alext70 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 ну типа. все по взрослому творить будут.)))) Ссылка на комментарий
vitz055 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) Народ!!! А вот мнение интересно! Автоспеццентр, у себя на сайте разместил объяву о чиповании двигателей ситроенов. Я вчерась туда позвонил. По телефону наболтали следующую инфо. Чип-тюнинг бензинового двигла 1,6 делают за 27 тыс.руб. Чипуют непосредственно внедрением в мозг, а не доп.модулями. Сулят повышение мощи до 180 кобыл, сколько про крутящий момент, забыл))). Идея и исполнение непосредственно автоспеццентра, с официальной линией производителеля никак не бьется. По словам менеджера, правка мозгов на гарантию никак не влияет. Авто забирают на растерзание на неделю. О как!!! Что скажет Сообщество!!??? Простите меня, а кто такой автоспеццентр??? Да и слова менагера к делу как пришить??? Да и неделю это как то жестко, как нам из регионов то быть??? Изменено 23 марта, 2013 пользователем vitz055 Ссылка на комментарий
alext70 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Автоспеццентр, это достаточно крупный официальный продавец авто. Местонахождение г.Химки МО. В числе прочего торгует и ситроенами. Собственно там я свою DSку то и купил.))) Могу только догадаться, что скорее всего перед установкой новых мозгов, попросят подписать какую-нибудь бумажку, мол, а теперь обслуживание и гарантия только у них.))) Но это только догадки.))) Вот подожду немного. Обрасту советами и мнениями, да и прокачусь туда, повожу жалом.))) Ссылка на комментарий
vitz055 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Ну вы уж о впечатлениях о посещении поделитесь пожалуйста. Очень интересно. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 у ситроена, к роме 150 сильного THP есть еще 1.6 форсированный до 200 л.с. двигатель. что-то мне подсказывает, что по сути своей они очень близки. в чем отличие одного двигателя от другого? в турбине или, может быть, только в прошивке? может быть, тем, кто хочет повысить мощность двигателя эффективней установить какое-либо железо от 200 сильного двигателя? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Что-то вам подсказывает не верно, эти моторы имеют мало общего. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
titovskiy Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 у ситроена, к роме 150 сильного THP есть еще 1.6 форсированный до 200 л.с. двигатель. что-то мне подсказывает, что по сути своей они очень близки. в чем отличие одного двигателя от другого? в турбине или, может быть, только в прошивке? может быть, тем, кто хочет повысить мощность двигателя эффективней установить какое-либо железо от 200 сильного двигателя? Отличается как минимум Мозгами Турбиной Системой газораспределения (VTI) Степенью сжатия (поршни и/или шатуны) БЖ на Драйв2 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30409&st=0 Чип тюнинг ЕП6ДТ обсуждаем тут. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
alext70 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Доехал до этих "великолепных" ребят в Автоспеццентре". Про чиповку выудил следующую инфо. Да, чипуют. Да, на гарантию не влияет, по скольку типа не обнаруживается факт вмешательства. Сулят увеличение мощности до 180 кобыл. Стоит сие мероприятие 27 тыс.руб. А теперь важно, творят они не сами, снимают модуль и куда-то его везут. Куда и к кому именно, не говорят.)))) Стенда нет, просто меняют прошивку и в путь дорогу. Срок испонения, сначала заявили неделю, после моего вопля "вы офигели", объявили 3 дня. Желающих рискнуть у них пока не было.))) ну вот как-то так.))) Ссылка на комментарий
jeangenie Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 а чем не устроила прошивка Stage1 Цена вопроса 400 евро и 3-3.5 часа работы. Машина должна быть полностью исправна на момент прошивки. Ссылка на комментарий
alext70 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А где и кто это делает? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 etuners поиском по форуму было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
softic Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Доехал до этих "великолепных" ребят в Автоспеццентре". Про чиповку выудил следующую инфо. Да, чипуют. Да, на гарантию не влияет, по скольку типа не обнаруживается факт вмешательства. Сулят увеличение мощности до 180 кобыл. Стоит сие мероприятие 27 тыс.руб. А теперь важно, творят они не сами, снимают модуль и куда-то его везут. Куда и к кому именно, не говорят.)))) Стенда нет, просто меняют прошивку и в путь дорогу. Срок испонения, сначала заявили неделю, после моего вопля "вы офигели", объявили 3 дня. Желающих рискнуть у них пока не было.))) ну вот как-то так.))) мда, если честно - то сама идея "мы 900 баксов заберём у вас на неделю машину и поставим неизвестно чью прошивку" вызывает умиление ))) ни цен таких на DS5 нет (разве что дизельные DS5 на новых блоках Delphi DCM 3.5, но и те стоят дешевле), ни сроков. у нас прошивки обкатанные годами делаются максимум за 3-4 часа, и это включая диагностику до и после, а также полный список всех возможных доработок (если клиенту нужно); если уж хочется чиповать машину - лучше делать это там, где уже много лет работают с продукцией PSA. у нас в Etuners есть и свои собственные программы для диагностики PSA, и отработанная методика работы. даже спортивные машины с полностью кастом двигателем делаются за день (тот же боевой беленький Citroen C3 с новыми валами, ресивером, выпуском, декатом, увеличенными до 186 сс/мин форсунками и прочим мы сделали за полдня). в общем, если есть вопросы по тюнингу или чиповке любой продукции PSA (Peugeot / Citroen) - готов помочь и советом, и делом. для нас каждая машина - это своя история, свой клиент и свой подход к ним (правда, цены для всех одинаковые))) Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 мда, если честно - то сама идея "мы 900 баксов заберём у вас на неделю машину и поставим неизвестно чью прошивку" вызывает умиление ))) ни цен таких на DS5 нет (разве что дизельные DS5 на новых блоках Delphi DCM 3.5, но и те стоят дешевле), ни сроков. у нас прошивки обкатанные годами делаются максимум за 3-4 часа, и это включая диагностику до и после, а также полный список всех возможных доработок (если клиенту нужно); если уж хочется чиповать машину - лучше делать это там, где уже много лет работают с продукцией PSA. у нас в Etuners есть и свои собственные программы для диагностики PSA, и отработанная методика работы. даже спортивные машины с полностью кастом двигателем делаются за день (тот же боевой беленький Citroen C3 с новыми валами, ресивером, выпуском, декатом, увеличенными до 186 сс/мин форсунками и прочим мы сделали за полдня). в общем, если есть вопросы по тюнингу или чиповке любой продукции PSA (Peugeot / Citroen) - готов помочь и советом, и делом. для нас каждая машина - это своя история, свой клиент и свой подход к ним (правда, цены для всех одинаковые))) Замечательно. Тогда первый вопрос. На сколько можно увеличить мощность (л.с. и крутящий) у дизельной версии HDI160? И так что бы без вреда мотору и коробке? И как этот тюнинг влияет на гарантию? Ведь у PSA есть HDI140, не является ли HDI160 приделом для форсировки (без последствий и чрезмерного износа) двухлитрового двигателя? Ссылка на комментарий
softic Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Вреда мотору нет ни при каком из вариантов, проблемы бывают только у тех, кто просят "экстремальные прошивки под 98й", а сами даже 95й приличный не зальют; на дизелях вообще стоят неубиваемые двигатели - их сломать практически невозможно, в отличие от бензиновых! Приход на этом двигателе обычно 190-195 л.с. / 400 Нм. На гарантию официально любой тюнинг влияет (если дилер о нём знает) - по правилам это потеря гарантии на ДВС, КПП и электрику. Однако в реальности никто из дилеров не проверяет прошивку (да и не может проверить штатными средствами - в Lexia/Actia это невозможно) и претензий никаких нет. Все блоки в случае разборки разбираются крайне аккуратно, практически без следов(хотя бы потому, что сломанный блок стоит больших денег и вскрываются они предельно осторожно). Сейчас закуплен новый инструмент для прошивки DS5 HDI на новых Delphi DCM 3.5 (будет у нас где-то в течении трёх недель). Ссылка на комментарий
sash22 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Привет уважаемый softic. Вы говорите, что при бережном тюнинге с 1.6 THP ничего вообще опасного произойти не может, а может ли увеличение крутящего момента нехорошо сказаться на коробку автомат в этом авто? Еще вопрос, производители чипов заявляют, что с их поделками увеличивается не только крутящий момент но и уменьшается расход топлива, при вашем тюнинге это заявление верно и если да, то на сколько расход может уменьшится? Ну и 1.6 THP вы до каких пределов можете прокачать безопасно и с ощутимой разницей? Крутящий момент Мощность экономия топлива цена Спасибо большое! Ссылка на комментарий
softic Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Ещё нет ни одной сломанной коробки на стандартных прошивках (даже на Stage1+), а там крутящий момент 300-310 Нм. Так что короткий ответ: нет, ничего при разумном тюнинге не случится; а длинный ответ с данными ниже )))) Вообще по поводу КПП PSA очень рекомендую почитать ссылку ниже, там указаны минимально гарантированные показатели (реально коробки тянут больше без проблем, исключение было только в старой МА, которую уже не делают): http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/en-gb/our-products/Gearboxes/automatic-manual Ограничение в 250 Н.м. есть только на AL4, которая морально устарела и тоже снята с производства (сделан апгрейд). Сейчас её в переделанном виде продают как АТ8, причём именно с АТ8 проблем у пользователей практически нет (статистика дилера PSA). Японская коробка AISIN-6 (обычно стоит на С5/DS4/DS5) тянет вообще немеряный момент от 350 до 450, посмотрите данные ниже: http://en.wikipedia.org/wiki/AWTF-80_SC По поводу прошивки 1.6 THP - самая безопасная прошивка это Stage1 для RON 95, на выходе 190 л.с. / 290 Нм. Далее идёт Stage1 для 98го бензина и Stage1+ для обоих типов бензина (200-210 л.с. / 300-320 Нм). Расход снизится через 200-500 км после обкатки прошивки, когда все корректировочные таблицы адаптируются. Если сравнить размеренную езду "до" и "после" - разница будет от 0.5 до 1.0 литра на сотню (в меньшую сторону, естественно). Если сравнить режим "тапка в пол" - то расход вырастет (в зависимости от уровня прошивки - до 1.0 литра на Stage1), что тоже естественно (вы же не рассчитываете, что "лошадиные силы" появятся "из воздуха")? Если вы скажете, какая у вас машина и какой год производства, то я смогу сказать стоимость прошивки. Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 ДС5 2012 все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
softic Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Эта модель уже новая, делается только с разборкой блока, цена 400 евро, время работы 3-3.5 часа. Разборка блока делается крайне аккуратно с минимумом следов, проблем с этим никаких нет, просто занимает массу времени. Очень редко попадаются новые блоки на TriCore 1767 - тогда надо еще и паять блок, цена в таких случаях на 50 евро больше и делать их тоже дольше. В работу входит полная проверка машины до и после прошивки, а также дорожный тест прошивки. Пожалуйста, дайте знать, когда планируете подъехать, чтобы я заранее запланировал время! Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Спасибо за информацию. В ближайшее время все таки от прошивки (пока авто на гарантии) откажусь, а в дальнейшем думаю воспользоваться Вашим предложением. Еще раз спасибо за предложение и надеюсь на взаимопонимание.К стати, а где Вы находитесь? все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Сегодня говорил с толковым инженером из ОД, 300 Нм переварит без проблем, он еще пообещал уточнить данные. К прошивке отнесся нормально, говорит задушили машинку в угоду экологам. Так-что в августе шьем. Изменено 4 июля, 2013 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
softic Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Спасибо за информацию. В ближайшее время все таки от прошивки (пока авто на гарантии) откажусь, а в дальнейшем думаю воспользоваться Вашим предложением. Еще раз спасибо за предложение и надеюсь на взаимопонимание.К стати, а где Вы находитесь? Москва, Дубнинская улица, 40А (это Дмитровка). Буду рад помочь с прошивкой, когда надумаете! Кстати, гарантийных машин масса приезжает... Сегодня говорил с толковым инженером из ОД, 300 Нм переварит без проблем, он еще пообещал уточнить данные. К прошивке отнесся нормально, говорит задушили машинку в угоду экологам. Так-что в августе шьем. Всё так, проблем с АКПП не будет - я уже даже планирую официальную статью на сайте Авес написать. Нам было бы приятно, если бы все клиенты знали точно, какие у них АКПП и на что они реально способны. В общем, жду вас в августе! ))) Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Москва, Дубнинская улица, 40А (это Дмитровка). Буду рад помочь с прошивкой, когда надумаете! Кстати, гарантийных машин масса приезжает... Скажите, а в Питере у Вас есть представительство? Ссылка на комментарий
sinod Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Всерьез задумался сделать прошивку. 400 евро - это вполне адекватная цена! Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) А далее господа. Увелечение лошадей влечет за собой переделку тормозной системы, я правильно понимаю? Изменено 5 июля, 2013 пользователем ботаник2 все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти