Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Крышка бензобака и ключ


DVS

Рекомендуемые сообщения

 

А кипяточек противопоказан по всем параметрам и замерзать заново будет и краску попортите, так что используйте либо ВД-40 либо "размораживатели замков"

Удачи ))

 

Недавно лил туда размораживатель замков - не помогло, снова лил кипяточек. Понимаю, что замерзать будет опять, но помучаюсь уж до весны :)

magick.gif
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток! С наступившим!!!

Сегодня приключилась такая фигня - при открытии центрального замка не мог открыть лючок бензобака. Открыл только после того как полил немного теплой воды под лючок. Сталкивался кто нибудь с такой проблемой? и как еще можно открыть лючок если центральный замой срабатывает, но не работает защелка?

 

Проник защ Смазкой все пробрызгай погоняй туда-сюда штырек при открытой крышке бензобака

http://www.aga-automag.ru/component/page,s...art/Itemid,142/

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Снимаешь крышку горловины и вынимаешь клипсу(металическую насколько помню)

Всё, после этого у тебя в руках сама крышка с кожухом.

Снимается комплектом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А че париться. Мне не впадлу подойти и открыть люк самому, заодно и проконтрольруешь, что все нормально. Бывает и заправщики забывают закрутить крышку. И ездишь без крышки до следующей запрваки, а потом.....

 

+1. Ещё мусор какой надует))).- Заплатил-открыл крышку-залил-закрыл крышку и вперёд. Да и повешенная крышка на люк никак не мешает.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к тем,кто не парится таскать сию пробочку с собой, а вообще чаще всего заправляюсь на заправках Statoil,там сначала заливаешь сколько надо, потом идешь платить энд ноу проблемс.

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

Всем привет. А я ключ вытаскиваю, он слегка упирается, но потом поворачивается. Крышку вешаю на лючок , пистолет в бак и пошёл платить...

 

Все дело в привычной последовательности действий. Вариант первый: вышел из машины, открыл бак, вставил пистолет, пошел платить... В итоге крышка в руке. Вариант второй: вышел из машины, пошел платить... В итоге не гуляешь с крышкой в руке.
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к тем,кто не парится таскать сию пробочку с собой, а вообще чаще всего заправляюсь на заправках Statoil,там сначала заливаешь сколько надо, потом идешь платить энд ноу проблемс.

 

В Вильнюсе на любой заправке сначала заливаешь необходимое количество топлива, закрываешь бензобак и идешь оплачивать топливо. У Французов думаю те же соображения.
Ссылка на комментарий

А я всю жизнь, что на С5-1, что на С5-2 всегда вынимаю ключ из крышки. и не вжу в этом трудности!

 

руки остаются чистыми, ничего с обратной стороны крышки не придерживаю.

 

Кому то даже демонстрировал лично, как это делается. ничего слжного.

)))

Ссылка на комментарий

Не скажу как на других моделях, но на С-5 ЕСЛИ НЕ ВЫТАЩИТЬ КЛЮЧЬ из замка зажигания, датчик уровня топлива так и останеться на том-же месте, что и до заправки. Отсюда получается, что ключь нужно вынимать из замка зажигания при заправке (такая вот конструкция).

Второе: я когда ключем открываю крышку бака и достаю крышку, то держусь только за ключ. Отсюда чистые руки.

Третье: если сделать "вытаскивающийся" ключ из крышки, есть большая вероятность ронять крышку на землю (в конце концов она точно расколиться).

Ссылка на комментарий

на С-5 ЕСЛИ НЕ ВЫТАЩИТЬ КЛЮЧЬ из замка зажигания, датчик уровня топлива так и останеться на том-же месте, что и до заправки. Отсюда получается, что ключь нужно вынимать из замка зажигания при заправке (такая вот конструкция).

 

А как на С5 открыть крышку бензобака, не вытаскивая ключ из зажигания? Вторым ключом чтоли? Но в чем смысл? Не понял...

Ссылка на комментарий

Вторым ключом чтоли? Но в чем смысл? Не понял...

