Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тут восторгаются те, кто поменял сайлентблоки!


migmg

Рекомендуемые сообщения

Задумался о замене сайлентблоков, а купил:

Рулевые тяги

Рулевые наконечники

Стойки стабилизатора

Опорные подшипники

Чашки амортизатора

Передние амортизаторы

 

 

Еще закажу чашки от дс 5 5033f9

Сайлентблоки заднии.

Возможно задние амортизаторы и крепления для них ( то что на кузов)

 

Вот думаю, пружины менять или нет...

Ссылка на комментарий

Поставил сайлентблоки ещё зимой, по началу разницы не заметил, но как температура на улице повысилась сразу ощутима огромная разница.

очень доволен, заднюю балку не снимали, за замену отдал 3000 р.

Жизнь одна, живи с полна!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поставил сегодня на С4-1

А5 которые.

1200р за сторону.

Хоть и есть гараж с ямой, я не справился бы. Много гемора. Инструмента много.

Какой то разницы в поведении не заметил, но бухания пропали. Те что на груженой при проездах рельсов.

Это радует. Ибо родные все были порваны и бухали даже на пустой машине. Пробег 110000км

Изменено пользователем SIC1981

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий

А мне эти друг подогнал.

Да и про Н7 я еще недочитал:))

 

Мне скручивали кронштейн правый.

Теперь понятно, почему вы болты развернули:))

Так вот, какой признак, что кронштейн криво поставили?

Я просто не помгю, что бы в сервисе помечали его старое, посадочное место.

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий
Теперь понятно, почему вы болты развернули:))

Хоть кто-то понял!)

 

 

Так вот, какой признак, что кронштейн криво поставили?

Была инструкция по установке, найду кину сюда, или в личку ... Признаков сразу не будет! Думаю, поставишь с перекосом, пойдёт нагрузка на СБ, в целом на всю точку крепления и последующую работу задней балки! Вот личное моё мнение, что проблемы  с пробоем не конкретно из-за Сб, а не правильного расчёта конструкции  и крепления самой балки.

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Поменял и я сайлентблоки. Поставил аналог А5 от Sasic. Покупал еще давно, еще за 700 руб. / штука. Поменяли без снятия балки за 1800 руб. Ездил специально по кочкам сегодня. Радуюсь, не могу нарадоваться. Следом буду менять чашки верхние впереди на чашки от DS5

Изменено пользователем korkas
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Без ямы реально поменять? В на первой странице прочел, можешь даже не лезть

Более, чем реально.

Позавчера снял, но из-за некоторых причин новые не поставил.

Через неделю/другую поставлю и будет фотоотчет "без ямы".

Ссылка на комментарий

Поменял задние амортизаторы, пружины.

Передние амортизаторы. Пружины, опорные, верхние чашки. Студия пропали. Пробовал нет. Сайлентблоки лежат новые, оранжевые. Смысла менять пока не вижу. Из-за аморов зад стучал

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

здравствуйте, позвольте вопрос про сайлентблоки(задние)

купил 5131.h7 (оранжевый) вытащили старые сайлентблоки, а они в диаметре примерно на 1,5мм меньше чем h7. сталкивались с такой проблемой?полезут ли h7?
c4 2011 vti120

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Установил наконец 5131H7. Неделю назад установил задние амортизаторы Bilstein.

Именно сайленты кардинально изменили работу задней подвески. Наконец пропали "пинки под зад" и удары при проезде рельс и стыков.

 

Аморизаторы ранее "облагородили" поведение - уменьшив раскачку, но конечно за счет возросшей жесткости.

Окончательная гармония наступила после замены "по кругу": амортизаторов, сайлентов и чашек верхних на передних стойках. Наконец то работой подвески доволен!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сколько людей - столько и мнений. В этой ветке рекомендуются более жесткие непробиваемые сайленты - т.е. H7, ибо на мягких идут пробои с характерным стуком.

А вот владельцы 301, 308 и 408 пыжо, а так же ситроена с-елисей наоборот борятся с грохотом заменой сайлентов на более мягкие чем родные. Т.е. на А5 от 307 SW. И по отзывам те же неровности авто стало проходить тише, чем с H7. Так что не все так однозначно.

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...