Magick Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 А кипяточек противопоказан по всем параметрам и замерзать заново будет и краску попортите, так что используйте либо ВД-40 либо "размораживатели замков" Удачи )) Недавно лил туда размораживатель замков - не помогло, снова лил кипяточек. Понимаю, что замерзать будет опять, но помучаюсь уж до весны :) Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Доброго всем времени суток! С наступившим!!! Сегодня приключилась такая фигня - при открытии центрального замка не мог открыть лючок бензобака. Открыл только после того как полил немного теплой воды под лючок. Сталкивался кто нибудь с такой проблемой? и как еще можно открыть лючок если центральный замой срабатывает, но не работает защелка? Проник защ Смазкой все пробрызгай погоняй туда-сюда штырек при открытой крышке бензобака http://www.aga-automag.ru/component/page,s...art/Itemid,142/ "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
AlexWr Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 на С5-1. В книжках по ремонту не нашел, сломать не хоцца. Нужно для подбора краски, по пластмассе не могут подобрать. Ссылка на комментарий
Собака Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Снимаешь крышку горловины и вынимаешь клипсу(металическую насколько помню) Всё, после этого у тебя в руках сама крышка с кожухом. Снимается комплектом. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) А че париться. Мне не впадлу подойти и открыть люк самому, заодно и проконтрольруешь, что все нормально. Бывает и заправщики забывают закрутить крышку. И ездишь без крышки до следующей запрваки, а потом..... +1. Ещё мусор какой надует))).- Заплатил-открыл крышку-залил-закрыл крышку и вперёд. Да и повешенная крышка на люк никак не мешает. Изменено 17 ноября, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Присоединяюсь к тем,кто не парится таскать сию пробочку с собой, а вообще чаще всего заправляюсь на заправках Statoil,там сначала заливаешь сколько надо, потом идешь платить энд ноу проблемс. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Всем привет. А я ключ вытаскиваю, он слегка упирается, но потом поворачивается. Крышку вешаю на лючок , пистолет в бак и пошёл платить... Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Всем привет. А я ключ вытаскиваю, он слегка упирается, но потом поворачивается. Крышку вешаю на лючок , пистолет в бак и пошёл платить... Все дело в привычной последовательности действий. Вариант первый: вышел из машины, открыл бак, вставил пистолет, пошел платить... В итоге крышка в руке. Вариант второй: вышел из машины, пошел платить... В итоге не гуляешь с крышкой в руке. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Алекс, ДЕД + много. Тож не пойму че эта тема так народ волнует. Всегда хожу в кассу с ключем и крышкой и не парюсь. Ссылка на комментарий
Uhnya Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Присоединяюсь к тем,кто не парится таскать сию пробочку с собой, а вообще чаще всего заправляюсь на заправках Statoil,там сначала заливаешь сколько надо, потом идешь платить энд ноу проблемс. В Вильнюсе на любой заправке сначала заливаешь необходимое количество топлива, закрываешь бензобак и идешь оплачивать топливо. У Французов думаю те же соображения. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 А я всю жизнь, что на С5-1, что на С5-2 всегда вынимаю ключ из крышки. и не вжу в этом трудности! руки остаются чистыми, ничего с обратной стороны крышки не придерживаю. Кому то даже демонстрировал лично, как это делается. ничего слжного. ))) Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Не скажу как на других моделях, но на С-5 ЕСЛИ НЕ ВЫТАЩИТЬ КЛЮЧЬ из замка зажигания, датчик уровня топлива так и останеться на том-же месте, что и до заправки. Отсюда получается, что ключь нужно вынимать из замка зажигания при заправке (такая вот конструкция). Второе: я когда ключем открываю крышку бака и достаю крышку, то держусь только за ключ. Отсюда чистые руки. Третье: если сделать "вытаскивающийся" ключ из крышки, есть большая вероятность ронять крышку на землю (в конце концов она точно расколиться). Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 на С-5 ЕСЛИ НЕ ВЫТАЩИТЬ КЛЮЧЬ из замка зажигания, датчик уровня топлива так и останеться на том-же месте, что и до заправки. Отсюда получается, что ключь нужно вынимать из замка зажигания при заправке (такая вот конструкция). А как на С5 открыть крышку бензобака, не вытаскивая ключ из зажигания? Вторым ключом чтоли? Но в чем смысл? Не понял... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Вторым ключом чтоли? Но в чем смысл? Не понял...