Nord Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 заказать. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
sa1nt Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Доброго времени суток. Необходимо снять лючок бака, поиском пользовался, ничего подобного не нашёл) Может кто подскажет как это сделать? Снять нужно чтобы дать его специалистам, чтобы подобрали краску. Если его проблемно снять, то подскажите какой маленький элемент можно вместо лючка подсунуть. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Крышечку омывателя фар, снимается за 1 минуту при помощи обычной плоской отвертки. Аккуратно подцепляем ее, нежно вытаскиваем, перехватываем за саму форсунку, и аккуратно отцепляем крышечку (там она с одной стороны на отжимной защелке, а с другой на очень нежных крючках). Главное аккуратность, все пластиковое и довольно хлипкое, а пружина поршня тугая весьма. P.S. по такой погоде обязательно заклеить дыру скотчем, иначе внутри все загадится/примерзнет мгновенно, придется на мойку ехать, чтобы поставить обратно. Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Лючок бака легко снимается вместе с пластиковым коробом, который надевается на горловину бака. Короб фиксируется пружинистой скобой в верхнем левом углу короба. Отщелкиваешь скобу вниз за видимую часть, потом её можно вынуть из пазов. Скобу не терять, замену не найдешь! Потом снимаешь крышку с горловины бензобака и стягиваешь короб вместе с лючком с горловины. Лючок при этом закрываешь-открываешь чтобы найти положение, при котором короб с лючком вылезет с посадочного места не цепляясь за кузов. dub-ok 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
fantazer Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Можно ещё заглушку (с переднего или заднего бампера) которая закрывает отверстие для буксировочной петли. citroensёn - это как французская Honda :) Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 лучше по лючку подбирать однозначно,пластиковые элементы бампера оч малы ,да и отличаются по тону как правило :dirol: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Vladimir-G Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Подскажите, у всех такая система - лючек бензобака не блокируется центральным замком (ну т.е. электропривод закрытия лючка отсутствует) или это у меня только дурацкая крышка бензобака с замком? И как (интересно) расчитывали французы - крышку топливного бака на АЗС надо забирать с собой или ключ (от замка зажигания - блин) на заправке оставлять в крышке, повешенной на лючек топливного бака? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 у мну с5-1 2002г люк запирается эл замком от сигналки. упс... :bye: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Vladimir-G Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) Хмм, спасибо, значит потенциально имеется возможность доработать систему до человеческого вида. Честно говоря такие приколы (крышка топливного бака с замком) в комплектации Exclusive мне совершенно непонятны. Значит буду заказывать или искать на разборках комплект "доукомплектования" (авто покупалось для жены - соответственно она пришла в состояние шока, когда поняла какие операции ей предстоят теперь на АЗС :) ) Кстати, сразу вопрос "до кучи" - разборки С5-2 в Москве существуют? Изменено 8 января, 2011 пользователем Vladimir-G Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Vladimir-G, Зато не уедешь ни с пистолетом в баке ни с открытым баком и пробкой на крыше машины :-)) Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
sander Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 C5-2 2007г. то же самое.С начала оплачиваешь,потом заправляешь,или отдаешь ключи заправщику.Я пришел к мысли,что это сделано из принципа безопасности,т.е. в любом случае нужно глушить машину-как и положено на АЗС и ,что мы не делаем обычно!Согласен-не удобно! Ссылка на комментарий
Vladimir-G Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 C5-2 2007г. то же самое.С начала оплачиваешь,потом заправляешь,или отдаешь ключи заправщику.Я пришел к мысли,что это сделано из принципа безопасности,т.е. в любом случае нужно глушить машину-как и положено на АЗС и ,что мы не делаем обычно!Согласен-не удобно!Ну, некоторые не глушат авто в том случае, если в машине кто-то остается. Сам езжу обычно один (да и жена тоже) соответственно оставлять машину заведенной - нет такой привычки. Но нет и желания в костюме и с чистыми руками лезть открывать лючек бензобака. А ходить с крышкой топливного бака на ключах - удовольствие ещё более сомнительное (ну а жена вообще в полном восторге от такой перспективы - я уже писал :) ). Оставлять ключи заправщику... эта идея тоже мне как-то не очень. Что касается заправочного пистолета в баке (как тут писали) на заправках ВР (да и многих других) его оставить практически невозможно - расчет осуществляется после того, как пистолет установлен обратно в заправочную колонку (да и вообще - просто надо быть внимательнее). А крышки топливных баков обычно снабжены "непотеряшками" - на гибком "поводке" закреплены либо к горловине - либо к лючку бензобака... Да блин, все было бы еще терпимо - если бы крышку бензобака можно было бы оставить как в закрытом - так и открытом состоянии. А тут без вариантов - ключ не вынуть пока крышка не перейдет в состояние "закрыто"... Вообщем - засада.. чтож буду искать варианты. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Эх, все бы засады были такими! Да и не засада это, а легкое неудобство. Для вашей же пользы между прочим, т.к. С5 нельзя заправлять заведенным, как минимум потом будет врать показометр бензина. Насчет "надо быть внимательным" или "на бипи невозможно" скажу так -- и на старуху бывает проруха. Защита от дурака никогда не помешает. А к ключу с пробкой в руках привыкаешь быстро. В общем не та это проблема, чтобы париться. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Согласен! после 5-ой заправки привык и сейчас вообще не парюсь Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 держишь в руках пробку с ключём, поворачиваешь ключ, вытаскиваешь из пробки, вешаешь пробку на крышку бензобака (спецом для этого сделано гнездо), идёшь платить в руках только ключ, не понял зачем ходить с пробкой..... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 VV239, чтобы вытащить ключ, на открытой пробке надо фиксаторы сжать, т.е. испачкать руки в бензин/солярку. Не айс... Ссылка на комментарий
Vladimir-G Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Пойду, расскажу жене, о том, что ей надо сжать фиксаторы, - чтобы вытащить ключ из пробки топливного бака :grin: Вот она обрадуется. Не, реально не айс. Короче, - буду переделывать (если найду необходимые запчасти). Тем более на лючке топливного бака моего С5 есть явные признаки ответной части запирающего устройства. Изменено 12 января, 2011 пользователем Vladimir-G Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Никто из французов даже и не хотел думать - удобно ли кому в России таскать с собой пробку. В России продается малююююсенькая доля ситро-пыжев. А в европах с этим проблем нету: открыл пробку, повесил ее на лючок б/бака, заправился (причем везде висят одноразовые перчатки), запер пробку, пошел платить, поехал. Я быстро привык таскать пробку с собой. Зато как только видишь такого же, переглядываешся с ним - сразу друг к другу уважение просыпается - ведь мы "ФРАНЦУЗОВОДЫ"! Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 возможно у меня что -то неисправно, но ключ вытаскивается ничего не сжимая, только слегка покачивая туда-сюда. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 У меня тоже так.. Ссылка на комментарий
Vladimir-G Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 На моем Citroen ключ из пробки топливного бака вынимается только в закрытом состоянии (качай ключ - или не качай). Причем и закрыть замок, повесив крышку на соответствующее место лючка топ. бака - не получается. Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 закрыть замок, повесив крышку на соответствующее место лючка топ. бака - не получается.И не получится. Какая связь между "лючок" и "замок"? Ссылка на комментарий
Vladimir-G Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Связь очень простая - жесткая :) Имелось ввиду, что даже зафиксировав крышку топ. бака (чтобы не лапать ее чистыми руками) в лючке топ. бака не получается вынуть ключ из замка. Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Сломалась личинка в пробке, можно ли поставить обычную пробку без ключа и какой у нее артикул? Ссылка на комментарий
SaShokBrest Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 вынимается даже без подгибаний. при мне парень долго мучил крышку и пару раз на халяву вытащил. так что всё можно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти