nehemiah Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Доброго времени суток всем! В общем то из названия и описания темы понятно, что хочу купить сей автомобиль и эксплуатировать его в условиях Норильска. В среднем зима у нас начинается с октября-ноября и заканчивается в середине мая. Морозы бывают самые разные от -15 до -50. В среднем -25-30. Естественно машину эксплуатировать собираюсь при температуре до -30 градусов, как и любую другую из тех, что у меня уже были, ибо жалко. Собственно, что можете сказать по этому поводу, стоит мне ее брать или нет? Машина безумно нравится, внешне и внутренне, для меня почти идеал. Естественно вопрос о морозе больше касается гидроподвески. ПРошу знающих людей либо отговорить меня, либо наоборот укрепить во мне веру в этот прекрасный автомобиль. Спасибо заранее. В душе надеюсь на то, что вы меня успокоите :) Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 По эксплуатации в Беларуси своего дизеля могу сказать, что в -27 проблемы были только с заводкой, по подвеске никаких вопросов. Я так понимаю вам дизель не лучший вариант, думаю с бензиновыми моторами еще проще будет. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Никаких проблем и с заводкой тоже. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Здаров земляк!!!Я родился в Норильске,и всё детство прожил в Талнахе!На Рудной 9.По поводу машины,бери бензин.Для Норильского климата дизель не вариант)))Тогда у моего отца была тойота дизельная,постоянные проблемы с заводкой были,хотя топливная исправная была.Но -40 это жесть для дизеля)) Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 да почему жесть?существует webasto! Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Как вариант.. Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Привет serjant88 :) Очень приятно встретить земляков на этом форуме :) Я сам в Кайеркане проживаю. Собираюсь брать как раз дизель 2 литра на автомате с вебастой. Причина банальна - бензин 40 рублей за литр, а солярку сливать можно за рублей 12. Притом солярка у нас арктическая, только очень сухая, но для этого есть неплоха присадка. Но в общем то речь веду больше о чудо подвеске, с дизелем я тут 2 машины уже пережил :) Еще добавлю, что на ночь при морозе ниже -20 градусов собираюсь ставить машину в теплый гараж. Единственное место где ей придется стоять, это на работе, но с выездом в обеденное время. И такой вопрос - прогревается ли подвеска при крепком морозе в движении? другими словами, если двигаться, то подвеска меньше на морозе будет страдать, чем в простое, или тоже самое? Изменено 19 июня, 2012 пользователем nehemiah Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Сердечно извиняюсь ребята, не опытный. Похоже мне надо было тему создавать в ветке про C5 III/ Я честно говоря не знаю отличия. Машинка вот такая, рассудите вторая это серия или третья. Ссылка на комментарий
EvgenG Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Третья. Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Спасибо, тогда просьба к модераторам, возможно ли перенести тему в ветку про C5 III? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Подвеска морозы нормально переваривает. По крайней мере до 42 градусов, холоднее не было. Сферы оригинал не боятся мороза, я ставил комфорт,вот они от мороза быстро умирают. Насчет дизеля, если это третья серия, то наверняка стоит сажевый фильтр, а ему нужна соляра евро-4. Иначе фильтр сдохнет от серы....а какое у вас в Норильске дизтопливо? Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Насчет ЕВРО-4 думаю вряд ли, но машинки бегают, которые требуют ЕВРО-4, вроде без проблем. А как то обойти сажевый фильтр реально? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) си-5-3 есть в комплектации с простой (не гидро) водвеской и бери лучше бензин все таки Изменено 20 июня, 2012 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Да, но насколько я знаю остальная комплектация тоже очень слабая. Тем более зарезеривировал уже такую, какая есть. А комплектация там полнейшая.. И вобще с обычной подвеской очень редкий экземпляр и по моему вплоть до того, что с дизелем идет только с гидро. Хотя не уверен. Изменено 20 июня, 2012 пользователем nehemiah Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Еще есть такая проблема, как отсутствие ОД и внятных сервисов знакомых с данным агрегатом. Вопрос - сильно сложно ее обслуживать самостоятельно? Руки растут из нужного места вобщем-то, прошлую машину Фокуса Американца во всяком случае по подвеске и по неглубокому ремонту двигателя чинил сам. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) nehemiah. В базе у 2.0HDi Вебаста стоит , но стоит она в виде догревателя , а не предпускового подогревателя. Вебаста запускается , только после пуска двигателя. Но как я понимаю , догреватель спокойно доводится ума, т.е. до полноценного подогревателя. Если это сделать , то дизель заведется в любой мороз. От себя добавлю, еще не было случая , что бы мой дизель не завелся. Правда нашим морозам , до Ваших далеко. Один сибиряк отписал (мне очень понравилось- берлинговод):" В такие морозы как у вас , мы греемся ". Это он про нас. Про гидрактив: я думаю надо быть готовым периодически менять стойки и самому освоить операцию по их замене. Ну и не плохо иметь теплый гараж или друга с таковым. А попробуйте создать ситролобби, в Норильске. Изменено 20 июня, 2012 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 А на сколько часто такую операцию придется проводить, сложно ли это? И по цене как? Вообще есть мануалы достойные, по которым можно самостоятельно обслуживать подвеску? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 ...Вообще есть мануалы достойные, по которым можно самостоятельно обслуживать подвеску? Есть. И не только подвеску Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) nehemiah, у новых 2.0НDi Webasto полноценный, программируется и прогревает мотор и салон заранее. Один гидроцилиндр подвески стоит сейчас 8500 рублей. Якобы после -30С подвеска дубеет. В -25С без Webasto двигатель заводится с первого раза. Если у Вас продается арктический дизтопливо, то и в суровую зиму проблем не будет. Изменено 21 июня, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Я так понимаю, гидроцилиндры это самая частая часть подвески под замену? А самому то их реально поменять? На домкрат обычный машину реально ставить? Реально ли без ОД поблизости содержать эту машину? До ОД с Норильска машину только на самолете, или летом на барже тащить. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 http://citroenblog.ru/podveska-hydractive-3-i-hydractive-3-plus-na-citroen-c5.html http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42313 Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Забегал, как-то на форум, чувак из Лабытнанги. У него на морозе гидравлика потекла. Починился сам и пропал. Жаль... Интересно послушать про жизнь самого северного С5. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Ага, я нашел его, хотел написать на мыло, но человек заходил полтора года назад, думаю вряд ли ответит. Почти уже склоняюсь к покупке, еще бы хотелось узнать какие либо проблемные места машинки и полуить информацию стоит ли покупать лексию 3 адаптер. Нашел в инете за 8 тыс. Как думаете? Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Я бы не покупал. Машина достаточно капризная для крайнего севера, тем более с гидравликой, необходимо что бы хотя бы офциальный дилер в городе был как минимум. Возьмите немца или японца, например, пассат или ту же Mazda6, она может менее комфортная будет, но надежнее будет однозначно. Но если хотите именно дизельный двигатель, то С5 очень не плохой вариант, дизельные двигатели у них суперские и надежные. Изменено 22 июня, 2012 пользователем dimitrius1 Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Хочу именно дизель, по причинам стоимости топлива :) весь вопрос в подвеске. Но посмотрев как меняются стойки и сферы, понял что вобщем то могу делать это самостоятельно. А что насчет моего вопроса про лексию, стоит ли ее покупать? И настоящая ли это, или подделка? Стоимость 8 тыс смущает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти