maus75 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Эталон, еще какой. Ссылка на комментарий
Modest Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 установил сб а-5,не понравилось! снял,поставил н-7 результат на порядок лучше! Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 установил сб а-5,не понравилось! снял,поставил н-7 результат на порядок лучше! а конкретнее ? Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Modest, а как сориентировал СБ по язычку? Ответь на пост 293. Ссылка на комментарий
Plisavuk Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Modest, будьте добры по установке Н7(ориентировка по язычку)????А также интересует вопрос по самой балке-ее снимали целиком или частично, просто говорят бывают проблемы если ее тронуть надо будет сход развал делать! Ссылка на комментарий
Modest Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 а конкретнее ? по ощущению стало больше похоже на переднюю подвеску! Ссылка на комментарий
Modest Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Modest, будьте добры по установке Н7(ориентировка по язычку)????А также интересует вопрос по самой балке-ее снимали целиком или частично, просто говорят бывают проблемы если ее тронуть надо будет сход развал делать! крутил я их крутил и решил их повернуть назад язычками , типа по ходу движения! СБ. менял поочерёдно,с правой стороны пришлось откручивать кронштейн крепления к кузову! бензобак мешал вытащить болт крепления СБ! сомневаюсь что сход развал придётся делать,всё встаёт на место,без вариантов! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Никаких там сходов-развалов не делается, но кронштейны балки надо крепить строго на своё место! Крепятся они в первую очередь, и НЕ на своё место они встают с вариантами в десяток градусов по болтам! Перед снятием место крепежа очерчивается! .... Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 В книге по ремонту Peugeot язычок направлен в сторону рычага балки. FreeTiller и Бес 2 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 В книге по ремонту Peugeot язычок направлен в сторону рычага балки. Наверно, судя по фото, разницы большой не будет: в сторону или наоборот, литьё-то резины симметричное от центра. Но, за информацию спасибо. Ссылка на комментарий
root Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 по ощущению стало больше похоже на переднюю подвеску! По моим ощущениям, после замены сб на А-5. Примерно стало одинаково что перед , что зад. Сейчас, чувстую дискомфорт (жесткость, бухи), если сильно загрузить авто: 3 пассажира и полный багажник. Так же чувствуется жёсткость на мелких неровностях когда давление в шинах выше положенного. Ссылка на комментарий
Modest Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 По моим ощущениям, после замены сб на А-5. Примерно стало одинаково что перед , что зад. Сейчас, чувстую дискомфорт (жесткость, бухи), если сильно загрузить авто: 3 пассажира и полный багажник. Так же чувствуется жёсткость на мелких неровностях когда давление в шинах выше положенного. абсолютно такая-же история! на А-5 от ездил пол года,заменил на Н-7 от ездил две недели! время покажет. Ссылка на комментарий
Plisavuk Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Сегодня поменял СБ,поставил сайлентблоки Sasic 2600008(5131Н7) результат оправдал ожидания)))))очень доволен!Работы на два с половиной часа! Ссылка на комментарий
sitrik2013 Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Поменял стоковые синие на оранжевые, номер не помню, вроде 5131 h7, тысяч 30 проехал полёт нормальный, заказывал в экзист за 3к поменяли в обычном сервисе за 3,5 к, результат изумительный iPhone Tapatalk Ссылка на комментарий
fanilka Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Подскажите, пожалуйста, какой номер TORX нужен для фиксирования болта сайлентблока? Заранее благодарен Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 На 55, кажется. Но и на 50 можно удерживать! Главное, чтобы гайку крутить с другой стороны, надо накидной ключ на 18. Ссылка на комментарий
fanilka Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 2 FreeTiller Всё понял, большое спасибо! Ссылка на комментарий
3dos Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Доброго дня!После долгих мучений решили заменить родные сайлентблоки на усиленные sasic 5131 h7. Разница чувствуется сразу:машина более упруга,чуток жестче конечно,но это даже лучше,нет наконец этого металлического удара в задней части на мелких неровностях. Получается звук на неровностях такой же как и на передней. В.общем звук такой,какой и должен был быть изначально. Злит,что приходится тратиться на замену блоков кторые по логике должны были уже такие стоять,как миниум в российской версии машины. А слова,что французы не расчитывали на неровности наших дорог...тогда зачем продавать машину здесь...получается дискридитация бренда. А так все устраивает. Ссылка на комментарий
android_nekto Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Ребята, подскажите. Сразу после покупки машины 3 года назад поменял СБ на 5131А5. Теперь, кажется, что начали постукивать. На стыках с народом так точно постукивают. Менять на 5131 h7. Какие ощущения, кто поменял А5 на Н7? p.s. у меня пружину eibach pro kit, может нагрузка на СБ выше? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 ... Какие ощущения, кто поменял А5 на Н7? а просто повыше прочитать? установил СБ А5, не понравилось! снял,поставил Н7, результат на порядок лучше! Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
android_nekto Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 у всех разные ощущения и дороги тоже разные, вот и хочется услышать мнение не только одного человека Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) И так сегодня на пробеге 83700км поменял опять задние сайлентблоки. Причиной стал стук при скорости 30-50 по мелким горбикам. И ужасное поведение и звуки при повороте на 70км/час по трещинам, когда жопу переставляет. Так как на 3000км я поставил зеленые 5131.А5 думал, что проблема не в них и прийдется еще и амморы менять. Да и диагностика визуальна подвески выявила, что все ок))). Но плюнул и купил рыжие 5131.Н7 и сразу же установил. И не прогадал. Опять полная тишина в задней подвеске. Я доволен. Итого зеленые А5 проходили 80ккм и начали стучать даже на пустой машине. Изменено 22 августа, 2014 пользователем iurgamy Бес 1 Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Москва, кто где менял и сколько по цене? Устал рыться. Karamba! Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Поменял, 2тыщи стоит замена, работы на 2 часа. ВОсхищаюсь ))) Karamba! Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Где менял? Кинь ссылочку/контакты? Тоже подумываю, а то на загруженной машине удары жутко звучат. ))) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти