dikiypapo Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Проблема следующего плана, как на улице более + 20 градусов так на прогретом двигателе при разгоне (притом не в пол, а плавном) присутствует детонация (пальцы звенят по русски :biggrin: ). Бензин пробовал разный от 92 до 98 разницы нет. Может из опыта кто что подскажет? Да и модераторы если я вдруг не увидел похожую тему в навигаторе поправьте пожалуйста. Ссылка на комментарий
dikiypapo Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Продолжение истории. Детонация меня достала, и я решил попробовать отключить датчик детонации. Результат меня поразил. По субъективным ощущениям машина поехала лучше, но проехав 250 км, я вдруг осознал, что лампа "Проверь двигатель" так и не загорелась. Соответственно вопрос: эта лампа у кого нибудь сигнализировала о неисправности или это мне так везет? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 эта лампа у кого нибудь сигнализировала о неисправности или это мне так везет? сигнализировала. Ссылка на комментарий
dikiypapo Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) А кто нибудь знает как проверить датчик детонации??? Сегодня его подключил и появилась детонация, отключил - и пропала. Где логика, я думал должно быть наоборот. :scratch_one-s_head: Изменено 2 сентября, 2013 пользователем dikiypapo Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Где логика логично поменять датчик Ссылка на комментарий
dikiypapo Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Может быть, просто интересно почему при снятом разъеме лампа неисправности двигателя не горит? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 выход СО в пределах нормы, вот и не горит. Ссылка на комментарий
dikiypapo Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 выход СО в пределах нормы, вот и не горит. Ты имеешь в виду выхлоп? Почти меня убедил. Тогда последний вопрос, а не мог я спровоцировать появление детонации тем что при замене ремня ГРМ ошибся с метками (предположительно на один зуб), хотя машина работает нормально? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 а не мог я проверь чтоб не думалось. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 К вопросу о лампочке. У меня Джеки Чан появляется только через километров 30 езды без какого либо датчика ( воюю с плавающим ХХ.) а до этого выдергиваешь на ходу любой датчик, за исключением ДПКВ, и не меняется вообще ничего, машина как работала, так и работает, блок управления Бош и все датчики изначально были Бош, по мере наличия в продаже дешевых меняю на новые. Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) По теме вопрос и у меня. Лексия показала - высокий ограничитель уровня стуков, поехал на скан autocom - детонация . Ок, ошибку скинули, датчик заказал...менять не спешил, но в один прекрасный момент - на холостом ходу начали плавать обороты +/- 100-200 , не часто, но начали и реально ощущается, машинку как бы раскачивает. Примерно через неделю - похожая ситуация, только машина вообще заглохла на светофоре. Завелась - дальше без проблем. В результате ускоренно начал менять датчик. Ошибку, которая до замены появилась - заново сбросил. Неделю без проблем, даже мотор вроде как ровнее начал работать - неделя прошла и опять обороты +/- 100-200 и снова непонятная расскачка... Свечи новые, датчик детонации новый, заслонку хх не чистил... Бензин с одной заправки и только 95-ый... Может было у кого такое или так кто чем поможет ?! Все проблемы только на х.ходу... Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Monch Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Сегодня тягал аудюху а6 дизеля... не заводилась, но не в этом дело... Во время таких буксировок (про подпаленное сцепление молчу) мой двигатель (1,8i) в определённые моменты стрекотал так, что болело сердце за него, так как не правильно выбирал скорость и передачу при буксировке тяжёлого авто (отсутствие опыта)... Короче отцепил я его и уже при свободной езде замечаю, что детонация частично сохранилась, когда начинаешь авто разгонять.... Такого до буксировки ранее не замечал... Это что, получается я угробил трохец движок? Изменено 30 октября, 2014 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
bookkeeper Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Тоже детонация появлялась при температуре на улице более +25. Рекомендовали поставить более холодные свечи. Заменил, детонация уменьшилась но не исчезла совсем. Исчезает только когда 98-ой заливаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти