Jeep39 Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Добрый вечер. Не знаю уж виноват ли дождь, но было все так. Вчера купил ситроена гранд пикассо с4, 2007 года. с Бельгии. пробег 161000 оригинальный проверял в ситроен центтре. Так вот, сегодня был сильный ливень. на машине не ездил, стояла во дворе. Сейчас вышел кое-что забрать в машину, решил завести, не зваводится, загорелось "СТОП" и "СЕРВИС", попробывал еще раз, то же самое, с 3-й попытки завел, "СТОП" и "СЕРВИС" загорелись, как только машина завелась "СТОП" погасло. Заглушил, заведить еще разне заводится, с второго раза завелась, СЕРВИС горит. Под капотом все не знакомое, раньше дизелей не было, заметил что аккумулятор и рядом с ним коробочка (правее аккума) сверху в потека воды, трапочная обшивка на аккумулятором тоже мокрая... думаю что из под лобового стекла натекло, но наверное там же слив должен быть.. может забился? х.з. в общем, что скажите? что вообще значат эти СЕРВИС и СТОП, самодиагностика показывает что все ОК, еще над пробегом горит какая-то вилка, с двумя округлыми зубцами, что это? Ссылка на комментарий
Jeep39 Опубликовано 29 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Сходил в машину сфотографировать эти СТОП и СЕРВИС, увдел при заводе ИНФО, и звук, писк один раз. Инфо такое: antitheft faulty не заводя машину, повернул ключ обратно, потом опять в положение 1, не заводя машину опять писк и теже надписи, опять ключь назад, опять повернул в положение1 все ок, ни чего не пищит, сервис не горит, завелась без каких либо трудностей, проверил еще раз 5-ть, заводится отлично. У меня ключ который с кнопками он весь трещит по швам, может там какая батарейка отвалилась, и поэтому не заводилась машина? Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Jeep39, проблема с иммобилайзером, я бы для начала перепривязал ключ. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Я бы еще посоветовал проверить сливные отверстия над передними подкрылками (локерами). Если у Вас намокла шумоизоляция над аккумулятором, то такое может быть в двух случаях: если авто стоит в дождь под уклоном вперед (передние колеса, например, на асфальте, а задние на бордюре-проверил на своем) или - забиты мусором сливные трубки (бывает часто такая бяка!). Мокрая шумка и последующий с нее дождь на двигатель и проводку на моем авто вызывал быструю разрядку аккумулятора. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 есть еще вероятность попадания воды на разъемы мозгов мотора. Снимите клемму с аккума, и, выждав минут 5, снимите разъемы с моторника и посмотрите нет ли воды на них и в них. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Jeep39 Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) сегодня утром была такая же бяка, не заводилась пишет тоже самое.. я заметил что брелок ключа немного разошелся по шву, зажал его двумя пальцами посильнее в нам защелкнулись клипсы, сразу после этого машина завелась без всяких сообщений, этот ключ-брелок можно как-то менять?? он походу часто падал у прошлого хозяина, все хлипкий... а на счет сливных отверстий почитал на форуме. походу надо залезать под подкрылки и чистить.. В Калининграде часто дожди идут, так что с забитым стоком ездить плохо... Изменено 30 июля, 2012 пользователем Jeep39 Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Jeep39, Посмотрите ещё, плотно ли сидит крышка блока предохранителей в моторном отсеке. Были случаи - если не защёлкнуть все защёлки - вода попадает внутрь блока. И вообще посмотрите не влажно ли там, ттт. Да, надо сни мать подкрылок (можно не полностью) и просто рукой почистить. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Jeep39 Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) В общем сегодня весь день катаюсь по работе, заводится на УРА, пользуюсь вторым ключом (который без кнопок). Позвонил в Ситроен Центр. сказали что ключ с кнопками можно заказать, по вин номеру. Надо приезжать в салон и мне его закажу с завода, в теч. месяца приедет. Цена вопроса: 4550 руб за новый чипованный и проточенный ключ. Изменено 30 июля, 2012 пользователем Jeep39 Ссылка на комментарий
VasyaPro Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Не знаю сюда ли писать свой вопрос, но т.к. речь в теме шла об аккумуляторе, то все-таки спрошу. Машине уже почти 6 лет (гранд, 2л. дизель, айсин), стоит родной акк. В прошлом году при -20 уже один раз его посадил в ноль, чтобы не возникало проблемы решил купить новый аккум. Официалы предлагают за 6800 штатный на 70а\ч- имхо дороговато, сам думаю о вартовском Blue Dynamic E11 74А/Ч или бошевском 0 092 S40 080 74 Ач 680 В. Что профессионалы могут посоветовать? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) @VasyaPro, с аккумуляторами общее правило такое: ставь с самой большой емкостью и пусковым током, который найдешь в своих габаритах. Я себе вот такой взял: Exide Premium 77Ah 760A 278x175x190 мм. Bosch нужно S5 брать PS штатный L3 800A 75Ah Изменено 29 октября, 2013 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти