Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с запуском двигателя


Рекомендуемые сообщения

Ситроен Ксара Пикассо, бензин 1,6. 2006 год. Проблемы с запуском двигателя. Холодный двигатель запускается, как правило, без проблем. После первых остановок и выключения двигателя, также заводится, как правило, хорошо. Но в непредсказуемый момент, после одной из остановок, например, на заправке, может не запуститься - стартер крутит, но ничего не схватывается. Приходится ждать часа два, а то и больше, после чего снова заводится. Если двигатель не выключать, то можно проехать наверное до полного израсходования бензобака. Но если остановиться и выключить двигатель, то опять можно не завестись.

Часто загорается оранжевый "вертолетик". Бывает, что при запуске раздаются три "пикания" и зажигается Engine default, но опять же также непредсказуемо этого всего может и не быть совсем или погаснуть по ходу движения.

На СТО заметили, что когда двигатель нельзя завести, то не подается топливо. Заменили бензонасос, но дефект не исчез - после проезда двадцати км и остановки двигатель опять не запустился. Постоял два часа - завелся.

В чём дело? Из-за чего такая нестабильность в запуске двигателя? Кто-то сказал, что из-за лямбда-зонда, но на СТО над такой верстией посмеялись, но причину найти так и не могут.

Ссылка на комментарий

В том-то всё и дело, что когда удаётся доехать до диагностики, то и двигатель заводится, и никаких ошибок компьютер не выдает. А во время поездки может в неожиданный момент не заводиться и на табло появляются значки и надписи, о которых я писал. Вот и сейчас её гоняют на сервисе - и всё в порядке. Но проедешь километров 100 и в какой-то момент, после очередной остановки, двигатель не запустится.

Ссылка на комментарий
Victor-LVB, если уже ДжекиЧан загорался то ошибки сохранились в памяти.... они удаляются примерно через 40 циклов прогрева, если за это время они опять не возникали. поэтому чтение ошибок о многом может сказать.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Victor-LVB, А почему не приехать в туже самую и потребовать еще раз почитать ошибки и вывести их на печать с расшифровкой? Так сказать потребовать что бы они оказали надлежащую услугу.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Виктор, не замечали случайно, не заводиться она тогда когда парковали ее или с креном или с дифферентом? А когда ровно припаркована заводиться замечательно? Причем в морозы лучше чем в оттепель? У меня в принципе, что то похожее (писал в http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24614&st=40&p=835996entry835996, но ни кто так не ответил. Знакомые посоветовали глянуть клапан куда подходит топливная система в моторном отсеке. Там должен быть клапан, который судя по всему плохо закрывается при определенном положении машины и в топливную систему поступает воздух. Жду ответа...

Ссылка на комментарий

для начала прочитать ошибки на нормальном СТО, если загорался Джеки Чан и высвечивалась надпись, то ошибка записалась 100%, вот только после этого надо двигаться дальше, расшифрованная ошибка скажет в чём причина, и не гадать с клапанами, форсунками, безонасосом и т.д.

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Свез в сервис, отдал 1700 денег. в итоге обнаружены две ошибки, что то связанное с воздушной системой, но как объяснили такая проблема у всех на севере, когда в мороз заводишь. Вторая с топливной системой - плохое топливо было когда то залито. Остальных ошибок нет. Из сервиса выталкивали руками, так как не захотела заводиться (подумала наверное, что здесь тепло и ей здесь помогут :smile: ). Проверили залитое топливо - в норме, давление в топливной системе маловато, и по ходу насос когда хочет работает, а когда не хочет не работает. Буду разбираться с бензонасосам :dntknw: .

Ссылка на комментарий

3кг+

 

завтра буду в мурманске, могу лексией почитать машинку, просто на СТО смотря чем смотрели, я проходил диагностику каждый год на СТО разных, а когда подключил лексию, там с 2002 года висячие ошибки и очень много, или самовнушение или правда, но после этого при прогреве машину больше не подтраивает

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Насос подходит от Газ-31105(по давлению),от жигулей слабоват.Все подходит без переделок, ставил себе, 2 года-полет нормальный! А может реле ораньжевое глючит(на 1,8 оно стоит справа,как откроете капот. Удачи!

Изменено пользователем volodko.d
Ссылка на комментарий

Спасибо за информацию, скоро появится свободное время, я обязательно проверю.

Zedd извините у меня в субботу не получилось совсем, кстати всех с прошедшим 23 февраля. Если как нибудь будете еще раз в Мурманске дайте знать. Спасибо за предложение.

Изменено пользователем ambhe
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

С Zedd лексией проверили на ошибки - в системе впрыска 3 штуки (смотреть на картинке Изображение

http://fotki.yandex.ru/users/ambclub/view/995569/). Если кто, что по ним знает подскажите куда рыть.

Вчера поменял насос, один фиг не запускается время от времени. Может запуститься, а может не запуститься. Когда не запускается, питание на розовый провод в блоке предохранителей в моторном отсеке идет (тот что на бензонасос - 16V GR 11 контакт), а бензонасоса не слышно. Если включаешь зажигание и бензонасос слышно как работает, то все нормально запускается. Куда рыть? Прошу помощи.

Может быть в сигналке все дело, стоит GUARD RF 311A.

Изменено пользователем ambhe
Ссылка на комментарий

Походу все таки это сигналка, реле блокировки стоит в разрыве провода бензонасоса. Вытаскиваешь пред сигналки, моторчик бензонасоса не жужжит, вставляешь - жужжит.Достал сигналку, вытащил реле блокировки и предохранитель сигналки, в цепь воткнул перемычку - жужжит. Короче пока поменял реле, посмотрю как себя будет вести :blink:/>

 

Кто нибудь в курсе как по салону проходит провод плюса бензонасоса? Хотелось бы знать где установщики сигнализации разрез могли сделать.

Изменено пользователем ambhe
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Все дело было в том, что установщики сигнализации перерезали провод бензонасоса и как следует его не заделали, от чего и пропадал контакт, и место соединения грелось (здесь выкладывал фото http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6520&st=80&p=850628entry850628 ). Устранил разрыв пайкой и термокембриком :yahoo:

Ссылка на комментарий

Всем привет! Помогите советом!!! :help: Машина с двигателем 6FZ. После ночного простоя заводилась раньше с первого раза, сейчас в течении дня независимо сколько простояла (т.е. движок остывает полностью) заводится тож с первого раза, а вот с утра с раза так 3-4го, начинаешь заводить, схватывает, но не заводится. И еще я заметил, что звук насоса громче был чем сейчас. Я всегда завожу не сразу, а только тогда когда отработает насос. Кстати такие симптомы были после длительного простоя, а сейчас каждое утро. Подскажите что может быть?

Ссылка на комментарий

Возможно насос, еще если есть фильтр тонкой очистки посмотрите его, может быть и сетка фильтра грубой очистки забилась, я когда насос вытаскивал она была в мусоре.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...