tranzit-48 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Какой то странный спор.Начнём с того,что все они-что 2.0,что 1.6 если ввозятся в РФ то перекупами. Второе-по степени форсированности что 2.0,что 1.6 тоже приблизительно одинаковы-у обоих мощность приблизительно равна 70 л.с. на литр объёма.Так что и ресурс приблизительно одинаков будет при нормальной эксплуатации.Турбине вообще пофиг на моторе какого объёма она стоит. И третье-ну не нравится 1.6-не берите,но зачем его охаивать что мотор дерьмо и т.д.?Из охаивающих ведь ни у кого и опыта владения не было таким мотором.Да и ссылки на то что у кого то сломался такой мотор-чего они нового поведали?Что железяки ломаются?Неужели для кого то это новость?Думаете ломаются только 1.6? P.S. Я своего пригонял сам.Без перекупов))) Гендельф и Nuvu 2 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 tranzit-48, 2л дизель продается официально, 99% машин будут дилерские с более-менее реальным пробегом. если ввозишь сам, то это уже несколько другой разговор, тут ты уже сам покупаешь машину в автохаусе, смотришь сервисные книжки и др. док-ты, не вкладываешь свою маржу в стоимость машины. изначально человек задал вопрос про с5 стоимостью 550к р. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Это да,двушки есть дилерские.Но поверьте,проехавший по России 70 т. км,и по европе 170-разница просто ужасающая.Причём не в нашу пользу.Ведь я себе сначала тут искать начал. А про машины оттуда с пробегом 300 тысяч.Не так уж и много их.Видел пару таких вариантов.Но по состоянию они были всё равно,как мне кажется,лучше российских 80 тыс пробега. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Какой то странный спор. Вот уж, действительно, ни о чем.В своем прошлом сообщении я ошибся в два раза. Объявлений на автору о продаже С5(Х7) - 350 из них 68 - объявления о машинах с двигателем 1,6 HDi, что составляет около 20%. Эта цифра абсолютно не вяжется с реальным количеством таких машин в РФ и, соответсвенно, участников конференции С5 III, которым достоинства и недостатки 1,6 HDi могли бы быть интересны. Ссылка на комментарий
Bleid21 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Меня убивает мнение людей о дизеле у самого 1,6 да он бельгиец и пробивали пробег 148 т.км я еще проехал 35 и вот что странно проблем нет. Хотел продать а продать невозможно не надо ни кому либо ценик 480 т.р за 2009 г. а он мне обощелся в 530,,, кого это волнует вот и решил похоже сам буду ездить. Да мотор там стоит БМВ по моему но могу и ошибаться. Тяга нормальная до 180 смело едет дальше нет 6 передачи. Пневмы нет обидно. А поп поводу такси они обычно в эксклюзиве там быстро отбивается. Прошу прощения за много букв наболело...... Гендельф 1 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Да мотор там стоит БМВ по моему но могу и ошибаться.мотор от PSA у тебя DV6TED4, по ВИНу в сервисситроенкоме можешь проверить. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Bleid21, да что ж странного что проблем нет? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) У нас , у дизелистов, вообще мало проблем. :yes2: Особенно, касательно самого двигателя. :victory: :yu: Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Andromarin Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 скоро тоже наверное с5 с таким мотором, вопрос к тем, у кого он есть: есть ли у машин из европы подогреватель (двигателя, салона)? Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Известно из классики, что чтобы на дизеле получить сходную с бензином мощность нужно делать больший литраж. Но мощность это маркетинговая цифирь, а нужно смотреть на момент и обороты, при которых этот момент получается. Если у меня будет следующей тачкой С5, то он однозначно будет дизельным - это удобно. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем emaho С уважением, Ссылка на комментарий
Mask Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 У меня С5 1,6 HDi с 5-МКПП. Буржуй. Точный пробег неизвестен. Едет очень хорошо. Тяга ровная. 240 Н*м, на 1500 кг сухой массы. Главное чтоб 2000 об/мин было и средний городской поток обгонишь без проблем (Москву в расчет не берем, там средний поток на 50% состоит из весьма мощных авто). Для сравнения - бензиновый атмосферный мотор Мазды 2,5 л. имеет момент 205 Н*м - у остальных показатели схожи. Есть мнение, что установлен догреватель т.к. теплый воздух в салон начинает поступать довольно быстро, указатели температуры масла и ОЖ еще на "нуле". Желающим попробовать дизель: будте аккуратны - можно стать поклонником дизельных моторов. Гендельф 1 в разработке Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Есть мнение, что установлен догреватель т.к. теплый воздух в салон начинает поступать довольно быстро, указатели температуры масла и ОЖ еще на "нуле". Просто у всех дизелей ТЭН в печке стоит,потому сразу греть начинает. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Я взял С5 1,6 дизель. Из Германии, пробег 135000. Едет или нет, пока не знаю, т.к. на дорогах лед. Перегонщик говорил, что тянет даже очень, на трассе шел до 180. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Перегонщик говорил, что тянет даже очень, на трассе шел до 180. Вот чего стоит бояться-этих перегонщиков,а не машин из Европы.Ну куда на хрен 180?Когда не знаешь когда масло менялось даже. Ссылка на комментарий
