Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Есть ли альтернатива Берлинго/Партнеру.


Рекомендуемые сообщения

Грузоподъёмность верная, японская, они все - мелкие, да и по острову возить что-то особого смысла нет - там всё под рукой.

Показания табло по расходам... они есть у всех, даже у Б9 и любой Ренохи.

Сидения сдвигаются? А смысл? Тем кто сзади - ноги за голову загибать при этом. У Б9 3 спинки с раздельной регулировкой наклона - что более важно, а для погрузки - книжкой сложить просто.

2004 год? 10 лет + тонкое дешёвое японское железо = если сейчас без дыр, значит весной 100% появятся + пробег за 10 лет из расчёта 20 в год...

Модели тогда менялись каждые 3-4 месяца (столкнулся с Тойотой с этим), то что выпущено в марте - на него апрельсие запчасти не подходят, кузовное железо тоже разное.

.............

Прошу прощения за прямолинейность: редкостная ушатанная ненадёжная проблемная гнилуха :(

...........

Пы.Сы.: кстати, как насчёт оплаты лошадей "за машины старше 8 лет" по ТРОЙНОЙ ставке? :)))

Сколько там кобыл - 120? Заплатите значит за 360 (как за фуру)

Про страховку - тоже забудьте, хлам не страхуют по "доброволке"...

............

Сколько вы на ней ездить собрались? Полгода, год? Больше она явно без крупных "вливаний" не протянет, увы.

Вывод? Никому ненужный сверх-затратный денежный геморрой...

Хозяин, небось, немало "бонусов" впридачу отгрузил, радуясь что втюхал :)

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Грузоподъёмность верная, японская, они все - мелкие, да и по острову возить что-то особого смысла нет - там всё под рукой.

Показания табло по расходам... они есть у всех, даже у Б9 и любой Ренохи.

Сидения сдвигаются? А смысл? Тем кто сзади - ноги за голову загибать при этом. У Б9 3 спинки с раздельной регулировкой наклона - что более важно, а для погрузки - книжкой сложить просто.

2004 год? 10 лет + тонкое дешёвое японское железо = если сейчас без дыр, значит весной 100% появятся + пробег за 10 лет из расчёта 20 в год...

Модели тогда менялись каждые 3-4 месяца (столкнулся с Тойотой с этим), то что выпущено в марте - на него апрельсие запчасти не подходят, кузовное железо тоже разное.

.............

Прошу прощения за прямолинейность: редкостная ушатанная ненадёжная проблемная гнилуха :(

...........

Пы.Сы.: кстати, как насчёт оплаты лошадей "за машины старше 8 лет" по ТРОЙНОЙ ставке? :)))

Сколько там кобыл - 120? Заплатите значит за 360 (как за фуру)

Про страховку - тоже забудьте, хлам не страхуют по "доброволке"...

............

Сколько вы на ней ездить собрались? Полгода, год? Больше она явно без крупных "вливаний" не протянет, увы.

Вывод? Никому ненужный сверх-затратный денежный геморрой...

Хозяин, небось, немало "бонусов" впридачу отгрузил, радуясь что втюхал :)

У соседа третий год-вроде ничего.Но конечно старовата.Хотя просто так пинать других тоже не стоит.У нас вон новички появляются и машины у них 2000-2004 г.г.Так что не все так плохо.

Ссылка на комментарий

Не совсем разбирающимся в вопросе....

У нас служебный Партнер типпи....ничего там мозговитого нет, ни бк, ни тем более инфы при заправке не показывает сколько топлива залито, а при установке даже БК надо руками вводить сколько заправлено....

мне 59й больше В9 нравится (вот срезать бы фесту высоты 10 см, добавить комфорта и брать с двигателем 1,6, былбы идеал для меня)..

Я кстати поменял берлинго 2005 на митсубиси 2002 (Спейс Стар кстати почти не выпускался в японии, а собирали в голландии на общей платформе вольво 60, кузов оцинкован, правда читаю не везде и по какой-то технологии, что при покраске требуется очень опытные маляры, т.к. краска не держится)

Лошадей 98 у 1,6... с Акпп не ощущаю разницы в динамике при включенном кондее, или при загрузке например 300кг картохи)

На берлинго 1,4 все время помогал ему спиной ехать...

Понятно что это не альтернатива для тех у кого есть пол миллиона или желание в кредит жить...

 

П.с. а вообще еще порадовал Матиз (катался три месяца), цены на зч бампер передний от 600р, рычаг в сборе с шаровой и сайлент блоками, от 250...

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

 

 

Не совсем разбирающимся в вопросе.... У нас служебный Партнер типпи....ничего там мозговитого нет, ни бк, ни тем более инфы при заправке не показывает сколько топлива залито

Здравствуйте, посмотрите на сайте Пежо или Ситроена какие бывают модификации по оснащению Партнёра Типпи или Берлинго Нью. Ваша рабочая машинка скорее всего просто "голая")))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сосед купил сыну Киа Соул. Подозреваю что мой берлинго спровоцировал эту покупку. Посмотрел на их форуме, Соул не оцинкован, грунта нет и краска г... . Тема "недостатки соула" насчитывает 117 страниц.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Мерседес-цитан как вариант альтернативы. Внешне даже чем то смахивает на М-59. В том году ездил на такой по Европе. Салон довольно спорен в эстетическом плане, ценник , подозреваю совсем не демократичен, а так в целом мне понравилось. Поиском каждый сам в состоянии найти и познакомиться с данным девайсом.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Мерседес-цитан как вариант альтернативы. Внешне даже чем то смахивает на М-59. В том году ездил на такой по Европе. Салон довольно спорен в эстетическом плане, ценник , подозреваю совсем не демократичен, а так в целом мне понравилось. Поиском каждый сам в состоянии найти и познакомиться с данным девайсом.

Цена от 1 лимона и выше.Хороша альтернатива.А сделана на базе Рено Кангу.

Ссылка на комментарий

даже больше скажу - ровно на том же самом заводе в Венгрии и делается тот Citan.

если не совсем невтерпёж - можно подождать начала продаж Kangoo 2014 года - скрещивание с мерседесом пошло на пользу дизайну машинки, а ценник остался реношным ;)

 

а из реально доступных прямо сейчас альтернатив - наверное, васьвагеновский удлинённый Кадди - в семиместном варианте он смотрится сносно.

Изменено пользователем Gummy-Bear
Ссылка на комментарий

К слову про "корейские салаты". Когда то на нужды фирмы приобрел хундай портер российской (Таганрогской) сборки. Турбодизельный, 80-ти сильный, однотонный грузовичек. Сейчас пробег около 500 000 км, ни в движек, ни в коробку, ни куда не лазили. Менялись лишь шаровые, рулевые наконечники, рессорные втулки, расходники по ТО.

Ссылка на комментарий

 

 

ви можете смеяться, но вся эта кожа-рожа с фотки - таки Porter II (двойная кабина 6 мест Hi-Super)

Точно, Уважаемый, Вы забыли добавить что эта модификация еще и с отключаемым полным приводом, есть варианты с АКПП. Но мой пост прежде всего обращал внимание на корейскую надежность.

Ссылка на комментарий

(философски) Корейская надёжность ограничивается парой запусков на 3-м году эксплуатации при минус 35 за бортом, не помогает даже свежий аккумулятор и подогрев двигла...

4-й год эксплуатации: не заводится уже и при минус 18...

5-й год: зимой ночует в тёплом ангаре в "плюсе", но на трассе при минус 25 тупо глохнет и не реанимируется никакими доступными способами, дожил до потепления - впендюрен за полцены покупателю, верующему во всю эту корейскую галиматью о сверх-надёжности ихних чудес автомобилестроения...   :prankster:

..................

вывод: критический износ поршневой, усиленный нашим топливом сверх-низкого качества

резюме: продан ЛЕТОМ с заменой на новый с диагнозом "юзать не больше 3-х лет чтоб не попадать на деньги" :)

..................

5-летний дизельный "Берлинго" испанской сборки безо всяких подогревов заводился с пол-тыка в любую стужу, ночуя тупо под окном, большеЕ опасение вызывал антифриз "как бы не прихватился от морозу" :popcorm1:

 

...................

против "корейцев" ничего не имею, но большой опыт конторы по эксплуатации говорит о "да ну их на..."...

Ссылка на комментарий

это - да…

помню, как за мной ехал как-то эвакуатор конторский - хюндай 72 кажется

так у него вообще одну форсунку вышибло )))

так что надёжность там и вправду - лишь пока машина новая…

Ссылка на комментарий

Надежность во многом зависит от наездника-эксплуататора. Что мешает установить к примеру Эбешпехер и в разы поднять надежность и ресурс. Пример живучести одной из моих машин приведен парой постов выше.

