Berlin-go Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Сегодня в салоне Ларгус облазил весь вдоль и поперек. Я вам скажу - вещь. И конкуренция с ним опустит ценник на бегемотов еще дальше, ниже плинтуса. Ссылка на комментарий
N-Drew Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Не уверен что прям сильно опустит. Но ларгус ничего так... хорош, Но пока в теории, вот через годик -другой узнаем точно! Моя ссылка Berlingo New (B9) XTR, белого цвета. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Berlin-go, это - действительно - "вещь"! ... которая спустя пару лет начнёт обильно покрываться "жуками", ещё через год - начнётся сквозная коррозия, а через пять - станет похожа на гнилую консервную банку :spiteful: Цена определяет качество, в машине самое дорогое - кузов, а именно "качество" железа кузова было у нас всегда на высоте. Самое удивительное что никакие коррозийки не спасают, наши гниют изнутри, из-под краски :megashok: Снаружи сейчас - вроде как и ничего, а вот через три года - слёзы одни. Малейший скол - гниль, в отличие от тех же Берлингов... Не говоря уж о надёжности, с Берлингой последние 4 года получал только удовольствие, с вазиками - приходилось возить чемодан инструментов с собой. Новые машины, но вечно что-то ломалось, глючило, отваливалось. Проездил на последней вазовской нулёвке аж 3 года, после этого зарёкся... Так что рассматривать эти "вещи" любопытно, но покупать? Не, увы - не тянет :cray: Я себя уважаю... Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Berlin-go, Альтернатива М59-у В9-й ;) Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Berlin-go, это - действительно - "вещь"! ... которая спустя пару лет начнёт обильно покрываться "жуками", ещё через год - начнётся сквозная коррозия, а через пять - станет похожа на гнилую консервную банку :spiteful: Цена определяет качество, в машине самое дорогое - кузов, а именно "качество" железа кузова было у нас всегда на высоте. Самое удивительное что никакие коррозийки не спасают, наши гниют изнутри, из-под краски :megashok: Снаружи сейчас - вроде как и ничего, а вот через три года - слёзы одни. Малейший скол - гниль, в отличие от тех же Берлингов... Да, есть смысл рассматривать только оцинкованные. Затраты на антикоры, это экономия завода на цинковании кузова. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Вот последнее вазовое, на чём ездил... Фотки тогдашние, предпродажные :rolleyes: Разница в том что данный агрегат стоил ровно в 2 раза дешевле новой "лада-дачи", хотя думаю что с качеством сборки у новых - те же проблемы :spiteful: Полная коррозийка делалась 2 раза в год, ручная полировка - 2 раза в месяц (до состояния что пачка сигарет, поставленная на капот - съезжала :blush2: ), каждую неделю - полная уборка салона (несмотря на присутствие салонного фильтра - он плохо помогал, увы)... Изменено 24 июля, 2012 пользователем сашик Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Я вам не про тазы. А про Логан Универсал. Который собирается на ТАЗе. Я вчера рассматривал под днищем - там все от Рено. Глушитель походу из нержавейки. Антикор на порогах. Кузовня логановская. После этого ради интереса в Гранту сел - чуть не вырвало. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Мне кажется мы скоро все на Ларгусы сядем и форум переименуем.Шутка конечно,но как-то невесело.Мне машину пора менять,а тут и выбрать неизчего.А вообще как я понял налог будут брать не только с вновь ввезенных авто ,но и тех которые будут перепродаваться в России.А уж сколько слупят с подержаный грузовичок я вообще молчу.Московский Бычок наверно намного круче и экологичнее подержанного Мерседеса и Мана. Я ввобще заглядывался на Мультиспейс с 1,6 двиг.,но видно не судьба. Изменено 24 июля, 2012 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
osadnik Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 2 Сашик А вариант переделки на пассажира, всё же дешевле. Обидно достойную машину менять на чёт непонятное и с такой потерей денех. Есть масса репортажей с украинского форума, да и у нас кто-то из Мытищ переделал -спроси у 724 наскольео прилично выглядит, этот парень у него на сервисе бывает. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Что-то все замолчали.Хочу тогда задать такой вопрос.А если поменять на ксару пикассо?Конечно багажник поменьше,но ведь и не седан.Может у кого и та и другая была? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Что все так влюблены в Берлинго,что другой альтернативы не видят? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 :))) ну дык нет альтернативы длиной 410 см, объемом 3 куба и чтобы рулился, и с антигибддшной технологией стелс... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Это верно.А как насчет Ксары?Ну пусть багажник поменьше.Но все-таки общее впечатление?Комфорт,удобства. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Пикассо? Отличная машина. Вообще, у Ситроена есть всего две беспроблемных машины - Берлинго и Ксара :) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Вот это уже радует. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Если Берлинго это (оказывается) беспроблемный авто, то я боюсь даже представить, что с другими моделями. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 А в чем проблема с Берлинго?Только задняя балка.А все остальное ремонтируется не сложнее нашемарок.Конструкция простая,до всего доберешься.У меня еще Рено Логан есть.Говорят специально для России делали.Так вот перешел 100-тысячный рубеж-сыпется зараза.В передней подвеске нужно менять все.Тормозные диски уже поменяли,шаровые второй комплект поменяли,рулевые наконечники-второй комплект меняли .Нужно заменить выжимной-так я открыл капот и закрыл.Даже не возьмусь.Там пол машины надо разобрать. Сергей Свердловский 1 Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 afanyr, у меня пробег 110 и все что сказано про Логан, я уже сделал. Сцепление намедни менял. Только в Логане не надо сношаться с задней балкой и трястись над ней. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Я об этом и говорю.Детали на вид очень хлипкие,полуоси с мизинец.Сверху приварен кронштейн для аккумулятора.Так он постоянно мешает.Никуда не подлезешь.Подвеска глотает колдобины хорошо,но по сравнению с Берлинго машина буквально плавает по дороге.Резина одинаковая-покупали два комплекта.Берлинго как трамвай на рельсах. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Уродливая свежая Реноха... Каждое утро, подходя к машина со словами "Б....! Ну и страшная же ты!" и мощно сплёвывая... - это не замена, это - полное разочарование Давно её рассматривал, но это - банальная "копейка" - ездить ещё можно, но вот получать удовольствие - это вряд ли :pardon: Машина должна нравиться - в этом случае увы... :blush2: Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Полностью поддерживаю.Не знай как ездит ,но снаружи страшна мать.Да и старая-то не лучше.Салон как в копейке-кругом голое железо.У Берлинго по-моему один недостаток-слишком массивный бампер.Непропорциональный. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 За эти деньги лучше новый берлинго купить. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Вот интересная машинка, но в Россию почему-то не поставляется. У нас на Украине их уже полно. http://citroen-club.info/forum/viewforum.php?f=39 Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Ситроен-Немо - уменьшенная копия Берлинго (по всем параметрам: объём салона, грузоподьёмность, удобство расположения пассажиров), с дизайном кузова от С2. На Авто.ру их продают несколько, тоже рассматривал летом... http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2143718-838b.html рассмотрите фотки... аскетичный салон, особенно на первых местах... уж лучше второй Берлинго, там хоть лепота внутри :girl_angel: Изменено 28 сентября, 2012 пользователем сашик Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти