Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель, Менять или Капиталить?


Рекомендуемые сообщения

Двигатель ушел на пенсию, масло жрёт, литр на тысячу километров, дымит постоянно а пока не прогрелась то как паровоз в 17-ом году.

Суть вот в чём, не призываю к дебатам а хотелось бы услышать мнение форумчан, кто как бы поступил в моей ситуации.

 

Есть два варианта , оба варианта осуществлять буду в Минске.

1. Капиталка двигателя, работа стоит 450$ плюс на запчасти сколько пападёшь, после разборки узнаю.

2. Замена двигателя на другой. Насмотрел себе движок на Ф-Авто в Минске, от пежо из Англии, пробег 90 000 км. цена 600$ судя по видео работает сказачно. работа по переустановке 400$

 

сам я как то ко второму варианту расположен, что думаем?

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ANDREIFOX, А чего так дорого перекинуть?

100 уй в базарный день было всегда. Машина чай не С8 какой где мотор только через низ достается вместе с подрамником.

 

ИМХО второй.... мне капиталка головы на EW7J4 по работе 200 уй стало (но потом оказалось и качество 0...я потом год расхлебывал косяки сбора мотора) и 400 запчасти и работа по приведению головы в идеальное состояние (фазка в постелях клапанов и поверхность). А замена мотора вышло бы столько или чуть больше но без гемора и старый мотор по з/ч можно продать.

На предыдущей машине я так и сделал и продал по з/ч мотор с ЦПГ с задирами дороже чем купил мотор в сборе.

 

tif, Гарантию на мотор дают месяц но работу не компенсируют на перекинуть, поэтому 100 уй можно потерять.

Но судя по тому что моторов на разборке по з/ч у крупных моторопродавцов очень мало, могу предположить что возвратов тоже очень мало или нет вообще.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Спасибо за комментарии...

 

Popesych -Конечно хотелось бы дешевле, но если такой ценник выставляют, ... тут уже или соглашаешься или нет, я бы мог его сам перекинуть, но предполагаю что обязательно что то вылезет в ходе разборки и сборки, а у них всё в наличии есть для этой процедуры.

 

tif -Завтра буду обсуждать день этой операции, ну и гарантии, и так далее. отпишусь потом.

 

m724 - Капиталка меня смущает, поставкой запчастей, немало наслышан о расплавленных кольцах, ну и подобных проблемах а платит в конце концов автолюбитель, так как у автосервисов всегда есть конкретные аргументы.

 

двигатель здесь брать буду. http://f-avto.by/engine-120-93928.html

 

хотя понимаю, что все варианты это лотерейный билетик.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ANDREIFOX, так это трактор..... тут бы я задумался.... может и капиталка грамотная лучше если машинка для себя делается. Бо за месяц трактор трудно проверить на ушатонность.

ЗЫ а что только одни люди берутся перекинуть мотор?

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Если бы я жил в Минске, то поискал бы варианты, а так видимо это сто работает с этой фирмой, записался на сто а те двигатель к назначенному времени привозят.

 

Сейчас созванивался с ними, сказали что есть мой мотор с пробегом 55 000 км.

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ANDREIFOX, Хозяин барин....

А поискать можно http://www.vsesto.by

А потом по отзывам пробежаться. Операция то не слишком трудоемкая, главное что бы спецы грамотные были и умели правильно ГРМ ставить, бо как я понял без топливной мотор продается, соответственно ТНВД и ремень снят.

Кстати, а на счет гарантии разговаривал? Если мотор Г и СТО с Ф-Авто сотрудничает перекидка мотора по гарантии оплачивается СТО/Ф-Авто или тобой?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Сам недавно стоял перед таким выбором. В итоге капиталил со шлифовкай коленвала, но без расточки и смены поршней. Двигло 1.6i 8 клапанов работа вместе с запчастями 500 у.е. Делал в Минской области . Сейчас обкатка полет нормальный. И в двигателе уверен. Если для себя то только капиталка у хороших спецов. Между двигателем БУ хоть и с горантией(кота в мешке) лучше капиталенный двигатель.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В общем заменил я двигатель, с 90 000 пробегом поставил, с пыжика 306-го. Сказать доволен ни чего не сказать. Работает мягонько просто сказка. Не дымит вообще, масло не жрёт, уже 3000 км накатал, уровень стоит, расход топлива упал а тяга добавилась. При замене отсоединяли кондишен и потом его по новой залили, настроили, холодит теперь супер, раньше в сильную жару не мог охладить салон. и самое главное, я теперь не чувствую его включений, раньше была с ним потеря мощьности теперь незаметная.

Если кому интересно то,

По деньгам получилось так :

двигатель 600$

работа 400$

расходники 350$

дорога, топливо, еда, ночовка, прогулки по Минску 4000руб.

итого по моим прикидкам 46 000 руб, замена двигателя. меня всё устраивает, примерно так я и рассчитывал. :biggrin:

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@sergey1979, А почему 9 лет?

Но я согласен... при покупке нового трактора что бы отбить разницу между стоимостью трактора и такого же по моще бензина надо как минимум 150 тыс проехать что бы окупить эту разницу.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

двигатель из Англии, машина 2006 года была, а насчет "своим" так это не горячие пирожки, а этот двигатель с того года, всё ждал меня.

сейчас по работе двигателя можно судить о хорошем его состоянии а это самый важный показатель.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Спасибо за информацию, ток хотелось бы картинку какую-нибудь увидеть или описание процесса установки колец, ну и вкладышей заодно, а там и про зазоры клапанов уточнить....))

Ссылка на комментарий

vin F7N2NFZF36746397 ксара универсал 2000г 1.6i 90л\с.беда оборвало ремень грм клапана загнуло решил и кольца с вкладышами заодно поменять...пока заказал запчасти надо хоть инфу собрать какуюнибудь...

Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой же проблемой, двигатель буду брать там же, правда мой стоит поменьше чуть. Капиталить считаю не разумно т.к. даже при очень грамотном мотористе капиталка выходит 50/50, тут уж как повезет, дело в запчастях и нарушении заводской сборки. Вердикт: только замена!

 

С двигателем когда покупал турбина была или нет? Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

я тоже решил делать кап.ремонт,решил поменять все,кроме клинвала и шатунов,но вот делема,сегодня отдал клинвал в сервис,а там не знают размеры,ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ 1.8i 90 Л.С

VF7N1LFXF36106868

Ссылка на комментарий

Движок не стуканул!!! он заклинил провернув вкладыши на коренном подшипнике(на крайнем к каробке)

Так что шлифовка не обязательна,на ощупь и взгляд задиров НЕТ!!!

Забыл подметить следы на коренном остались(((

Изменено пользователем Alex-80
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...