Ссылка на комментарий

Про "живучесть" и пробег:

(интервью у немца-продавца)

- Скажите, а почему вы продаёте свой Мерседес, он же практически новый, ему скоро всего 2 года исполнится

- У него пробег уже больше 500 000 км

- (?) Простите, не совсем понял

- Мы с приятелем его купили на двоих под "такси", работаем попеременно - но-я-он-я

- А зимой с таким пробегом у него проблем с запуском никогда не возникало, машина-то - дизельная?

- А мы его не глушим - приятель отрулит 12 часов, мне к дому его подгоняет, дальше на следующие 12 часов я сажусь за руль

:)))

 

.......................

Пример точно такой же "живучести" от немцев :prankster:

Ссылка на комментарий

ну да, в такси под двумя наездниками в режиме нон-стоп машина проходит около 250тык в год,останавливаясь только на время ТО ))

под одним водителем с остановками на отдых - около 110тык

и, что поразительно - ездит себе машина и ездит!

но стоит взять себе точно такую же - сразу начинаешь искать места приложения своей неуёмной улучшательской энергии, и ломучесть повышается в разы )))

Ссылка на комментарий

Для меня стал альтернативой Митсубиси Спейс Стар

Длина как у феста (короче универсалов), ширина как у берлинго нью, высота поменьше, но выше седанов (нет парусности на трассе)...одно плохо выпускали только до 2004 года (вернее 5-го, но их мало).... отметил для себя при выборе наличие ручного режима на Автомате (не робот и не вариатор)... табло с показаниями расхода и оставшегося пути на остатке в баке...

Задние сиденья двигаются вперед-назад....

По грузоподъемности не знаю... вес в ПТС 1200кг, максимальный 1690кг

Искал че-нить покомфортнее и резвее берлинго...все с двиглом 1,6

(Опель Мерива 2003-2006 (Зафира большевата) и Рено Сценик 2000-2003 новее больно здоровый)

У Опеля робот глюковатый и они дороже, у Рено автомат побоялся староватый, да и был уже француз...с короткими передачами на механике...

Еще приглянулась Ниссан Альмера Тино (просто увидел на дороге понравилась) но она тяжелая 1500кг, и движок самый малый 1,8....а владельцы-продавцы говорят что в городе расход около 10л на 100км думаю сильно приуменьшают, а так вроде не очень большая снаружи и большая внутри....

Я не знаю что с чем Вы сравниваете, но спейс стар просто не сравнить.

 Это совсем другой автомобиль, у меня был вначале 1,8 с АКПП , авто в ТО намного дороже француза, мыло на нем не ходит поэтому брал только оригинал. По причине ДТП по страховке машину поменял на машину с механикой(была дешевле), едет как ракета как 1,8 так и 1,6 если сравнить с патнером/берлингосом

31197.png

Ссылка на комментарий

Сегодня в салоне Ларгус облазил весь вдоль и поперек. Я вам скажу - вещь. И конкуренция с ним опустит ценник на бегемотов еще дальше, ниже плинтуса.

По ларгусу ничего сказать не могу и не смогу, не рискну такое купить, там под капотом все в наклейках русских, это настораживает(позже объясню) Но был у меня отличный автомобильчего Dacia Logan MCV  7 мест,1,6 бенз,ГУР, подушка, кондиционер, стеклоподъмники и какая то магнитола, даже DVD читала это комплектация с салона. К чему не мог долго привыкнуть 500оборотв на холостом, кнопки стеклоподъёмников на торпеде. Салон конечно, точнее пластик вызвал массу негатива, но как колхозный автомобиль оказался даже с таким пластиком очень хорош. Когда покупал универсал(минивен) очень хотел ещё раз его купить, но была очередь,он уже был не Dacia, а рено, логан был дороже(необоснованно) и травили слухами ажиотажа - снимают с конвеера.

Так и есть, конвеер перетащили в россию, и притащили другой логан, пока не могу привыкнуть к новому Logan и Doker , это дизайн шкоды фабия.

PS Вот то что меня разочаровало в берлинго, но очень понравилось в логане - брал берлинго обязательно с рапашенкой, когда глянул в зеркало заднего вида в салоне увидел двери и их стык, в логане двери ассиметричные и в зеркало можно видеть что происходит непосредственно сзади машины, как мне эта задумка понравилась. Двери не гремели и имели очень масивный уплотнитель!

 

Объяснение - извините, но хуже русской электроники ничего в мире автопроизводства нет, это опыт, сейчас взял свечи бош русский, взял по цене мусора(~2$) боюсь спалить катушку. Другая проблема, это много брака и не конечно же, плохо кроссируется. Т.е. навернулось что либо, решил я втулить реновскую или ещё какую, у кого узнать что делал автоваз, просто свое изготовил или полностью изменил принцип ?

(философски) Корейская надёжность ограничивается парой запусков на 3-м году эксплуатации при минус 35 за бортом, не помогает даже свежий аккумулятор и подогрев двигла...

4-й год эксплуатации: не заводится уже и при минус 18...

5-й год: зимой ночует в тёплом ангаре в "плюсе", но на трассе при минус 25 тупо глохнет и не реанимируется никакими доступными способами, дожил до потепления - впендюрен за полцены покупателю, верующему во всю эту корейскую галиматью о сверх-надёжности ихних чудес автомобилестроения...   :prankster:

..................

вывод: критический износ поршневой, усиленный нашим топливом сверх-низкого качества

резюме: продан ЛЕТОМ с заменой на новый с диагнозом "юзать не больше 3-х лет чтоб не попадать на деньги" :)

..................

5-летний дизельный "Берлинго" испанской сборки безо всяких подогревов заводился с пол-тыка в любую стужу, ночуя тупо под окном, большеЕ опасение вызывал антифриз "как бы не прихватился от морозу" :popcorm1:

 

...................

против "корейцев" ничего не имею, но большой опыт конторы по эксплуатации говорит о "да ну их на..."...

хз о каких машинах вы ведете речь, но Hyundai Getz с более широким выбором в комплектации, он конечно меньше, я не беру такое на соляре, но мега дешевый в эксплуатации автомобиль! не буду долго рассказывать что в нем стоит каких денег, но все ходит по причине дешевизны оригинала. Тоже практически можно сказать по RIA CEED - я видел машину(1,6бенз) с пробегом в 80тык в нем менялось только масла и фильтра и прикупили ему резину!!! Но вновь же это другие машины, там есть свои хитрости. Например старые машины, которые на 100% корейцы( KIA) это аналог мазды, они плохо заводятся в 7-10 мороза, далее в 15 заводятся отлично, непомню уже как но проблему решили, заводская недоработка. Новые дизеля катался, но неболее чем тест на чужой машинке, недоверяю я европейскому двигателю типа CRDI  . да они конечно самолеты бомбовые, но хз когда они попросят бабла за это дело в экономии.

Изменено пользователем DenisZPUA

31197.png

Ссылка на комментарий

Тема носит название "альтернатива",

упомянутые выше Гетц и Сиид - не альтернива,

они - жалкие пародии на машину, где четверо постоянно трутся локтями и коленями друг об друга ("интим-кары" :prankster: )

Про надёжность их не скажу, но:

первое - они "запорожцы" по классу и размеру

второе - оба СТРАШНЫЕ внешне!!!

.............

На попрос приятеля почему я взял Ситрен, а не Фиат аналогичный,

ему был дан чёткий ответ: "Он же - страшный! Представь что я каждое утро подходя к нему буду плеваться "ну и уродина!", и так - лет ПЯТЬ подряд!!!" :prankster:

Ссылка на комментарий

пыжик партнёр, карсановской турецкой сборки 10года выпуска

у официалов на то не был ни разу

до 115тык - менял только масло и фильтры, на 115тык были заменены передние колодки заводские, с дисками заодно

при этом машинка бегает в такси

 

такие же автошки, но испанцы, годов выпуска 06-08 - бегали до 180тык примерно, заменив помимо масла всё те же колодки

а после этого перетряхивалась балка, и машинки продолжали и дальше бегать с минимумом вмешательств

некоторые экземпляры пробежали по 500-600тык, и об их старости можно было сказать лишь по затёртости фар/стекол и общим покоцанностям кухова

а наездников за эти 500-600тык на них побывало - ого-го сколько! это таксопарк, а не тепличные условия частника

 

так что "кия-криво" с её 80тык - совсем не ориентир в плане надёжности автомобиля ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...