Picasic Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Добрый всем день! Народ, возникла необходимость замены помпы на двигателе EW7J4. В руководстве по ремонту написано, цитирую: "Даже при наличии всех инструментов и рабочего оборудования снятие насоса представляет собой трудную задачу. По этой причине рекомендуется сначала снять двигатель и коробку передач с автомобиля, а затем снять водяной насос." Неужели все так запущено? Может кто выполнял данную работу сам? Поделитесь информацией. А то снять двигатель ради помпы - круто! Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) 1. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=21036 2. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4245 Изменено 24 июля, 2012 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Picasic Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Благодарю за информацию, но мне бы хотелось узнать нюансы про свой двигатель. В автомагазиных предлагают одну часть насоса с крыльчаткой и зубчатым колесом, а по руководству вроде как меняется весь насос в сборе. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 менял полностью, купил в коробке, помоему в цене в районе 1т.р., даже не слышал про разборные или отдельные запчасти :) проще выкрутить и вкрутить :) немножно неудобно вставлять, самое противное снять крышки ГРМа :) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Благодарю за информацию, но мне бы хотелось узнать нюансы про свой двигатель. В автомагазиных предлагают одну часть насоса с крыльчаткой и зубчатым колесом, а по руководству вроде как меняется весь насос в сборе. ВСё так и меняется - часть насоса с крыльчаткой.Остальное в замене не нуждается. Ввиду природной криворукости французских работников "... при наличии всех инструментов и рабочего оборудования снятие насоса представляет собой трудную задачу. По этой причине рекомендуется сначала снять двигатель и коробку передач с автомобиля, а затем снять водяной насос." Сразу б продавать предлагали, чего уж там... Я недавно сие делал сам. Если что - мой скайпнейм pitervanad , звони расскажу подробно о сим процессе. Изменено 26 июля, 2012 пользователем Demon Varfolomey Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Picasic Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Всем спасибо, кто откликнулся на данную тему. На днях сам произвел сию операцию. Т.к. это делал впервые, то по времени работа заняла два дня (1-й разборка, 2-й сборка). Заодно приноровился снимать и устанавливать ремень ГРМ. Для откручивания помпы добирался с трех сторон: снизу, сбоку и сверху. Помпу менял всю в сборе. Брал оригинальную, т.к. прежняя была пластиковой, а новая, по номеру, металическая. Особых неприятностей с заменой, за исключением легкого душа из антифриза, нет. То, что нужно снимать двигатель и коробку - брехня. Если у кого-то возникнут вопросы постараюсь помочь чем смогу. trmntr 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Менял себе помпу на оригинал с корпусом Дык какую всё таки покупать с корпусом или без? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 если есть время что бы машина постояла сначала попробуй снять помпу без корпуса с машины. получиться покупай без корпуса, не получиться покупай с корпусом trmntr 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 А что скажешь про помпу HEPU? Достойный вариант? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 я не по этим делам... мне проще довериться оффам и купить у них, чем я буду выбирать и выискивать статистику отказов того или иного производителя. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) ... Изменено 1 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Уже неделю езжу с помпой hepu. Посторонних звуков в ее работе пока не заметил. Единственное, что меня немного огорчило - это цена, ведь эта помпа ничто иное как помпа фирмы GMB, которая стоит по меньшей мере на треть дешевле. Упаковщики hepu взяли помпу gmb, зафрезеровали ее логотип и лазерной гравирокой нанесли в другом месте свой логотип... Изменено 13 октября, 2015 пользователем trmntr ЛЁХА_С5, Олегович и Thenya-1982 3 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 ведь эта помпа ничто иное как помпа фирмы GMB Никогда бы не подумал. НЕРU всегда знал как помпы которые лежат в коробках оригинал запчастей. Спасибо буду знать на будущее. Себе ставил SKF. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Никогда бы не подумал По этой же причине я и выбрал её... Я не делал бы такого заявления, не прочитав тут и тут и помпа моя тому наглядный пример з.ы. в завершение лишь добавлю, что сама помпа внешне выполнена очень качественно, приятно было держать её в руках... Изменено 13 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 @trmntr, покупать только с корпусом,купил крыльчатку,не подходит к корпусу,теперь вернуть или поменять проблема. Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Всем привет, подскажите пожалуйста как быть с помпой на ew7j4. Буду вскоре менять ГРМ, ну и помпу тоже. У меня стоит пластикавая. Менять с корпусам или только сам насос? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 @jawa888, с корпусом, не факт что пластиковый старый корпус потом не потечет, нагрев, деформация и тд. Зачем рисковать? jawa888 и Олегович 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Ок, закажу с корпусам. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти