Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Jeep39

Плохо заводится после дождя

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Не знаю уж виноват ли дождь, но было все так.

Вчера купил ситроена гранд пикассо с4, 2007 года. с Бельгии. пробег 161000 оригинальный проверял в ситроен центтре.

Так вот, сегодня был сильный ливень.

на машине не ездил, стояла во дворе.

Сейчас вышел кое-что забрать в машину, решил завести, не зваводится, загорелось "СТОП" и "СЕРВИС", попробывал еще раз, то же самое, с 3-й попытки завел, "СТОП" и "СЕРВИС" загорелись, как только машина завелась "СТОП" погасло. Заглушил, заведить еще разне заводится, с второго раза завелась, СЕРВИС горит.

Под капотом все не знакомое, раньше дизелей не было, заметил что аккумулятор и рядом с ним коробочка (правее аккума) сверху в потека воды, трапочная обшивка на аккумулятором тоже мокрая... думаю что из под лобового стекла натекло, но наверное там же слив должен быть.. может забился? х.з. в общем, что скажите? что вообще значат эти СЕРВИС и СТОП, самодиагностика показывает что все ОК,

еще над пробегом горит какая-то вилка, с двумя округлыми зубцами, что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сходил в машину сфотографировать эти СТОП и СЕРВИС, увдел при заводе ИНФО, и звук, писк один раз.

Инфо такое:

antitheft faulty

 

не заводя машину, повернул ключ обратно, потом опять в положение 1, не заводя машину опять писк и теже надписи, опять ключь назад, опять повернул в положение1 все ок, ни чего не пищит, сервис не горит, завелась без каких либо трудностей, проверил еще раз 5-ть, заводится отлично.

У меня ключ который с кнопками он весь трещит по швам, может там какая батарейка отвалилась, и поэтому не заводилась машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы еще посоветовал проверить сливные отверстия над передними подкрылками (локерами). Если у Вас намокла шумоизоляция над аккумулятором, то такое может быть в двух случаях: если авто стоит в дождь под уклоном вперед (передние колеса, например, на асфальте, а задние на бордюре-проверил на своем) или - забиты мусором сливные трубки (бывает часто такая бяка!). Мокрая шумка и последующий с нее дождь на двигатель и проводку на моем авто вызывал быструю разрядку аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть еще вероятность попадания воды на разъемы мозгов мотора.

Снимите клемму с аккума, и, выждав минут 5, снимите разъемы с моторника и посмотрите нет ли воды на них и в них.


Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня утром была такая же бяка, не заводилась пишет тоже самое..

я заметил что брелок ключа немного разошелся по шву, зажал его двумя пальцами посильнее в нам защелкнулись клипсы, сразу после этого машина завелась без всяких сообщений, этот ключ-брелок можно как-то менять?? он походу часто падал у прошлого хозяина, все хлипкий...

а на счет сливных отверстий почитал на форуме. походу надо залезать под подкрылки и чистить..

В Калининграде часто дожди идут, так что с забитым стоком ездить плохо...

Изменено пользователем Jeep39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jeep39, Посмотрите ещё, плотно ли сидит крышка блока предохранителей в моторном отсеке. Были случаи - если не защёлкнуть все защёлки - вода попадает внутрь блока. И вообще посмотрите не влажно ли там, ттт.

Да, надо сни мать подкрылок (можно не полностью) и просто рукой почистить.


MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем сегодня весь день катаюсь по работе, заводится на УРА, пользуюсь вторым ключом (который без кнопок).

Позвонил в Ситроен Центр. сказали что ключ с кнопками можно заказать, по вин номеру. Надо приезжать в салон и мне его закажу с завода, в теч. месяца приедет.

Цена вопроса: 4550 руб за новый чипованный и проточенный ключ.

Изменено пользователем Jeep39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю сюда ли писать свой вопрос, но т.к. речь в теме шла об аккумуляторе, то все-таки спрошу. Машине уже почти 6 лет (гранд, 2л. дизель, айсин), стоит родной акк. В прошлом году при -20 уже один раз его посадил в ноль, чтобы не возникало проблемы решил купить новый аккум. Официалы предлагают за 6800 штатный на 70а\ч- имхо дороговато, сам думаю о вартовском Blue Dynamic E11 74А/Ч или бошевском 0 092 S40 080 74 Ач 680 В.

Что профессионалы могут посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VasyaPro, с аккумуляторами общее правило такое: ставь с самой большой емкостью и пусковым током, который найдешь в своих габаритах.

Я себе вот такой взял: Exide Premium 77Ah 760A 278x175x190 мм.

Bosch нужно S5 брать

PS штатный L3 800A 75Ah

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...