Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ксенон в Гранд


Рекомендуемые сообщения

Поиском темы не нашел, может плохо искал...

 

Вобщем, я ЗАЕ... надоело, короче, менять перегоревшие лампочки в ближнем и габаритах. Ближние Филипсы по 500 р. (а сейчас еще подорожали), габарит по 240 р., и те и те живут максимум 2-2.5 мес. Я на них разорюсь нафик. Бодро "горят" и оригинальные лампы и Филы, т.ч. доводы типа "лампы с белым светом перекаленные, поэтому долго не живут" не катят - проблема в машине. 2 последние недели отпуска - и правая фара погасла полностью - и ближний и габарит. Это стало финалом моего терпения. Вот теперь надо срочно выбрать - или покупать опять галогенки или колхозить ксенон.

 

Теперь по делу. Есть такие вопросы:

 

1. Как я понял, нужен комплект просто ксенона, не би-ксенон - какого производителя? IPF жутко дорого, Sho-Me кто хвалит кто ругает, MTF вроде по отзывам понадежнее, особенно Slim-Line с лампами Филипс. Бюджет примерно 5000 р. без установки, плюс-минус штуцер, на первом месте качество.

2. Как быть с обманкой? Вроде в комплектах она есть, но как я понял не всегда срабатывает на отдельных моделях машин.

3. Пучок света. От галогенки на стене ровная линия с поднятым сектором на обочину, есть подозрение, что от ксенона будет тупо овальное пятно со всеми последствиями при прохождении ГТО, ослеплением встречки и прочем.

 

Еще задал вопрос в Ситроен по поводу официального допуска использования газоразрядных ламп в наших фарах (соответствующая маркировка, вроде, есть), жду ответ.

Ссылка на комментарий

какие у Вас фары - с линзой? если да то покупайте у ОД родные ксеноновые лампы с блоками розжига! в противном случае вы как минимум будете мешать другим, и в итоге вам кто нить добрый разобьёт фары! + от ксенона будут проблемы с ГИБДД (как за это возьмуться, после прошествия моды на тонировку), и не факт что этот левый ксенон не даст помехи в борт сеть авто и БСИ.

Если фары без линз забудте про ксенон!!! (точно кто нить с рогатки в фару стрельнет)

 

ПС: Филипс 2-3 года назад стоили не ниже 800 р! а за 500 - это Хвилипз! вот и горят! + борт сеть проверьте! Осрам Найт брекер (в пределах 600-700р) или аналогичные филипсы служат год как минимум а так 1,5.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Если фары без линз забудте про ксенон!!!

 

Как раз такие. Блин, фигово... Вот как раз за ослепление и боюсь - всегда был противником колхозного ксенона, а тут не могу уже больше. :(

 

а за 500 - это Хвилипз!

 

500 р. за штуку. С оригинальностью там все нормально, к тому же это не самая дорогая модель в их линейке. Яш грю - горят и оригинальные, заводские улетели в первые 3 мес. По галогенкам как раз на эти Осрамы смотрел, правда говорят по качеству выше Фил, что, впрочем, как-то не особо подтверждается...

Ссылка на комментарий

Наши фары соответствуют по маркировке только галогенкам, если хотите "поколхозить" и не покупаете техосмотр, флаг в руки! Я давно ставлю "маяк" или "Eagle" на ближний (до 100-120 руб), горят, конечно, 2 раза в год весной и осенью и почти всегда парами. На габариты нашел по 200 рублей, та же история. Жечь лампочки - это особенность электросхемы нашего Ситра. Да и теперь мы все днем с фарами, а как известно - ничего нет вечного. Если честно, просто патологически ненавижу ксенон за то что слепит напрочь, а колхозный тем более. Мне хватает галогена. :)

Ссылка на комментарий

Штатный ксенон ни фига не слепит, 4 года отъездил на Астре со штатом - одно удобство и ни кто не моргал и по фарам не стучал. Техосмотр сам прохожу только при покупке машины, грешен, просто всякое бывает, т.ч. надо и это учитывать.

Ссылка на комментарий

У меня ближний всегда включен, т.ч. ресурс идет наура. Но все равно это же не 2-3 месяца, т.е. примерно 6000 км.!

Пока решил сегодня вечером сгонять за Осрамом Найт Брейкером, но тема ксенона все равно открыта.

Ссылка на комментарий

случайно поставил какую то дешманскую китайскую галогенку за 100 р. светит уже пол года,маяка хватает на 1.5-2 месяца

вторую поставил осрам держится пару месяцев

всё это на ближний

с дальним пока всё в порядке

Ссылка на комментарий

Я ставлю обычный ОСРАМ 55 на ближний, без всякий наворотов - ходит примерно 1.5 года. Обычно покупаю парами, тк особенности нашей авты - сжигать симметричную лампу, перегоревшей.

Из особенного - лампы ставлю ЧИСТЫМИ ХБ ПЕРЧАТКАМИ. Но это наверное боян. Авто- и Евро-свет присутствуют если че.

Ссылка на комментарий

Поставил Найт Брейкер, колбу не трогал, на коробке написал маркером дату. :) Взял в Русьтрейде за 1030 р. со скидкой, так 1120. Если и эти сгорят до Нового года - точно ксенон поставлю.

Ссылка на комментарий

А никто не пробовал ставить лампы KOITO WHITEBEAM? Я ставил такие на Форд Эксплорер, отъездил почти год, потом машину продал. На форумах американских машин их очень хвалят, правда вариант не самый бюджетный.

Ссылка на комментарий

Наши фары соответствуют по маркировке только галогенкам

 

Покажите где?

Изображение

 

У меня стоит Zoger 4300K. Недавно, проработав 3 года, сдох один из блоков, заменил на такой же Sho-Me (около 650р) - посмотрим как зимой будет, ругают их за "плохие" конденсаторы. Лампы живы пока что.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

3. Пучок света. От галогенки на стене ровная линия с поднятым сектором на обочину, есть подозрение, что от ксенона будет тупо овальное пятно со всеми последствиями при прохождении ГТО, ослеплением встречки и прочем.

 

- овального пятна не будет. У меня чёткие границы. Ослепления встречки не наблюдается.

- ГТО вы с "колхоз"-ксеноном всё равно не пройдёте. Просто перед ГТО поставьте галоген и всё

 

ЗЫ а у Опеля Астра H (2008) я ксенон снял (стоял ксенон год, прошёл правда копейки по км). Там слепит о-ло-ло в обычных фарах, да и маркировки нет. Официалы уроды - ставят ксенон по желанию клиента в фары, для этого не предназначенные. Естественно знал бы я тогда эти маркировки - не стал бы ставить.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

НайтГайд отличные лампы, но по собственному опыту могу сказать, что они разные по качеству - есть лонглайф, они получше и могут год-полтора прожить с евросветом. Еще народ рекомендует покупать лампы на том же ебее... типа к нам возят не самые последние модели, которые продают с огромной накруткой...

Ссылка на комментарий

У меня чёткие границы.

 

Если возможность будет - можешь в темное время на стене фотку сделать? :blush2:

 

типа к нам возят не самые последние модели, которые продают с огромной накруткой...

 

Смотрел я и на Ебее и так в интрнет-магазах у них - те же модели стоят по $40, т.ч. то же на то же + доставка. А модельный ряд у нас довольно полный.

Ссылка на комментарий

Поставь дхо, благо уже есть примеры и будет тебе счастья. ИМХО родные в тёмное время светят гораздо лучше любого ксенона (не заводского), а днём хорошие дхо дадут фору в 100% даже заводскому ксенону, да и нагрузки на генератор меньше. Ставил тестю на С4 - доволен как слон, у бати кЕтай на С3П уже два года круглый год - также доволен как удав. В обоих случаях автоматом загораются и гаснут при включении света.

Ссылка на комментарий

Каюсь :)

У меня и в ближнем и дальнем ксенон 4300 с обманками....

На ближнем галочки как и на галогене.... светит ровно, никто никогда не ругался.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!

 

Кто-нибудь в Питере ставил ксенон?

Какой фирмы и где?

 

А то предложений много, цены разнятся очень сильно и все предлагают разный ксенон!

Посоветуйте пожалуйста!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Владимир79

Ставил и покупал в "Ксенон 78" на Старо-Петергофском пр д21 к4

Около 5000 с установкой вышло

4300К, галочки на месте, никого не слепит ездил 2 раза в Новороссийск свет суперрр, до установки аналогично горели лампы раз в месяц

ГАИ не интересуется хоть и омываек нет :good:

И в финку без проблем

Изменено пользователем Fedorrr
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Лампы бывают разные:

например D2S - xenon для линз,

D2R - xenon для рефлекторных фар (галогеновых),

хотя галогеновые фары могут быть и линзоваными.

 

надо просто подобрать правильный цоколь и блок розжига, но это уже по усмотрению владельца авто.

post-51010-0-97639200-1346698019_thumb.jpg

post-51010-0-87734800-1346698035_thumb.jpg

C4 PICASSO 7мест - 1.6 THP 16v 140 (EP6DT) АКПП AL4 Exclusive

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...