Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

НЕ включается вентилятор


Рекомендуемые сообщения

Поменял сегодня резистор. Купил в Фаворит-Моторс (Варшавка) - 944 руб.

 

post-59655-0-84989300-1369479166_thumb.jpg

 

Вот так я вытащил разъем. Ставил на этом же месте. Удобно.

 

post-59655-0-46821500-1369479221_thumb.jpg

 

Фотка со стороны бампера. На фотке видно (слева) провода с разъемом вытащенные в моторный отсек, место куда нужно установить новый резистор.

post-59655-0-35638900-1369479295_thumb.jpg

 

Длинная отвертка, чтобы закртутить саморез через отверстия в бампере. К ней же примотан изолентой сам саморез.

post-59655-0-96521900-1369479409_thumb.jpg

 

Установлен новый резистор

post-59655-0-14736300-1369479511_thumb.jpg

 

Взял ключ "на 18" и магнитную "держалку" - ключ, просто чтобы длинный был. С помощью этих приспособлений установил резистор на место. Ничего не отгибая, не демонтируя. За пару минут.

post-59655-0-39383000-1369479582_thumb.jpg

 

Примотанный к отвертке саморез - очень удобно. Не улетит вниз.

post-59655-0-97977300-1369479712_thumb.jpg

 

Отвертку вытащил, на саморезе осталась только изолента. Собственно, пусть там и будет.

post-59655-0-54257700-1369479819_thumb.jpg

 

На такой температуре теперь срабатывает вентилятор. Крутит, как и ожидалось, на первой скорости. Если включить кондиционер, то начинает крутить на первой скорости, примерно, через минуту. С кондиционером температура падает ниже 90 гр.

post-59655-0-80151600-1369479896_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Можно было бы французам придумать плавную регулировку скорости, чтобы температуру поточнее поддерживать, а то при короткой стоянке в жару, уходишь от авто вентилятор работает, или температура подымается больше 105 и предупреждения вылазят...иногда кстати напрягают включение и быстрое отключение вентилятора (иногда ощущаю)

 

Не такая дорогостоящая деталь для плавного регулирования...

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

всем привет

перестал вклюбчаться вентилятор, а сегодня от вентилятора пошёл дым

заклинило моторчик??? подскажите с чего начать??

 

Не пробовал саму крыльчатку через отверстия в бампере провернуть? т.е. сигнал на реле приходит, моторчик и рад бы включиться, но м.б. заклинило крыльчатку и он сгорел...
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ребята, помогите разобраться, у меня не приходит сигнал на первое реле (ошибка 0481 в БК), все остальное проверено и 100% рабочее, похоже что где то отвалился тонкий провод управления реле, так вот вопрос куда он идет по жгуту? При этом ругани на второе реле нет, но вентиль все равно не включается когда стрелка уже примерно на 105-107 градусов висит.

 

резистор в норме (сначала думал на него), оба реле рабочие, вентялтор тоже рабочий (замыкал контакты в колодке реле)

 

upd все, разобрался уже, обрыв одного управляющего провода реле малой скорости, обрыв где то в жгуте в гофре, пришлось кинуть обходной провод, иначе пол морды разбирать не вариант.

Изменено пользователем :MeMpHiS:

peugeot partner M59 2.0HDI 2005

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У меня берлинго конца 2009 года. Тоже не работает вент. Ездил в сервис там сказали он от руки туго крутится надо менять! Из за этого он не включается сам! Теперь думаю где взять по дешевле и по ближе к марьино! А мотор чик отдельно не меняется? От Нивы подходит говорите ;)

Ссылка на комментарий

В общем отдал на запайку радиатор кондиционера,заодно решил заняться дополнительным резистором.Нашел термопредохранитель-дохлый.В запчастях от ТАЗа похожий стоит 130 руб.Но его сопротивление 0,23 ОМа.Вот и думаю:либо целиком поставить,либо только термопредохранитель выкусить и поставить на родной.Проблема как подсоединить паять-то нельзя.Попробую применить клемник,который используют электрики для соединения проводов.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток!

даж и не знаю с чего и начать... в общем проблемы какие-то с включением вентилятора.

если начать издалека, то автомобиль С2 2007г.в. был приобретен зимой. зиму откатал в городском режиме без нареканий. пришла весна и машинка начала кипеть. поехали в один автосервис на диагностику - там начали прозванивать электрику но так и ничего не поняли - по отдельности все работает вроде, а вентилятор при нагреве движка не крутится. в итоге было рекоммендовано обратиться к официалам. погнали мы, значит, машинку в сервис-центр citroen в липецке.за диагностику отдали порядка 1000р., кажется. их "диагностика" выявила неисправность - не работающий датчик включения вентилятора. а, кстати, в системе охлаждения была обнаружена маслянистая субстанция в расширительном бачке ... слоем около сантиметра. подумали сначала что разные антифризы смешали - поехали на промывку. мыли под давлением и с химией несколько раз. вентилятор вроде как включался. в общем, после промывки это "масло" появлялась еще в расширительном бачке небольшими пятнами. датчик мы поменяли - в итоге очередное выкипание антифриза в пробке. мы - опять к официалам. после очередной диагностики они сказали что надо убрать причину возникновения "масла" в системе охлаждения. тут мы постарались - отшлифовали ГБЦ , поменяли прокладку. в результате снятия головки были обнаружены раковини на спорягающихся плоскостях. с водяной рубашкой эти раковины контактов не имели. после сборки двигатель еще раз промыли промывкой. в итоге этих манипуляций "масло" больше не появлялось, но машина продолжала кипеть. мы снова к официалам. те продержали авто в сервисе около недели и выдали нам новые космические теории по нашей проблеме - тут , говорят, одно из двух - или помпа или забитая система охлаждения. тут я психанул и решил забрать машину. эти наглецы захотели еще и денег сорвать - типа благодаря их великодушию я должен был оплатить один нормо-час вместо трех. спасибо, что нашлись там благоразумные люди и поняли ситуацию. в итоге мы просто забрали авто.

дальше начали самостоятельно проверять. было несколько версий - воздух возле датчика, отсутствующая циркуляция жидкости(помпа), мозги. что я делал: сначала, чтобы отмести электрическую часть нагрел воды и сунул выкрученный датчик туда. повернул зажигание - тишина. потом закрутил датчик на место, завел машину - и о, чудо, вентилятор начал крутиться. я было подумал что все в порядке и начал дальше искать. прогрел машину - все патрубки горячие, датчик горячий, корпус термостата соответственно тоже огонь. выкрутил датчик, стравил воздух - машина начала кипеть, а вентилятор молчит. потом снимаю провода с датчика, завожу - заработало снова.при чем выключил зажигание а вентилятор все крутится. короче крутился пока я не накинул провода на датчик и не завел машину. потом глушу и завожу вновь - вентилятор молчит. скидываю провода - работать начинает... правда не всегда, но все-таки работает. и вот я в ступоре - че дальше то делать? я ж и фары протирал и по колесу стучал...а оно...

Ссылка на комментарий

А датчик-то заменили, или нет? А то непонятно.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

даж и не знаю с чего и начать... в общем проблемы какие-то с включением вентилятора.

если начать издалека, то автомобиль С2 2007г.в. был приобретен зимой. зиму откатал в городском режиме без нареканий. пришла весна и машинка начала кипеть. поехали в один автосервис на диагностику - там начали прозванивать электрику но так и ничего не поняли - по отдельности все работает вроде, а вентилятор при нагреве движка не крутится. в итоге было рекоммендовано обратиться к официалам. погнали мы, значит, машинку в сервис-центр citroen в липецке.за диагностику отдали порядка 1000р., кажется. их "диагностика" выявила неисправность - не работающий датчик включения вентилятора. а, кстати, в системе охлаждения была обнаружена маслянистая субстанция в расширительном бачке ... слоем около сантиметра. подумали сначала что разные антифризы смешали - поехали на промывку. мыли под давлением и с химией несколько раз. вентилятор вроде как включался. в общем, после промывки это "масло" появлялась еще в расширительном бачке небольшими пятнами. датчик мы поменяли - в итоге очередное выкипание антифриза в пробке. мы - опять к официалам. после очередной диагностики они сказали что надо убрать причину возникновения "масла" в системе охлаждения. тут мы постарались - отшлифовали ГБЦ , поменяли прокладку. в результате снятия головки были обнаружены раковини на спорягающихся плоскостях. с водяной рубашкой эти раковины контактов не имели. после сборки двигатель еще раз промыли промывкой. в итоге этих манипуляций "масло" больше не появлялось, но машина продолжала кипеть. мы снова к официалам. те продержали авто в сервисе около недели и выдали нам новые космические теории по нашей проблеме - тут , говорят, одно из двух - или помпа или забитая система охлаждения. тут я психанул и решил забрать машину. эти наглецы захотели еще и денег сорвать - типа благодаря их великодушию я должен был оплатить один нормо-час вместо трех. спасибо, что нашлись там благоразумные люди и поняли ситуацию. в итоге мы просто забрали авто.

дальше начали самостоятельно проверять. было несколько версий - воздух возле датчика, отсутствующая циркуляция жидкости(помпа), мозги. что я делал: сначала, чтобы отмести электрическую часть нагрел воды и сунул выкрученный датчик туда. повернул зажигание - тишина. потом закрутил датчик на место, завел машину - и о, чудо, вентилятор начал крутиться. я было подумал что все в порядке и начал дальше искать. прогрел машину - все патрубки горячие, датчик горячий, корпус термостата соответственно тоже огонь. выкрутил датчик, стравил воздух - машина начала кипеть, а вентилятор молчит. потом снимаю провода с датчика, завожу - заработало снова.при чем выключил зажигание а вентилятор все крутится. короче крутился пока я не накинул провода на датчик и не завел машину. потом глушу и завожу вновь - вентилятор молчит. скидываю провода - работать начинает... правда не всегда, но все-таки работает. и вот я в ступоре - че дальше то делать? я ж и фары протирал и по колесу стучал...а оно...

Для начала неплохо бы написать свой VIN. Это бы сняло многие уточнения. В вашей машине(как и во всех сравнительно новых) вентилятор управляется не датчиком(как на жигулях) а компьютером. Датчик только поставляет компьютеру информацию о температуре охлаждающей жидкости, а компьютер, на основе информации от этого датчика и многих других, в соответствии со своей программой выдаёт команду на включение вентилятора. Следовательно наиболее оптимально было бы провести диагностику "Лексией" или "диагбоксом"(диагностичеое оборудование PSA состоит из спец интерфейса(шнурка) и ПО), а потом действовать на основе выявленных ошибок. То, что вентилятор крутится после останова двигателя - это нормально, так и задумывалось конструкторами.  

Ссылка на комментарий

А датчик-то заменили, или нет? А то непонятно.

да, датчик поменяли, но дело было не в нем.

Для начала неплохо бы написать свой VIN. Это бы сняло многие уточнения. В вашей машине(как и во всех сравнительно новых) вентилятор управляется не датчиком(как на жигулях) а компьютером. Датчик только поставляет компьютеру информацию о температуре охлаждающей жидкости, а компьютер, на основе информации от этого датчика и многих других, в соответствии со своей программой выдаёт команду на включение вентилятора. Следовательно наиболее оптимально было бы провести диагностику "Лексией" или "диагбоксом"(диагностичеое оборудование PSA состоит из спец интерфейса(шнурка) и ПО), а потом действовать на основе выявленных ошибок. То, что вентилятор крутится после останова двигателя - это нормально, так и задумывалось конструкторами.  

VIN VF7JMKFVC97455832

про принцип запуска вентилятора я догадывался что он гораздо сложнее чем на жигулях) кстати, было предложение сделать напрямую - врезать в систему охлаждения датчик включения вентилятора и напрямую от него подать напряжение на вентилятор. но меня что-то беспокоит все-таки неисправность, которая как ни крути есть. я все больше склоняюсь что проблема с мозгами в машине и предыдущие хозяева ничего сделать с этим не смогли, как мне кажется. а у меня выбора нет- авто продать или за бесценок или самим кататься, а чтоб кататься - делать как-то надо.

буду сейчас сервисы обзванивать которые имеют указанное вами оборудование. спасибо за подсказку)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет всем! У меня такая проблема, ребята: За полтора месяца ( с момента покупки авто) ни разу не видел и не слышал "карлсона", ни в пробках, ни на долгом маслании на ХХ. Снял и прозвонил реле вентилятора (термопредохранитель на нем), все в норме..Мало того- принудительно Лексией заводит оба режима.. Лампа перегрева ни разу не сигнализировала. При вкл. кондее вентилятор не включается. В чем проблема? И есть ли она? Может просто холодно на улице?  Но +10 по цельсию- это тепло , можно сказать. Кто что думает? ( 1.6 ХДИ).   С уважением.

Изменено пользователем Pin-in
Ссылка на комментарий

ну так стрелка температуры у вас есть, вот и смотрите на нее — до какого значения максимально поднимается. обычно температура включения вентилятора 98 градусов.

дизель весьма холодный

Изменено пользователем mac-mac
Ссылка на комментарий

Подключите диагностику в тёплом боксе, доведите перегазовками температуру движка до режима срабатывания и смотрите, чего уж проще... заодно и температуру срабатывания увидите

Ссылка на комментарий

Подключите диагностику в тёплом боксе, доведите перегазовками температуру движка до режима срабатывания и смотрите, чего уж проще... заодно и температуру срабатывания увидите

Дельная мысль) В субботу буду пробовать. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий

Сейчас созвонился с мастером, советует тоже самое: 1500 оборотов и за 10 минут движок войдёт в режим кипения. Единственная возможная неисправность - термо-реле на вентиляторе.

Если сами не справитесь - напишите, скину телефон, сами подъедите к нему без очереди в субботу-воскресенье (район метро "Волковская")...

Ссылка на комментарий

 

 

Мало того- принудительно Лексией заводит оба режима

 

Вот это смущает. Если лексией гоняет карлосона и на больших и на малых оборотах, то в принципе всё должно работать.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Вот меня это больше всего и волнует. Подозреваю, что может врать датчик темпер-ры ОЖ. Если он дает неправильные данные о температуре, мозги могут не видеть неисправности. Короче, буду выяснять методом Сашика- прогоном оборотов в боксе. Сашику отдельное спасибо за помощь с мастером, если не получится- попрошу телефон. В любом случае отпишусь здесь о результате.

Ссылка на комментарий

Привет всем! У меня такая проблема, ребята: За полтора месяца ( с момента покупки авто) ни разу не видел и не слышал "карлсона", ни в пробках, ни на долгом маслании на ХХ. Снял и прозвонил реле вентилятора (термопредохранитель на нем), все в норме..Мало того- принудительно Лексией заводит оба режима.. Лампа перегрева ни разу не сигнализировала. При вкл. кондее вентилятор не включается. В чем проблема? И есть ли она? Может просто холодно на улице?  Но +10 по цельсию- это тепло , можно сказать. Кто что думает? ( 1.6 ХДИ).   С уважением.

у меня на бензиновом 1.4 тоже не разу не включался за последнее время, погода прохладная, печка включена и этого вполне хватает для охлаждения, а у вас дизель!, мне кажется что десять минут при 1500 оборотов вы даже его не доведете до кипения.

Ссылка на комментарий

Короче, с вентилятором все ок! Кондей просто не врубался из-за малого кол-ва фреона, вот вент и не врубался тоже. Буду к лету решать данную проблему. Всем спасибо за оперативный отклик. С уважением.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...