Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III и крайний север.


nehemiah

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

В общем то из названия и описания темы понятно, что хочу купить сей автомобиль и эксплуатировать его в условиях Норильска. В среднем зима у нас начинается с октября-ноября и заканчивается в середине мая. Морозы бывают самые разные от -15 до -50. В среднем -25-30. Естественно машину эксплуатировать собираюсь при температуре до -30 градусов, как и любую другую из тех, что у меня уже были, ибо жалко. Собственно, что можете сказать по этому поводу, стоит мне ее брать или нет? Машина безумно нравится, внешне и внутренне, для меня почти идеал. Естественно вопрос о морозе больше касается гидроподвески. ПРошу знающих людей либо отговорить меня, либо наоборот укрепить во мне веру в этот прекрасный автомобиль.

Спасибо заранее. В душе надеюсь на то, что вы меня успокоите :)

105q9mmz.png
Ссылка на комментарий

По эксплуатации в Беларуси своего дизеля могу сказать, что в -27 проблемы были только с заводкой, по подвеске никаких вопросов. Я так понимаю вам дизель не лучший вариант, думаю с бензиновыми моторами еще проще будет.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

Здаров земляк!!!Я родился в Норильске,и всё детство прожил в Талнахе!На Рудной 9.По поводу машины,бери бензин.Для Норильского климата дизель не вариант)))Тогда у моего отца была тойота дизельная,постоянные проблемы с заводкой были,хотя топливная исправная была.Но -40 это жесть для дизеля))

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

Привет serjant88 :)

Очень приятно встретить земляков на этом форуме :)

Я сам в Кайеркане проживаю.

Собираюсь брать как раз дизель 2 литра на автомате с вебастой.

Причина банальна - бензин 40 рублей за литр, а солярку сливать можно за рублей 12.

Притом солярка у нас арктическая, только очень сухая, но для этого есть неплоха присадка.

Но в общем то речь веду больше о чудо подвеске, с дизелем я тут 2 машины уже пережил :)

 

Еще добавлю, что на ночь при морозе ниже -20 градусов собираюсь ставить машину в теплый гараж.

Единственное место где ей придется стоять, это на работе, но с выездом в обеденное время.

 

И такой вопрос - прогревается ли подвеска при крепком морозе в движении? другими словами,

если двигаться, то подвеска меньше на морозе будет страдать, чем в простое, или тоже самое?

Изменено пользователем nehemiah
105q9mmz.png
Ссылка на комментарий

Сердечно извиняюсь ребята, не опытный. Похоже мне надо было тему создавать в ветке про C5 III/ Я честно говоря не знаю отличия. Машинка вот такая, рассудите вторая это серия или третья.

post-48126-0-45965300-1340157623_thumb.jpg

105q9mmz.png
Ссылка на комментарий

Подвеска морозы нормально переваривает. По крайней мере до 42 градусов, холоднее не было. Сферы оригинал не боятся мороза, я ставил комфорт,вот они от мороза быстро умирают. Насчет дизеля, если это третья серия, то наверняка стоит сажевый фильтр, а ему нужна соляра евро-4. Иначе фильтр сдохнет от серы....а какое у вас в Норильске дизтопливо?

Ссылка на комментарий

Да, но насколько я знаю остальная комплектация тоже очень слабая. Тем более зарезеривировал уже такую, какая есть. А комплектация там полнейшая.. И вобще с обычной подвеской очень редкий экземпляр и по моему вплоть до того, что с дизелем идет только с гидро. Хотя не уверен.

Изменено пользователем nehemiah
105q9mmz.png
Ссылка на комментарий

Еще есть такая проблема, как отсутствие ОД и внятных сервисов знакомых с данным агрегатом. Вопрос - сильно сложно ее обслуживать самостоятельно? Руки растут из нужного места вобщем-то, прошлую машину Фокуса Американца во всяком случае по подвеске и по неглубокому ремонту двигателя чинил сам.

105q9mmz.png
Ссылка на комментарий
nehemiah. В базе у 2.0HDi Вебаста стоит , но стоит она в виде догревателя , а не предпускового подогревателя. Вебаста запускается , только после пуска двигателя. Но как я понимаю , догреватель спокойно доводится ума, т.е. до полноценного подогревателя. Если это сделать , то дизель заведется в любой мороз. От себя добавлю, еще не было случая , что бы мой дизель не завелся. Правда нашим морозам , до Ваших далеко. Один сибиряк отписал (мне очень понравилось- берлинговод):" В такие морозы как у вас , мы греемся ". Это он про нас. Про гидрактив: я думаю надо быть готовым периодически менять стойки и самому освоить операцию по их замене. Ну и не плохо иметь теплый гараж или друга с таковым. А попробуйте создать ситролобби, в Норильске. Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

А на сколько часто такую операцию придется проводить, сложно ли это? И по цене как? Вообще есть мануалы достойные, по которым можно самостоятельно обслуживать подвеску?

105q9mmz.png
Ссылка на комментарий
nehemiah, у новых 2.0НDi Webasto полноценный, программируется и прогревает мотор и салон заранее. Один гидроцилиндр подвески стоит сейчас 8500 рублей. Якобы после -30С подвеска дубеет. В -25С без Webasto двигатель заводится с первого раза. Если у Вас продается арктический дизтопливо, то и в суровую зиму проблем не будет. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Я так понимаю, гидроцилиндры это самая частая часть подвески под замену?

А самому то их реально поменять? На домкрат обычный машину реально ставить?

Реально ли без ОД поблизости содержать эту машину? До ОД с Норильска машину только на самолете,

или летом на барже тащить.

105q9mmz.png
Ссылка на комментарий

Забегал, как-то на форум, чувак из Лабытнанги. У него на морозе гидравлика потекла. Починился сам и пропал. Жаль... Интересно послушать про жизнь самого северного С5.

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Ага, я нашел его, хотел написать на мыло, но человек заходил полтора года назад, думаю вряд ли ответит. Почти уже склоняюсь к покупке, еще бы хотелось узнать какие либо проблемные места машинки и полуить информацию стоит ли покупать лексию 3 адаптер. Нашел в инете за 8 тыс. Как думаете?

105q9mmz.png
Ссылка на комментарий

Я бы не покупал. Машина достаточно капризная для крайнего севера, тем более с гидравликой, необходимо что бы хотя бы офциальный дилер в городе был как минимум. Возьмите немца или японца, например, пассат или ту же Mazda6, она может менее комфортная будет, но надежнее будет однозначно. Но если хотите именно дизельный двигатель, то С5 очень не плохой вариант, дизельные двигатели у них суперские и надежные.

Изменено пользователем dimitrius1
Ссылка на комментарий

Хочу именно дизель, по причинам стоимости топлива :) весь вопрос в подвеске. Но посмотрев как меняются стойки и сферы, понял что вобщем то могу делать это самостоятельно. А что насчет моего вопроса про лексию, стоит ли ее покупать? И настоящая ли это, или подделка? Стоимость 8 тыс смущает.

105q9mmz.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...