Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тут восторгаются те, кто поменял сайлентблоки!


migmg

Рекомендуемые сообщения

установил сб а-5,не понравилось! снял,поставил н-7 результат на порядок лучше!

а конкретнее ?

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Modest, будьте добры по установке Н7(ориентировка по язычку)????А также интересует вопрос по самой балке-ее снимали целиком или частично, просто говорят бывают проблемы если ее тронуть надо будет сход развал делать!

Ссылка на комментарий

Modest, будьте добры по установке Н7(ориентировка по язычку)????А также интересует вопрос по самой балке-ее снимали целиком или частично, просто говорят бывают проблемы если ее тронуть надо будет сход развал делать!

крутил я их крутил и решил их повернуть назад язычками , типа по ходу движения!  СБ. менял поочерёдно,с правой стороны пришлось откручивать кронштейн крепления к кузову! бензобак мешал вытащить болт крепления СБ!   сомневаюсь что сход развал придётся делать,всё встаёт на место,без вариантов!  

Ссылка на комментарий

Никаких там сходов-развалов не делается, но кронштейны балки надо крепить  строго на своё место! Крепятся они в первую очередь, и НЕ на своё место они  встают с вариантами в десяток градусов по болтам! Перед снятием место крепежа очерчивается! ....

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

В книге по ремонту Peugeot язычок направлен в сторону рычага балки.

Наверно, судя по фото,  разницы большой не будет: в сторону или наоборот, литьё-то резины симметричное от центра. Но, за информацию спасибо.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

по ощущению стало больше похоже на переднюю подвеску!

 

По моим ощущениям, после замены сб на А-5. Примерно стало одинаково что перед , что зад. Сейчас, чувстую дискомфорт (жесткость, бухи), если сильно загрузить авто: 3 пассажира и полный багажник. Так же чувствуется жёсткость на мелких неровностях когда давление в шинах выше положенного.

Ссылка на комментарий

По моим ощущениям, после замены сб на А-5. Примерно стало одинаково что перед , что зад. Сейчас, чувстую дискомфорт (жесткость, бухи), если сильно загрузить авто: 3 пассажира и полный багажник. Так же чувствуется жёсткость на мелких неровностях когда давление в шинах выше положенного.

абсолютно такая-же история! на А-5 от ездил пол года,заменил на Н-7 от ездил две недели! время покажет. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поменял стоковые синие на оранжевые, номер не помню, вроде 5131 h7, тысяч 30 проехал полёт нормальный, заказывал в экзист за 3к поменяли в обычном сервисе за 3,5 к, результат изумительный

 

 

iPhone Tapatalk

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго дня!После долгих мучений решили заменить родные сайлентблоки на усиленные sasic 5131 h7. Разница чувствуется сразу:машина более упруга,чуток жестче конечно,но это даже лучше,нет наконец этого металлического удара в задней части на мелких неровностях. Получается звук на неровностях такой же как и на передней. В.общем звук такой,какой и должен был быть изначально. Злит,что приходится тратиться на замену блоков кторые по логике должны были уже такие стоять,как миниум в российской версии машины. А слова,что французы не расчитывали на неровности наших дорог...тогда зачем продавать машину здесь...получается дискридитация бренда. А так все устраивает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребята, подскажите. Сразу после покупки машины 3 года назад поменял СБ на 5131А5. Теперь, кажется, что начали постукивать. На стыках с народом так точно постукивают. Менять на 5131 h7. Какие ощущения, кто поменял А5 на Н7?  p.s. у меня пружину eibach pro kit, может нагрузка на СБ выше?

Ссылка на комментарий

... Какие ощущения, кто поменял А5 на Н7?

 

а просто повыше прочитать?

установил СБ А5, не понравилось! снял,поставил Н7, результат на порядок лучше!

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

И так сегодня на пробеге 83700км поменял опять задние сайлентблоки. Причиной стал стук при скорости 30-50 по мелким горбикам. И ужасное поведение и звуки при повороте на 70км/час по трещинам, когда жопу переставляет.

 

Так как на 3000км я поставил зеленые 5131.А5 думал, что проблема не в них и прийдется еще и амморы менять. Да и диагностика визуальна подвески выявила, что все ок))). Но плюнул и купил рыжие 5131.Н7 и сразу же установил. И не прогадал. Опять полная тишина в задней подвеске. Я доволен.

 

Итого зеленые А5 проходили 80ккм и начали стучать даже на пустой машине.

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

Где менял?

Кинь ссылочку/контакты?

Тоже подумываю, а то на загруженной машине удары жутко звучат. )))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...