мне кажется, что имелся ввиду вариант с заменой пробки на обычную, безключевую :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

мне кажется, что имелся ввиду вариант с заменой пробки на обычную, безключевую :)

 

+100, т.к. спрашивали зачем Французы так сделали, да чтоб человека заствить ключь доствать. Хотя и на БХ 89 г.в. такаяже история, с обычным датчиком уровня топлива.

Не хочу хвастаться, но на БХ мне больше нравиться пробка бака. Она прикреплена к лючку безобака.

Открывается просто: ключем открываем лючек, тянем за ключ, открывается лючек а на ней пробка. И пробку не потеряешь и руки чистые.

Ссылка на комментарий

...

Не хочу хвастаться, но на БХ мне больше нравиться пробка бака. Она прикреплена к лючку безобака.

...

 

на С4 Пикассо тоже "пробка на крышке" :)

только с одним отличием - лючок с электрозамком.

и иногда бывают проблемы ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Когда будешь ставить, я привязывал ниткой штырек (запорный) просовывал ее в отверстие лючка только так я смог наживить фиксирующую гайку.

Извини, подругому написать не смог.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Снимаешь крышку горловины и вынимаешь клипсу(металическую насколько помню)

Всё, после этого у тебя в руках сама крышка с кожухом.

Снимается комплектом.

 

Прошу прощения, но я не понял, что имеется ввиду под крышкой горловины? Поясните.

Citroen C5 sx 2 l. АКПП

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, но я не понял, что имеется ввиду под крышкой горловины? Поясните.

 

Как я понял у тебя С5-1. Открываешь лючок, слева внизу видишь шток, фиксирующий лючок при закрывании центрального замка. Он выполнен заодно с электромоторчиком и фиксируется гайкой. откручиваешь эту гайку, вталкиваешь шток внутрь крыла (не бойся он повиснет на проводах) и тогда уже достаёшь лючок бензобака вместе с окантовкой (предварительно надо снять крышку, закрывающую заливную горловину). Когда будешь собирать всё обратно, привяжи к штоку верёвку, пропусти через окантовку лючка, поставь лючок на место и вытяни шток с моторчиком,зафиксировав его гайкой. Альтернативное решение при сборке: снять задний правый подкрылок и со стороны колеса вставить шток с моторчиком в отверстие в окантовке лючка. Как-то так
Ссылка на комментарий

Как я понял у тебя С5-1. Открываешь лючок, слева внизу видишь шток, фиксирующий лючок при закрывании центрального замка. Он выполнен заодно с электромоторчиком и фиксируется гайкой. откручиваешь эту гайку, вталкиваешь шток внутрь крыла (не бойся он повиснет на проводах) и тогда уже достаёшь лючок бензобака вместе с окантовкой (предварительно надо снять крышку, закрывающую заливную горловину). Когда будешь собирать всё обратно, привяжи к штоку верёвку, пропусти через окантовку лючка, поставь лючок на место и вытяни шток с моторчиком,зафиксировав его гайкой. Альтернативное решение при сборке: снять задний правый подкрылок и со стороны колеса вставить шток с моторчиком в отверстие в окантовке лючка. Как-то так

 

Спасибо, попробую.

Citroen C5 sx 2 l. АКПП

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Кто может подсказать по проблеме, перерыл всё что можно, но нигде не могу найти. Суть проблемы в следующем: лючок бензобака не закрывается. Как я понял там что-то типа магнита стоит(на самой крышке или на ответной части) нажал- открылась, ещё раз нажал, закрылась. Не знаю доходчиво ли объяснил, но пока нет возможности фотки выложить. Может так кто поможет??

Ссылка на комментарий

Никакого магнита там нет. Крышка прижимается к посадочному месту пружинной скобой. И все.

В верхнем левом углу посадочного места крышки стоит этакое механическое устройство, вроде микровыключателя, из которого торчит шток, накрытый резиновым чехлом. Так вот этот шток меняет длину выступания после каждого нажатия. Крышка упирается в этот шток и, соответственно, то заподлицо с повехностью крыла (когда шток короткий), то выступает над ним, когда шток длинный.

Если крышка не закрывается, то сломалась или прижимная скоба, или это мех. устройство со штоком.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...