Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тут восторгаются те, кто поменял сайлентблоки!


migmg

Рекомендуемые сообщения

Утолщением ( на резинке СБ) вниз. Про болты не понятен вопрос. Они ни разу, ни как не болтаются, а стягивают напрочь обойму СБ в кронштейне.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Утолщением ( на резинке СБ) вниз. Про болты не понятен вопрос. Они ни разу, ни как не болтаются, а стягивают напрочь обойму СБ в кронштейне.

дело в том что у заводскова СБ болт крепления не имеет люфта, а  у А5 люфт имеется! Хотел узнать у Н7 такой же внутренние отверстие СБ как у А5, или как у СБ который шел с завода. Думал может подобрать болты большего диаметра, чтобы избежать люфт, если у Н7 такое же отверстие как и у А5.

Ссылка на комментарий

Не нада никаких болтов подбирать, ставится старый! Почитай в теме, я писал об этом....  Когда болт будешь затягивать, СБ встанет так как ему надо! Вот замена на А5 (правая сторона):

 

da66b5082ce1.jpg

 

Болт стоковый. Видно? Причём я их оба развернул на 180 гр. и засунул с внешней стороны, а не с внутренней. Кто сам менял, думаю поймёт цель ... Так и езжу, проблем нет!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Кто менял или собирается менять сайлентблоки, и есть возможность померить его размеры. Измеряет пожалуйста наружный диаметр, длину наружней втулки, длину внутренней втулки, заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

А как по размерам определить, что там цельная резина!? Не въезжаю пока ...)

Почитайте лучше в тырнете (или у нас) какого выбрать производителя неоригинальных СБ А5 или Н7.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

А как по размерам определить, что там цельная резина!? Не въезжаю пока ...)

Почитайте лучше в тырнете (или у нас) какого выбрать производителя неоригинальных СБ А5 или Н7.

Тут(на форуме в С4 new), кто-то говорил (давно), что от шкоды подходят (как раз якобы целиком в круг резина)

только длина на 5-6мм больше, но на токарном станке 2 минуты работы.

Вот найти никак не могу в какой теме. 

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

Резину на токарном!? Не представляю! Тем более, край обоймы закруглён, чтобы СБ было легче вставлять во втулку балки и там ему легче потом перемещаться при запрессовке. А этот край отрежется ..... Хммм? Всё-таки, на мой взгляд, Н7-лучший вариант!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Резину на токарном!? Не представляю! Тем более, край обоймы закруглён, чтобы СБ было легче вставлять во втулку балки и там ему легче потом перемещаться при запрессовке. А этот край отрежется ..... Хммм? Всё-таки, на мой взгляд, Н7-лучший вариант!

Укорачивают длину внутренней втулки.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Кто-нибудь ставил себе такие,отпишитесь пожалуйста!Думаю заказать себе на C4(B7), хотелось бы узнать как подходят они и какие отзывы после установки?может у кого нибудь есть мнение по ним? Sasic 2600008 Втулка, балка моста

02D017B5.jpg&Size=250x200&MethodType=8          

Общая

Внешний диаметр, мм
72
Внутренний диаметр, мм
12
Внутренняя длина, мм
83
Для оригинального номера
5131H7
Наружная длина, мм
59
Ось установки
Задняя
Тип установки
Резиново-металлическая опора
Вес, г
288
 
 
 

 

Ссылка на комментарий

Ты точно всю тему прочитал перед тем как написать? ))))))))))))))

Парт-намбер не помню, но Сасики ставили, отзывы положительные.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тема актуальна только для хэтчей.

Почему только для хэтчей ? У седана задняя подвеска тоже бухает. И тоже хочется что-то с этим сделать.

Или есть какой-то веский аргумент против замены сайленблоков на седане ? ... чем мы хуже ?

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

вроде наш авто недавно появился - раньше все "зеленые" ставили себе ... но задняя подвеска реально громкая. не пробивается ... но гремит.

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Вообще, у меня сложилось впечатление, что дело то не в СБ, аммортах или пружинах, а в конструктивно неправильной разработке задней балки. Гремит то ведь она на многих изделиях ПСА. Я уж думал на седане всё исправили, ан нет! Может она слишком жёсткая сцуко на кручение, или наоборот ... хз, имхо. Или плохие дороги не учитывали!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

У него тоже подвеска не эталон надежности :-D

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...