FreeTiller Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Утолщением ( на резинке СБ) вниз. Про болты не понятен вопрос. Они ни разу, ни как не болтаются, а стягивают напрочь обойму СБ в кронштейне. Ссылка на комментарий
Modest Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Утолщением ( на резинке СБ) вниз. Про болты не понятен вопрос. Они ни разу, ни как не болтаются, а стягивают напрочь обойму СБ в кронштейне. дело в том что у заводскова СБ болт крепления не имеет люфта, а у А5 люфт имеется! Хотел узнать у Н7 такой же внутренние отверстие СБ как у А5, или как у СБ который шел с завода. Думал может подобрать болты большего диаметра, чтобы избежать люфт, если у Н7 такое же отверстие как и у А5. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Не нада никаких болтов подбирать, ставится старый! Почитай в теме, я писал об этом.... Когда болт будешь затягивать, СБ встанет так как ему надо! Вот замена на А5 (правая сторона): Болт стоковый. Видно? Причём я их оба развернул на 180 гр. и засунул с внешней стороны, а не с внутренней. Кто сам менял, думаю поймёт цель ... Так и езжу, проблем нет! Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Кто менял или собирается менять сайлентблоки, и есть возможность померить его размеры. Измеряет пожалуйста наружный диаметр, длину наружней втулки, длину внутренней втулки, заранее благодарен. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Оно зачем? Бес 1 Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Хотелось бы подобрать блоки с цельной резиной, чтобы наверняка забыть о их существовании. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 А как по размерам определить, что там цельная резина!? Не въезжаю пока ...) Почитайте лучше в тырнете (или у нас) какого выбрать производителя неоригинальных СБ А5 или Н7. Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) А как по размерам определить, что там цельная резина!? Не въезжаю пока ...) Почитайте лучше в тырнете (или у нас) какого выбрать производителя неоригинальных СБ А5 или Н7. Тут(на форуме в С4 new), кто-то говорил (давно), что от шкоды подходят (как раз якобы целиком в круг резина) только длина на 5-6мм больше, но на токарном станке 2 минуты работы. Вот найти никак не могу в какой теме. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Romss Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 По размерам ни как, только визуально. У Шкоды там просто резины побольше, но тоже не цельные. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Резину на токарном!? Не представляю! Тем более, край обоймы закруглён, чтобы СБ было легче вставлять во втулку балки и там ему легче потом перемещаться при запрессовке. А этот край отрежется ..... Хммм? Всё-таки, на мой взгляд, Н7-лучший вариант! Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Резину на токарном!? Не представляю! Тем более, край обоймы закруглён, чтобы СБ было легче вставлять во втулку балки и там ему легче потом перемещаться при запрессовке. А этот край отрежется ..... Хммм? Всё-таки, на мой взгляд, Н7-лучший вариант!Укорачивают длину внутренней втулки. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Ну, флаг в руки, как говорят ...) Изменено 21 апреля, 2014 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
Plisavuk Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Кто-нибудь ставил себе такие,отпишитесь пожалуйста!Думаю заказать себе на C4(B7), хотелось бы узнать как подходят они и какие отзывы после установки?может у кого нибудь есть мнение по ним? Sasic 2600008 Втулка, балка моста Общая Внешний диаметр, мм 72 Внутренний диаметр, мм 12 Внутренняя длина, мм 83 Для оригинального номера 5131H7 Наружная длина, мм 59 Ось установки Задняя Тип установки Резиново-металлическая опора Вес, г 288 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Ты точно всю тему прочитал перед тем как написать? )))))))))))))) Парт-намбер не помню, но Сасики ставили, отзывы положительные. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Plisavuk Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Да, я всютему прочитал тут писали,что ставили оригинал 5131Н7, а я хочу Sasic 2600008 подешевле будут! Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 А сасик этот аналог того, что советут. А аналог - это аналог) читать подходит Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Пишем всегда оригинал для понятия, а ставим заменитель.) Ссылка на комментарий
Plisavuk Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Всем привет!кто подскажет как правильно ставится в балку сайлентблок 5131Н7 имеющий резиновый язычок, относительно чего-то он как-то ставится наверно????!!!!!прошу совет! Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Тема актуальна только для хэтчей. Почему только для хэтчей ? У седана задняя подвеска тоже бухает. И тоже хочется что-то с этим сделать. Или есть какой-то веский аргумент против замены сайленблоков на седане ? ... чем мы хуже ? Изменено 20 мая, 2014 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 На хетчи ставят ваш сб. Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 вроде наш авто недавно появился - раньше все "зеленые" ставили себе ... но задняя подвеска реально громкая. не пробивается ... но гремит. Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 После смены на А5, тоже не сказать, что подвеска идеальна стала, если и не пробивает, то оочень жёстко "острые" неровности проходит. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Вообще, у меня сложилось впечатление, что дело то не в СБ, аммортах или пружинах, а в конструктивно неправильной разработке задней балки. Гремит то ведь она на многих изделиях ПСА. Я уж думал на седане всё исправили, ан нет! Может она слишком жёсткая сцуко на кручение, или наоборот ... хз, имхо. Или плохие дороги не учитывали! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Скорее последнее, для наших дорог есть Уаз. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 У него тоже подвеска не эталон надежности :-D Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти