Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Grand C4 Picasso. Дизель бу, что смотреть?


Рекомендуемые сообщения

Однофорумчане, приветствую!

 

Вот разрослась семья, C3П уже не хватает, решил приобрести C4 GP и скорее всего это будет дизельный и бу. Как правило это машины с пробегом около 100 т.км. следовательно у меня и вопрос. Какие проблемы к этому моменту накапливаются, какие проявятся в ближайшем будущем?

Я так понимаю, что если коробка робот, то 30 тыс. руб. сверху придется отложить на замену сцепления.

И что это за встречающийся вариатор? Такой реально ставился на ГП?

 

Расскажите вообще, стоит ли брать дизель и с таким пробегом?

А ещё я делаю детскую мебель =)

Ссылка на комментарий

пробег будет скручен, реальный будет в районе 300т, 1,6хди на таком пробеге уже не будет приносить радости. машина будет из такси, так что если салон не поменян в белораше, то это будет сразу бросаться в глаза - сидушки, подлокотники, руль будут протертые, опций будет мало. перед покупкой вин хоть выложи, посмотрим что там за пробег был)

советую купить дилерский б/у с4 пикассо с 2л мотором или 1,8 на ручке. оба бенз.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Fund, ну не совсем так. Я брал по-сути трехлетку во Франции. что реально было из косяков: пробег родной 156 000 км. (т.е. около 100 000 это скорее около 150 000 ибо у 1давида1 теже яйца вид сбоку), в силу специфики французской парковки машина была трохан покоцана покругу, небольшая тещина на заднем бампере, поцарапаны переднее и заднее крыло по правой стороне, как оказалось на подходе йолис и после 20 000 пробега подомное пришлось обслужить ФАП (300 баксов), сцепление живее всех живых (после 40 000 тысяч пробега подомной сделал на всякий случай инициализацию - 10 баксов), на холодную при начале движения слегка подергивает, при движении все переключения исключительно плавные, ударов и рывков нет. В компе при пробеге 9999 км. (реально может больше) средняя скорость была 86 км/ч, т.е. машина скорее всего не из под такси, в салоне были найдены карандаши, ручки, рулетка, пластик в багажнике был немного покоцан и слегка запачкан толи известко, толи побелкой из чего сделал вывод, что скорее всего машину использовали какие-то наладчики или сборщики мебели. Машина бралась на лизинговом аукционе, что дает основания предпологать ТО делалось по регламенту (обычное требование лизинговых компаний). Есть течь пневмо дозатора, но проблема похоже в конструкции, ибо на новых машинах она тоже встречается.

По комплектации: немного странная: сидушки не эксклюзив, ксенона нет, парктроников нет, складывающихся зеркал нет, датчика качества воздуха тен, сигнализации нет, ГПС - есть.

Вот как-то так.

Ссылка на комментарий

Fund, Как-то мрачно все Вы описали. Можно найти и не ушатанные варианты. На рынках в основном конечно барахло, но есть же конторы которые под заказ привозят.

По поводу дизелей темы есть на форуме, в целом отрицательных отзывов как-то особо и нет.

Изменено пользователем Borat

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

У мну как раз сосед снимает квартиру, белорус. Сам ездит на С4ГП в полнейшем фарше, дизель, айсин. Говорит откровенно - всё что у нас тут так приятно влечёт ценой от 620 тысяч и 2008 года это шняга из такси и лизинга или полная переборка Польша-Белорусия-Литва. Безплатный сыр только в мышеловке. Найти авто из европы с пробегом меньше 150 тысяч нереально, у них там менталитет совсем другой. Занимался машинами 15 лет, теперь говорит выгоднее у нас шабашить.

Ну и дополню - даже PSA-шный дизель после 300 тысяч уже не радует (с). Как и все остальное. Лучше уж новый, хотя бы на ручке, один фиг не привыкать...после С3П.

 

А про отрицательные отзывы на Пыже-Ситровских форумах не найдёте особо, мало PSA поставляло их в РФ и не так давно. Искать надо у Фордов, Митсу, Вольво, Рэнджах и иных роверах, там поверьте, хватает. Ибо там PSA свои дизеля обкатывало в РФ.

Сам владел Psa-шным трактором, плохого особо не скажу (зимой холодно было), но и восторга как от ТНР не испытывал, так себе, трактор он и есть трактор...вонял как и полагается весь солярой после каждой заправки по неделе.

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

Как-то совсем уж не радостную картину описали. Я, на самом деле, сейчас с одним человеком условился поменять свой С3П на С4ГП с доплатой с моей стороны. Но как бы машину реально не видел - через месяц человек вернется в Москву и будем делать очную встречу. Следовательно и VIN будет уже после.

Я бы взял новый THP, но во-первых, не понятно что у нас с экономикой будет осенью, а деньги карман не жмут. И во-вторых,С4П новый выходит, следовательно и бегемота должны обновить. Так что я пока именно на бу смотрю.

 

Кстати, насчет паровоза, народ говорит, что вроде как и на Vti-120 машина едет (у меня такой на С3П, есть сомнения в его пригодности на С4ГП). Думаю, дизель 136 л.с. должен пободрее быть + тяга.

 

П.С. И верно я понял, что ресурс дизеля в среднем можно принимать за 300 тыс.км?

Изменено пользователем Energizer

А ещё я делаю детскую мебель =)

Ссылка на комментарий

Energizer, про 1.6 трактор почитайте вот тут http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=18&t=13350

А вообще все зависит от кошелька и желание обслуживать машину.

1.6 трактора шли с ручкой и роботом. У обоих 2-х массовый маховик.

2.0 трактора шли с роботом и автоматом. Только у первого 2-х массовый маховик.

ФАПы в обоих почти у всех. Но это не проблема.

1.6 слабоват ИМХО для такой машинки, хотя с овербустом (кратковременный чип тюнинг штатный) она едет не плохо. Но и износ мотора соответственный. И не удобно обслуживать.

Мотор 2.0 надежный и не прихотливый, желательно искать с топливной Сименс, бо по последней тенденции на Делфи запчастей на ремонт форсунок и насоса не найдешь. Тут все в доступности относительно 1.6

Вот если точно есть желание на трактор я бы советовал искать 2.0 и автомат.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

где-то я уже делал пост с расчет стоимости доставки, таможни и маржи перекупа для дизельной машины в россии. смысл в том, что для того, чтобы на авто.ру машина выставлялась за 500т р, машину в германии/франции надо купить за 5т евро. это будет машина из такси с пробегом за 250ккм. делайте выводы сами, нужны ли вам такие дровишки, либо закладывайте нормальный бюджет, а еще лучше заказывайте у перегонщика машину из автохауса из германии. у них там уголовное наказание за скрутку пробега, а состояние машин в целом хорошее, они не берут в продажу шлак. турки пробеги скручивают. в итоге цена такой машины будет не очень сильно отличаться от дилерской цены mobile.de - ориентируйтесь по ценам по этому сайту, к этой стоимости добавляйте растоможку и услуги перегона/доставки + маржу перегонщика. можете еще смотреть тут autogidas.lt - литва. самый выгодный вариант машины 3-5 лет, на них ниже всего налоговая ставка, естественно дешевле всего обойдется растаможка 1,6 - 4к евро, 2л будет уже - 5,4 к евро итд

http://www.tks.ru

autogidas.lt

mobile.de

 

Borat, согласен во всем. на рынках барахло, покупать 2л дизель, если так уж хочется дизель, а вообще как уже выше я писал, лучше купить дилерскую б/у тачку с бенз. мотором 2л или 1,8 на палке.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Popesych, ну вроде как на 1,6 форсунки бошевские стоят, а бош делает официальный ремкомплект к ним, или нет?

 

Fund, а вот с этим соглашусь, я брал машину по старым белорусским пошлинам, во франции она всатала в 8 евро, т.е. со всеми делами т.е. в москве она бы стоила око 14 тысяч евро, а это 557 200 рубликов по курсу ЦБ РФ и заработке перегона в районе 1,5 евро с перевозкой.

Ссылка на комментарий

Машина как раз 2-х литровый дизель, но заявлено что коробка - вариатор. Буду смотреть.

Машина по словам продавца была во владении родственников из Риги, и скорее всего так оно и есть. Ну да ладно, по машине скажет VIN.

 

А куда глядеть при первом осмотре, на что обращать внимание?

А ещё я делаю детскую мебель =)

Ссылка на комментарий

Не знаю, взял отличный авто с этого http://www.carsontheweb.com/allauctionbatches.aspx?sflang=ru диллерского лизингового аукциона (доступа для физических лиц нет) с пробегом 169К (1.6 HDi, ручка - щас читаю проблемы с роботами и ненарадуюсь, хотя сначала смотрел с роботом), начало эксплуатации 09.2007. Пробег родной, проверен по гарантийным работам (к стати из гарантийных работ за 3 года в нидерландах только плановая замена прошивки комьютера впрыска была проведена при прохождении ТО в 2009 году).

 

По приходу машины присутствовали: все сервисные документы и технологические карты обслуживания, комплект ключей и карточка с кодом, все с чем шла машина с конвеера (родной компрессор с пеной, знак аварийной остановки, комплект инструмента).

 

Салон - полный идеал за исключением некоторой облезости ручек дверей (болезнь), по кузову - мелкие парковочные потертости переднего бампера в самом низу (от бардюра) и несколько царапин по кузову, комплектация отличная (зеркала, блютуз, парктроник), по мотору также как и у Писатель сопливит пневмодозатор (болезнь и на расход масла никак не влияет).

 

Вопросов никаких по машине за 1 год эксплуатации за исключением замены: клапана ЕГР и шланга тормозного бачка (подтекала тормозуха) не было.

 

Немаловажный момент - машина стала с растаможкой на тот момент 8900 эвро.

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

1david1, а остались связи?

Я бы с удовольствитем рассмотрел варианты:

http://www.carsontheweb.com/loggedin/cardetail.aspx?AuctionId=576589&sflang=ru

http://www.carsontheweb.com/loggedin/cardetail.aspx?AuctionId=576212&sflang=ru

http://www.carsontheweb.com/loggedin/cardetail.aspx?AuctionId=576472&sflang=ru

 

Ну и на джамперы цены бы посмотреть...

А ещё я делаю детскую мебель =)

Ссылка на комментарий
1david1, +1 тоже аукцион, правда другой, к которому доступа у физиков нет, аукцион по закону должен давать полную информацию по тачке, иначе можно легко вернуть купленное авто взад. Да у меня из косяков еще было лобовое меняно, но стоит Pilkington, который вроде как родной, машина точно в ДТП не была, на морде все родные детали в которых не копались - сам проверял, да и по пробегу видать машина ни разу не стояла. Обошлась по старым таможенным пошлинам 9500 евро со всеми делами. Изменено пользователем Писатель
Ссылка на комментарий

Я взял С4ГП 25.02.12. Брал можно сказать дистанционно, женщина Нино гоняет машины из Бельгии а Москву (как оно говорит). Рискнул, поверил, взял, машину из СПБ племянник перегнал мне. Конечно всё оказалась не совсем так как ОНА рассказывала по тел. Не совпала комплектация, сам по VIN не знал что можно проверить пробег и ТО. Продавец назвал пробег 120 т он зачем то его скрутил, по ТО есть сервис книжка всё пройдено но по VIN наши ОД пробили и машину по сервису не нашли, обидна. Радует то что после диагностики проблем больших не нашли так, износ т.дисков 30%, колодки 40-50%, трещины на сайлентблоках и как думаю самое не приятное есть течь пневмо дозатора. Правда я проехал 800 км, машина С4ГП Эксклюзив 2008 1,6 дизель за 600 т.р, подвеска пневмо, мне нравится в целом доволен, всё не страшно зависит от цены вопроса и личной вредности.

Energizer При покупке не пожелей денег сгонят к ОД.

Изменено пользователем shapovgosha
Ссылка на комментарий

Опечатка конечно женщина она, и при продаже продавец скажет всё что угодно для продажи. Конечно двигатель, кузов и подвеска главное, но про комплектацию не забывай. Да можно с экономить на омывателе фар, переднем патроннике ну и на другов 10-60 т, можно и больше, а затор тебе это понадобится и нету. Цена вопроса возрастет в 2-3 раза если можно поставить или придется мерится с неудобством.

Ссылка на комментарий

Popesych, ну вроде как на 1,6 форсунки бошевские стоят, а бош делает официальный ремкомплект к ним, или нет?

 

Да. Абсолютно верно. Но 1.6 трактор ИМХО только если новый брать.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Вариаторов на с4п нету, только ручка, робот и 2 типа автомата - на двухлитровой бензинке 4- ступ ал4, на таком же дизеле - 6-ступ айсин японский.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Да. Абсолютно верно. Но 1.6 трактор ИМХО только если новый брать.

Узнаю, узнаю заядлого бензинщика, Дима, по мне так предубеждение у тебя сильное к этим двигателям и роботу с маховиком, не так страшен черт, как его малюют. Нормальный движек, просто не прощает экономии на расходниках и отсебятину в виде шаловливых ручек не приемлит.
Ссылка на комментарий

А может все-таки бензин и не мучаться так ?,

и пробег будет разумный.....

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Всё , что продается на авто .ру , у всех машин , пробег скручен. Если указано 65.000км , можно спокойно впереди подставить цифру 1 и пробег почти реален 165.000км. Мне привезли на заказ , просил чтобы пробег был честным и всё ЧЕСТНО 165.548 км. Плюс сервисная книжка.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

Узнаю, узнаю заядлого бензинщика, Дима, по мне так предубеждение у тебя сильное к этим двигателям и роботу с маховиком, не так страшен черт, как его малюют. Нормальный движек, просто не прощает экономии на расходниках и отсебятину в виде шаловливых ручек не приемлит.

 

Не бензинщик (но все равно запах соляры не переношу), а страшный перестраховщик. С моими пробегами 17 тыс в год смысла в тракторе нет. долго буду окупать "А вдруг что поломается". Нет, я понимаю, мы машины покупаем что бы ездить, НО!!!

Да я знаю что с маховиком ничего страшного.. меняется вместе со сцеплением... стоит собака не дешева. И как раз подходит к замене к 200 тыс.

А насчет 1.6 трактора, так он частенько фигурирует в сервисном обслуживании как замена. И ты читал ту ветку на францмобиле?

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych, Скажу честно - не читал, ибо есть понимание белорусского менталитета при покупке машины. Я его излагал на онлайнере кажется. Смысл в чем, в том, что белорусы привыкли покупать машину на год, обслуживать абы как, год поездили и в люди. Ну и при покупке важно, чтобы тачка "бясцела як у ката яйки, годзик свежий быу, ды прабег маленький". А то что двигло ушатано, присадками облито, и после первой замены масла - "черный дым и что-то антифриз ушел, а уровень масла повысился", так это пипец - моторы ломучие. Ты посмотри даже по обсуждениям фапа, чуть какая ошибка - "фап удалять, егр глушить, и вообще это бессмысленные агрегаты дизельных двигателей, ничего кроме экологии", на которую нам насрать, не дают, а то что на эти агрегаты мозги настроены, так это мало кто догоняет. То что в цээрки присадки льют, керосин, вместо того чтобы топливную в порядок превести, а потом ешкин кот форсы залипли - опять моторы ломучие. Т.е. от туда добрые две трети информации надо фильтровать, мое мнение такое: долго лечили симптомы, пока болезнь не ушатала двиг. Не хочу обобщать, есть там небольшая группа людей, которая разбирается в вопросе, остальные не понятные пассажиры с желанием не починить, а подешевле приколхозить, при этом экономическая целесообразность, лично у меня вызывает сомнения (взять тот же фап, удалить 200 баксов, обслужить 300).

Я не буду утверждать, может мне дважды фортануло не по децки, но два французких б/у дизеля подо мной отходили в общей сложности уже где-то 300000 км. точно и ни на прошлом ни на этом тьфу тьфу я в мотор не лазил вообще. На прошлом менял только расходники и свечи накала, на этом пока только расходники, есть ошибка по свечам и одна форсунка сливает, думаю к зиме разберусь, и то и то не проблема (как выше писал бош имеет ремкомплекты, которые не так дороги как новая форса). Короче, не зря ПСАшные дизельные движки считаются лучшими, колхозить не надо и все будет гуд. Ну и покупать дизель при малых пробегах - бред, а при нормальном пробеге этот маховик (1500баксов/100 000 км. при худшем раскладе) размажет дополнительным 1 центом на км. ну так и что?

Ссылка на комментарий

Писатель, ты просто почитай... там Саша хороший обзорчик мотора сделал и много кто из владельцев отписывается..

А на счет цента - если все обслуживание авто дает 3 цента на км (~), то + цент за маховик это как бы удорожает обслуживание машины на 33% и это много.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych, по диагонали пролистал темку обзора что-то не нашел, похоже потерялся в выяснении отношений при переходе на личности, если не сложно дай ссыль на пост, ну или уже на выходных озабочусь более деталным прочтением.

Да и цент не за маховик, а за замену сцепы в сборе, на чистый маховик придется треть суммы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...