Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

softic

Местный
  • Постов

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Посетители профиля

2 441 просмотр профиля
  1. да она без "допила" и не зальётся скорее всего ))) всё равно на таких ситроенах обычно блоки приходится разбирать, а теперь ещё и паять (если TC1767) - на цену прошивки такой трюк никак не повлияет, а проблемы могут возникнуть (т.е. дороже выйдет). хотя мы делали как-то мега-финт-ушами - залили прошивку от 207RC в блок от 308Т на АКПП. жесть была адская, так как 308Т ездит на узкополосной лямбде, а 207RC - на широкополосной... пришлось менять разводку проводов. это я к тому, что прикрутить можно что угодно и куда угодно, но мучаться придётся долго. всегда лучше делать кастом-прошивку на основе своей "родной" (мы даже "стандартные" не заливаем для безопасности).
  2. softic

    EP6 THP

    я бы не у дилера делал, если денег мало и хочется качества. чистить надо обязательно, иначе счастья не будет.
  3. мы всегда правим по желанию владельца. какой смысл заливать что-то стандартное, если уже и так куча работы по разборке (и зачастую пайке) блока была проведена? да обычный рейс-чип... обманывает ЭБУ двигателя, подавая на вход заниженные данные по температуре впуска и давлению. к сожалению, зачастую такой обман приводит к ошибкам блока управления, так что единственный надёжный вариант - это переписывание программы ЭБУ.
  4. softic

    EP6 THP

    надо зазор измерять плашками, по фото видно, что он увеличен по сравнению с совсем новыми.
  5. если речь о двигателе DV6TED4 - то можно, прирост будет до 135 л.с. / 320 Нм. для коробки не будет травматично, если не первых двух передачах сильно не втапливать. если что - я в отпуске до 7го числа :)
  6. да, между первой и второй перерывчик там баааальшой ))) а в остальном BE4 всё равно хороша (особенно если поставить длинную пятую передачу, до 260 км/ч которая).
  7. Да! Будем жечь напалмом! ))) уже договорились со Стелиосом о деталях, теперь надо заказывать турбу и как только прийдёт - форсунки. кстати, вчера мы написали прошивку для С3 с ланч-контролем! но проверять будем уже после моего возвращения из отпуска.
  8. в личке всё обсудили.
  9. по поводу сервиса - есть частный мастер, могу порекомендовать в личку и посоветовать по работам, но выполнять не буду - не наш профиль. вообще, на форуме есть представители разных сервисов, знающие этот двигатель. по поводу аммортизаторов - я бы ставил банальные Koni Sport на штатные пружины. универсальный и простой вариант, чтобы и "упруго", и "глотать ямы", да ещё и недорого.
  10. на какую машину нужно, DS3? и для чего аммортизаторы нужны, для города или для трека?
  11. я тоже за 5W30, но при этом чтобы это был Motul 300V Racing ))
  12. Антон, а с чего это ты решил, что BE4 - зло? ))) ты это не на примере моей адской машины решил, случаем? ))))
  13. коллеги, какой момент на 5500 и уж тем более 7000? на EP6©DT(S/M) двигателях по определению нет большого момента выше 5,000 оборотов. вот график одной из наших самых быстрых машин на EP6DTS, там почти все спеки, какие можно - но момент всё равно падает.
  14. ну, вот... а я уж думал, новый проект замутить ))) ничего, мы тут планируем С3-турбо сделать, так что всё равно до зимы будет развлечение )))
  15. да, коробка автомат 6-ступенчатая. сейчас вообще большинство Ситроенов именно с такой коробкой приезжают на операцию, под них и занижаем момент.
×
×
  • Создать...