Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Kaтakлu3м

Поможете?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В семью (нашу, естественно:) нужно два автомобиля. Бюджет достаточно скромный - надеемся в миллиончик и восемсот тыщ уложиться. Жена прямо таки полюбила DS3, а у меня предпочтения расплывчатые. Есть достаточно дешевый вариант - новый С5 и подержаный ди-эс, благо предложения есть. В тоже время 13-летнему сынишке безумно нравится DS5. Надо признаться, он и на меня произвел неизгладимое впечатление, однако, потестив бензин, стал сильно сомневаться. Конечно, есть дизель, но появились некоторые подозрения... Плюс вариант комбинации дэ-эсок в семье дороговат. Собственно, вопрос: какая комбинация для семьи лучше? Предпологается езда в основном по городу, но и регулярные поездки, например, в финку. Подскажите, а?....:D

Изменено пользователем Kaтakлu3м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто интересно 800 000 - 1 000 000 или 1,8 млн Вы планируете уложится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ДС3 - 120 сил.

 

Он же идёт вместе сектором "приз" в виде древней 4АКПП. Без этой коробки, согласен, был бы отличный вариант.

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем вам АЛ4 немила? Очень крепкий классический гидроавтомат. Мягко переключает, хорошие передаточные числа. За кучу лет его довели до ума. Ремонт дешев. Кто хочет проблем - покупает ДСГ :)


Инженерам-строителям привет! :о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cptn_Sol, у меня на Гольфе4 был 4АКПП: неубиваемая,беспроблемная,переключала мягко-мягко.Масло не менял,не прогревал,при этом проблем не знал. Тако вот после этой коробки от древних гидроавтоматов зарёкся,АЛ4 из их же числа. Предпочитаю ломучие,экономичные и быстрые современные коробки. :smile3:


1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почти 5 лет отъездил на C4 c AL4 - за всё время к ней, разумеется, не прикоснулся. Вполне нормальная коробка, никаких проблем с ней не знал. Если не заниматься стритрейсингом, то всё более, чем адекватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же так и написал,что 4х ступенчатые гидроавтоматы они все нормальные. Простые и переключают мягко. На Додже стратус 4АКПП - это второй автомат такого типа после Г4,который немного поэксплуатировал. Всё мягко и адекватно. Но по пунктам,минусы у всех одинаковые:

- эти коробки жудко тупые.Чувствуется, как на низких оборотах л.с. пропадают вникуда.Когда раскрутишь мотор ,то всё ок.

- на трассе,что бы не говорили про передаточные числа,критически не хватает 5ой передачи.

- расход топлива по сравнению с мкпп: смело добавляйте 2л.


1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

совершенно нормальная коробка для городского авто. Я по трассе 1500 км несколько раз в год проезжаю, ни разу еще не почувствовала нехватки пятой передачи. Vandamme, вы ездили с СенсоДрайвом? Вот где тупая коробка, а этот автомат вполне себе ничего. Не вариатор конечно, но и не такой тупой, как робот СенсоДрайв.


С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ув. Элана, у меня пятиступенчатый робот. Купил его после тест-драйва,т.к. коробка оказалась действительно отличная.В ручном режиме по динамике не уступает 5мкпп,а в атоматическом по плавности сравнима с простыми гидроавтоматами.Есть одно НО: роботом нужно уметь пользоваться если хочешь добиться максимального КПД.Хотя даже если тупо давить газ-тормоз в автоматическом режиме,то даже в этом случае, этот простой робот не идёт ни в какое сравнение с прожорливым старым гидроавтоматом.

 

Что касается Вашего мнения о том,что ал4 нормальная коробка для городского авто.Я знаю,что в России бензин дешёвый и особо никто не парится по расходу-литром больше,литром меньше...Но при стоимости бензина 1.8euro за литр я привык считать каждые 10центов сгоревшие в бензобаке.Поэтому ал4 считаю не просто плохой коробкой,а абсурдной для современного европейского пользователя.

 

Что касается 4х передач,то мне лично на автостраде после 120км/ч на моём 1.4 5ркпп не хватает 6ой передачи.Даже на 2ух литровой моей рабочей машине 6ая передача очень кстати.Разумеется, если отбросить вопрос расхода,то можно обороты держать в самом верху и не париться сколько там передач в коробке.


1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vandamme, у меня тоже был пятиступенчатый робот на С2. Я надеюсь с тех пор роботы довели до ума французы, и у вас он более надежен. У меня он был ужасен. Провалы, тупняки, позднее схватывание сцепления, приятная неожиданность в виде заглохшей и отказывающейся заводиться машины, ужасно ненадежная коробка, в ветке С2 и С3 темы по этой коробке и ее поломкам самые популярные. Я, владея машиной 4 года, два раза отдавала машину на полную переборку коробки, а сколько на это ушло денег- вообще молчу.

 

По поводу расхода я уже писала тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25548&st=40, и наблюдения мои не изменились за год эксплуатации

У меня на роботе, правда мотор 1,6 расход никогда не был ниже 10л, а в среднем 11-12. Собственно и на АКПП с таким же объемом двигателя расход остался абсолютно идентичным. Дело не в коробке.

 


С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Элана,у меня уже мотор обкатался, 19ую тысячу катаю. Расход упал.На автостраде при 120-130 6.5л по БК.На работу езжу по загородной дороге общего пользования 40-80 км\ч (без города)и расход 5л.Средний в таком режиме 5.5л.

P.S. дело ещё как в коробке.У Вас какой-то частный случай был,нет смысла разбираться.


1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот все и скатилось на непойми что :dntknw: ... Печально :rolleyes:

 

Я ведь не спрашивал ни о каких коробках, мне больше важна стоимость комбинации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только дизель! А ДС3 - 120 сил.

 

Собственно вот.

 

ДС5 бензиновый не едет и ломается.

 

Не покупайте THP150.


Инженерам-строителям привет! :о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vandamme, это не частный случай, а массовые проблемы СенсоДрайва)) Ну и ради интереса почитайте расходы на том же роботе в ветке С2, расход у всех 10-12 литров в городе.

По трассе и у меня на AL4 расход 6 литров, с двигателем 1,6 :biggrin:

 

 

 

Kaтakлu3м, так мы так и не поняли, у вас 1,8 млн на две машины? Сможете купить на эти деньги и DS5 и подержанный DS3.


С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kaтakлu3м, так название темы обстрактное. Читайте посты, может поможет. Я,например,вообще не понимаю о каках "комбинациях" вы спрашиваете.

ДС5 бензиновый не едет и ломается.

 

Они уже ломаются? :shok: Изменено пользователем Vandamme

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Элана,,робот на DS3 называется 2-tronic,не Сенсодрайв.Думаю это разные роботы. Насколько знаю в 2-tronic механника французская,а мозги Бош.

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они уже ломаются? :shok:

 

DS5 - еще нет.

 

Вы же наверняка изучали особенности мотора 1.6Т. Муторный он в связке с тяжелым авто.


Инженерам-строителям привет! :о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DS5 - еще нет.

 

Вы же наверняка изучали особенности мотора 1.6Т. Муторный он в связке с тяжелым авто.

 

никакой он не муторный! очень хорошо тянет! я всегда ездил на бензине! На скорости отлично себя ведет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно мне сказать? Почему бы не рассмотреть вариант нового С5? По мне так лучше и практичней машины нет(с гидроподвеской, естественно, и желательно ГА 3+). DS хороши для Европы с ихними гладкими дорогами. А у нас С5 самое то: вместительный, мягкая подвеска, на любой бордюр заедет, из любого сугроба выберется. Тем более новый. Если с ГА 3+ при нажатой кнопке "sport" (в подвеске, а не на коробке) рулится очень даже прилично (проверено на Крымских "серпантинах"). А DS - красивая игрушка, не более (мне так кажется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, ты прав, но нужна обязательно диэска жене;) все форумы, посты читал, не помогло. DS5 если и возьму, то в люксе и с дизелем, что получается в районе 1.5 миллиона.

 

Да, кстати, под словом комбинация я подразумеваю например: C5+DS3... Может ваапсче взять трешку и какой-нибудь неситроен;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никакой он не муторный! очень хорошо тянет! я всегда ездил на бензине! На скорости отлично себя ведет!

 

Требует излишне тонкого обслуживания. Плановых ТО ему мало, косячить начинает в 30% случаев.

Инженерам-строителям привет! :о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДС5 бензиновый не едет и ломается.

Не покупайте THP150.

 

Уже купил, бензиновый, сегодня только забрал.

И чего теперь делать?


DS5, бензодизель ё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже купил, бензиновый, сегодня только забрал.

И чего теперь делать?

 

Соблюдать правила эксплуатации турбокарлика :crazy_pilot:

 

Менять масло не реже 10 000, очень желательно кормить 98 бензином.

 

Не драть на холодную, давать остыть после отжига :clapping:

 

Стараться не ездить на низких оборотах внатяг.

 

Все как всегда ;)

 

Также желательно после обкатки заменить масло, на заводе льют по некоторой информации какой-то шлак.

 

 

 

Правила несложные, однако требуют небольшого внимания. Я так делаю, и вот уже скоро 50 000 боевой эксплуатации сильно чипованного мотора. Все супер ;)


Инженерам-строителям привет! :о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...