Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Щелчок из области стартера и...


Рекомендуемые сообщения

Medved59, а ты переехал? или и жил в Питере?

тут есть книга на русском примерно 90мб там в конце схемы не подходят?

вот кусочек оттуда про стартер и замок

post-20760-0-75077500-1347643811_thumb.jpg

 

по этому рисунку замок из трех контактов (левый как раз похоже за первое положение и за третье (втягивающее стартера) вроде отвечает)

 

у тебя ничего с сигнализацией не намудрено? а то бывают подключают в цепь зажигания и т.п.

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

В Питере, раньше жил в Перми. эти схемы не совпадают с моей реальностью))...в общем не могу найти провод который от акб, через предохранители идет к замку.

 

Точно такой дефект устранил я на своем Беерлинго(М49. Разобрал втягивающее-оказалось: оборвался минусовой конец удерживающей катушки в точке конт. сварки.

 

у меня плюс на втягивающее не приходит изначально.

Ссылка на комментарий

смотря на сколько не совпадают, судя по этой схемке плюс через предохранитель на замок приходит один т.е. второго положения тож бы не было.

в ветке мой ситроен есть темка по просьбам эл.схем по вину из сервисбокса, или если есть возможность гигабайты качать, скачай себе

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

да и не думаю что схема замка сильно отличается (предохранители F20 и F22 это все после замка зажигания)

или по плюсу идти от плюсовой клеммы акб, через блок предохранителей в моторном отсеке к замку (в нем наверно и неисправность, там такие полукруглые лепесточки ездят от оплавления пластмассы контакты по которым они ездят утапливаются в пластмассе и контакт пропадает)

если память не изменяет то два толстых провода в жгуте проводов который входит в замок и есть приход и уход на запуск

вот еще более доходчиво про замок красные точки указывают что задествовано и первое положение и третье (втягивающее) на других контактах замка (синие точки) первое положение (например работа прикуривателя) никак не управляется...

post-20760-0-29759400-1347652396_thumb.jpg

 

не работающее втягивающее и обесточивание при первом положении ключа указывает на отсутствие контакта в замке. а работающее второе положение указывает что плюс на замок приходит и врядли туда еще отдельный плюс должен приходить даже если схемка другая...

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Принципиально может и совпадает, но по названиям и маркировкам предохранителей нет, потому и не понятно где искать выход из блока предохранителей на замок. Езжу пока как на жигулях...не глуша))))..у меня все провода в замке одинаковой толщины, по цветам тлько разные. Ну я склоняюсь пока к неисправности до замка, ибо началось это примерно после очередной заводки авто замыканием контактов стартера.

Изменено пользователем Medved59
Ссылка на комментарий

Все таки дело видимо в замке)...При шевелении ключа прикуриватель и часы начинают работать...не получается правда снять его пока...штифт снизу не под ключ, кнопка сверху тоже не нажимается.

Ссылка на комментарий

Была такая же проблема. Электрик полчаса с тестером под капотом ковырялся, ничего не нашел. Оказалось был плохой контакт на клеммах аккумулятора. Зачистил клеммы - все работает!

Ссылка на комментарий

Была, такая проблема. Вначале на горячую - только щелчок (так месяца три). Затем вообще только с толкача завелась. Снял, проверил щетки - в норме (значит втягивающее). Разобрал его - там "баклуша" ходит в магнитном поле и концом (Внутренним конусом) насаживается на "кнопку". так вот внутрь конуса в "потай" я вложил две шайбы подходящего размера, которые посадил на эпоксидную смолу. Таким образом я немного увеличил ход "кнопки" при втягивании баклуши. Почти год езжу, ни разу не щёлкнуло. ремонт конечно временный, но вечного нет ничего. Удачи.

Ссылка на комментарий

Таким образом я немного увеличил ход "кнопки" при втягивании баклуши. Почти год езжу, ни разу не щёлкнуло. ремонт конечно временный, но вечного нет ничего. Удачи.

 

раньше примерно такого же добивались подложив шайбы внутри под пятаки контактов (которые резьбовой шпилькой торчат с торца втягивающего, т.е. немного углубив их), но это на разборных...

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...