Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по поведению АКПП


CageFox

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

 

Был вчера на тест драйве С5, появился вопрос по АКПП, ответить на который могут видимо только те, кто давно и успешно ездиит на С5.

 

Итак: на тестдрайвовой машине если остановиться, то при трогании, когда отпускаешь тормоз и жмёшь на газ, машина трогалась не сразу, а с весьма ощутимой задержкой. То бишь педаль газа уже вжата, а машина ещё стоит. Постоит, подумает чуток и только тогда трогается.

 

Вопрос: это нормально, у всех С5 так или это уже признак глючной АКПП?

 

Ещё: при езде если полностью отпустить педаль газа машина делает клевок вперёд и начинает достаточно энергично тормозить двиглом. Ранее с таким встречался только на роботизированных механических коробках. Автомат на моей нынешней машине ведёт себя не так: если отпустить газ машина практически не замедляется, а нормально катится.

 

Если на С5 вновь нажать газ опять с некоторой задержкой клевок и машина начинает разгоняться.

 

Вопрос: такое поведение нормально?

Вопрос2: Вроде бы при переключении в спорт режим стало заметно лучше, клевки либо смягчились, либо пропали.

 

ЗЫ. Думаю взять на пару дней С5 в аренду, поездить везде и оценить машину не на короткой поездке, а в реальной эксплуатации. Кто знает места где можно бюджетно взять С5 в аренду на день - два? Я пока что нашёл только контору Главпрокат, там 3670р в день. Есть ещё варианты?

 

ЗЗЫ. А на ходу машинка очень понравилась: очень мягко, неровности дороги просто глотаются. Ехал после этого по тому же маршруту на своей Сантафе - явно дорога стала более неровная ;). Но при этой мягкости в повороты входилось легко и непринуждённо, без кренов и опасений.

Ссылка на комментарий

Эксплуатирую данный девайс почти 2 года.Так вот по пунктам.

1.При отжатом тормозе медленно трогается сразу и без газа, при нажатии на газ рвет с места тока так.

2.Судя по всему это не глюк а брак.

3.При езде если полностью отпустить педаль газа машина практически не замедляется, а нормально катится ,не снижая обороты,как бы ждет дальнейших действий.

4.Если на С5 вновь нажать газ машина начинает разгоняться без всяких клевков.

5.При нажатии на кнопочку спорт-машина становится очень резвой.

Короче из всего сказанного можно сделать только один вывод ,что коробка на этой тестовой машине просто убита.

alex007.gif
Ссылка на комментарий

Эксплуатирую данный девайс почти 2 года.Так вот по пунктам.

1.При отжатом тормозе медленно трогается сразу и без газа, при нажатии на газ рвет с места тока так.

 

А если стоя на месте быстро отпустить тормоз и нажать на газ сразу и без промедления начнётся бурный разгон?

Ссылка на комментарий

Согласен с Алексом, коробка убита или убиты клапана, проблемы с давлением в коробке их надо менить. Только при торможении или при сбросе газ, если ты преред этим позажигал и коробка перестроилась на активное вождение, то она подтормаживант достаточно активно.

Делай что должен, и будь что будет.

Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания.

Ссылка на комментарий

Могу сказать только одно,стартуя со светофора ущербным себя не чувствую совсем.По моим меркам очень хорошо.

 

Пасиба.

 

А ещё вопрос: у вас ведь версия 2л и автомат? У вас есть кнопка Sport между кнопок изменения клиренса? А то мне манагер сказал, что такая кнопка есть только на 3л машинах и на дорестайлинговых 2л и в настоящее время нельзя купить новый С5 с такой кнопкой. На тестовой машине её небыло.

Ссылка на комментарий

CageFox, Эта кнопка относится к подвеске, а не к АКПП.

У рестайлинговых действительно только на 3л.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Приветствую!

 

Был вчера на тест драйве С5, появился вопрос по АКПП, ответить на который могут видимо только те, кто давно и успешно ездиит на С5.

 

Итак: на тестдрайвовой машине если остановиться, то при трогании, когда отпускаешь тормоз и жмёшь на газ, машина трогалась не сразу, а с весьма ощутимой задержкой. То бишь педаль газа уже вжата, а машина ещё стоит. Постоит, подумает чуток и только тогда трогается.

 

Вопрос: это нормально, у всех С5 так или это уже признак глючной АКПП?

 

Ещё: при езде если полностью отпустить педаль газа машина делает клевок вперёд и начинает достаточно энергично тормозить двиглом. Ранее с таким встречался только на роботизированных механических коробках. Автомат на моей нынешней машине ведёт себя не так: если отпустить газ машина практически не замедляется, а нормально катится.

 

Если на С5 вновь нажать газ опять с некоторой задержкой клевок и машина начинает разгоняться.

 

Вопрос: такое поведение нормально?

Вопрос2: Вроде бы при переключении в спорт режим стало заметно лучше, клевки либо смягчились, либо пропали.

 

 

 

да, всё это характерно для двигателя 2.0 и коробки al4 , дальше будет только хуже . Режим спорт не сильно помогает . 3.0 рулит - там японская коробка , педаль нажимаешь - машина едет , адекватно и предсказуемо.

P.S.

Ездил кстати на санта-фе дорестайл дизель , понравилось больше чем на с5 2.0 , из-за двигателя-трансмиссии.

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

да, всё это характерно для двигателя 2.0 и коробки al4 , дальше будет только хуже . Режим спорт не сильно помогает

Сейчас же на С5 не ставят коробки Al4! Там должна стоять коробка вроде AV4 (если не путаю). И вот выше говорят, что всё таки такое нехарактерно для этой коробки.

 

Ездил кстати на санта-фе дорестайл дизель , понравилось больше чем на с5 2.0 , из-за двигателя-трансмиссии.

 

У меня сейчас сантафе дорестайл 2.7. Автомат почти такой же тормозной как на С5, но отклик мотора резвее.

Ссылка на комментарий

Сейчас же на С5 не ставят коробки Al4! Там должна стоять коробка вроде AV4 (если не путаю). И вот выше говорят, что всё таки такое нехарактерно для этой коробки.

 

байки , AL-4 . за 7 лет французы так и не смогли сделать нормальной коробки . На с5-1 3.0 стоял немецкий 4-ступ ЗФ , на с5-2 3-0 японский 6 ступ айсин

На с5-1 2.0 отъездил 2 года и 75 Тык , как в армию сходил )) - больше не хочу. Двигатель для такой машины слабый и низкомоментный , коропка - тормознутуая , непредсказуемая и ломучая , редкостный ацтой короче.

Не советую.

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

На с5-1 3.0 стоял немецкий 4-ступ ЗФ , на с5-2 3-0 японский 6 ступ айсин

 

То есть если брать, то рекомендуете 3.0? Но он блин и стоит как самолёт и налог с 210лысы внушителен..

 

А С5-2 2.0 пробовали? Те же йайцы что С5-1?

Ссылка на комментарий

То есть если брать, то рекомендуете 3.0? Но он блин и стоит как самолёт и налог с 210лысы внушителен..

 

А С5-2 2.0 пробовали? Те же йайцы что С5-1?

 

ну это смотря откуда смотреть . Мне 3.0 в комплексе представляется машиной с хорошим соотношением цена\качество ..., особо не рекомендую - тут всё глубоко индивидуально, тем более её вроде уже сняли с производства. Что ж касается расхода\налогов - за комфорт приходится платить..

В целом я хотел сказать, что для такой массы двигателя 2.0 недостачно , коропка AL4 только усугубляет ситуацию. Были бы это япоснкие агрегаты, типа хондовских , может быть оно еще и ехало, но по хорошему с автоматом нужен двигатель не меньше 2.4 .

Ссылка на комментарий

Ни кто не спорит,что 3л лучше едет чем 2л .Это все относительно,на счет едит или не едет.У кого-то и Хонда Аккорд не едет и ВМV Х5 и тд и тп. Да на С5 стоит AL4 ,но это во все не значит что из 100 коробок ломается 99.

Да кому то не везет ,но ломаются не только AL4. У меня это первая машина с 2л.до этого были движки меньшего объёма может по этому лично мне все нравиться. А если коробка работает как ей положено и ни чего не ломается ,то и претензий к ней нет. Может любителям драйва 2л и не достаточно ,но меня все устраивает,средний расход 10л на 100км.

