Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

греется двигатель при скорости свыше 110-120км/ч


nravitsa

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток :hi: У меня Citroen Berlingo 2.0HDI 2006года и вот такая проблема - греется двигатель при скорости свыше 110-120км/ч. Вентилятор на обдув полностью рабочий и первая и вторая скорость работают, антифриз вроди как свежий и не мутный (не грязный). В городе с включеным кондеем езжу температура постоянно держится в районе 90градусов а вот только на трасу и свыше 110-120км/ч температура поднимается почти аж до красной отметки :shok: но на красную не заходит и значек на панели стоп не загораетса :dntknw: . Тоесть я так понимаю перегрева нет но температура все равно высокая. Помогите разобратся у кого какие версии. :help:

Ссылка на комментарий

post-28635-0-90703300-1344014482_thumb.jpg

Такая вот незамысловатая приспособа позволяет проводить профилактику загрязнений радиаторов.

Для чистки радиаторов надо открутить сверху крепления радиатора охлаждения. Промыть его струей со стороны моторного отсека. В щель между радиаторами будет видно, как сползает овно. После чистки радиатора охлаждения надо его приподнять и вывести из нижних креплений. Это позволит сдвинуть его вглубь моторного отсека. В образовавшуюся полость просовываем приспособу и проводим чистку радиатора кондиционера аналогичным способом.

Я такую процедуру делаю два раза в год, весной и осенью.

Ссылка на комментарий

Наверное -да. Но если регулярно. А если уже перегрев пошел, то там дерьма как по ссылке. А такое уже не выбьет. Только снимать. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А между радиаторов такая приспособа тоже все дерьмо выбьет? Или только с химией? "Крот", например, прекрасно разъедает всю органику, но вот для алюминия опасен... :)))

Помнится, как на меня с сомнением смотрели в сервисе, когда я привез промывку для системы охлаждения и попросил применить ее перед сменой ОЖ - мол не стоит, лучше не станет, а только хуже... Я настоял: применили, потом долго промывали водой, а через пару недель у меня патрубок порвался...

Ссылка на комментарий

Грязь отмыть конечно надо.А вообще причина вероятнее всего в другом.

Берлинго машина все-таки тяжелая,а движок откровенно слаб.Поэтому чтобы двигаться с такой скоростью нужно педаль практически в пол.При этом двигатель выделяет много тепла и температура растет.Это кстати характерно не только для берлинго.Далее.Сейчас жарко.Кондиционер работает в полную мощность.Т.е. радиатор кондиционера горячий.А он стоит перед основным радиатором.Получается,что основной радиатор охлаждается не встречным воздухом ,а горячим воздухом от радиатора кондиционера.Эффективность падает,нагрузка на двигатель большая вот температура и растет.Сам неоднократно замечал,что при включении кондиционера температура приближается к 100 гр.,а при отключении тут-же возвращается к 90.

Ссылка на комментарий

у него 2.0 HDI, а это не слабый двигатель. у меня наоборот когда включен кондиционер температура падает на уровне открытия термостата, где-то 90 градусов, и стоит там как вкопанная при любом режиме езды.

Ссылка на комментарий

m724.

Мотивируйте,а не просто так.

Получается,чем горячее охлаждающий воздух,тем эффективнее охлаждение?

Дело не в цифраж мощности.Просто на больших скоростях выделяется больше тепла и система перестает справляться плюс завеса горячего воздуха от кондиционера.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Мотивируйте,а не просто так.

 

Я не m724, но...

Мотивация - опыт, просто опыт. :dntknw:

Такая же штука была, только при скорости 180. 150 - нормально, 180 - греется.

Рензультат проверки...

 

Изображение

 

Изображение

 

З.Ы. На С4.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А разве я против чистого радиатора?Конечно надо начинать с простого.Но теоретически я все равно прав.Ведь перегревается именно на больших скоростях,когда охлаждение вроде-бы более эффективно.

 

Почитайте журнал Зарулем.Гонки 60 часов.Авто новые,т.е.чистые.Многие страдают перегревами на максимальных скоростях.Законы физики никто не отменял.На 180 каков расход топлива?Наверняка больше ,чем на 150.А все тепло от сгоревшего топлива уходит в радиатор.И если есть что-то (грязь или радиатор кондиционера)на пути встречного воздуха ,то это скажется.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

afanyr, даже если говорить про мотор 1.4, то все равно вы в корне неправы.

Смотрим на соответствие передач и оборотов для этого мотора:

2 передача = 3000 оборотов = 40 км/ч

3 = 3000 = 60

4 = 3500 = 90

5 = 4000 = 130

3000-3500 об/мин лежат в области между максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью – это наиболее благоприятный интервал для мотора – уже не внатяг, когда на ЦПГ максимальная ударная нагрузка и еще далеко не максимальная частота вращения коленвала, когда наступают предельные режимы для всей системы и максимален расход топлива и выделение тепла...

При исправных системах охлаждения и смазки работа двигателя в этом диапазоне оборотов легка и приятна :-) Тем более встречный поток воздуха на скорости 120 км/ч более чем достаточен для охлаждения обеих систем – кондиционирования и охлаждения. На холостых оборотах мотор греется до 98 градусов, затем включается вентилятор и быстро сгоняет температуру до 88-92 в зависимости от термостата. При работающем кондиционере, когда вентилятор постоянно крутится, температура двигателя запросто может опуститься до 83-88...

Прекрасная диагностика неисправности системы охлаждения - длительное равномерное движение на скорости 110-120 км/ч. Если температура не поднимается выше 90-95 градусов, то все отлично, а вот при забитом радиаторе напора воздуха даже на такой скорости не хватает, чтобы пробить забитые соты и мотор начинает перегреваться. Даже зимой. Что проверено неоднократно на своих машинах. Даже "холодный" дизель 1.9 грелся за сто градусов при неисправной системе охлаждения.

 

Ну а про гонки тут совсем не в тему - там и моторы другие и скорости...

Ссылка на комментарий
afanyr, При чистом радиаторе чем больше скорость тем лучше охлаждение встречным потоком воздуха , при включении кондиционера вентилятор уже начинает вращаться на малой скорости , но если радиатор забит то и мотор греется и фреон не охлаждается . В общем опыт в этом вопросе не малый .
Ссылка на комментарий

а на просвет соты радиатора смотрели? при включенном кондее в моторный отсек из радиатора воздух хорошо гонит?

надо смотреть комплексно, ведь у вас есть проблемы с мотором http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44130

при нарушении подачи топлива не только греться может...

Ссылка на комментарий

А пробег-то какой? Герметик,промывку и т.п.не заливали?Вентилятор нормально включается?Термостат можно попробовать просто убрать.Посмотреть как будет вести себя температура.Как ведет себя в пробках?

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Пробег? На спидометре 120т.км, но потому как я не первый владелец один господь знает какой настоящий пробег. Вентилятор новый купил, включается и первая и вторая скорость там уже все ок. По городу в жару с включеным кондеем температура ниже 90 градусов, хоть ездить хоть стоять на месте с вкюченым кондеем, а вот только на трасу выше 120км/ч начинает подниматся. Что и как ? ? ? :dntknw:

 

а термостат, я думаю что работает, потому как без большой скорости на трасе в городе с включеным кондеем все ок. Может все таки слишком жарко и не не предназначена ета машинна для езды свыше 120км/ч и в комплексе имеем то что имеем. Хотя пробывал один раз 160км/ч идет и еще км10-20 + пошла бы но было страшно не болид же.

Ссылка на комментарий

Ну я не знаю ,что Вам еще сказать.Свое мнение я высказал в начале темы.Хотя меня и пытались переубедить в обратном.Можно конечно еще радиатор промыть изнутри,может помпа.Но все равно система охлаждения не справляется именно на больших скоростях.Я бы для эксперимента в этот момент включил отопитель на максимум,чтобы подключить еще радиатор печки.Если температура упадет,то однозначно не хватает эффективности радиатора основного.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...