ANDREIFOX Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Двигатель ушел на пенсию, масло жрёт, литр на тысячу километров, дымит постоянно а пока не прогрелась то как паровоз в 17-ом году. Суть вот в чём, не призываю к дебатам а хотелось бы услышать мнение форумчан, кто как бы поступил в моей ситуации. Есть два варианта , оба варианта осуществлять буду в Минске. 1. Капиталка двигателя, работа стоит 450$ плюс на запчасти сколько пападёшь, после разборки узнаю. 2. Замена двигателя на другой. Насмотрел себе движок на Ф-Авто в Минске, от пежо из Англии, пробег 90 000 км. цена 600$ судя по видео работает сказачно. работа по переустановке 400$ сам я как то ко второму варианту расположен, что думаем? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 ANDREIFOX, Если надо быстро то второй вариант , если всё новое надо то первый ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 ANDREIFOX, для меня было бы однозначно второй вариант. Гарантию на перекинутый движок дадут? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) ANDREIFOX, А чего так дорого перекинуть? 100 уй в базарный день было всегда. Машина чай не С8 какой где мотор только через низ достается вместе с подрамником. ИМХО второй.... мне капиталка головы на EW7J4 по работе 200 уй стало (но потом оказалось и качество 0...я потом год расхлебывал косяки сбора мотора) и 400 запчасти и работа по приведению головы в идеальное состояние (фазка в постелях клапанов и поверхность). А замена мотора вышло бы столько или чуть больше но без гемора и старый мотор по з/ч можно продать. На предыдущей машине я так и сделал и продал по з/ч мотор с ЦПГ с задирами дороже чем купил мотор в сборе. tif, Гарантию на мотор дают месяц но работу не компенсируют на перекинуть, поэтому 100 уй можно потерять. Но судя по тому что моторов на разборке по з/ч у крупных моторопродавцов очень мало, могу предположить что возвратов тоже очень мало или нет вообще. Изменено 8 июля, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Спасибо за комментарии... Popesych -Конечно хотелось бы дешевле, но если такой ценник выставляют, ... тут уже или соглашаешься или нет, я бы мог его сам перекинуть, но предполагаю что обязательно что то вылезет в ходе разборки и сборки, а у них всё в наличии есть для этой процедуры. tif -Завтра буду обсуждать день этой операции, ну и гарантии, и так далее. отпишусь потом. m724 - Капиталка меня смущает, поставкой запчастей, немало наслышан о расплавленных кольцах, ну и подобных проблемах а платит в конце концов автолюбитель, так как у автосервисов всегда есть конкретные аргументы. двигатель здесь брать буду. http://f-avto.by/engine-120-93928.html хотя понимаю, что все варианты это лотерейный билетик. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) ANDREIFOX, так это трактор..... тут бы я задумался.... может и капиталка грамотная лучше если машинка для себя делается. Бо за месяц трактор трудно проверить на ушатонность. ЗЫ а что только одни люди берутся перекинуть мотор? Изменено 8 июля, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Если бы я жил в Минске, то поискал бы варианты, а так видимо это сто работает с этой фирмой, записался на сто а те двигатель к назначенному времени привозят. Сейчас созванивался с ними, сказали что есть мой мотор с пробегом 55 000 км. Изменено 9 июля, 2012 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 ANDREIFOX, Хозяин барин.... А поискать можно http://www.vsesto.by А потом по отзывам пробежаться. Операция то не слишком трудоемкая, главное что бы спецы грамотные были и умели правильно ГРМ ставить, бо как я понял без топливной мотор продается, соответственно ТНВД и ремень снят. Кстати, а на счет гарантии разговаривал? Если мотор Г и СТО с Ф-Авто сотрудничает перекидка мотора по гарантии оплачивается СТО/Ф-Авто или тобой? ANDREIFOX 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Robin550 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Сам недавно стоял перед таким выбором. В итоге капиталил со шлифовкай коленвала, но без расточки и смены поршней. Двигло 1.6i 8 клапанов работа вместе с запчастями 500 у.е. Делал в Минской области . Сейчас обкатка полет нормальный. И в двигателе уверен. Если для себя то только капиталка у хороших спецов. Между двигателем БУ хоть и с горантией(кота в мешке) лучше капиталенный двигатель. Alex-80 и ANDREIFOX 2 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 В общем заменил я двигатель, с 90 000 пробегом поставил, с пыжика 306-го. Сказать доволен ни чего не сказать. Работает мягонько просто сказка. Не дымит вообще, масло не жрёт, уже 3000 км накатал, уровень стоит, расход топлива упал а тяга добавилась. При замене отсоединяли кондишен и потом его по новой залили, настроили, холодит теперь супер, раньше в сильную жару не мог охладить салон. и самое главное, я теперь не чувствую его включений, раньше была с ним потеря мощьности теперь незаметная. Если кому интересно то, По деньгам получилось так : двигатель 600$ работа 400$ расходники 350$ дорога, топливо, еда, ночовка, прогулки по Минску 4000руб. итого по моим прикидкам 46 000 руб, замена двигателя. меня всё устраивает, примерно так я и рассчитывал. :biggrin: Zerg 1 Ссылка на комментарий
sergey1979 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 В жизни не поверю, что существует дизель которому 9 лет и имеет пробег 90 000 км. Такие моторы раскидывают как правило своим. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 @sergey1979, А почему 9 лет? Но я согласен... при покупке нового трактора что бы отбить разницу между стоимостью трактора и такого же по моще бензина надо как минимум 150 тыс проехать что бы окупить эту разницу. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 двигатель из Англии, машина 2006 года была, а насчет "своим" так это не горячие пирожки, а этот двигатель с того года, всё ждал меня. сейчас по работе двигателя можно судить о хорошем его состоянии а это самый важный показатель. Ссылка на комментарий
Lexa30 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 всем привет не нашел тему подходящую.кольца поршневые куда ставить замками на ксаре tu5 движке 1.6i, и порядок регулировки клапанов,зазоры Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Как правило замки колец распологаются под 120гр относительно друг другу. Ссылка на комментарий
Lexa30 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Спасибо за информацию, ток хотелось бы картинку какую-нибудь увидеть или описание процесса установки колец, ну и вкладышей заодно, а там и про зазоры клапанов уточнить....)) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Про кольца, я картинок в докбэкапе не нашел, про остальное, нужен ВИН, или подробный рассказ про машину. Ссылка на комментарий
Lexa30 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 vin F7N2NFZF36746397 ксара универсал 2000г 1.6i 90л\с.беда оборвало ремень грм клапана загнуло решил и кольца с вкладышами заодно поменять...пока заказал запчасти надо хоть инфу собрать какуюнибудь... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 VF7N2NFZF36746397 Вот что нарыл: двигатель TU5JP сборка.pdf Ссылка на комментарий
insy Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Столкнулся с такой же проблемой, двигатель буду брать там же, правда мой стоит поменьше чуть. Капиталить считаю не разумно т.к. даже при очень грамотном мотористе капиталка выходит 50/50, тут уж как повезет, дело в запчастях и нарушении заводской сборки. Вердикт: только замена! С двигателем когда покупал турбина была или нет? Спасибо Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Они полностью все навесное снимают и на продажу выставляют, здесь в таблице пиши требуемую запчасть http://f-avto.by/ может да же от этого мотора будет. Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 я тоже решил делать кап.ремонт,решил поменять все,кроме клинвала и шатунов,но вот делема,сегодня отдал клинвал в сервис,а там не знают размеры,ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ 1.8i 90 Л.С VF7N1LFXF36106868 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Alex-80, Если мотор не стуканул, то вкладыши номинал и всё . Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Движок не стуканул!!! он заклинил провернув вкладыши на коренном подшипнике(на крайнем к каробке) Так что шлифовка не обязательна,на ощупь и взгляд задиров НЕТ!!! Забыл подметить следы на коренном остались((( Изменено 9 января, 2013 пользователем Alex-80 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 на ощупь и взгляд задиров НЕТ!!! Промерить все шейки микрометром ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти