ARMAGEDON Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Всем доброго времени суток.Решил внести свою лепту в процесс замены сайлентблоков балки.Всем кто сомневается надо или нет -ответ НААДО! Эффект обалденный,всех полицейских изъездил вдоль и поперек,но пробить подъвеску не удалось!Стало тише ,даже стал замечать небольшой скрип в багажнике.Но ведь сутки до этого соседу говорил,что в ситроене скрипов в салоне нет совсем.Ставьте рыжие H7,покупал MALE,по 1200р.шт..Самый простой способ отковырять их оттуда,это просверлить саму резинку блока сверлом,потом пропилить пластмассовую обойму эл.лобзиком и вытащить легким движением руки.Болтами и прочими съемниками долго и мало эффективно,лобзиком же 2мин.Со всем остальным согласен с форумчанами. Сейчас буду заниматься передней подвеской...... . Изменено 9 апреля, 2015 пользователем anprel FreeTiller 1 c4 1.6 для работы,х5 4.8 для души Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Мне вот про лобзик мысль не пришла.(( Обойму резал кончиком сверла. Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 А че так сложно? Когда менял на Пыже 307 загонял отвертку между сайлентом и балкой по периметру в 4-5 местах, пшикал WD-ку, после этого вылетал с одного удара "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
ARMAGEDON Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 @DeNK, как раз все оочень просто.....и вэдэшка цела c4 1.6 для работы,х5 4.8 для души Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Лобзики...отвёртки Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) @Enzo,колхозник, чё тут скажешь Изменено 11 апреля, 2015 пользователем Inspiron karb0f0s 1 Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Не у каждого есть возможность скинуть балку... :) а без скидывания съемником не так то просто подлезть... проще уж подручными средствами... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 "Колхозно", без подъёмника, без скидывания балки, без выпрессовки, один... ! Нормуль!) Monk124, maus75 и beermaster 3 Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Эххх... а я жду когда из гаража хлам на дачу уедет... и тогда проверну эту же операцию... но все таки хочу съемником ибо оный имеется... нет желания ковыряться там с дрелью и лобзиком... ну никакого :) так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
ARMAGEDON Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) Зря ты так про лобзик то.Реально время и нервы экономит Первую сторону лобзиком делал,вторую начал съемником,как человек,весь изматерился,сразу в руки взял лобзик и все сразу закончилось.Так что я пишу как быстрее и проще,потому ,что уже прошел через это!Плохо ,что люди учатся только на своих ошибках.Ты еще балку сними..... Изменено 11 апреля, 2015 пользователем anprel c4 1.6 для работы,х5 4.8 для души Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Мне в хорошем сервисе, про-французском, хотели со снятием балки-еле отговорил не делать этого!! Вынул из сумки приспособу и он согласился. А приспособу потом у меня и купил. А про обучение на ошибках давно сказано и не мной: " Дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих!" ARMAGEDON 1 Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Не, балку снимат не тянет... а по поводу съемника/выпрессовывателя/выдавливателя, хочется попробовать по правилам :) а потом уж грубой физической силой :) А пока "потренируюсь" спереди на сайлентах рычага... это более актуально... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Смотрю в он лайн каталоге, по вин идет 5131 G4, вопрос, точно ли встанет 5131 H7? по базе запчастей у дилера идет 5131AB, вроде Второй вопрос: тут ранее писали про чашку 5033F9... по екзисту идет к ds 5. встенет ли на четверку??? Если менять амортизаторы, то не будет ли проблем с креплением ? любые ли аморы аналоги подойдут? запутался уже Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Чашки от ds встают без проблем, сайлентблоки h7 тоже. Передние стойки у нас от 308 Пыжа. Выбор там большой, выбирай на вкус. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем maikbeast Ссылка на комментарий
ARMAGEDON Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Ура! Поменял еще чашки от дс4!!! Супер! Все кочки изъездил с разной скоростью.Пробоев о,стуки исчезли.СТАВЬТЕ.600р./шт.,10 мин. работы ,нужен ключ на 21,и торекс ,чтоб стойка не крутилась,на всякий случай.Пришли не зубастые,как заказывал,а сплошные белые.Возможно нового образца.Белая часть мягкая ,вроде полеуретан. Уже с али экспресс скоро скоро приедут вставки в пружины из полеуретана (автобаффер) -1000р.на ось с доставкой.В России находил 6600 зад или 8800 перед и зад. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем ARMAGEDON Inspiron 1 c4 1.6 для работы,х5 4.8 для души Ссылка на комментарий
ka-tolik Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 вставки в пружины из полеуретана а для чего вставки? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Скорость резко повышается! Хрень всякая кетайская!!! Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Особливо в теме про сайлентблоки "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
ARMAGEDON Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Да,но сайлент блоки то в подвеске.Вот и написал докучи все свои доработки. Вставки не китайцы придумали....Есиче.Полеуретан он и в Африке полеуретан.Так что можно и кЕтай.Зачем?чтобы носом не так клевала на некоторых полицейских и при загрузке(теща и тесть) брызговики об полицейских не задевали. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем ARMAGEDON karb0f0s 1 c4 1.6 для работы,х5 4.8 для души Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Французы однако не догадались!)) Брызговики на помойку, амморты и пружины от седана -чем не вариант? Ссылка на комментарий
ARMAGEDON Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Брызговики поменял СРАЗУ на резиновые.Так что опасений нет.Пружины и стойки от седана? .Будет жестковато однако.Авто выбирал мягкое,спина больная...и в с4 есть массаж.Еще немаловажный вопрос -это бюджет сего.Моя конструкция работает не авто добавляя жесткости,не пробивает даже при полной загрузке. c4 1.6 для работы,х5 4.8 для души Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Ну, поставишь эти вставки в пружины, расскажи об эффекте, в отдельной теме! Почитаем. Я, честно, в этом - большой скептик! Ссылка на комментарий
ARMAGEDON Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 хорошо c4 1.6 для работы,х5 4.8 для души Ссылка на комментарий
ka-tolik Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Надо создать тему для восторжения вставкам) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Вэлкам! Первыми будете! А может сразу и ... последними! Здесь на форуме много всякой хрени не "прокатило"! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти