Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Детонация


dikiypapo

Рекомендуемые сообщения

Проблема следующего плана, как на улице более + 20 градусов так на прогретом двигателе при разгоне (притом не в пол, а плавном) присутствует детонация (пальцы звенят по русски :biggrin: ). Бензин пробовал разный от 92 до 98 разницы нет. Может из опыта кто что подскажет?

Да и модераторы если я вдруг не увидел похожую тему в навигаторе поправьте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Продолжение истории. Детонация меня достала, и я решил попробовать отключить датчик детонации. Результат меня поразил. По субъективным ощущениям машина поехала лучше, но проехав 250 км, я вдруг осознал, что лампа "Проверь двигатель" так и не загорелась. Соответственно вопрос: эта лампа у кого нибудь сигнализировала о неисправности или это мне так везет?

Ссылка на комментарий

А кто нибудь знает как проверить датчик детонации???

Сегодня его подключил и появилась детонация, отключил - и пропала. Где логика, я думал должно быть наоборот.  :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем dikiypapo
Ссылка на комментарий

выход СО в пределах нормы, вот и не горит.

 

Ты имеешь в виду выхлоп? 

Почти меня убедил.

Тогда последний вопрос, а не мог я спровоцировать появление детонации тем что при замене ремня ГРМ ошибся с метками (предположительно на один зуб), хотя машина работает нормально?

Ссылка на комментарий

К вопросу о лампочке. У меня Джеки Чан появляется только через километров 30 езды без какого либо датчика ( воюю с плавающим ХХ.) а до этого выдергиваешь на ходу любой датчик, за исключением ДПКВ, и не меняется вообще ничего, машина как работала, так и работает, блок управления Бош и все датчики изначально были Бош, по мере наличия в продаже дешевых меняю на новые.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

По теме вопрос и у меня.

Лексия показала - высокий ограничитель уровня стуков, поехал на скан autocom - детонация .

Ок, ошибку скинули, датчик заказал...менять не спешил, но в один прекрасный момент - на холостом ходу начали плавать обороты +/- 100-200 , не часто, но начали и реально ощущается, машинку как бы раскачивает. Примерно через неделю - похожая ситуация, только машина вообще заглохла на светофоре. Завелась - дальше без проблем. В результате ускоренно начал менять датчик. Ошибку, которая до замены появилась - заново сбросил. Неделю без проблем, даже мотор вроде как ровнее начал работать - неделя прошла и опять обороты +/- 100-200 и снова непонятная расскачка...

Свечи новые, датчик детонации новый, заслонку хх не чистил... Бензин с одной заправки и только 95-ый...

Может было у кого такое или так кто чем поможет ?! Все проблемы только на х.ходу...

Изменено пользователем Monch

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня тягал аудюху а6 дизеля... не заводилась, но не в этом дело... Во время таких буксировок (про подпаленное сцепление молчу)  мой двигатель (1,8i) в определённые моменты стрекотал так, что болело сердце за него, так как не правильно выбирал скорость и передачу при буксировке тяжёлого авто (отсутствие опыта)...

Короче отцепил я его и уже при свободной езде замечаю, что детонация частично сохранилась, когда начинаешь авто разгонять.... Такого до буксировки ранее не замечал... Это что, получается я угробил трохец движок?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Тоже детонация появлялась при температуре на улице более +25. Рекомендовали поставить более холодные свечи. Заменил, детонация уменьшилась но не исчезла совсем. Исчезает только когда 98-ой заливаю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...