Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C5 III 1,6 дизель выбор


Рекомендуемые сообщения

Какой то странный спор.Начнём с того,что все они-что 2.0,что 1.6 если ввозятся в РФ то перекупами.

Второе-по степени форсированности что 2.0,что 1.6 тоже приблизительно одинаковы-у обоих мощность приблизительно равна 70 л.с. на литр объёма.Так что и ресурс приблизительно одинаков будет при нормальной эксплуатации.Турбине вообще пофиг на моторе какого объёма она стоит.

И третье-ну не нравится 1.6-не берите,но зачем его охаивать что мотор дерьмо и т.д.?Из охаивающих ведь ни у кого и опыта владения не было таким мотором.Да и ссылки на то что у кого то сломался такой мотор-чего они нового поведали?Что железяки ломаются?Неужели для кого то это новость?Думаете ломаются только 1.6? :facepalm:

 

 

P.S. Я своего пригонял сам.Без перекупов)))

Ссылка на комментарий

tranzit-48, 2л дизель продается официально, 99% машин будут дилерские с более-менее реальным пробегом.

если ввозишь сам, то это уже несколько другой разговор, тут ты уже сам покупаешь машину в автохаусе, смотришь сервисные книжки и др. док-ты, не вкладываешь свою маржу в стоимость машины. изначально человек задал вопрос про с5 стоимостью 550к р.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Это да,двушки есть дилерские.Но поверьте,проехавший по России 70 т. км,и по европе 170-разница просто ужасающая.Причём не в нашу пользу.Ведь я себе сначала тут искать начал.

 

А про машины оттуда с пробегом 300 тысяч.Не так уж и много их.Видел пару таких вариантов.Но по состоянию они были всё равно,как мне кажется,лучше российских 80 тыс пробега.

Ссылка на комментарий

Какой то странный спор.

 

Вот уж, действительно, ни о чем.

В своем прошлом сообщении я ошибся в два раза. Объявлений на автору о продаже С5(Х7) - 350 из них 68 - объявления о машинах с двигателем 1,6 HDi, что составляет около 20%. Эта цифра абсолютно не вяжется с реальным количеством таких машин в РФ и, соответсвенно, участников конференции С5 III, которым достоинства и недостатки 1,6 HDi могли бы быть интересны.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Меня убивает мнение людей о дизеле у самого 1,6 да он бельгиец и пробивали пробег 148 т.км я еще проехал 35 и вот что странно проблем нет. Хотел продать а продать невозможно не надо ни кому либо ценик 480 т.р за 2009 г. а он мне обощелся в 530,,, кого это волнует вот и решил похоже сам буду ездить. Да мотор там стоит БМВ по моему но могу и ошибаться. Тяга нормальная до 180 смело едет дальше нет 6 передачи. Пневмы нет обидно. А поп поводу такси они обычно в эксклюзиве там быстро отбивается. Прошу прощения за много букв наболело......

Ссылка на комментарий

Да мотор там стоит БМВ по моему но могу и ошибаться.

мотор от PSA у тебя DV6TED4, по ВИНу в сервисситроенкоме можешь проверить. Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
Bleid21, да что ж странного что проблем нет?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У нас , у дизелистов, вообще мало проблем. :yes2: Особенно, касательно самого двигателя. :victory: :yu:

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Известно из классики, что чтобы на дизеле получить сходную с бензином мощность нужно делать больший литраж.

Но мощность это маркетинговая цифирь, а нужно смотреть на момент и обороты, при которых этот момент получается.

Если у меня будет следующей тачкой С5, то он однозначно будет дизельным - это удобно.

Изменено пользователем emaho

С уважением,

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня С5 1,6 HDi с 5-МКПП. Буржуй. Точный пробег неизвестен. Едет очень хорошо. Тяга ровная. 240 Н*м, на 1500 кг сухой массы. Главное чтоб 2000 об/мин было и средний городской поток обгонишь без проблем (Москву в расчет не берем, там средний поток на 50% состоит из весьма мощных авто).

Для сравнения - бензиновый атмосферный мотор Мазды 2,5 л. имеет момент 205 Н*м - у остальных показатели схожи.

Есть мнение, что установлен догреватель т.к. теплый воздух в салон начинает поступать довольно быстро, указатели температуры масла и ОЖ еще на "нуле".

 

Желающим попробовать дизель: будте аккуратны - можно стать поклонником дизельных моторов.

в разработке

Ссылка на комментарий

 

Есть мнение, что установлен догреватель т.к. теплый воздух в салон начинает поступать довольно быстро, указатели температуры масла и ОЖ еще на "нуле".

 

 

Просто у всех дизелей ТЭН в печке стоит,потому сразу греть начинает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Перегонщик говорил, что тянет даже очень, на трассе шел до 180.

 

Вот чего стоит бояться-этих перегонщиков,а не машин из Европы.Ну куда на хрен 180?Когда не знаешь когда масло менялось даже.
Ссылка на комментарий

Добавлю свое мнение. Имею 1, 6 HDI, двигатель экономичный, достаточно шустрый, лично у меня еще и так сказать "чипованый " едет просто на ура. Владею им чуть меньше года, из затрат, замена расходников и подготовка к зиме. Машина пригана из Бельгии куплена на аукционе с предоставлением ВСЕЙ информации, вплоть до когда и по какому вопросу было обращение в сервис. Авто заказывал информацию и фотографии были предоставлены заранее с описанием каждой царапины. Вообщем если кому интересно пишите раскажу все, что знаю. Всех с прошедшими праздниками.

Ссылка на комментарий

Вот чего стоит бояться-этих перегонщиков,а не машин из Европы.Ну куда на хрен 180?Когда не знаешь когда масло менялось даже.

 

Нет, у меня перегонщик Фриц. Машина бралась в Берлине у оффициалов, сданная по трейд-ин. Еще и гарантию дали на основные агрегаты и системы.
Ссылка на комментарий

Цепятыч, ну вот не надо про аро-сервисы, про топливо давай лучше продолжим

 

официалы дают гарантию по программе citroen-select. Воспользоваться ею вряд ли сможете (хотя может быть и можно тут Fund авторитетнее ответит) но, на машину с серьезными косяками ни один оф.дилер в здравом уме гарантию не даст, ну а мелочи - это мелочи. Кстати, гарантию эту можно и не брать, она порядка 1кевро стоит, но сам факт, что дилер готов ее дать на данный экземпляр, уже говорит о том, что дилер в авто уверен.

 

PS Устриц ел

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

про топливо давай

 

Давай... Пытал работников лаборатории(без пристрастия, однако). Получил отрывочную, несколько противоречивую информацию: 1.на н\базе топливо хорошее, а на АЗС "всякое бывает" 2. марок топлива несколько, с разными хар-ми и на колонке может быть любая 3.на АЗС рекомендуют паспорт спрашивать 4.по морозостойкости, говорят, сейчас не хуже -26 - 30 градусов 5.один из руководителей предприятия, в приватной беседе сказал:"я на Лукойле заправляюсь" Сегодня специально вырабатывал Лукойловское топливо, чтобы попробовать Газпромовское, на рекомендованной мне АЗС(между Долгопрудным и Левым берегом), заехал, а там "извините, идёт приём н\продукта"
Ссылка на комментарий

Много раз? Я к тому, что - есть с чем сравнить?

Один :) Ну а для понимания схемы не обязательно их пробовать ежедневно.

 

 

1.на н\базе топливо хорошее, а на АЗС "всякое бывает"

Я вот например за Лукойл, а у него насколько я знаю и судя по их сайту свои хранилища и свое топливо. ВР и Газпром получается одно и тоже? Вот у Роснефти насколько я помню топливо евро-3 с содержанием серы - 300, что для нашего сажевого - смерть,я не знаю откуда они его берут.

2. марок топлива несколько, с разными хар-ми и на колонке может быть любая

вот про это бы поподробнее По остальным пунктам вполне логично

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня погонял на своем 1,6 HDI по загруженному шоссе, узкоколейка по одной полосе. Постоянные обгоны верениц фур. Что могу сказать, следующий мотор будет 3 литра HDI, мощности для этого слона не хватает. Хотя друг на рено меган 2 литра бензин, даже не помышлял за мной гнаться. Для всех понятие тянет-не тянет свое. Потом въехал в город и подумал, да и так не плохо, нужен ли этот 3-х литровый?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Думаю тоже заказать дизель из европы. Мурзилка скорее будет на немецком. Так вот назрел вопрос - турбодизель перед тем как глушить надо остужать или там свой таймер есть???

Ссылка на комментарий

таймера нет, но если не валил на максимуме, то смысла тарахтеть на холостых нет.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...