ANDY N Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Добавлю свое мнение. Имею 1, 6 HDI, двигатель экономичный, достаточно шустрый, лично у меня еще и так сказать "чипованый " едет просто на ура. Владею им чуть меньше года, из затрат, замена расходников и подготовка к зиме. Машина пригана из Бельгии куплена на аукционе с предоставлением ВСЕЙ информации, вплоть до когда и по какому вопросу было обращение в сервис. Авто заказывал информацию и фотографии были предоставлены заранее с описанием каждой царапины. Вообщем если кому интересно пишите раскажу все, что знаю. Всех с прошедшими праздниками. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Вот чего стоит бояться-этих перегонщиков,а не машин из Европы.Ну куда на хрен 180?Когда не знаешь когда масло менялось даже. Нет, у меня перегонщик Фриц. Машина бралась в Берлине у оффициалов, сданная по трейд-ин. Еще и гарантию дали на основные агрегаты и системы. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Еще и гарантию дали И здесь могут дать, особенно аро-сервисы... вопрос - как "взять" ту гарантию? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Цепятыч, ну вот не надо про аро-сервисы, про топливо давай лучше продолжим официалы дают гарантию по программе citroen-select. Воспользоваться ею вряд ли сможете (хотя может быть и можно тут Fund авторитетнее ответит) но, на машину с серьезными косяками ни один оф.дилер в здравом уме гарантию не даст, ну а мелочи - это мелочи. Кстати, гарантию эту можно и не брать, она порядка 1кевро стоит, но сам факт, что дилер готов ее дать на данный экземпляр, уже говорит о том, что дилер в авто уверен. PS Устриц ел All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 PS Устриц ел Много раз? Я к тому, что - есть с чем сравнить? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 про топливо давай Давай... Пытал работников лаборатории(без пристрастия, однако). Получил отрывочную, несколько противоречивую информацию: 1.на н\базе топливо хорошее, а на АЗС "всякое бывает" 2. марок топлива несколько, с разными хар-ми и на колонке может быть любая 3.на АЗС рекомендуют паспорт спрашивать 4.по морозостойкости, говорят, сейчас не хуже -26 - 30 градусов 5.один из руководителей предприятия, в приватной беседе сказал:"я на Лукойле заправляюсь" Сегодня специально вырабатывал Лукойловское топливо, чтобы попробовать Газпромовское, на рекомендованной мне АЗС(между Долгопрудным и Левым берегом), заехал, а там "извините, идёт приём н\продукта" Nuvu и LDS 2 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Много раз? Я к тому, что - есть с чем сравнить?Один :) Ну а для понимания схемы не обязательно их пробовать ежедневно. 1.на н\базе топливо хорошее, а на АЗС "всякое бывает"Я вот например за Лукойл, а у него насколько я знаю и судя по их сайту свои хранилища и свое топливо. ВР и Газпром получается одно и тоже? Вот у Роснефти насколько я помню топливо евро-3 с содержанием серы - 300, что для нашего сажевого - смерть,я не знаю откуда они его берут.2. марок топлива несколько, с разными хар-ми и на колонке может быть любаявот про это бы поподробнее По остальным пунктам вполне логично All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Сегодня погонял на своем 1,6 HDI по загруженному шоссе, узкоколейка по одной полосе. Постоянные обгоны верениц фур. Что могу сказать, следующий мотор будет 3 литра HDI, мощности для этого слона не хватает. Хотя друг на рено меган 2 литра бензин, даже не помышлял за мной гнаться. Для всех понятие тянет-не тянет свое. Потом въехал в город и подумал, да и так не плохо, нужен ли этот 3-х литровый? Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Думаю тоже заказать дизель из европы. Мурзилка скорее будет на немецком. Так вот назрел вопрос - турбодизель перед тем как глушить надо остужать или там свой таймер есть??? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 таймера нет, но если не валил на максимуме, то смысла тарахтеть на холостых нет. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Я держу секунд 15 если тороплюсь, если нет, то можно и побольше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти