Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тут восторгаются те, кто поменял сайлентблоки!


migmg

Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд , пружины лучше уж брать не родные от Пежо, а спортивные с занижением для DS4 (например все тот же Eibach pro-kit). По длине они как родные для С4 хэтча, но заметно жестче (даже чем у 308 SW), что положительно сказывается на управляемости.

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Привет всем. Вчера заглянул на сайлентблоки и увидел что потрескалась совсем резина, и вроде даже как то провернутый немного. Вот гляньне на фото. Я решил что пора менять (прав,не?). Заказал sasic 2600008. Через неделю приедут. Буду ставить. Цена на рубли где то 1200. f76891b8c896.jpg

694497.jpg
Ссылка на комментарий

Приехали сайленты. Заказывал sasic 2600008. Аналог 5131Н7. Думаю до субботы сварганить на работе сьемник-впресовку и буду пробовать ставить. Язычком на ободке я так понял нужно ставить по ходу движения, т.е. сам втулка овальная буде перпендикулярна земле?0921cbf81acb.jpg

e61d9fc19ba7.jpg

694497.jpg
Ссылка на комментарий

@sergey--23, Да, так. Только там не совсем параллельно-перпендикулярно, лучше отметить как стоит родной, у меня стояли синие с двумя язычками, отметил их положение и поставил так же новый. Сам язычок можно как "по ходу", так и "против", без разницы. 

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

Поехал сегодня после обеда в гараж менять. Сразу не пошло дело,началось с того что не смог открутить сразу колеса(перед этим крашенные порошковой краской). Отпустил болты и поехал разгон-тормоз делать. Получилось.

Начал с левой стороны -открутил болт сайлента,прорезал лобзиком,выбил. Начал впресовывать новый,и тут началось. Товарищи токаря подвели со шпилькой и гайками,при нагрузке резьба начала слизываться ,гайка плохо крутилась,с горем пополам запресовал. И тут новая запара-запресовал со смещением относительно метки примерно на 4-5мм. Т.е. сайлент будет стоять с проворотом немного. Выбивать смысла нету, прийдется второй так же запресовать для баланса.

 

Начал собирать и столкнулся с проблемой что с внутренней стороны болт вставил через крепление в сайлент, а навылет не выходит. Я уже и машину домкратил, и балку и поочереди, никак. Так и оставил и ушел вот домой.

 

Кто сам ставил-подскажите, как прикрутили то его к креплению?

694497.jpg
Ссылка на комментарий

 

 

Начал собирать и столкнулся с проблемой что с внутренней стороны болт вставил через крепление в сайлент, а навылет не выходит.

Бензобак мешает?) Я вставлял болт с внешней стороны. Никакой физики и лирики!

 

 

Т.е. сайлент будет стоять с проворотом немного. Выбивать смысла нету, прийдется второй так же запресовать для баланса.

Хрень всё, не парься с ориентировкой! Нигде нет чётких указаний, как их нужно ставить. Не будет пробивать, или не всегда будет пробивать - это уже результат!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

@FreeTiller,

Не, с внутренней всмысле-начал вставлять болт как он стоял изначально, он прошел усиленну сторону крепления балки, прошел сайлентблок,а вот через второе ухо крепления не выходит- отверстия не совпадают, соответственно гайку закрутить не могу и зажать все это дело. Я уже и домкратил и так и сяк, никак...

Все это только с одной стороны- с левой, где бак не мешает.

Правую я не трогал еще.

8bf498a96f8f.jpg

5be1158e96f3.jpg

c44c11ef27d8.jpgfedef375c397.jpg

Изменено пользователем sergey--23
694497.jpg
Ссылка на комментарий

Теперь ясно, а то я думал сАвсэм дурак я чи шо))

 

Чесно говоря, матеря про себя токаря, который точил шпильку и гайки, я уже пришел к вопросу - а нахиба я туда лез вообще))) Ну полопались немного, ну ниче, что бы бухало что то сильно,не. Не мала баба клопоту- купыла порося :)

 

Перечитал всю тему вдоль и поперек и никто не писал что откручивать крепления с двух сторон нужно.

Изменено пользователем sergey--23
694497.jpg
Ссылка на комментарий

Не, ну может какие другие "колхозные" технологии есть!)) ХЗ, я вот так!  Помощь друга при установке лишней не будет! Ну, и пива не забыть!)))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Закончил возню с сайлентблоками. Позвал друга и вместе доделали.

 

Выводы, которые напрашиваются-не проблема выбить (высверлить, выпилить и т.д.) сайлентблок. Не проблема запресовать новый. А проблема собрать обратно балку с креплениями, так как их с обеих сторон необходимо открутить (отпустить), собрать с балкой и самый геморойный момент - выставить "как было". С чем мы я думаю справились.

 

По ощущениям после установки - пока не понял, хуже не стало однозначно☺. Езжу обычно сам и при этом сильно меня не доставало. Уже когда буду в полной загрузке, тогда будет ясно. На старых сайлентах были выбиты места, где втулкой Х образной формы была вибита резина и стучало по пластмасовой обойме, но в целом с обратной стороны (не той что выше на фото я показывал) резина не была полопана и я думаю тысяч 10-20 еще б легко прошла. Сейчас у меня пробег детский 33тыс. Ну кашу заварил, теперь буду пользоваться :)))

А и еще, кто будет менять сам- мой совет- зовите помощника сразу,будет быстрее раза в два.

И еще раз еще- поклон тем кто сам за 2-3 часа менял с обеих сторон, хотя чесно говоря отношусь к этому факту с недоверием, хотя руки не из жопы. Но если менять повторно, то может и так, а если впервой и за пару часов- то неверится. Ну это в качестве пищи для размышлений соклубнякам,которые будут впервой этим заниматься.

694497.jpg
Ссылка на комментарий

 

 

И еще раз еще- поклон тем кто сам за 2-3 часа менял с обеих сторон, хотя чесно говоря отношусь к этому факту с недоверием

И верно! Меняли конешш, некоторые, рядом стоя, и в оффсервисе! :smile57: Я два дня гайки крутил! :facepalm: 

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...