Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы после замены сцепления


Рекомендуемые сообщения

Друзья,в общем,после замены сцепления при работе появился звук не приятный,который пропадает при полном нажимании на педаль сцепления.также есть вибрация на самой педали.,как будто что то там скрежещет. сняв воздуховод увидел что это из района вилки сцепления-скинув трос понял что это подшипник задевает корзину.при выжиме он шуметь перестает.также при работе двигателя наблюдается как бы плавание вилки сцепления в поперечном направлении.когда вилку освободил от троса и отвел от корзины шум прекратился.вот и думаю может ли быть что у меня не правильно установлен подшипник и нет свободного хода или он должен при выключении сцепления корзины касаться,что вряд ли.и еще.заднюю передачу включить проблемно стало.ведет сцепление,хрустит при включении.только с 5-10 секундной паузой можно.раньше такого не было.все передачи вперед без проблем.

Мотор 1.8 пробег 185.комплект ставил люк.вилку не менял.помогите. звук похож на кузнечика.

Ссылка на комментарий

Спасибо.как попробую сразу отпишусь.вообще не совсем понятен принцип того за счет чего подшипник отходит от корзины.при отпускании педали его толкают лепестки-это ясно.а вот дальше,после того как....?там же нет пружины которая вилку с подшипником тянет назад от корзины...может кто объяснит,может я не так думаю?есть там свободный зазор или нет?судя логике вещей должен,а по ходу дела у меня его нет.

Ссылка на комментарий

свободного зазора нету, тип сцепления без зазорное, это уже давно почти на всех машинах, может что то с лепестками корзины не то

 

я два месяца назад тоже менял и тоже люк ставил, все работает в идеале, едь к тем спецам кто ставили пусть разбираются

Ссылка на комментарий

Сегодня еще раз скинул все.стрекочет это не в сцеплении а в коробке.походе при замене направляющей нужно было шайбы регулировочные подкладывать.кто знает,как это делать?что является фактом правильности данной процедуры?как проверить отрегулирован ли первичный вал?неужели только методом проб и ошибок?надоест коробку скидывать...:)

Ссылка на комментарий
Popesych, я все прочитал и вот все равно спрошу,так как не уверен,нужно при подкладывании шайб добиться полного отсутствия люфта от усилия руки?поскольку подшипник конусный то люфт там как продольный так и вертикальный.и есть ли риск перетянуть там посадку и есть ли смысл этим вообще заниматься???
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...