Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя резина на DS4 (16'', 17'', 18'')


legebokov

Рекомендуемые сообщения

исправляю - 16- диаметр

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Спасибо за поправку.

 

Зинтересовала следующаая статья:

см.выделенное

 

 

Нюансы подбора дисков

 

Допустимо отклонение вылета + или - 5 мм для гарантийных а/м и до 15 мм для негарантийных, но в таком случае обязательна примерка колеса в сборе и очень не рекомендуется использование цепей противоскольжения :)

Обращаем Ваше внимание, что диски с двойной сверловкой (например 5х100/108) подходят к а/м, где PCD5х100 и к а/м, где PCD5х108, т.к. имеют 5 отверстий для Вашего авто и еще 5 для чужого :)

Ступичное отверстие большего диаметра как правило не является помехой для установки диска на а/м, т.к. в наличии имеется большой ассортимент центровочных колец для всех дисков кроме реплика(не путать с проставкой; проставка - плоский фланец(цилиндр большого диаметра малой ширины) для изменения ВЫЛЕТА с отверстиями для болтов; проставка очень не нравится инженерам по гарантии) http://www.best-tyres.ru/faq/find_disks

 

На сколько соответствует действительности выделенный текст?

Изменено пользователем vvvmaks
Ссылка на комментарий

Им надо продать.

Такого никогда не найдешь на сайте производителя авто.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Наконец-то определился по резине. Так как с бриджстоун рево2 меня прокатили, а сейчас предложили заказать за 8500 за балон.

Начал рассматривать другие варианты. Нашел мишлен 2012 года икс ай 3 (направленная липучка) - http://www.michelin.ru/tyres/michelin-x-ice-xi3

заказал по 8300 за баллон.

 

P.S. Размер 215/55 R17. Цены актуальны для региона Таганрог.

Ссылка на комментарий

Такие таблицы есть на каждом шинном сайте. Только почему-то если их сравнивать, то одна и та же позиция "плавает" на полдюйма на диск и десятой-другой мм на шину от таблицы к таблице.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вопчем вот так получилось:

Изображение

http://fotki.yandex.ru/users/alchupin/view/575059/

Continental ContiIceContact 215/60/16 99T шип на дисках штатных размеров.

Надеюсь бОльшее количество резины будет способствовать снижению шума от подвески.

Изменено пользователем ammc
Ссылка на комментарий

Нормально! :good:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не критично.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

"Боком ездить" собрался??!! :crazy: :crazy:

У табе ж електроручник! :crazy:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Долго выбирал, пришел к выводу, что можно сломать мозк если читать все форумы и отзывы.... Каждый хвалит что то свое.... В итоге купил Continental ContiIceContact BG XL 215/55/17 шиповку по 9500 в "Колесе", так как был первый с утра, дали скидку в виде бесплптного шиномонтажа.... вообще, менять хотел попозже.... :-) Но на халяву не смог отказаться :-)

Первые впечатления странные..... ощущение, что машина "плывет" в поворотах, наверное из за мягкой резины и с непривычки... шум практически не увеличился, шипов не слышно, в рекламе сказали, что они убираются при температуре выше 3-4 градусов.... врут наверно :-) но все равно не слышно почти. В общем будем посмотреть, когда снег выпадет.

 

Кстати, летняя штатная резина Мишлен, очень неплохо тормозит по первому льду и на мокрой дороге, вчера пешеходы заставили сделать тест драйв :-) АБС срабатывает четко и в педаль не бьет, а скорее толкает несильно, с 70 до 0 тормозной путь юзом около 3 метров на мокром асфальте, по моему неплохо... с 40 до 0 , опять же юзом около метра с хвостиком. И попробовал тормозить на замерзшей луже при 10-15 км/час, нормально останавливается, но на скорости врят ли :-)))

 

Удачи на дорогах! :-)))

Ссылка на комментарий

с 70 до 0 тормозной путь юзом около 3 метров на мокром асфальте, по моему неплохо... с 40 до 0 , опять же юзом около метра с хвостиком.

 

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

 

Бэтмэн?

С 40 на сухом асфальте не менее 5 у любого авто.

С сотни афигенным считается результат "выйти из 40". У Ферры 35. С 70 - 3 метра? :facepalm:

Со 150 БМВ 5 и Тойота Камри 3,5 - 92-95 метров.

У скорости и тормозного пути квадратичная зависимость. Не забывайте об этом.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бэтмэн?

 

Астронафт. Эт какие ж перегрузки при остановке с 70 до 0 за три метра. Не говоря ужЕ о выходе в открытый космос через лобовое стекло на такой скорости...

Изменено пользователем ammc
Ссылка на комментарий

приобрел Хэнкук р17 215/55 (ай пайк 409 вроде) за 7150р....... проехал 50км - средний расход по борткомпьютеру уменьшился на 1.3 литра на сотню))))) фантастика!!! То ли стиль вождения поменялся, то ли катят лучше (что по субьективным ощущениям соответствует действительности).

Изменено пользователем k0Oza
Ссылка на комментарий

Накатал в ночь с пятницы на понедельник на шипах больше тыщщи км.

Во всех условиях: лёд, снег, каша, мокрый асфальт, сухой, одной стороной по каше...

Хороша резина. Тихая, управляемая, тормозящая, не плывущая... Надёжная резина, предсказуемая. Шипы пока что все на месте :)

Выбор был между конти и хакай. Если б у нас продавалась НЕ раша-хакка, взял бы её. Много нареканий к отечественному производителю.

Подвеска стала работать на много тише, почти как в нормальном авто. Делаю вывод, что 17-18 радиус для европейских дорог. :cray:

Шипов, практически не слышно (сравниваю с NF3, кэлли, пирелли...), при интенсивном торможении небольшой гул (на летней такого нЕбыло). В остальном- классные шины. Манеру езды на зиму менять не пришлось :smile: Повороты проходятся с такой же скоростью, тормозной путь практически не изменился, на разгоне не пробуксовывает, на колейность реагирует даже меньше, чем летний мишка, за лёд цепляется отлично, в снегу гребёт усердно :good:

Ссылка на комментарий

Шутники :-)) Когда на капот пешеход выпрыгивает из кустов и на месте встанешь... про торможение номером все наверно слышали? :biggrin:

А вот насчет "на сухом асфальте с 40 5 метров тормозной путь" это по моему из серии приколов, непонятно как мы еще целы все тогда :dntknw: На наших машинах если зажать на 40 тормоз машина просто колом останавливается....

В общем, ладно, будем считать я приукрасил действительность :-)))

 

Вчера на зимних Конти катался по воде и по льду, нормально вроде держат, воду хорошо выдавливают, в больших лужех не плывет, а вчера на МКАДе такие запруды в низинах были....

Ссылка на комментарий

А вот насчет "на сухом асфальте с 40 5 метров тормозной путь" это по моему из серии приколов, непонятно как мы еще целы все тогда

 

На, поприкалывайся.

 

Погугли чуть-чуть. :rolleyes:

 

А лучше самому измерить и убедиться.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...