мне кажется, что имелся ввиду вариант с заменой пробки на обычную, безключевую :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 мне кажется, что имелся ввиду вариант с заменой пробки на обычную, безключевую :) +100, т.к. спрашивали зачем Французы так сделали, да чтоб человека заствить ключь доствать. Хотя и на БХ 89 г.в. такаяже история, с обычным датчиком уровня топлива. Не хочу хвастаться, но на БХ мне больше нравиться пробка бака. Она прикреплена к лючку безобака. Открывается просто: ключем открываем лючек, тянем за ключ, открывается лючек а на ней пробка. И пробку не потеряешь и руки чистые. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 ... Не хочу хвастаться, но на БХ мне больше нравиться пробка бака. Она прикреплена к лючку безобака. ... на С4 Пикассо тоже "пробка на крышке" :) только с одним отличием - лючок с электрозамком. и иногда бывают проблемы ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Алекс, ДЕД + много. Тож не пойму че эта тема так народ волнует. Всегда хожу в кассу с ключем и крышкой и не парюсь. +1 Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Вообще-то с ключом в крышке бака большей частью HDI-ные моторы с ФАП фильтром. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
evgennchic Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Когда будешь ставить, я привязывал ниткой штырек (запорный) просовывал ее в отверстие лючка только так я смог наживить фиксирующую гайку. Извини, подругому написать не смог. Ссылка на комментарий
Nouter Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Снимаешь крышку горловины и вынимаешь клипсу(металическую насколько помню) Всё, после этого у тебя в руках сама крышка с кожухом. Снимается комплектом. Прошу прощения, но я не понял, что имеется ввиду под крышкой горловины? Поясните. Citroen C5 sx 2 l. АКПП Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Прошу прощения, но я не понял, что имеется ввиду под крышкой горловины? Поясните. Как я понял у тебя С5-1. Открываешь лючок, слева внизу видишь шток, фиксирующий лючок при закрывании центрального замка. Он выполнен заодно с электромоторчиком и фиксируется гайкой. откручиваешь эту гайку, вталкиваешь шток внутрь крыла (не бойся он повиснет на проводах) и тогда уже достаёшь лючок бензобака вместе с окантовкой (предварительно надо снять крышку, закрывающую заливную горловину). Когда будешь собирать всё обратно, привяжи к штоку верёвку, пропусти через окантовку лючка, поставь лючок на место и вытяни шток с моторчиком,зафиксировав его гайкой. Альтернативное решение при сборке: снять задний правый подкрылок и со стороны колеса вставить шток с моторчиком в отверстие в окантовке лючка. Как-то так Ссылка на комментарий
Nouter Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Как я понял у тебя С5-1. Открываешь лючок, слева внизу видишь шток, фиксирующий лючок при закрывании центрального замка. Он выполнен заодно с электромоторчиком и фиксируется гайкой. откручиваешь эту гайку, вталкиваешь шток внутрь крыла (не бойся он повиснет на проводах) и тогда уже достаёшь лючок бензобака вместе с окантовкой (предварительно надо снять крышку, закрывающую заливную горловину). Когда будешь собирать всё обратно, привяжи к штоку верёвку, пропусти через окантовку лючка, поставь лючок на место и вытяни шток с моторчиком,зафиксировав его гайкой. Альтернативное решение при сборке: снять задний правый подкрылок и со стороны колеса вставить шток с моторчиком в отверстие в окантовке лючка. Как-то так Спасибо, попробую. Citroen C5 sx 2 l. АКПП Ссылка на комментарий
ilya_C5 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Кто может подсказать по проблеме, перерыл всё что можно, но нигде не могу найти. Суть проблемы в следующем: лючок бензобака не закрывается. Как я понял там что-то типа магнита стоит(на самой крышке или на ответной части) нажал- открылась, ещё раз нажал, закрылась. Не знаю доходчиво ли объяснил, но пока нет возможности фотки выложить. Может так кто поможет?? Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Никакого магнита там нет. Крышка прижимается к посадочному месту пружинной скобой. И все. В верхнем левом углу посадочного места крышки стоит этакое механическое устройство, вроде микровыключателя, из которого торчит шток, накрытый резиновым чехлом. Так вот этот шток меняет длину выступания после каждого нажатия. Крышка упирается в этот шток и, соответственно, то заподлицо с повехностью крыла (когда шток короткий), то выступает над ним, когда шток длинный. Если крышка не закрывается, то сломалась или прижимная скоба, или это мех. устройство со штоком. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ilya_C5 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Logos, Нашёл какую-то скобу в левом верхнем углу, шток нормально работает. А как эту скобу сделать??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти