Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Victor-LVB

Проблемы с запуском двигателя

Рекомендуемые сообщения

Ситроен Ксара Пикассо, бензин 1,6. 2006 год. Проблемы с запуском двигателя. Холодный двигатель запускается, как правило, без проблем. После первых остановок и выключения двигателя, также заводится, как правило, хорошо. Но в непредсказуемый момент, после одной из остановок, например, на заправке, может не запуститься - стартер крутит, но ничего не схватывается. Приходится ждать часа два, а то и больше, после чего снова заводится. Если двигатель не выключать, то можно проехать наверное до полного израсходования бензобака. Но если остановиться и выключить двигатель, то опять можно не завестись.

Часто загорается оранжевый "вертолетик". Бывает, что при запуске раздаются три "пикания" и зажигается Engine default, но опять же также непредсказуемо этого всего может и не быть совсем или погаснуть по ходу движения.

На СТО заметили, что когда двигатель нельзя завести, то не подается топливо. Заменили бензонасос, но дефект не исчез - после проезда двадцати км и остановки двигатель опять не запустился. Постоял два часа - завелся.

В чём дело? Из-за чего такая нестабильность в запуске двигателя? Кто-то сказал, что из-за лямбда-зонда, но на СТО над такой верстией посмеялись, но причину найти так и не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том-то всё и дело, что когда удаётся доехать до диагностики, то и двигатель заводится, и никаких ошибок компьютер не выдает. А во время поездки может в неожиданный момент не заводиться и на табло появляются значки и надписи, о которых я писал. Вот и сейчас её гоняют на сервисе - и всё в порядке. Но проедешь километров 100 и в какой-то момент, после очередной остановки, двигатель не запустится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Victor-LVB, если уже ДжекиЧан загорался то ошибки сохранились в памяти.... они удаляются примерно через 40 циклов прогрева, если за это время они опять не возникали. поэтому чтение ошибок о многом может сказать.

Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Victor-LVB, А почему не приехать в туже самую и потребовать еще раз почитать ошибки и вывести их на печать с расшифровкой? Так сказать потребовать что бы они оказали надлежащую услугу.

Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая же проблема была на Калине , решилось отключением имобилайзера, не определялся ключ от этого и подача топлива не шла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виктор, не замечали случайно, не заводиться она тогда когда парковали ее или с креном или с дифферентом? А когда ровно припаркована заводиться замечательно? Причем в морозы лучше чем в оттепель? У меня в принципе, что то похожее (писал в http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24614&st=40&p=835996entry835996, но ни кто так не ответил. Знакомые посоветовали глянуть клапан куда подходит топливная система в моторном отсеке. Там должен быть клапан, который судя по всему плохо закрывается при определенном положении машины и в топливную систему поступает воздух. Жду ответа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для начала прочитать ошибки на нормальном СТО, если загорался Джеки Чан и высвечивалась надпись, то ошибка записалась 100%, вот только после этого надо двигаться дальше, расшифрованная ошибка скажет в чём причина, и не гадать с клапанами, форсунками, безонасосом и т.д.


M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свез в сервис, отдал 1700 денег. в итоге обнаружены две ошибки, что то связанное с воздушной системой, но как объяснили такая проблема у всех на севере, когда в мороз заводишь. Вторая с топливной системой - плохое топливо было когда то залито. Остальных ошибок нет. Из сервиса выталкивали руками, так как не захотела заводиться (подумала наверное, что здесь тепло и ей здесь помогут :smile: ). Проверили залитое топливо - в норме, давление в топливной системе маловато, и по ходу насос когда хочет работает, а когда не хочет не работает. Буду разбираться с бензонасосам :dntknw: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3кг+

 

завтра буду в мурманске, могу лексией почитать машинку, просто на СТО смотря чем смотрели, я проходил диагностику каждый год на СТО разных, а когда подключил лексию, там с 2002 года висячие ошибки и очень много, или самовнушение или правда, но после этого при прогреве машину больше не подтраивает


M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насос подходит от Газ-31105(по давлению),от жигулей слабоват.Все подходит без переделок, ставил себе, 2 года-полет нормальный! А может реле ораньжевое глючит(на 1,8 оно стоит справа,как откроете капот. Удачи!

Изменено пользователем volodko.d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию, скоро появится свободное время, я обязательно проверю.

Zedd извините у меня в субботу не получилось совсем, кстати всех с прошедшим 23 февраля. Если как нибудь будете еще раз в Мурманске дайте знать. Спасибо за предложение.

Изменено пользователем ambhe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Zedd лексией проверили на ошибки - в системе впрыска 3 штуки (смотреть на картинке Изображение

http://fotki.yandex.ru/users/ambclub/view/995569/). Если кто, что по ним знает подскажите куда рыть.

Вчера поменял насос, один фиг не запускается время от времени. Может запуститься, а может не запуститься. Когда не запускается, питание на розовый провод в блоке предохранителей в моторном отсеке идет (тот что на бензонасос - 16V GR 11 контакт), а бензонасоса не слышно. Если включаешь зажигание и бензонасос слышно как работает, то все нормально запускается. Куда рыть? Прошу помощи.

Может быть в сигналке все дело, стоит GUARD RF 311A.

Изменено пользователем ambhe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу все таки это сигналка, реле блокировки стоит в разрыве провода бензонасоса. Вытаскиваешь пред сигналки, моторчик бензонасоса не жужжит, вставляешь - жужжит.Достал сигналку, вытащил реле блокировки и предохранитель сигналки, в цепь воткнул перемычку - жужжит. Короче пока поменял реле, посмотрю как себя будет вести :blink:/>

 

Кто нибудь в курсе как по салону проходит провод плюса бензонасоса? Хотелось бы знать где установщики сигнализации разрез могли сделать.

Изменено пользователем ambhe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поменял реле, проездил день, при любых кренах и дифферентах, погода от -2 до -9, полет нормальный, воскресенье на рыбалку, страшно, но надо :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все дело было в том, что установщики сигнализации перерезали провод бензонасоса и как следует его не заделали, от чего и пропадал контакт, и место соединения грелось (здесь выкладывал фото http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6520&st=80&p=850628entry850628 ). Устранил разрыв пайкой и термокембриком :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Помогите советом!!! :help: Машина с двигателем 6FZ. После ночного простоя заводилась раньше с первого раза, сейчас в течении дня независимо сколько простояла (т.е. движок остывает полностью) заводится тож с первого раза, а вот с утра с раза так 3-4го, начинаешь заводить, схватывает, но не заводится. И еще я заметил, что звук насоса громче был чем сейчас. Я всегда завожу не сразу, а только тогда когда отработает насос. Кстати такие симптомы были после длительного простоя, а сейчас каждое утро. Подскажите что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно насос, еще если есть фильтр тонкой очистки посмотрите его, может быть и сетка фильтра грубой очистки забилась, я когда насос вытаскивал она была в мусоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...