп.двиг.на несколько градусов.Доля включенного на малую скорость вентилятора ничтожно мала в сравнении с потоком воздуха на высоких скоростях.

2.При увеличении скорости до 120 несмотря на то,что воздушный поток растет,темп.тоже растет.

3.При более низкой температуре хорактер изменения темп.существенно не меняется.

Запас эффективности радиатора минимальный даже при полностью открытом термостате.Спасает включающийся на полные обороты вентилятор.Резкое ускорение с 90 до 120 практически мгновенно приводит к перегреву двигателя.

Правда надо сказать в пределах допустимых норм.Кратковременное повышение темп. до 102-103 град.это не критично.

При движении по городу со скор. около 50-70 км не приводит к перегреву,несмотря на уменьшеный поток воздуха.

Режим движения со скор.120 км для авто с формой кирпича это повышенный расход топлива ,а вся его энергия уходит в тепло т.е. в радиатор.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

у меня на с5 такой же мотор 2.0 HDi и такая же проблемма!(

уже что тока не перепробывал - (радиатор новый - аналог) чистый- меж радиаторами чисто промыто-термостат купил новый(( - всё осталось так же как тампка в пол -так перегрев в красную зону - ездишь по городу 70-80 всё ок. сейчас поменял антифириз - ещё не пробывал - но думаю что не поможет. Антифриз не выдавливает. есть идеи? пробывал выключать кондёр - всё тоже самое только нужно больше времяни и скорости.(кондер чистый и заправленый)

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Промывать обязательно со снятием, в противном случае это бессмысленная трата времени и денег. Еще важно давление воды, тут главное не переборщить.

Я промывал у m724, стоило 2500.

Ссылка на комментарий

Проверить бы сначала хорошо ли дует вентилятор, у служебного Партнера (дизель 1,9), который грелся на трассе при более менее нормальной городской езде, оказались замяты соты... при работе вентилятора воздух шел чуток наружу вперед и вверх и в стороны....поставили АVA за 2300р (были от 1800 аналоги)

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Странные люди... Сначала спрашиваете сколько будет стоить мойка радиатора и как ее производить. Затем рассуждаете про замену радиатора... Ну купите новый радиатор, а старый-то все равно надо снимать для замены, антифриз сливать-заливать, потом из системы воздух выпускать... А радиатор кондиционера тоже надо чистить-продувать... Новый радиатор будет неоригинальный...

Ссылка на комментарий

дык у меня тоже знакомый заказал радиатор на берлингу - а кале турецкое привезли

с наклейкой, всё такое - но kale )))

которое как раз за те самые 2500-3000 можно найти, если без коробки пса

 

а спрашиваю про 2500 больше в том смысле - что в эту процедуру входило?

снятие-постановка основного радиатора, промывка обоих радиаторов снаружи, возможно - и внутри прополаскивание радиатора двигла, залив ОЖ с выпуском пробки - всё, ничего не забыл?

или ОЖ на долив - тоже в этой сумме учтена?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...