Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип-тюнинг Citroen DS5 1.6 THP


boussyrev

Рекомендуемые сообщения

Народ!!! А вот мнение интересно!

Автоспеццентр, у себя на сайте разместил объяву о чиповании двигателей ситроенов.

Я вчерась туда позвонил. По телефону наболтали следующую инфо.

Чип-тюнинг бензинового двигла 1,6 делают за 27 тыс.руб.

Чипуют непосредственно внедрением в мозг, а не доп.модулями.

Сулят повышение мощи до 180 кобыл, сколько про крутящий момент, забыл))).

Идея и исполнение непосредственно автоспеццентра, с официальной линией производителеля никак не бьется.

По словам менеджера, правка мозгов на гарантию никак не влияет.

Авто забирают на растерзание на неделю. О как!!!

 

Что скажет Сообщество!!???

 

Простите меня, а кто такой автоспеццентр???

Да и слова менагера к делу как пришить???

Да и неделю это как то жестко, как нам из регионов то быть???

Изменено пользователем vitz055
Ссылка на комментарий

Автоспеццентр, это достаточно крупный официальный продавец авто. Местонахождение г.Химки МО. В числе прочего торгует и ситроенами.

Собственно там я свою DSку то и купил.)))

Могу только догадаться, что скорее всего перед установкой новых мозгов, попросят подписать какую-нибудь бумажку, мол, а теперь обслуживание и гарантия только у них.))) Но это только догадки.))) Вот подожду немного. Обрасту советами и мнениями, да и прокачусь туда, повожу жалом.)))

Ссылка на комментарий

у ситроена, к роме 150 сильного THP есть еще 1.6 форсированный до 200 л.с. двигатель. что-то мне подсказывает, что по сути своей они очень близки. в чем отличие одного двигателя от другого? в турбине или, может быть, только в прошивке? может быть, тем, кто хочет повысить мощность двигателя эффективней установить какое-либо железо от 200 сильного двигателя?

Ссылка на комментарий

у ситроена, к роме 150 сильного THP есть еще 1.6 форсированный до 200 л.с. двигатель. что-то мне подсказывает, что по сути своей они очень близки. в чем отличие одного двигателя от другого? в турбине или, может быть, только в прошивке? может быть, тем, кто хочет повысить мощность двигателя эффективней установить какое-либо железо от 200 сильного двигателя?

 

Отличается как минимум

 

Мозгами

Турбиной

Системой газораспределения (VTI)

Степенью сжатия (поршни и/или шатуны)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Доехал до этих "великолепных" ребят в Автоспеццентре". Про чиповку выудил следующую инфо. Да, чипуют. Да, на гарантию не влияет, по скольку типа не обнаруживается факт вмешательства. Сулят увеличение мощности до 180 кобыл. Стоит сие мероприятие 27 тыс.руб. А теперь важно, творят они не сами, снимают модуль и куда-то его везут. Куда и к кому именно, не говорят.)))) Стенда нет, просто меняют прошивку и в путь дорогу. Срок испонения, сначала заявили неделю, после моего вопля "вы офигели", объявили

3 дня. Желающих рискнуть у них пока не было.))) ну вот как-то так.)))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доехал до этих "великолепных" ребят в Автоспеццентре". Про чиповку выудил следующую инфо. Да, чипуют. Да, на гарантию не влияет, по скольку типа не обнаруживается факт вмешательства. Сулят увеличение мощности до 180 кобыл. Стоит сие мероприятие 27 тыс.руб. А теперь важно, творят они не сами, снимают модуль и куда-то его везут. Куда и к кому именно, не говорят.)))) Стенда нет, просто меняют прошивку и в путь дорогу. Срок испонения, сначала заявили неделю, после моего вопля "вы офигели", объявили 3 дня. Желающих рискнуть у них пока не было.))) ну вот как-то так.)))

мда, если честно - то сама идея "мы 900 баксов заберём у вас на неделю машину и поставим неизвестно чью прошивку" вызывает умиление )))

ни цен таких на DS5 нет (разве что дизельные DS5 на новых блоках Delphi DCM 3.5, но и те стоят дешевле), ни сроков.

 

у нас прошивки обкатанные годами делаются максимум за 3-4 часа, и это включая диагностику до и после, а также полный список всех возможных доработок (если клиенту нужно); если уж хочется чиповать машину - лучше делать это там, где уже много лет работают с продукцией PSA.

 

у нас в Etuners есть и свои собственные программы для диагностики PSA, и отработанная методика работы.

даже спортивные машины с полностью кастом двигателем делаются за день (тот же боевой беленький Citroen C3 с новыми валами, ресивером, выпуском, декатом, увеличенными до 186 сс/мин форсунками и прочим мы сделали за полдня).

 

в общем, если есть вопросы по тюнингу или чиповке любой продукции PSA (Peugeot / Citroen) - готов помочь и советом, и делом.

для нас каждая машина - это своя история, свой клиент и свой подход к ним (правда, цены для всех одинаковые)))

Ссылка на комментарий

мда, если честно - то сама идея "мы 900 баксов заберём у вас на неделю машину и поставим неизвестно чью прошивку" вызывает умиление )))

ни цен таких на DS5 нет (разве что дизельные DS5 на новых блоках Delphi DCM 3.5, но и те стоят дешевле), ни сроков.

 

у нас прошивки обкатанные годами делаются максимум за 3-4 часа, и это включая диагностику до и после, а также полный список всех возможных доработок (если клиенту нужно); если уж хочется чиповать машину - лучше делать это там, где уже много лет работают с продукцией PSA.

 

у нас в Etuners есть и свои собственные программы для диагностики PSA, и отработанная методика работы.

даже спортивные машины с полностью кастом двигателем делаются за день (тот же боевой беленький Citroen C3 с новыми валами, ресивером, выпуском, декатом, увеличенными до 186 сс/мин форсунками и прочим мы сделали за полдня).

 

в общем, если есть вопросы по тюнингу или чиповке любой продукции PSA (Peugeot / Citroen) - готов помочь и советом, и делом.

для нас каждая машина - это своя история, свой клиент и свой подход к ним (правда, цены для всех одинаковые)))

Замечательно.

Тогда первый вопрос.

На сколько можно увеличить мощность (л.с. и крутящий) у дизельной версии HDI160? И так что бы без вреда мотору и коробке? И как этот тюнинг влияет на гарантию?

Ведь у PSA есть HDI140, не является ли HDI160 приделом для форсировки (без последствий и чрезмерного износа) двухлитрового двигателя?

Ссылка на комментарий

Вреда мотору нет ни при каком из вариантов, проблемы бывают только у тех, кто просят "экстремальные прошивки под 98й", а сами даже 95й приличный не зальют; на дизелях вообще стоят неубиваемые двигатели - их сломать практически невозможно, в отличие от бензиновых!

Приход на этом двигателе обычно 190-195 л.с. / 400 Нм.

 

На гарантию официально любой тюнинг влияет (если дилер о нём знает) - по правилам это потеря гарантии на ДВС, КПП и электрику.

Однако в реальности никто из дилеров не проверяет прошивку (да и не может проверить штатными средствами - в Lexia/Actia это невозможно) и претензий никаких нет.

 

Все блоки в случае разборки разбираются крайне аккуратно, практически без следов
(хотя бы потому, что сломанный блок стоит больших денег и вскрываются они предельно осторожно).

 

Сейчас закуплен новый инструмент для прошивки DS5 HDI на новых Delphi DCM 3.5 (будет у нас где-то в течении трёх недель).

Ссылка на комментарий

Привет уважаемый softic.

Вы говорите, что при бережном тюнинге с 1.6 THP ничего вообще опасного произойти не может, а может ли увеличение крутящего момента нехорошо сказаться на коробку автомат в этом авто?

Еще вопрос, производители чипов заявляют, что с их поделками увеличивается не только крутящий момент но и уменьшается расход топлива, при вашем тюнинге это заявление верно и если да, то на сколько расход может уменьшится?

Ну и 1.6 THP вы до каких пределов можете прокачать безопасно и с ощутимой разницей?

Крутящий момент

Мощность

экономия топлива

цена

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий

Ещё нет ни одной сломанной коробки на стандартных прошивках (даже на Stage1+), а там крутящий момент 300-310 Нм.

Так что короткий ответ: нет, ничего при разумном тюнинге не случится; а длинный ответ с данными ниже ))))

 

Вообще по поводу КПП PSA очень рекомендую почитать ссылку ниже, там указаны минимально гарантированные показатели 

(реально коробки тянут больше без проблем, исключение было только в старой МА, которую уже не делают):

http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/en-gb/our-products/Gearboxes/automatic-manual

 

Ограничение в 250 Н.м. есть только на AL4, которая морально устарела и тоже снята с производства (сделан апгрейд).

Сейчас её в переделанном виде продают как АТ8, причём именно с АТ8 проблем у пользователей практически нет (статистика дилера PSA).

 

Японская коробка AISIN-6 (обычно стоит на С5/DS4/DS5) тянет вообще немеряный момент от 350 до 450, посмотрите данные ниже:

http://en.wikipedia.org/wiki/AWTF-80_SC

 

По поводу прошивки 1.6 THP - самая безопасная прошивка это Stage1 для RON 95, на выходе 190 л.с. / 290 Нм.

Далее идёт Stage1 для 98го бензина и Stage1+ для обоих типов бензина (200-210 л.с. / 300-320 Нм).

 

Расход снизится через 200-500 км после обкатки прошивки, когда все корректировочные таблицы адаптируются.

  • Если сравнить размеренную езду "до" и "после" - разница будет от 0.5 до 1.0 литра на сотню (в меньшую сторону, естественно).
  • Если сравнить режим "тапка в пол" - то расход вырастет (в зависимости от уровня прошивки - до 1.0 литра на Stage1), что тоже естественно (вы же не рассчитываете, что "лошадиные силы" появятся "из воздуха")?

 

Если вы скажете, какая у вас машина и какой год производства, то я смогу сказать стоимость прошивки.

Ссылка на комментарий

ДС5 2012

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Эта модель уже новая, делается только с разборкой блока, цена 400 евро, время работы 3-3.5 часа.

Разборка блока делается крайне аккуратно с минимумом следов, проблем с этим никаких нет, просто занимает массу времени.

 

Очень редко попадаются новые блоки на TriCore 1767 - тогда надо еще и паять блок, цена в таких случаях на 50 евро больше и делать их тоже дольше.

В работу входит полная проверка машины до и после прошивки, а также дорожный тест прошивки.

 

Пожалуйста, дайте знать, когда планируете подъехать, чтобы я заранее запланировал время!

Ссылка на комментарий

Спасибо за информацию. В ближайшее время все таки от прошивки (пока авто на гарантии) откажусь, а в дальнейшем думаю воспользоваться Вашим предложением.

Еще раз спасибо за предложение и надеюсь на взаимопонимание.К стати, а где Вы находитесь?

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Сегодня говорил с толковым инженером из ОД, 300 Нм переварит без проблем, он еще пообещал уточнить данные. К прошивке отнесся нормально, говорит задушили машинку в угоду экологам. Так-что в августе шьем.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Спасибо за информацию. В ближайшее время все таки от прошивки (пока авто на гарантии) откажусь, а в дальнейшем думаю воспользоваться Вашим предложением.

Еще раз спасибо за предложение и надеюсь на взаимопонимание.К стати, а где Вы находитесь?

Москва, Дубнинская улица, 40А (это Дмитровка).

Буду рад помочь с прошивкой, когда надумаете! Кстати, гарантийных машин масса приезжает...

 

Сегодня говорил с толковым инженером из ОД, 300 Нм переварит без проблем, он еще пообещал уточнить данные. К прошивке отнесся нормально, говорит задушили машинку в угоду экологам. Так-что в августе шьем.

Всё так, проблем с АКПП не будет - я уже даже планирую официальную статью на сайте Авес написать.

Нам было бы приятно, если бы все клиенты знали точно, какие у них АКПП и на что они реально способны.

 

В общем, жду вас в августе! )))

Ссылка на комментарий

Москва, Дубнинская улица, 40А (это Дмитровка).

Буду рад помочь с прошивкой, когда надумаете! Кстати, гарантийных машин масса приезжает...

 

 

Скажите, а в Питере у Вас есть представительство?

Ссылка на комментарий

А далее господа. Увелечение лошадей влечет за собой переделку тормозной системы, я правильно понимаю?

Изменено пользователем ботаник2

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...