Antony2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Здравствуйте, помогите пожалуйста определиться с выбором. Очень понравилась машинка C4 Picasso, причем понравались оба варианта: Гранд и обычный и решили "Надо брать" Подскажите что лучше взять из таких вариантов: 1. Местная (из этого клуба) машина от Almor, Grand, двигатель бензин 2 литра, 07 год, пробег 160-170 тысяч, коробка робот. Пробег получается честный. преимущество машины - честность, понятный надежный мотор 2 литра. недостаток - большой пробег по соли и грязи в нашем климате Цена - 420 тысяч 2. Привезенная, двигатель как обычно 1.6HDI FAP, коробка робот. Кузов не Гранд. Пробег заявлен 55 тысяч, реально (удалось случайно найти аукционные доки в интернете) - 113 тысяч. Год выпуска 08, эксплуатация с марта 09. преимущество - относительно небольшой пробег в отличном климате Италии Цена - 530 тысяч 3. Привезенная, двигатель как обычно 1.6HDI FAP, коробка робот. Кузов Grand. Пробег - заявлен 60 тысяч, реально 147, год выпуска и начала эксплуатации 09. тут пробег уже больше, но и кузов чуть поинтереснее. Цена - 550 тысяч Общий недостаток п.2 и п.3 - мутность перегонщиков, непонятно что делать дальше с мотором, как и где его обслуживать, во сколько это встанет... Первым пунктом стоит вопрос надежности: что будет с бензиновым мотором после такого, достаточно большого пробега в 170 тысяч, учитывая что я на ней расчитываю проехать еще порядка 60-80 тысяч за следующие 2 года? Как ведет себя дизель 1.6HDI FAP на нашем топливе, на сколько дорого его обслуживать и что в Питере с запчастями к нему? Могут ли тут нормально поменять хотя бы ремень ГРМ на нём? Перелопатил вагон информации, но отзывы очень противоречивые. Основное что я вынес - обязательно попаду на дорогостоящую замену сцепления с маховиком двигателя, но если это будет планово, то не очень пугает. Есть ли шанс поставить в случае поломки машину на 1-2 месяца в сервис "до прихода запчастей"? Т.к. машина нужна каждодневно это очень важный вопрос... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Antony2012, тебе сюда и сюда. По вопросу - бери тот, у которого лучше состояние. Лично я за 2.0HDi АКПП Aisin. Изменено 25 июня, 2012 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Перегнать и самому можно, без напряга это 2.5 дня пути. Ссылка на комментарий
ЗингерШухер Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Прежде, чем искать запчасти на дизельный двигатель, я бы посоветовал для начала найти специалистов, которые возьмутся его ремонтировать. Очень может получиться, что в Питере таких просто нету... Для начала хотя бы муДилеру позвоните, послушайте как далеко пошлют с ремонтом дизеля. Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда! Ссылка на комментарий
Antony2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Позвонил по сервисам, впечатление опять же неоднозначное. Запчасти "50 на 50", причем я узнавал тупо плановую замену ГРМ, фильтров, масла. У официалов вроде берутся ремонтировать, но отзывы о них такие что я бы туда не пошел ни за что. В Тотал-Сервисе послали с дизелем. В Автофране вроде регламентные работы делают, запчасти озвучили что есть, правда когдя я заикнулся про помпу, сказали что наверное нет и надо заказывать. В общем нафиг, похоже что дизель 1.6 это тот еще геморрой с обслуживанием, буду смотреть местные моторы. Подскажите, 175 тысяч для 2-х литрового бензинового мотора это много? До этого ездил на опелях, там на пробеге в 150 тысяч уже нет уверенности в надежности. То генератор ломается, то шестерни газораспределительных валов, то масло течет... Еще нарыл вот такой вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21297082-25120.html Но тут вопрос честности, машина 2007 года и пробег 60 тысяч - верится с трудом. Если я узнаю её VIN тут смогут пробить сервисную историю? Изменено 25 июня, 2012 пользователем Antony2012 Ссылка на комментарий
pifia Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 По ссылке пробег 60 т. стоит а не 40. Но цена на мой взгляд завышена. 560-580 т. не больше. Т.к. пробег могли и скрутить (правда я слышал что на эти машины довольно геморно скручивать). Двигатель у меня тоже 2,0 и при пробеге 50 т. проблем нет. В экзисте мастер сказал что это самый надежный у пикассо. Ссылка на комментарий
Antony2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Да, с пробегом я ошибся - глаз уже замылился на куче объявлений. Про скрутку пробега я понял одно: это вообще ни разу не проблема, миллион объявлений в яндексе - крути не хочу. Цены от 1500 рублей. Подскажите вот такой вопрос, как ведет себя обшивка руля в наших условиях? Я вчера смотрел машину у которой полностью стерта кожа на руле. Мне интересно, это от мороза или от эксплуатации? Пробег был заявлен в 55 тысяч, причем машина местная дилерская и стояла тоже в трейд-ине. Какие вообще детали машины подвержены износу? Лобовые стекла я так понял не затираются, ручки дверей - у всех разной степени покоцанности. Педали обычно у всех средней стертости, т.е. по ним тоже ничего не понятно... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 на эти машины довольно геморно скручивать Не геморно )Стираются: 1. кнопка ЦЗ 2. внутренние ручки передних дверей 3. руль... ну не как новый, но до дыр пока нигде не затёрся (96к) 4. Во! На руле хромированные вставки - могут потрескаться с внутренней стороны Antony2012 1 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
pifia Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 у меня вот при пробеге 50 т. облезли внутренние ручки дверей (типа пленка облазит) и вот я думаю, то ли просто качество такое, то ли скручен пробег. Хочу заехать у усервис (там машину покупали) и уточнить последнее гарантийное обращение. Если скажут конечно. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 наверное нет и надо заказывать. Да у них ни у кого ни чего обычно нет. Все под заказ от недели и больше. Это не показатель. Официалам звонить вообще глупость с послегарантийной машиной, там ПТУшники одни безграмотные и криворукие. Найди по отзывам грамотного специалиста или клубный сервис и там обслуживайся. У меня как на этой и предыдущей (тоже Астра, кстати, ты не с Астраклуба?)гарантия кончилась - к официалам ни ногой, ну с одним исключением на Астре, с теми же шестернями ГРМ. Если я узнаю её VIN тут смогут пробить сервисную историю? Скорее всего нет, если только у официалов, да и те такой инфой делятся неохотно. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 ... Еще нарыл вот такой вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21297082-25120.html Но тут вопрос честности, машина 2007 года и пробег 60 тысяч - верится с трудом. ... Ну и что : у меня Гранд 2008 года и пробег 40 тыс.км. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Подскажите вот такой вопрос, как ведет себя обшивка руля в наших условиях? Я вчера смотрел машину у которой полностью стерта кожа на руле. У меня к 48 тыс. и 2 годам протерлась баранка внизу лицом ко мне, сошел тонкий слой кожзама, кусок где-то шириной 1 см. и длиной сантиметров 5. Вместе с ним помутнел и затерся хром на правой вставке. Все это из-за того, что руль держу внизу и кручу на парковках ладонью, упираясь или в эту хроовую вставку или в это место на руле, т.ч. вполне предсказуемо. Хотя на той же Астре при тех же условиях к 94 тыс. руль был как новый... у меня Гранд 2008 года и пробег 40 тыс.км. У товарища Кадиллак CTS 2008 года с пробегом 26 тыс. Ссылка на комментарий
Antony2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Про официалов согласен, ничего не умеют и не хотят делать. По неофициальным сервисам сегодня позвонил, впечатление двоякое. Долгая запись, не все запчасти в наличии (а если машина умрет то бегать покупать их придется чуть ли не пешком). По поводу ждать запчастей - вот это убивает очень сильно. Машина используется для работы, и без неё как без ног, нужна каждый день. Прошлая, Астра, ни дня целиком в сервисе не стояла. Все запчасти всегда были в наличии и очень оперативно всё ремонтировалось (не у официалов естесственно). Ссылка на комментарий
maxxxim Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Т.к. пробег могли и скрутить (правда я слышал что на эти машины довольно геморно скручивать). Мотают только так!!! Причем безбожно!!! 99% пригнаных пикасов смотаны! Иначе не выгодно(инфа из первоисточников) Кидай в личку VIN постораюсь помочь. pifia 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Antony2012. В Москве по крайней мере, Пикасов очень много. В моем дворе (окруженном 4-мя домами)их по меньшей мере , 4 штуки. Это те которые я регулярно вижу. И я не ни от кого не слышал , что бы кого либо напрягало отсутствие необходимых запчастей. Имея 35-ти летний опыт владения и эксплуатации различных автомобилей , с уверенностью могу сказать , что поломка авто никогда не происходит неожиданно . От появления первых симптомов , до окончательной поломки может пройти срок от недели до полугода. За это время можно заказать и получить любую деталь. Изменено 25 июня, 2012 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Не знаю как в Питере, в Калининграде проблем с обслуживанием дизелей вроде нет. Запчасти: Не хочешь ждать, заплати в соседнем магазине на треть дороже и ставь (не оригиналы конечно). Пробег моего дизеля 1,6 на роботе 180000 (Гранд 2007 г.в.). Проблем не наблюдаю. Сцепление не ремонтировал, хотя по пробкам тоже стою не больше 30-40 минут (может в этом дело). По поводу смотки пробега: мотают и будут мотать. Если машина из европы, то меньше 100000 крайне редко будет пробег (реальный). По ценам: Год назад 2007 года гранд стоил в Калининграде 650 т.р. Сейчас 2008 года 480-530. Год назад были из Бельгии, Голландии и Германии Сейчас из Литвы с книжками Бельгии. По топливу: Дизель Лукойла - ест хорошо, других АЗС не очень. Галант (прежняя машина) хорошо ехал от бензина Роснефти, зато на Лукойле совсем не ехал. Так что как повезет с заправкой. По потертостям: Пленки на руле и ручке водительской двери - облезли. Причем начали облезать еще до меня преимущественно с левой стороны руля и левой части ручки. Причина думаю в том, что европецы кольца обручальные носят на левой руке. Выбор Дизель или Бензин - решать тебе. Однозначно никто не скажет. Я езжу на дизеле, его и посоветую. Знакомый на бензине ездит - он двумя руками за бензин. Попроси помощи тех, кто уже прочуствовал на себе все прелести 1,6 HDI, пусть с тобой посмотрит предлагаемые машины. Ну а если есть возможность, то лучше сам себе привези. И дешевле будет (взять хотябы Такс Фри и стоимость доставки перегонщиком) и с пробегом уверен будешь. ЗЫ По запчастям: Можно в крайнем случае заранее все купить и пусть лежит, ждет своего часа :) Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Antony2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Подскажите, есть у кого жучки на кузове? Или это признак битости элемента? На машине 2008 года я насчитал 3 штуки: два на водительской стойке и один на крышке багажника. Это нормально? И еще, обратил внимание что в задних дверных проемах сбита краска до железа в месте контакта с уплотнителем двери. Причем сбита одинаково на обоих задних дверных проемах. Продавец сказал что это уплотнитель со временем стирает краску, у всех то же самое? Изменено 27 июня, 2012 пользователем Antony2012 Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 И еще, обратил внимание что в задних дверных проемах сбита краска до железа в месте контакта с уплотнителем двери Это упущение конструкторов ситроенов. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Жучки могут появляться и на не битом и не крашенном элементе. Это проблема не только Ситроена, на других марках кузов начинает цвести уже с года-двух. По поводу протертости на задних стойках - есть такая фигня, там действительно трет уплотнитель. Лечится или протиранием почаще этого места от пыли или наклеиванием пленки/винила. У меня к двум годам ни чего не протерлось, но я там и протираю по возможности. Кузов большой, дырок много, жесткость не очень хорошая, вот и гуляют двери в проеме, а для того, чтобы за пару лет протереть краску достаточно незаметного люфта в 1 мм. Ссылка на комментарий
Antony2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) И еще вопрос в догонку: заметил что у машины практически идеальное состояние стекол передних фар, при этом противотуманки очень сильно иссечены пескоструем. Это нормально? Пробег машины заявлен как 80 тысяч. Изменено 27 июня, 2012 пользователем Antony2012 Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Мне в прошлом году новую фару поставили. Проехал после этого 20-25тыс. км. Фара уже с царапинами на стекле. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Antony2012,Да это нормально, все таки не новая))) Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Фары легко полируются, стоит 700-1000 р. за пару в любой нормально автомойке которая занимается полировкой. Да это нормально, все таки не новая Мне кажется вопрос был как раз об обратном - почему на старой машине нулячие фары. :) Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 почему на старой машине нулячие фары. :) Мож уже полернули))) Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Я бы даже сказал - наверняка. :) Особенно если машину в целом полировали. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти