DenisZPUA Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Один раз видел 1.6HDI 92 кабылы который тоже доехал до 170 тык с заменами масла ...когда меняли ремни они рассыпались в руках.Я же на 80 тык в бензине сменил ремни, сэкономил только на ролике навесного оборудования, не поменял........... Сашик, я немогу найти с какими хундаями корейскими вы сравнивали ? пыжик партнёр, карсановской турецкой сборки 10года выпуска у официалов на то не был ни разу до 115тык - менял только масло и фильтры, на 115тык были заменены передние колодки заводские, с дисками заодно при этом машинка бегает в такси так что "кия-криво" с её 80тык - совсем не ориентир в плане надёжности автомобиля )) Вы ремни не меняете и ролики? Могу найти массу авто которые до этого пробега нарали столько из карманов хозяйвов... амортики, торм диски,колодки... новые пыжи регулярно учавствуют в моторных баталиях, из-за порваных ремнях недоехав до 50тык, это можно спросить у официалов. Я шарюсь по ним и вижу эти "тачки" казалось бы высокотехнологичное железо, а такой партак. Да, такси на газу с запорожскими моторами без замены масел долетают до 120тык, далее геморой, если относиться бережно уезжают за 220 тык, потом геморой и на 280 капиталят, масло хавают 1/1 к топливу. На бензине долетают иногда подальше. Владельцы фиатов на дороге не приветствуют друг друга, уже виделись сегодня, на сервисе. Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) ну, когда я писал про замену "только масла" - разумеется, имелись в виду все полагающиеся регламентные работы и расходники ремень менял на 80тыках, если мне склероз не изменяет, ролик менять не стал на 120тык перетряхнул заднюю балку профилактически - всё было чистенько, пальцы как новые из незапланированных попандосов - лишь генератор, который нажрался московской соли преждевременно, и датчик температуры ОЖ на 130тык ну и подшипники ступиц передних при пробеге в 120тык хотя, если б мне при замене тормозов на 115ти не сказали, что уже немножко начинает люфтить - то может и покатался бы ещё, ибо не гудело а! ещё лямбда сдохла, и уже бошевская тоже ненормально работает - но к 150тыкам при нашем бензине - это, скорее, рекорд )) а по поводу нездоровающихся автовладельцев - этот анекдот был про водителей Range Rover'ов как и тот, что если вы видите на дороге Range Rover, то он либо едет на сервис, либо из сервиса. )) а FIAT же - просто расшифровывается, как Fix It Again, Tony! ;) Изменено 17 ноября, 2013 пользователем Gummy-Bear Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Вот, а я видел таких которые катают не меняя ремни ГРМ 170тык!!! Вот как повезло, ну видел анекдот когда пришли в магазин с претензией - жрет ваше масло! А пробег, 45тык как поменял и уже полтора литра долил - если не изменяет память - жигули - трое за столом заказов офигели и сидели с выпучеными глазами. Но я по 25тык вкатываю от замены до замены, без долива. Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Чем брать обновлённый кангу уж лучше взять его брата мерседес (цитон кажется). А дизайн всё равно играет большую роль в выборе. Когда выхожу из машины оставляя её на ночь каждый раз уходя окидываю её взглядом. Просто так, чтоб ещё раз на неё взглянуть, потому что нравится.)) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Вот нашел "альтернативу". Искал где написать: https://www.drive2.ru/l/456480120408900475/ Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Уже 17-й год,а я все на М59. Но уже предел терпения кончается. Вчера прокатился по асфальту за городом. Прислушался. Хочу новую!!! Вроде все работает,больших претензий нет, но пробег почти 360 тысяч!!! Начал смотреть на В9. Но надо сначала купить, а после спокойно свою не торопясь продавать. По цене от 400 тыс., год от 2011. Закинул удочку на кредит. Правда времена сейчас сложные. Ссылка на комментарий
лог Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) не ожидал , что у меня брат близнец))) тоже 59 08 год и пробег 300 тоже начал задумываться о замене . но полазив по сайтам\отзывам , поговорив с авторемонтниками к сожалению альтернативы для меня нет вообще. . в этом году обещают новую модель берлинго - посмотрим. . Изменено 3 марта, 2017 пользователем лог Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Уже 17-й год,а я все на М59. Но уже предел терпения кончается. Вчера прокатился по асфальту за городом. Прислушался. Хочу новую!!! M49 99 года и почти 350 тыщ. - отличный французский грузо-пассажирский жигуль. В чём проблема-то? На 120-130км/ч едет как бронепоезд, фиг куда метнётся. Изменено 3 марта, 2017 пользователем Pianist defekt 1 Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 к сожалению альтернативы для меня нет вообще. и у меня так же. М49 2000 года. Простой и надёжный. я в нём ВСЁ знаю. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Ну Вы типа меня хотите переубедить. Просто скоро придет время и все начнет сыпаться. И ремонт в копеечку встанет. Какие бы они надежными не были, но и у них есть предел. А там полная капиталка всего. Моторы я перебирал, коробку тоже перетряхивал. Ну ходовая вообще без проблем. У меня общий пробег на моих машинах далеко за миллион, были и движки заклиненные. И эта несмотря на все косяки при эксплуатации,и ДТП мелкие даже ржаветь не хочет. Только ржавчина появилась у задней юбки,когда пол багажника тянули немного сваркой металл повредили. Катаюсь и вроде ничего. А вчера даже тоска появилась. Хочу поновее и все тут. Может пройдет. Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Та не, не переубедить. Критерии неудовлетворённости узнать. Может я тоже захочу, просто не в теме. Про старое ведро это всё понятно и новее (почти) всегда лучше. Интересно может чего при эксплуатации напрягает, а где-то это, например, лучше. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Для работы м59 устраивает на все 100. Но если для себя, тоже присматриваюсь к новому кузову. Хотя, когда это будет...? defekt 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Когда я коробки на ней возил я был очень доволен. Сейчас в основном сам катаюсь.Что напрягает: моторчик уже слабоват. Стал шумный. Если раньше я на холостом его не слышал, даже заводил работающий,то сейчас шум в салоне ,что-то шумит (типа подшипника) на приводном ремне-генератор ,ГУР,ролики. Ремень скидываешь -тишина,по отдельности тоже все тихо. Коробка подвывает. В прошлом году перебирал полностью-стало чуть тише и все. Масло самое лучшее. Похоже на дифференциал. Спереди все стучит ,хотя летом все новое ставил,кроме рейки. Причем стучит на ходе отбоя. Щиток приборов практически погас-нужно светодиоды менять. За кондиционер уже кучу денег отдал,но больше недели не держит. Все испробовали,утечек не найдут,а газ где-то травит. Ну и все подобное. В общем как говорят -сыплется,хотя стараюсь следить за всем. Да и знакомые подзуживают- предприниматель а машину поменять не можешь. Все на новых катаются. Да и хочется на старости лет не под машиной ковыряться,а просто кататься. Изменено 4 марта, 2017 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) но полазив по сайтам\отзывам , поговорив с авторемонтниками к сожалению альтернативы для меня нет вообще. . в этом году обещают новую модель берлинго - посмотрим. Вот именно. Поживем увидим. И эта несмотря на все косяки при эксплуатации,и ДТП мелкие даже ржаветь не хочет Это главное. Сейчас кузова так добротно не цинкуют. Ну Вы типа меня хотите переубедить.......... А вчера даже тоска появилась. Хочу поновее и все тут. Может пройдет. Могу объяснить. Бывают мысли полезные, бывают бесполезные. Бесполезные надо останавливать. Еще мысли бывают свои, а бывают мысли чужие. Чужие лезут в голову, это типа когда сосед о чем то усиленно думает, оно тебе лезет в голову, а оно не нужно. Или с кем то поговорил, тоже начинает лезть, оно тоже не нужно, это не твое. Не свои мысли тоже надо останавливать. Катаюсь и вроде ничего. Все поправил, восстановил, теперь езди не переживай. Изменено 4 марта, 2017 пользователем bahh Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
лог Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Когда я коробки на ней возил я был очень доволен. Сейчас в основном сам катаюсь.Что напрягает: моторчик уже слабоват. Стал шумный. Если раньше я на холостом его не слышал, даже заводил работающий,то сейчас шум в салоне ,что-то шумит (типа подшипника) на приводном ремне-генератор ,ГУР,ролики. Ремень скидываешь -тишина,по отдельности тоже все тихо. Коробка подвывает. В прошлом году перебирал полностью-стало чуть тише и все. Масло самое лучшее. Похоже на дифференциал. Спереди все стучит ,хотя летом все новое ставил,кроме рейки. Причем стучит на ходе отбоя. Щиток приборов практически погас-нужно светодиоды менять. За кондиционер уже кучу денег отдал,но больше недели не держит. Все испробовали,утечек не найдут,а газ где-то травит. Ну и все подобное. В общем как говорят -сыплется,хотя стараюсь следить за всем. Да и знакомые подзуживают- предприниматель а машину поменять не можешь. Все на новых катаются. Да и хочется на старости лет не под машиной ковыряться,а просто кататься. какие варианты ? добавить 700-800 тысяч и купить новый берлинго (но авторемонтники просто вскипают после слов еп-6 ) добавить 500-600 тысяч и купить 3х летнего кота в мешке ? добавить 100-150 тыс и перебрать свою с верху до низу ? defekt и Олегович 2 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Тоже хочется чего посвежее, но из опыта ремонта вижу, что чем свежее машина, тем больше проблем. И тем дороже их решение. И это не только пежо/ситроен, все сейчас так делают. Конечно когда то придётся бегемота менять на что то, но пока для себя не вижу на что. Год назад жене купили С3 Picasso 12 года, иногда по выходным катаюсь за рулём когда не Да EP6, та ещё песня! Изменено 4 марта, 2017 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Я читаю и понять не могу: может у меня машина не та, что здесь обсуждают? ))) Испанец, М59, 2010 года. Продан салоном в мае 2011. Пробег 78 тыс. Кондей проработал честно 4 года. Потом ежегодно заправка. Колодки передние родные заменили на 50 ткм. Износ дисков до регламентного минимума - примерно 50%. Стартер заменили на 70 ткм. Зимой под капотом шуршит все что может и не может. На 77 ткм приговорены к замене сальник левого привода, шаровая слева, сальник штока выбора передач, потеет прокладка ГБЦ. Ламбда при смерти, привычно сбрасываю ошибки. Рулевой карданчик лежит новый, ждет, когда окончательно умрет старый. При торможении сзади периодически появляется жесткий скрежет. На СТО разводят руками: знают, сталкивались, как и что лечить неизвестно. Лампочки, так что бы все, дольше недели не держатся. Габариты, стопы, подсветка номера, подсветка печки - и так по кругу. Сиденье водительское уже заменил на Ниссановское. Ибо продавилось. Резинку на стекле сдвижной двери смыло на мойке сто лет назад. А недавно так же смыло резинку, что около наружной ручки открывания сдвижной двери. Эту даже не нашел. Лобовое изодрано дворниками, на фарах слезает верхний слой лака. Водительская дверь провисла, даже порог потёрла. Руль - как наждачной бумагой терли - в верхней части. Шлейф в руле уже чинили. Машинку все равно люблю. Но вот на счет надежности..! ))) Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Лампочки, так что бы все, дольше недели не держатся. Габариты, стопы, подсветка номера, подсветка печки - и так по кругу. Если не преувеличиваете, то это уже как бы не нормально лампочки жечь каждую неделю. С бортовым напряжением всё в порядке? Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Испанец, М59, 2010 года. Продан салоном в мае 2011. Пробег 78 тыс. Ну это не "испанец" а чистокровный "турок". У меня есть такой же , правда продан в 10 году . Менялись только расходники , 2раза сцепление в том числе . Пробег ещё 220тыс. Раньше грузил положенные 800 кг. Сейчас жалею и больше 600 кг редко гружу . Машина прекрасная , замены не вижу . Балку "убил напрочь" , но сам дурак , сам и поменяю . defekt и Wizman 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Блин, турок конечно. Что до напряжения - то судя по доп. вольтметру (для красоты ставил, но вещь полезная), все отлично, только при включении вентилятора двигателя напруга кратко проседает до 13,0-12,8. На счет груза. Я уж в другой теме писал: 5 пассажиров с пустым багажником и машина едет брюхом по асфальту, заднее колесо на половину крылом закрывается... Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Водительская дверь провисла, даже порог потёрла.Сорри за оффтоп, но я знаю почему это произошло. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Ну не создавать же отдельную тему... ))) Рассказывай! )) Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 За кондиционер уже кучу денег отдал,но больше недели не держит. Все испробовали,утечек не найдут,а газ где-то травит. могу подсказать где. только сразу предупреждаю, мало кто туда хочет лезть. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Олегович, подскажи. Мне в скором времени тоже кондер надо реанимировать . Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 подскажи. четыре года, 2010, 2012, 2014, 2015, заправляли с присадкой, типа ультрафиолетовая. для поиска течи. Ничего не находили, причем добавление хладагента увеличивалось каждый раз грам по 50. делал в одной конторе, Аавтоматика. приезжал после заправки и через 2 недели и через месяц. результатов 0 целых, шиш десятых. весной прошлого года, купил баллон со 134 и начал заправлять систему, обнаружил дырочку в патрубке трубки от компрессора к конденсору. Начитавшись по сайтам об устройстве *кондера* и как вредна для трубок прохудившаяся система, типа масло впитывает влагу и образуется кислая среда, которая жрет алюминий, разобрал все по частям начал мыть. Вот при разборе системы и выяснил: Уплотнительное кольцо между трубкой низкого давления и терморегулирующим вентилем (кубиком) встало боком внутри кубика, его всосало в кубик при вакуумации системы. когда площадку с трубками от кубика открутил, кольцо осталось в кубике, а не на трубке, и стояло ровно под 45 град. Под этой площадкой посмотреть утечку невозможно, она ставится так, что под нее не заглянешь, и из салона туда не доберешься. Трубку на работе заварили, систему промыл ХЛАДОНОМ (бензином и другими растворителями мыть нельзя, есть спец. промывка, но стоит очень хорошо, хладон на работе попросил 8 литров), поменяли сальник на компрессоре. Поменял осушитель, пришлось делать приспособу для разборки конденсора. Мыл конденсор снаружи. да всю систему вымыл. после этого понял почему за это дело **климатологи** хотят от 16 кило рублей. не считая замены сальника. Кольца на компрессор и конденсор идут только родные! на кубик подбирал колечки чуть потолще в сечении, чтоб не *всосало*. maus75 и Wizman 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти