Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тут восторгаются те, кто поменял сайлентблоки!


migmg

Рекомендуемые сообщения

  В 21.05.2014 в 19:39, Modest сказал:

установил сб а-5,не понравилось! снял,поставил н-7 результат на порядок лучше!

а конкретнее ?

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Modest, будьте добры по установке Н7(ориентировка по язычку)????А также интересует вопрос по самой балке-ее снимали целиком или частично, просто говорят бывают проблемы если ее тронуть надо будет сход развал делать!

Ссылка на комментарий
  В 22.05.2014 в 16:20, Plisavuk сказал:

Modest, будьте добры по установке Н7(ориентировка по язычку)????А также интересует вопрос по самой балке-ее снимали целиком или частично, просто говорят бывают проблемы если ее тронуть надо будет сход развал делать!

крутил я их крутил и решил их повернуть назад язычками , типа по ходу движения!  СБ. менял поочерёдно,с правой стороны пришлось откручивать кронштейн крепления к кузову! бензобак мешал вытащить болт крепления СБ!   сомневаюсь что сход развал придётся делать,всё встаёт на место,без вариантов!  

Ссылка на комментарий

Никаких там сходов-развалов не делается, но кронштейны балки надо крепить  строго на своё место! Крепятся они в первую очередь, и НЕ на своё место они  встают с вариантами в десяток градусов по болтам! Перед снятием место крепежа очерчивается! ....

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  В 22.05.2014 в 23:48, maikbeast сказал:

В книге по ремонту Peugeot язычок направлен в сторону рычага балки.

Наверно, судя по фото,  разницы большой не будет: в сторону или наоборот, литьё-то резины симметричное от центра. Но, за информацию спасибо.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  В 22.05.2014 в 16:43, Modest сказал:

по ощущению стало больше похоже на переднюю подвеску!

 

По моим ощущениям, после замены сб на А-5. Примерно стало одинаково что перед , что зад. Сейчас, чувстую дискомфорт (жесткость, бухи), если сильно загрузить авто: 3 пассажира и полный багажник. Так же чувствуется жёсткость на мелких неровностях когда давление в шинах выше положенного.

Ссылка на комментарий
  В 23.05.2014 в 10:15, root сказал:

По моим ощущениям, после замены сб на А-5. Примерно стало одинаково что перед , что зад. Сейчас, чувстую дискомфорт (жесткость, бухи), если сильно загрузить авто: 3 пассажира и полный багажник. Так же чувствуется жёсткость на мелких неровностях когда давление в шинах выше положенного.

абсолютно такая-же история! на А-5 от ездил пол года,заменил на Н-7 от ездил две недели! время покажет. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поменял стоковые синие на оранжевые, номер не помню, вроде 5131 h7, тысяч 30 проехал полёт нормальный, заказывал в экзист за 3к поменяли в обычном сервисе за 3,5 к, результат изумительный

 

 

iPhone Tapatalk

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго дня!После долгих мучений решили заменить родные сайлентблоки на усиленные sasic 5131 h7. Разница чувствуется сразу:машина более упруга,чуток жестче конечно,но это даже лучше,нет наконец этого металлического удара в задней части на мелких неровностях. Получается звук на неровностях такой же как и на передней. В.общем звук такой,какой и должен был быть изначально. Злит,что приходится тратиться на замену блоков кторые по логике должны были уже такие стоять,как миниум в российской версии машины. А слова,что французы не расчитывали на неровности наших дорог...тогда зачем продавать машину здесь...получается дискридитация бренда. А так все устраивает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребята, подскажите. Сразу после покупки машины 3 года назад поменял СБ на 5131А5. Теперь, кажется, что начали постукивать. На стыках с народом так точно постукивают. Менять на 5131 h7. Какие ощущения, кто поменял А5 на Н7?  p.s. у меня пружину eibach pro kit, может нагрузка на СБ выше?

Ссылка на комментарий
  В 19.08.2014 в 11:28, android_nekto сказал:

... Какие ощущения, кто поменял А5 на Н7?

 

а просто повыше прочитать?

  В 21.05.2014 в 19:39, Modest сказал:

установил СБ А5, не понравилось! снял,поставил Н7, результат на порядок лучше!

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

И так сегодня на пробеге 83700км поменял опять задние сайлентблоки. Причиной стал стук при скорости 30-50 по мелким горбикам. И ужасное поведение и звуки при повороте на 70км/час по трещинам, когда жопу переставляет.

 

Так как на 3000км я поставил зеленые 5131.А5 думал, что проблема не в них и прийдется еще и амморы менять. Да и диагностика визуальна подвески выявила, что все ок))). Но плюнул и купил рыжие 5131.Н7 и сразу же установил. И не прогадал. Опять полная тишина в задней подвеске. Я доволен.

 

Итого зеленые А5 проходили 80ккм и начали стучать даже на пустой машине.

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

Где менял?

Кинь ссылочку/контакты?

Тоже подумываю, а то на загруженной машине удары жутко звучат. )))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...