Medved59 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Не могу найти схем на берлинго((..1996-2005 не подходят(..хде взять? Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Medved59, а ты переехал? или и жил в Питере? тут есть книга на русском примерно 90мб там в конце схемы не подходят? вот кусочек оттуда про стартер и замок по этому рисунку замок из трех контактов (левый как раз похоже за первое положение и за третье (втягивающее стартера) вроде отвечает) у тебя ничего с сигнализацией не намудрено? а то бывают подключают в цепь зажигания и т.п. Изменено 14 сентября, 2012 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
fedot55 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Точно такой дефект устранил я на своем Беерлинго(М49. Разобрал втягивающее-оказалось: оборвался минусовой конец удерживающей катушки в точке конт. сварки. Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 В Питере, раньше жил в Перми. эти схемы не совпадают с моей реальностью))...в общем не могу найти провод который от акб, через предохранители идет к замку. Точно такой дефект устранил я на своем Беерлинго(М49. Разобрал втягивающее-оказалось: оборвался минусовой конец удерживающей катушки в точке конт. сварки. у меня плюс на втягивающее не приходит изначально. Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 смотря на сколько не совпадают, судя по этой схемке плюс через предохранитель на замок приходит один т.е. второго положения тож бы не было. в ветке мой ситроен есть темка по просьбам эл.схем по вину из сервисбокса, или если есть возможность гигабайты качать, скачай себе Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) да и не думаю что схема замка сильно отличается (предохранители F20 и F22 это все после замка зажигания) или по плюсу идти от плюсовой клеммы акб, через блок предохранителей в моторном отсеке к замку (в нем наверно и неисправность, там такие полукруглые лепесточки ездят от оплавления пластмассы контакты по которым они ездят утапливаются в пластмассе и контакт пропадает) если память не изменяет то два толстых провода в жгуте проводов который входит в замок и есть приход и уход на запуск вот еще более доходчиво про замок красные точки указывают что задествовано и первое положение и третье (втягивающее) на других контактах замка (синие точки) первое положение (например работа прикуривателя) никак не управляется... не работающее втягивающее и обесточивание при первом положении ключа указывает на отсутствие контакта в замке. а работающее второе положение указывает что плюс на замок приходит и врядли туда еще отдельный плюс должен приходить даже если схемка другая... Изменено 14 сентября, 2012 пользователем kulon Medved59 1 Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Принципиально может и совпадает, но по названиям и маркировкам предохранителей нет, потому и не понятно где искать выход из блока предохранителей на замок. Езжу пока как на жигулях...не глуша))))..у меня все провода в замке одинаковой толщины, по цветам тлько разные. Ну я склоняюсь пока к неисправности до замка, ибо началось это примерно после очередной заводки авто замыканием контактов стартера. Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Medved59 Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Все таки дело видимо в замке)...При шевелении ключа прикуриватель и часы начинают работать...не получается правда снять его пока...штифт снизу не под ключ, кнопка сверху тоже не нажимается. Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
Foxdog Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Была такая же проблема. Электрик полчаса с тестером под капотом ковырялся, ничего не нашел. Оказалось был плохой контакт на клеммах аккумулятора. Зачистил клеммы - все работает! Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 вообще да, может из-за контактов на АКБ или на самом стартере такое тоже быть. Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Запуск двигателя M49 m49.pdf m49-1.pdf m49-2.pdf Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 на М59 несколько по другому... Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 нужен M59 ? OPR дайте Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 да, М59, OPR - 10319 Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 M59 m59.pdf m59-1.pdf m59-2.pdf Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Спасибо. Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 В общем починился, в контактной группе замка зажигания износилась одня медяшка)..+втягивающее поменял..теперь все ок. Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
Сергей Вовк Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Была, такая проблема. Вначале на горячую - только щелчок (так месяца три). Затем вообще только с толкача завелась. Снял, проверил щетки - в норме (значит втягивающее). Разобрал его - там "баклуша" ходит в магнитном поле и концом (Внутренним конусом) насаживается на "кнопку". так вот внутрь конуса в "потай" я вложил две шайбы подходящего размера, которые посадил на эпоксидную смолу. Таким образом я немного увеличил ход "кнопки" при втягивании баклуши. Почти год езжу, ни разу не щёлкнуло. ремонт конечно временный, но вечного нет ничего. Удачи. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Таким образом я немного увеличил ход "кнопки" при втягивании баклуши. Почти год езжу, ни разу не щёлкнуло. ремонт конечно временный, но вечного нет ничего. Удачи. раньше примерно такого же добивались подложив шайбы внутри под пятаки контактов (которые резьбовой шпилькой торчат с торца втягивающего, т.е. немного углубив их), но это на разборных... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Адамантин Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Тоже был вариант с шайбами, однако пошел по другому пути Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 "но по какому - не скажу"? :crazy: Спам-бот? :spiteful: Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 сашик, глаза протри ....Таким образом я немного увеличил ход "кнопки" при втягивании баклуши... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти