ka-tolik Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 не "прокатило" Тогда уже "не вставило" - тема же про вставки будет Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Задумался о замене сайлентблоков, а купил: Рулевые тяги Рулевые наконечники Стойки стабилизатора Опорные подшипники Чашки амортизатора Передние амортизаторы Еще закажу чашки от дс 5 5033f9 Сайлентблоки заднии. Возможно задние амортизаторы и крепления для них ( то что на кузов) Вот думаю, пружины менять или нет... Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 да уж и пружины меняй раз аморты менять будешь :) так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Забыл про шаровой... Надо заказать... Ссылка на комментарий
ka-tolik Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 @visia, а какой пробег у авто? Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 147500 2012 С июня Ссылка на комментарий
Wolf-45 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Поставил сайлентблоки ещё зимой, по началу разницы не заметил, но как температура на улице повысилась сразу ощутима огромная разница. очень доволен, заднюю балку не снимали, за замену отдал 3000 р. Жизнь одна, живи с полна!!! Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Поставил сегодня на С4-1 А5 которые. 1200р за сторону. Хоть и есть гараж с ямой, я не справился бы. Много гемора. Инструмента много. Какой то разницы в поведении не заметил, но бухания пропали. Те что на груженой при проездах рельсов. Это радует. Ибо родные все были порваны и бухали даже на пустой машине. Пробег 110000км Изменено 30 апреля, 2015 пользователем SIC1981 Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 но бухания пропали Дык, только с этим и боремся! А чего не H7 сразу? Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 А мне эти друг подогнал. Да и про Н7 я еще недочитал:)) Мне скручивали кронштейн правый. Теперь понятно, почему вы болты развернули:)) Так вот, какой признак, что кронштейн криво поставили? Я просто не помгю, что бы в сервисе помечали его старое, посадочное место. Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Теперь понятно, почему вы болты развернули:)) Хоть кто-то понял!) Так вот, какой признак, что кронштейн криво поставили? Была инструкция по установке, найду кину сюда, или в личку ... Признаков сразу не будет! Думаю, поставишь с перекосом, пойдёт нагрузка на СБ, в целом на всю точку крепления и последующую работу задней балки! Вот личное моё мнение, что проблемы с пробоем не конкретно из-за Сб, а не правильного расчёта конструкции и крепления самой балки. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Купил сегодня на педжо дилере н7 2 за 3400 Ссылка на комментарий
BES-infa Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Екатеринбург, сайленты покупал еще зимой H7 оранжевые. Сегодня поменяли цена вопроса 3360. стуки в кузов пропали:) я счастлив:) Ссылка на комментарий
ARMAGEDON Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 кому интересно про баферы ,тему создал. karb0f0s 1 c4 1.6 для работы,х5 4.8 для души Ссылка на комментарий
80 Evgen Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Вот личное моё мнение, что проблемы с пробоем не конкретно из-за Сб, а не правильного расчёта конструкции и крепления самой балки. Полностью согласен Ссылка на комментарий
korkas Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Поменял и я сайлентблоки. Поставил аналог А5 от Sasic. Покупал еще давно, еще за 700 руб. / штука. Поменяли без снятия балки за 1800 руб. Ездил специально по кочкам сегодня. Радуюсь, не могу нарадоваться. Следом буду менять чашки верхние впереди на чашки от DS5 Изменено 15 мая, 2015 пользователем korkas Ссылка на комментарий
karb0f0s Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Без ямы реально поменять? В на первой странице прочел, можешь даже не лезть Более, чем реально. Позавчера снял, но из-за некоторых причин новые не поставил. Через неделю/другую поставлю и будет фотоотчет "без ямы". Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Поменял задние амортизаторы, пружины. Передние амортизаторы. Пружины, опорные, верхние чашки. Студия пропали. Пробовал нет. Сайлентблоки лежат новые, оранжевые. Смысла менять пока не вижу. Из-за аморов зад стучал Ссылка на комментарий
Trojan58 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 здравствуйте, позвольте вопрос про сайлентблоки(задние) купил 5131.h7 (оранжевый) вытащили старые сайлентблоки, а они в диаметре примерно на 1,5мм меньше чем h7. сталкивались с такой проблемой?полезут ли h7?c4 2011 vti120 Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Засовывай, небойся. На входе есть фаска. Нружняя обойма пластиковая, сожмется. Ссылка на комментарий
Trojan58 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 @maikbeast, спс Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Всегда пожалуйста. Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Установил наконец 5131H7. Неделю назад установил задние амортизаторы Bilstein. Именно сайленты кардинально изменили работу задней подвески. Наконец пропали "пинки под зад" и удары при проезде рельс и стыков. Аморизаторы ранее "облагородили" поведение - уменьшив раскачку, но конечно за счет возросшей жесткости. Окончательная гармония наступила после замены "по кругу": амортизаторов, сайлентов и чашек верхних на передних стойках. Наконец то работой подвески доволен! Я на драйв2 Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Сколько людей - столько и мнений. В этой ветке рекомендуются более жесткие непробиваемые сайленты - т.е. H7, ибо на мягких идут пробои с характерным стуком. А вот владельцы 301, 308 и 408 пыжо, а так же ситроена с-елисей наоборот борятся с грохотом заменой сайлентов на более мягкие чем родные. Т.е. на А5 от 307 SW. И по отзывам те же неровности авто стало проходить тише, чем с H7. Так что не все так однозначно. Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Дело-то, отнюдь, не в СБ. Чтобы точно не грохотало, надо всю подвеску перебрать-изменить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти