zelveger Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) У пежо и жесткость амортов / пружин отличается. Изменено 13 августа, 2015 пользователем zelveger Я на DRIVE2, OPR12810 Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 На мой взгляд , пружины лучше уж брать не родные от Пежо, а спортивные с занижением для DS4 (например все тот же Eibach pro-kit). По длине они как родные для С4 хэтча, но заметно жестче (даже чем у 308 SW), что положительно сказывается на управляемости. Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Продам сайлентблоки 5131 H7 Покупал в пегеоте. Новые не юзаные. За 3800 отдам оба,за что и покупал Спб Ссылка на комментарий
cubof Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Подскажи братуха, где сайлены менял в балке. Официалы не адекват ценник выставили. Пасиб. Поменял, 2тыщи стоит замена, работы на 2 часа. ВОсхищаюсь ))) Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Да в любом гаражном сервисе. Там все просто, но нюансы есть. Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
cubof Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 За нюанс и платим :-). По этому конкретно спросил контакт Да в любом гаражном сервисе. Там все просто, но нюансы есть. Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Продам сайлентблоки Ссылка на комментарий
sergey--23 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Привет всем. Вчера заглянул на сайлентблоки и увидел что потрескалась совсем резина, и вроде даже как то провернутый немного. Вот гляньне на фото. Я решил что пора менять (прав,не?). Заказал sasic 2600008. Через неделю приедут. Буду ставить. Цена на рубли где то 1200. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Пора. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 СБ погибли((( Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Продам оригинал по 1900 н7 2 чтуки. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=62861&do=findComment&comment=1211143 Ссылка на комментарий
sergey--23 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Приехали сайленты. Заказывал sasic 2600008. Аналог 5131Н7. Думаю до субботы сварганить на работе сьемник-впресовку и буду пробовать ставить. Язычком на ободке я так понял нужно ставить по ходу движения, т.е. сам втулка овальная буде перпендикулярна земле? Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 @sergey--23, Да, так. Только там не совсем параллельно-перпендикулярно, лучше отметить как стоит родной, у меня стояли синие с двумя язычками, отметил их положение и поставил так же новый. Сам язычок можно как "по ходу", так и "против", без разницы. "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
sergey--23 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 @DeNK, Спасибо за совет. Ссылка на комментарий
sergey--23 Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Поехал сегодня после обеда в гараж менять. Сразу не пошло дело,началось с того что не смог открутить сразу колеса(перед этим крашенные порошковой краской). Отпустил болты и поехал разгон-тормоз делать. Получилось. Начал с левой стороны -открутил болт сайлента,прорезал лобзиком,выбил. Начал впресовывать новый,и тут началось. Товарищи токаря подвели со шпилькой и гайками,при нагрузке резьба начала слизываться ,гайка плохо крутилась,с горем пополам запресовал. И тут новая запара-запресовал со смещением относительно метки примерно на 4-5мм. Т.е. сайлент будет стоять с проворотом немного. Выбивать смысла нету, прийдется второй так же запресовать для баланса. Начал собирать и столкнулся с проблемой что с внутренней стороны болт вставил через крепление в сайлент, а навылет не выходит. Я уже и машину домкратил, и балку и поочереди, никак. Так и оставил и ушел вот домой. Кто сам ставил-подскажите, как прикрутили то его к креплению? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Начал собирать и столкнулся с проблемой что с внутренней стороны болт вставил через крепление в сайлент, а навылет не выходит. Бензобак мешает?) Я вставлял болт с внешней стороны. Никакой физики и лирики! Т.е. сайлент будет стоять с проворотом немного. Выбивать смысла нету, прийдется второй так же запресовать для баланса. Хрень всё, не парься с ориентировкой! Нигде нет чётких указаний, как их нужно ставить. Не будет пробивать, или не всегда будет пробивать - это уже результат! Ссылка на комментарий
sergey--23 Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) @FreeTiller, Не, с внутренней всмысле-начал вставлять болт как он стоял изначально, он прошел усиленну сторону крепления балки, прошел сайлентблок,а вот через второе ухо крепления не выходит- отверстия не совпадают, соответственно гайку закрутить не могу и зажать все это дело. Я уже и домкратил и так и сяк, никак... Все это только с одной стороны- с левой, где бак не мешает. Правую я не трогал еще. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем sergey--23 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Аааа, понял! И не вставишь!Ты значит не выкручивал болты крепления самого кронштейна СБ. Так? Ссылка на комментарий
sergey--23 Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Да, я думал выкручивать их нужно только со стороны бака, а по ходу - с обеих надо,да? А как их намечать не могу понять, чтобы на то же место присобачить - нацарапкать? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Да, "нацарапкать"! Или вот офф-технология: sergey--23 1 Ссылка на комментарий
sergey--23 Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Теперь ясно, а то я думал сАвсэм дурак я чи шо)) Чесно говоря, матеря про себя токаря, который точил шпильку и гайки, я уже пришел к вопросу - а нахиба я туда лез вообще))) Ну полопались немного, ну ниче, что бы бухало что то сильно,не. Не мала баба клопоту- купыла порося :) Перечитал всю тему вдоль и поперек и никто не писал что откручивать крепления с двух сторон нужно. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем sergey--23 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Не, ну может какие другие "колхозные" технологии есть!)) ХЗ, я вот так! Помощь друга при установке лишней не будет! Ну, и пива не забыть!))) Ссылка на комментарий
sergey--23 Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 @FreeTiller, Спасибо тебе! Завтра с утра пойду "доколхоЗю") Ссылка на комментарий
sergey--23 Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Закончил возню с сайлентблоками. Позвал друга и вместе доделали. Выводы, которые напрашиваются-не проблема выбить (высверлить, выпилить и т.д.) сайлентблок. Не проблема запресовать новый. А проблема собрать обратно балку с креплениями, так как их с обеих сторон необходимо открутить (отпустить), собрать с балкой и самый геморойный момент - выставить "как было". С чем мы я думаю справились. По ощущениям после установки - пока не понял, хуже не стало однозначно☺. Езжу обычно сам и при этом сильно меня не доставало. Уже когда буду в полной загрузке, тогда будет ясно. На старых сайлентах были выбиты места, где втулкой Х образной формы была вибита резина и стучало по пластмасовой обойме, но в целом с обратной стороны (не той что выше на фото я показывал) резина не была полопана и я думаю тысяч 10-20 еще б легко прошла. Сейчас у меня пробег детский 33тыс. Ну кашу заварил, теперь буду пользоваться :))) А и еще, кто будет менять сам- мой совет- зовите помощника сразу,будет быстрее раза в два. И еще раз еще- поклон тем кто сам за 2-3 часа менял с обеих сторон, хотя чесно говоря отношусь к этому факту с недоверием, хотя руки не из жопы. Но если менять повторно, то может и так, а если впервой и за пару часов- то неверится. Ну это в качестве пищи для размышлений соклубнякам,которые будут впервой этим заниматься. Serjant02 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 И еще раз еще- поклон тем кто сам за 2-3 часа менял с обеих сторон, хотя чесно говоря отношусь к этому факту с недоверием И верно! Меняли конешш, некоторые, рядом стоя, и в оффсервисе! Я два дня гайки крутил! Serjant02 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти