Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Муки выбора, дизель-бензин?..


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста определиться с выбором. Очень понравилась машинка C4 Picasso, причем понравались оба варианта: Гранд и обычный и решили "Надо брать"

 

Подскажите что лучше взять из таких вариантов:

1. Местная (из этого клуба) машина от Almor, Grand, двигатель бензин 2 литра, 07 год, пробег 160-170 тысяч, коробка робот. Пробег получается честный.

преимущество машины - честность, понятный надежный мотор 2 литра.

недостаток - большой пробег по соли и грязи в нашем климате

Цена - 420 тысяч

 

2. Привезенная, двигатель как обычно 1.6HDI FAP, коробка робот. Кузов не Гранд. Пробег заявлен 55 тысяч, реально (удалось случайно найти аукционные доки в интернете) - 113 тысяч. Год выпуска 08, эксплуатация с марта 09.

преимущество - относительно небольшой пробег в отличном климате Италии

Цена - 530 тысяч

 

3. Привезенная, двигатель как обычно 1.6HDI FAP, коробка робот. Кузов Grand. Пробег - заявлен 60 тысяч, реально 147, год выпуска и начала эксплуатации 09.

тут пробег уже больше, но и кузов чуть поинтереснее.

Цена - 550 тысяч

 

Общий недостаток п.2 и п.3 - мутность перегонщиков, непонятно что делать дальше с мотором, как и где его обслуживать, во сколько это встанет...

 

Первым пунктом стоит вопрос надежности: что будет с бензиновым мотором после такого, достаточно большого пробега в 170 тысяч, учитывая что я на ней расчитываю проехать еще порядка 60-80 тысяч за следующие 2 года?

 

Как ведет себя дизель 1.6HDI FAP на нашем топливе, на сколько дорого его обслуживать и что в Питере с запчастями к нему? Могут ли тут нормально поменять хотя бы ремень ГРМ на нём? Перелопатил вагон информации, но отзывы очень противоречивые. Основное что я вынес - обязательно попаду на дорогостоящую замену сцепления с маховиком двигателя, но если это будет планово, то не очень пугает.

 

Есть ли шанс поставить в случае поломки машину на 1-2 месяца в сервис "до прихода запчастей"? Т.к. машина нужна каждодневно это очень важный вопрос...

Ссылка на комментарий

Antony2012, тебе сюда и сюда.

 

По вопросу - бери тот, у которого лучше состояние. Лично я за 2.0HDi АКПП Aisin.

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Прежде, чем искать запчасти на дизельный двигатель, я бы посоветовал для начала найти специалистов, которые возьмутся его ремонтировать. Очень может получиться, что в Питере таких просто нету...

Для начала хотя бы муДилеру позвоните, послушайте как далеко пошлют с ремонтом дизеля.

Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда!

Ссылка на комментарий

Позвонил по сервисам, впечатление опять же неоднозначное. Запчасти "50 на 50", причем я узнавал тупо плановую замену ГРМ, фильтров, масла. У официалов вроде берутся ремонтировать, но отзывы о них такие что я бы туда не пошел ни за что.

В Тотал-Сервисе послали с дизелем. В Автофране вроде регламентные работы делают, запчасти озвучили что есть, правда когдя я заикнулся про помпу, сказали что наверное нет и надо заказывать.

В общем нафиг, похоже что дизель 1.6 это тот еще геморрой с обслуживанием, буду смотреть местные моторы.

Подскажите, 175 тысяч для 2-х литрового бензинового мотора это много? До этого ездил на опелях, там на пробеге в 150 тысяч уже нет уверенности в надежности. То генератор ломается, то шестерни газораспределительных валов, то масло течет...

 

Еще нарыл вот такой вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21297082-25120.html

Но тут вопрос честности, машина 2007 года и пробег 60 тысяч - верится с трудом. Если я узнаю её VIN тут смогут пробить сервисную историю?

Изменено пользователем Antony2012
Ссылка на комментарий

По ссылке пробег 60 т. стоит а не 40. Но цена на мой взгляд завышена. 560-580 т. не больше. Т.к. пробег могли и скрутить (правда я слышал что на эти машины довольно геморно скручивать). Двигатель у меня тоже 2,0 и при пробеге 50 т. проблем нет. В экзисте мастер сказал что это самый надежный у пикассо.

Ссылка на комментарий

Да, с пробегом я ошибся - глаз уже замылился на куче объявлений. Про скрутку пробега я понял одно: это вообще ни разу не проблема, миллион объявлений в яндексе - крути не хочу. Цены от 1500 рублей.

Подскажите вот такой вопрос, как ведет себя обшивка руля в наших условиях? Я вчера смотрел машину у которой полностью стерта кожа на руле. Мне интересно, это от мороза или от эксплуатации? Пробег был заявлен в 55 тысяч, причем машина местная дилерская и стояла тоже в трейд-ине.

Какие вообще детали машины подвержены износу? Лобовые стекла я так понял не затираются, ручки дверей - у всех разной степени покоцанности. Педали обычно у всех средней стертости, т.е. по ним тоже ничего не понятно...

Ссылка на комментарий

на эти машины довольно геморно скручивать

 

Не геморно )

Стираются:

1. кнопка ЦЗ

2. внутренние ручки передних дверей

3. руль... ну не как новый, но до дыр пока нигде не затёрся (96к)

4. Во! На руле хромированные вставки - могут потрескаться с внутренней стороны

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

у меня вот при пробеге 50 т. облезли внутренние ручки дверей (типа пленка облазит) и вот я думаю, то ли просто качество такое, то ли скручен пробег. Хочу заехать у усервис (там машину покупали) и уточнить последнее гарантийное обращение. Если скажут конечно.

Ссылка на комментарий

наверное нет и надо заказывать.

 

Да у них ни у кого ни чего обычно нет. Все под заказ от недели и больше. Это не показатель.

Официалам звонить вообще глупость с послегарантийной машиной, там ПТУшники одни безграмотные и криворукие. Найди по отзывам грамотного специалиста или клубный сервис и там обслуживайся. У меня как на этой и предыдущей (тоже Астра, кстати, ты не с Астраклуба?)гарантия кончилась - к официалам ни ногой, ну с одним исключением на Астре, с теми же шестернями ГРМ.

 

Если я узнаю её VIN тут смогут пробить сервисную историю?

 

Скорее всего нет, если только у официалов, да и те такой инфой делятся неохотно.

Ссылка на комментарий

 

 

... Еще нарыл вот такой вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21297082-25120.html

Но тут вопрос честности, машина 2007 года и пробег 60 тысяч - верится с трудом. ...

 

Ну и что : у меня Гранд 2008 года и пробег 40 тыс.км.

Ссылка на комментарий

Подскажите вот такой вопрос, как ведет себя обшивка руля в наших условиях? Я вчера смотрел машину у которой полностью стерта кожа на руле.

 

У меня к 48 тыс. и 2 годам протерлась баранка внизу лицом ко мне, сошел тонкий слой кожзама, кусок где-то шириной 1 см. и длиной сантиметров 5. Вместе с ним помутнел и затерся хром на правой вставке. Все это из-за того, что руль держу внизу и кручу на парковках ладонью, упираясь или в эту хроовую вставку или в это место на руле, т.ч. вполне предсказуемо. Хотя на той же Астре при тех же условиях к 94 тыс. руль был как новый...

 

у меня Гранд 2008 года и пробег 40 тыс.км.

 

У товарища Кадиллак CTS 2008 года с пробегом 26 тыс.

Ссылка на комментарий

Про официалов согласен, ничего не умеют и не хотят делать. По неофициальным сервисам сегодня позвонил, впечатление двоякое. Долгая запись, не все запчасти в наличии (а если машина умрет то бегать покупать их придется чуть ли не пешком). По поводу ждать запчастей - вот это убивает очень сильно. Машина используется для работы, и без неё как без ног, нужна каждый день. Прошлая, Астра, ни дня целиком в сервисе не стояла. Все запчасти всегда были в наличии и очень оперативно всё ремонтировалось (не у официалов естесственно).

Ссылка на комментарий

Т.к. пробег могли и скрутить (правда я слышал что на эти машины довольно геморно скручивать).

 

Мотают только так!!! Причем безбожно!!! 99% пригнаных пикасов смотаны! Иначе не выгодно(инфа из первоисточников) Кидай в личку VIN постораюсь помочь.
Ссылка на комментарий
Antony2012. В Москве по крайней мере, Пикасов очень много. В моем дворе (окруженном 4-мя домами)их по меньшей мере , 4 штуки. Это те которые я регулярно вижу. И я не ни от кого не слышал , что бы кого либо напрягало отсутствие необходимых запчастей. Имея 35-ти летний опыт владения и эксплуатации различных автомобилей , с уверенностью могу сказать , что поломка авто никогда не происходит неожиданно . От появления первых симптомов , до окончательной поломки может пройти срок от недели до полугода. За это время можно заказать и получить любую деталь. Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Не знаю как в Питере, в Калининграде проблем с обслуживанием дизелей вроде нет. Запчасти: Не хочешь ждать, заплати в соседнем магазине на треть дороже и ставь (не оригиналы конечно). Пробег моего дизеля 1,6 на роботе 180000 (Гранд 2007 г.в.). Проблем не наблюдаю. Сцепление не ремонтировал, хотя по пробкам тоже стою не больше 30-40 минут (может в этом дело).

По поводу смотки пробега: мотают и будут мотать. Если машина из европы, то меньше 100000 крайне редко будет пробег (реальный).

По ценам: Год назад 2007 года гранд стоил в Калининграде 650 т.р. Сейчас 2008 года 480-530. Год назад были из Бельгии, Голландии и Германии Сейчас из Литвы с книжками Бельгии.

По топливу: Дизель Лукойла - ест хорошо, других АЗС не очень. Галант (прежняя машина) хорошо ехал от бензина Роснефти, зато на Лукойле совсем не ехал. Так что как повезет с заправкой.

По потертостям: Пленки на руле и ручке водительской двери - облезли. Причем начали облезать еще до меня преимущественно с левой стороны руля и левой части ручки. Причина думаю в том, что европецы кольца обручальные носят на левой руке.

Выбор Дизель или Бензин - решать тебе. Однозначно никто не скажет. Я езжу на дизеле, его и посоветую. Знакомый на бензине ездит - он двумя руками за бензин.

Попроси помощи тех, кто уже прочуствовал на себе все прелести 1,6 HDI, пусть с тобой посмотрит предлагаемые машины.

Ну а если есть возможность, то лучше сам себе привези. И дешевле будет (взять хотябы Такс Фри и стоимость доставки перегонщиком) и с пробегом уверен будешь.

 

ЗЫ По запчастям: Можно в крайнем случае заранее все купить и пусть лежит, ждет своего часа :)

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Подскажите, есть у кого жучки на кузове? Или это признак битости элемента? На машине 2008 года я насчитал 3 штуки: два на водительской стойке и один на крышке багажника. Это нормально?

И еще, обратил внимание что в задних дверных проемах сбита краска до железа в месте контакта с уплотнителем двери. Причем сбита одинаково на обоих задних дверных проемах. Продавец сказал что это уплотнитель со временем стирает краску, у всех то же самое?

Изменено пользователем Antony2012
Ссылка на комментарий

И еще, обратил внимание что в задних дверных проемах сбита краска до железа в месте контакта с уплотнителем двери

 

Это упущение конструкторов ситроенов.

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий

Жучки могут появляться и на не битом и не крашенном элементе. Это проблема не только Ситроена, на других марках кузов начинает цвести уже с года-двух.

По поводу протертости на задних стойках - есть такая фигня, там действительно трет уплотнитель. Лечится или протиранием почаще этого места от пыли или наклеиванием пленки/винила. У меня к двум годам ни чего не протерлось, но я там и протираю по возможности. Кузов большой, дырок много, жесткость не очень хорошая, вот и гуляют двери в проеме, а для того, чтобы за пару лет протереть краску достаточно незаметного люфта в 1 мм.

Ссылка на комментарий

И еще вопрос в догонку: заметил что у машины практически идеальное состояние стекол передних фар, при этом противотуманки очень сильно иссечены пескоструем. Это нормально? Пробег машины заявлен как 80 тысяч.

Изменено пользователем Antony2012
Ссылка на комментарий

Мне в прошлом году новую фару поставили. Проехал после этого 20-25тыс. км. Фара уже с царапинами на стекле.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Фары легко полируются, стоит 700-1000 р. за пару в любой нормально автомойке которая занимается полировкой.

 

Да это нормально, все таки не новая

 

Мне кажется вопрос был как раз об обратном - почему на старой машине нулячие фары. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...