ЗЫ.До этого тестил автоматы на 2л.версиях Мазда6 и Форд Мондео и пришел к выводу что автомат на С5 лично мне понравился больше.

alex007.gif
Ссылка на комментарий

Ни кто не спорит,что 3л лучше едет чем 2л .Это все относительно,на счет едит или не едет.У кого-то и Хонда Аккорд не едет

конечно всё относительно. Например тот же аккорд , для сравнения . Ехал как то параллельно с аккордом - тот от души "отрывался" на дороге . На светофоре решил сравнить свою и его динамику . Аккорд стартанул на полкорпуса вперед , я за ним - обороты мои под 6000 , так и летели параллельно с разницей в полкорпуса , то есть ни он меня не обошел ни я его . Но аккорд рулится намного лучше , а гидроситроены никогда не были драйверскими машинами.

Потом не забываем , мощная машина - безопасная машина . На с5 2.0 у меня несколько раз чуть было мокро не становилось ниже резинки трусов - когда надо , например, стартовать с развязки , нажимаешь на педаль , а машина стоит на месте и ждешь размажут тебя по стенке или обойдется.

Ссылка на комментарий

Кстати я тоже стал такое замечать, что при газе машина как бы задумывается. пока грешу на свечи но не знаю. На ТО буду узнавать. Причем это дело проявляется если машину только завел и поехал

636340.gif

A646MB190.png

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

О проблеме тормознутости коробки на непрогретой машине в СИТРОЕНЕ знают и якобы это лечится промывкой, на что я пока не решился, думая что вряд ли поможет. Я больше склоняюсь к неисправности датчика расхода воздуха, отчего комп выдает неправильные данные для форсунок. Решил это потому, что особенно данный деффект наблюдается если на улице сыро. В морозную и сухую погоду этого эффекта практически нет.

636340.gif

A646MB190.png

Ссылка на комментарий

на с-5 начиная с 2004г стоит электроная дросельная заслонка, из-за этого машина и тупит, коробка здесь ни причем.

до этого была 2002г, заслонка на тросике (просто ракета). до 170км\ч(3 скорость 6500 об\м) равных небыло(почти), потом следует переключение на 4скорость и потенциал падает.

Изменено пользователем basya
Ссылка на комментарий

Потом не забываем , мощная машина - безопасная машина . На с5 2.0 у меня несколько раз чуть было мокро не становилось ниже резинки трусов - когда надо , например, стартовать с развязки , нажимаешь на педаль , а машина стоит на месте и ждешь размажут тебя по стенке или обойдется.

 

Уважаемый morrison!

Может, я и не прав, но позвольте не согласится.

Не не зависит безопасность от мощности машины, а зависит она от самого водителя, от его умения предвидеть ситуацию и от его умения соблюдать хотя бы элементарные правила дорожного движения.

Почему пишу об этом, потому что попал в аварию, где обладатель мощной машины, который не рассчитал и хотел проскочить на желтый, как он сам выразился, и чтобы не въехать впереди остановившуюся на светофоре, машину, выехал на встречку и словил мой автомобиль. Поймите правильно, его округлившиеся глаза и разведения руками и слова "Извини, так получилось", не прибавило настроения.

 

 

 

Кстати я тоже стал такое замечать, что при газе машина как бы задумывается. пока грешу на свечи но не знаю. На ТО буду узнавать. Причем это дело проявляется если машину только завел и поехал

 

Я тоже сталкивался с данной проблемкой, но потом я начал прогревать мотор, может это не правильно конечно, но не думаю, что 5-7 мин в минусовую температуру когда двигатель поработает на холостом ходу без нагрузки что то испортит.

АКПП тоже просле прогрева работает лучше.

Ссылка на комментарий

Приветствую!

 

Был вчера на тест драйве С5, появился вопрос по АКПП, ответить на который могут видимо только те, кто давно и успешно ездиит на С5.

 

Итак: на тестдрайвовой машине если остановиться, то при трогании, когда отпускаешь тормоз и жмёшь на газ, машина трогалась не сразу, а с весьма ощутимой задержкой. То бишь педаль газа уже вжата, а машина ещё стоит. Постоит, подумает чуток и только тогда трогается.

 

Вопрос: это нормально, у всех С5 так или это уже признак глючной АКПП?

 

Абсолютно согласен со всеми кто утверждает, что на машине на которой Вы проходили тест-драйв, коробка скоро придёт в негодность. Я писал о проблеме с коробкой

Французы тоже люди и без брака не обходится, но факт остаётся фактом АКПП слабое место машины.

На мой взгляд С5 машина не предназначена для гонок и не любит резких движений.

Но в целом С5 очень удобная машина и по комфорту и обслуживанию.

Изменено пользователем ААА
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...