Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Есть вопросы по коробке передач


XMbIPb

Рекомендуемые сообщения

Прочитал, что при механической коробке на приборной доске должна высвечиваться включенная передача. У меня не высвечивается. Подскажите, что делать.

 

На простом С4 II не включенная, как на автомате, а рекомендуемая.

И есть эта опция только на машинах с двигателями 120 сил. С двигателями 109 сил её нет. :dntknw:

Может производитель решил что и на 200 сил эта приблуда не нужна?

Честно - бестолковые подсказки дает. :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пробег 3200, 150 л.с. автомат, все выше перечисленные Вами симптомы имеют место быть. Особенно напрягает тыр при переключении на R с P. Тоже как-то переживаю, могу сказать из опыта, что у меня пару лет назад был пежо и там было почти такие же проблемы, тогда все хором говорили, что автомат на пежо самое слабое место и как оказалось в итоге, что в коробке было мало масла, заменили..долили... и все наладилось.Поеду на след.неделе к официалам расскажу о своем .... приеду Вам напишу.

Ссылка на комментарий
ssmo, диагбоксом активировать индикацию.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

DS4,прошёл 8500.В основном по городу и в пробках.До сих пор замечаю,коробка работает странно.Если на ходу нажать педаль в пол,складывается такое впечатление,что передачи залипают.Т.е.обороты высокие,а передачи не переключаются.Вот такую особенность я заметил.Кто ещё что отметил для себя?

 

Честно говоря достает слегка-орёть,людей пугает!)

Неужели всех устраивает?

 

Ну при определенных действиях с педалью газа можно вызвать зависание коробки на текущей передаче, особенно если есть спорт-режим (собственно он для этого и нужен, держит более низкую передачу). Повторюсь - если рывков и длительных провалов разгона нет, то все ок, если есть - на диагностику.

 

P.S. существует распространенное заблуждение, что езда на автомате не требует никаких навыков. На самом же деле на автомате без навыков может перемещаться кто угодно без навыков, а вот управлять коробкой, чтобы она делала именно то, что тебе надо и когда тебе надо, это ничуть не проще (в чем то даже сложнее), чем на механике. Поскольку вместо газа, сцепления и ручки КПП у тебя есть только педаль газа, и надо досконально знать манеру работы своей конкретной коробки. А уж успешное использование ручного режима на автомате вообще сложнее, чем на механике (отчасти потому, что используется не постоянно, а эпизодически).

 

Простейший пример - ты едешь в потоке, хочешь перестроиться в более быстрый ряд, при этом не помешав машинам в нем, не ждать, пока коробка сообразит, что тебе надо сбросить пару передач. Можно без использования ручного режима ударом по педали вызвать сброс передачи вниз (можно с кикдауном, а можно и без), так, чтобы машина не рванулась вперед (впереди тоже машина), и коробка зависла на пониженной передаче, после чего ты ныряешь в подходящее окно в соседнем ряду, нажав на газ, и получив ускорение сразу же. В случае 3л мотора на 6-ступенчатом автомате, при таком алгоритме действий, в момент перестроения получаешь мгновенное мощное ускорение, и твоя скорость увеличивается до скорости соседней полосы за полсекунды, то есть сзади едущий водитель даже намеренно не сможет тебя ударить (то есть ты ему точно не мешаешь своим перестроением). А если просто нажать газ в момент перестроения, то коробка либо вяло потащит тебя на текущей передаче, и ты будешь набирать скорость долго, либо начнет скидывать передачу, вместо того, чтобы ускориться, и ты опять же потеряешь время.

 

Вот какую слямзил цитатку,многое объясняет.

Приноровиться бы ещё к такому.А то у меня ещё тойота-там газанул,ногу убрал,обороты падают,а тут ревет зараза).

Ссылка на комментарий

Честно говоря достает слегка-орёть,людей пугает!)

да ладно уж орет, тут двжиок, как и другие турбированые пищит скорее)

 

А с тем что надо уметь ездить, согласен. Когда только, в свое время, сел на автомат, все время удивлялся, один раз нажмешь тупит, не едет, в другой раз - летит. В итоге понял надо уметь давить. :spiteful:

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Владею ДС4 уже год! Постараюсь изложить свое мнение и буду опираться на отзывы людей с данной проблемой но не только на ситроене но еще и на некоторых японских авто с гидромеханической коробкой! Знаки препинания уж извиняйте кроме восклицательных и точек не ставлю!

Пробег на данный момент 29000 км. Опишу что и как происходит у меня а вы по возможности промониторите на своих авто-скорее всего у вас должно быть тоже самое!

Включаем режим D начинаем плавно трогаться. на 9 км/ч передача переключается на 2 ступень. Далее при плавном наборе скорости на 16-17 км/ч происходит удар в педаль газа. Его не слышно окружающим в салоне НО водитель его явственно ощущает. Именно на 16-17 км/ч. Далее иногда происходит такие же удары в педаль газа на 23-25 км/ч(3 передача) и 33-35 км/ч(4 передача)! НО все эти удары появляются только после того как по показаниям бортового компьютера автомат УЖЕ переключился на высшую ступень! На 5 и 6 передачи такого не замечалось! Меня начало это беспокоить только после 20 тыс. пробега! Еще замечу главное и на что хочу обратить внимание что происходит это только тогда когда вы снимаете коробку с режима Р(паркинг)! То есть: завели, поехали, стукнуло в педаль. далее если вы ездите хоть час хоть два и не ставите на светофорах в режим Р и не глушите машину то данный щелчок проявляет себя только раз после снятия с паркинга! Практически после каждого снятия с паркинга есть щелчок! Понаблюдайте за поведением авто!

Теперь что касается и чем чревата данная аномалия

Первое что говорят техники это то что при снятии с паркинга, перехода автомата с 1 на 2 передачу на малой скорости(у нас это 16 км/ч) происходит активация АБС о чем говорит щелчок в педали газа. Но почему это проявляетя иногда на 3 и 4 передачах они не знают! И почему до 20000км этого у меня не проявлялось тоже не понятною

Второе и то к чему склоняюсь я это недостаточно масла в коробке! У кого маленький пробег это недолив масла на заводе. У меня же наверное после 20000км поому что на трассе нещадная эксплуатация автомата на трассе в режимах 70-170 км/ч. Но вопрос почему щелчок происходит только после нескольких секунд как бортовик уже показал переключение остается неотвеченным!

Данная проблема присутсвует и на других моделях ситроен и пежо. А так же на моделях ниссан.

Вот пока все наблюдения и возможные варианты неприятности при вождении! 17 числа поеду на ТО буду настаивать на замере уровня масла в коробке и личном присутствии при этом для самоуспокоения!

Сам дилер говорит что масло рассчитано на всю эксплуатацию трансмиссии и менят его и залезать в коробку не надо! Ходит трансформатор без замены масла  200 тыс.спокойно! Но если в реальности это нехватка уровня масла то детали трансмиссии полетят гораздо раньше а толчки будут все заметнее и заметнее! В общем что получится наверное отпишусь! Сам люблю чтоб машина была конфетой и при продаже другой владелец сказал спасибо и не знал проблем! Всем спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий

щелчки тоже проявляются, удар при переключении с P на R только если авто под уклоном стоял.

А по поводу залипания передач на высоких оборотах, это происходит после резкого ускорения с применением режима кик-даун, при резком отпускании педали газа, для безопасности (применения торможение двигателем). Читайте инструкцию по эксплуатации там это описано.

Ссылка на комментарий

в общем кому интересно! был сегодня на ТО 30000 тыс. Озвучил проблемы про удар в педаль газа.

Стоял с мастером лично при осмотре на подъемнике,под подъемником, возле подъемника и чуть ли не залез на подъемник(чисто шаманский жест-а вдруг бы помогло!). Перед этим прокатились с ним-он был за рулем и тоже отметил явственный удар в педаль газа при наборе скорости в районе 16-17 км/ч. В итоге когда зашли в зону обслуживания около машины собрался консилиум из Вась, Миш и еще каких то самых разных бронтозавров  работающих в области гарантийонго обслуживания ситроен много лет! Вердикты разные были но основные про масло и расхлябаные подушки двигателя. Про подушки не подтвердилось и тогда принялись наговаривать на акпп и масло! Но когда один из спецов помимо мастера прокрутил до 25 км/ч и получил тот же результат что и мастер приемщик вердикт был следующего профиля: акпп в порядке! возможны проблемы с педальным узлом. машина на гарантии поэтому катайся на здоровье если что заменят. Про мой вопрос замера уровня масла возник конфуз. Во первых его оказалось одна емкость на всесь салон 2 литра стоимостью у ОД 9000 рублей! Однако! Но это не самый фокус. А главное что по инструкции замер масла как и в ситроен С4 только через пролив 0,5 литра его в АКПП! Честно сказать я не понял что это значит но факт покупки 2 литров за 9 килорублей при надобности для диагностики 0,5 это конечно дорого для меня! Щупа нет и не было на акпп! Мастер сказал что не видит так же смысла мне выкидывать эти деньги за диагностику когда машина на гарантии и при ухудшении положения просто приезжать еще раз и по факту менять то что сломалось у гарантийщиков! Причем он еще раз "дал зуб" что в коробке проблем нет!

9734R7-это индекс оригинального масла которое чисто японское и заливается в нашу коробку АЙСИН! Если кто то все таки задумает поменять масло или замерить его уровень то можно купить на стороне подешевле!

Кстати тут уже на форуме обсуждения были по данной коробке

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47349

вот ссылка! Это про С5 обсуждают!

В общем конечно это не то что я ожидал от официалов но по крайней мере и не был послан нафиг-а была какая никакая а попытка проверки проблемы. В общем если что буду держать в курсе по пробегу и самой проблеме. А может кто еще более резвый и пробивной решит данную печаль и поделится с остальными опытом исправления неполадок!

Всем удачи! Написал как есть и как все прошло сегодня! Спрашивайте вопросы по машине-может отвечу!

Ссылка на комментарий

Оригинальное масло 9734 R7 = TOYOTA T-WS (380 рублей в Москве), оба масла делает MOBIL.


Уровень обязательно надо проверить, вот это масло   моторные масла Трансмиссионное масло TOYOTA Auto Fluid WS (0,946л) OEM-OIL

Ссылка на комментарий

странно что такая цена 380 рублей! 

 

в официальном представительстве ситроен это стоит 6156 руб/канистра

http://www.citroenpart.ru/catalog/product/view/1/2085.html

 

Тойота RAVENOL T-WS Fluid является аналогом для ПСА. Но официалы его не заливают. Ну и конечно говорят что аналог-это на свой страх и риск.

Кстати некоторые еще пишут про Тойота RAVENOL T-IV Fluid.

 

Так что тут дилема и Остается только один вопрос 380 рублей(масло тойота) VS 6156 рублей(концерн PSA)-как такое может быть и причина такой разницы? Может действительно она(разница) есть?

Ссылка на комментарий

Есть MOBIL разработчик и производитель этой жидкости, забудьте про гедеэровский маслосмесительный завод Ravenol, покупающий масла и присадки на стороне.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ух! У меня сейчас пробег 15т.км. и коробка честно говоря меня уже ДОСТАЛА! Добиться адекватной работы от нее невозможно.

Передачи переключает плавно и мягко, в спорт режиме еще и быстро. Но вот логика ее работы просто бесит. 

 

А самый главный минус этой АКПП - это ОЧЕНЬ "короткая" первая передача. Зачем ее вообще сделали!?

 

Как по мне, АТ8(АЛ4) - гораздо лучше для города!

Ссылка на комментарий

а что за проблема с коробкой? какая разница как она переключает, если делает это мягко и быстро? какая разница на ее логику?

 

кстати, коробка обучаемая, так что подстраивается под ваш стиль езды.

32590.png
Ссылка на комментарий

 

 

какая разница как она переключает, если делает это мягко и быстро? какая разница на ее логику?
 

 

по вашему получается, что пофигу какую передачу выбрала АКПП лишь бы ехала.

 

Претензий много мелких: 

- короткая первая передача

- слишком рано переключает передачи, тем самым "скидывая" обороты до 1200-1400, когда турбина не работает и "тяги" нет

- "любит" высокие, экономичные передачи, цепляется за них до последнего

- спорт режим "залипает" на 1-ой передаче, раскручивая двигатель до 5тыщ, а на последующий передачах переключается в районе 3-3,5 тыщ при 1/3-1/2 "педали"

- пинок при ПЛАВНОМ торможении, т.е. в момент полной остановки авто(когда ты легонько держишь авто тормозом) включается КОРОТКАЯ первая передача и начинает тянуть машину снова, ты должен зажать сильнее тормоза и киваешь носом - вот такой эффект "пинка"

- вибрации на педали газа после переключения - ПАРКИГ-ДРАЙВ

- кикдаун задумчивый - сначала включит одну передачу вниз, а только потом еще одну

 

- гидротрансформатор (отдельно заслуживает внимания) - при обычном режиме он блокируется на скорости 17-20км/ч, так вот при разблокировке происходит заметный "рывок". и я не путаю это с переключением кпп. Как отловить этот рывок: Полностью останавливаемся, переключаемся в ручной режим и выбираем вторую передачу, плавно разгоняемся до 30-35 км/ч, просто отпускаем педаль газа, смотрим на скорость и "слушаем" авто. Если хотите удостовериться в том, что гидротрансформатор заблокировался, в районе 25 кмч поиграйте легонько педалью газа, вы почувствуете отзывчивость машины на газ сразу. У гидротрансформатора, похоже, алгоритм работы зависит от режима акпп, потому как в режиме "зима" блокировка происходит гораздо позже, в районе 30-35 кмч, а то и позже.

 

В нормальном режиме можно ездить наслаждаясь всем перечисленным выше, в спорте - пугать соседей по потоку изображая стрит-рейсера, в "зиме" трогаемся как КАМАЗ груженый 20тоннами арбуза.

 

И что в итоге имеем: АКПП - гавно!

Ссылка на комментарий

Все гавно! Коробка говно, водитель не приспособившейся к ней, не лучше.

 

 

Ты как первый день на форуме.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Мда, у меня большая часть указанных "претензий" отсутвует. И едет достаточно динамично и ничего этому не мешает в различных режим.

Можно посоветовать сменить машину, где будет акпп-норм.

Изменено пользователем Secular
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...