Alex1982 Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) @afanyr, Я почитал но там и про авто с кондеем и про ксару и т.д. Мне просто нужно понять: 1. если к вентилятору идёт 2 провода он только на одну скорость или может быть несколько 2. стоит 1 релюшка зелёная, никаких резисторов не нашёл (авто бензин 1,4) Сейчас всё сфоткаю, выложу Изменено 11 июня, 2015 пользователем Alex1982 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Резистор под бампером,его не увидишь. У мотора два провода, а скорость уменьшается с помощью добавочного резистора. Он снижает подаваемое напряжение. Без кондера вполне возможно что у вентилятора 1 скорость. Например как у ВАЗов 15 модели. Вентиляторы ставят и от ВОЛГИ и от НИВЫ с минимальными переделками. Почитайте здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24266&page=5&hl=%2B%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80+%2B%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&do=findComment&comment=995351 Скиньте клемму с датчика температуры. Если вентилятор не заработал, то либо он сдох,либо предохранитель. Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) @afanyr, Скидывыл не робит и на прямую на него подавал тишина. Официалы кинули этот номер детали 1253.A7 . Реально дорогое удовольствие. Когда снимал вентилятор заметил что разные гайки на креплении рамки, возможно его уже снимали, а возможно и меняли) Спасибо, очень выручили ссылками на темы, а то я с поиском на этом форуме никак подружится не могу. Завтра буду пробовать примастырить от ГАЗ 3110 Изменено 11 июня, 2015 пользователем Alex1982 Ссылка на комментарий
rechitsa Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) Приветствую.Уменя 1.6 16кл. Обнаружил что у меня стоит 3 реле одинаковых зеленых и 2 резистора.1-серое на 054 ом влияет на малую скорость вент.2-черное 08ом для чего ? По вину бьют серый резистор 2 реле.А по поводу 3-го реле и 2-го резистора никто ничего сказать не может(не колхоз). тему всю просмотрел. Кто что скажет? Изменено 1 августа, 2015 пользователем rechitsa Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 черное 08ом для чего ? В теории вентилятор имеет 3 скорости: 1. Самая маленькая - резисторы подключаются последовательно. 2. Средняя- резисторы подключаются параллельно. 3. Наивысшая - вентилятор подключается напрямую, минуя резисторы. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Вентилятор.pdf Вот схема, внизу три реле и два резистора. Реле которое 1514 расшифровывается как реле питания средней скорости вентилятора. Соответственно 1508 и 1509 низкой и высокой скорости. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
rechitsa Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Я в схемах не очень,но у меня 2скорости.по крайней мере третьей никогда не слышал. Резисторы оба рабочие.реле тоже Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Лексия также позволяет протестировать только 2 скорости, но это не значит, что в машине нет 3 скорости вентилятора(допустим для аварийного режима, например). Тебе ответили на вопрос:"для чего нужен второй резистор?" только и всего. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Скинь VIN, и я тебе дам полную расшифровку комплектации авто. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
rechitsa Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 VF7GJNFUB93113270 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 93113270.pdf Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
rechitsa Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 defekt спасибо Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Вчера ездили за город (120 км в одну сторону). После небольшой остановки при включении зажигания заметили, что температура охлаждайки - примерно 112-114 градусов. При этом привычного жужжания вентилятора за радиаторной решеткой не слышно. При заводе двигателя, примерно секунд за 30-40 стрелка упала примерно до 89, а когда авто тронулся, стрелка опустилась до 82. При этом все лето наблюдали, что температура обычно стоит в зоне 82-85, реже ближе к 90, но потом резко падала до 79-82. Что искать и где и как смотреть? Лексия имеется))) P.S. Сегодня потестировали Лексией. На фото показания при прогреве двигателя, недолгой езде (км 3), и потом после выключения двигателя небольшой подъем температуры. Смущает 2 графы, которые постоянно оставались неизменными, видно на фото (догадайтесь какие?). Кто что подскажет? Изменено 19 сентября, 2015 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
rechitsa Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) Если спереди смотреть через решетку радиатора,левее,видно два резистора,одна коробка светлая другая чёрная. На малую скорость меняется светлая. Два самореза вроде под крест,откр спереди.Бампер не снимал,залез сверху,руку буквой зю.сперва не получалось достать,а потом пять сек. Изменено 19 сентября, 2015 пользователем rechitsa Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Новости нашего "гаража": сегодня приехали к человеку менять планово ГРМ. После выхода из авто на заглушенном двигателе услышали знакомый звук из-под решетки - вентилятор крутит и работает как надо. Как только включили зажигание - сразу затих. Это нормально или как? Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Это нормально или как? абсолютно не нормально, видно где-то замыкает Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Carib Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Дело не "в замыкает". Такое происходит,когда глушишь двигатель на второй скорости вентилятора. Не всегда,но бывает. Я сам лично это неоднократно замечал. При этом вентилятор может молотить без остановки до бесконечности. У меня один раз минут 15 молотил,пока я мотор не завел и тут-же не заглушил. Так что это не неисправность конкретного авто ,а глюк в мозгах. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Такое мы замечали в прошлом году, когда в жару после остановки двигатель с температурой за 90, и пока стрелка не упадет ниже где-то 89 вентилятор крутил. Поэтому нас и насторожило, что при 95-110 сейчас и на Лексии и на слух ничего не было. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 а глюк в мозгах. глюк в мозгах это нормально? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Возможно это сделано специально чтобы перегрева не было. Не знаю.Но по-крайней мере это не неисправность авто, и ремонт тут не поможет. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Сегодня при плановой замене комплекта ГРМ менялась заодно и помпа. Естественно вытекла часть антифриза, поэтому пришлось доливать (примерно 3 литра). При прогреве и прокачке системы охлаждайки вентилятор, как и положено, включился примерно на 89-92, почти сразу температура упала на 82. При дальнейшей езде в городе и по кольцевой температура пару раз поднималась под 90 (плюс-минус 3-5 градусов) и сразу же падала на 82 и держалась на этой отметке. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 @tanya84, у меня при 98% включается 1я скорость, падает до 90-92, почему с такой точность пишу темп.? у меня стоит комп. мультитроникс а вообще нормальная рабочая темп. двигателя должна быть около 90%, 82я считаю это мало и не очень нормально вы как определяете точную темп.? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 @tanya84, ответил в личку, если ещё актуально. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) А если вентилятор радиатора не отключается совсем? Ключ в положение "зажигание" - вентиль включился, температура двигателя без разницы. На чего-нить похоже или в сервис на диагностику? Предистория. Несколько месяцев назад начал сам по себе загораться чек: то горит, то тухнет. Зависимость не нашёл, т.к. машина нормально едет (ни провалов, ни тупняков,) в любой ситуации. Несколько раз помню глохла на ходу за всё время и только. Теперь пару недель назад стали вентили работать на полную без остановки. Расход теперь 8 с копейками по трассе. Пока отключил один вентилятор, а то совсем шумно и нагрузка на электрическую цепь большая. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Pianist Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) "ПИАНИСТ" Проверить работоспособность датчиков температуры в том числе давления в "кондиционере". Лексией посмотреть. Что то дает информацию о перегреве. Или релюшка "залипла". на приборке как с температурой? Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти