usatik33 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Вот ещё интересная страничка http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=55413 А это то что рекомендует тотал вообще на эту машину http://www.total-lub.ru/Auto/lubadvisor.html форма поиска сбрасывается поэтому вводим авто. Усилитель рулевого управления Интервал: Контроль 20000 км / 12 мес. FLUIDE ATX Изменено 19 октября, 2015 пользователем usatik33 trmntr 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Для себя решил залить FLUIDE ATX Табличка скинутая trmntr это подтверждает 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) @usatik33, Ну если ты себе такую как на фото бочечку маслица прикупишь, думаю, можно будет не париться на счёт наличия течи рулевой рейки, на весь срок службы автомобиля бочечки хватит по чуть-чуть подливая... Изменено 19 октября, 2015 пользователем trmntr usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Поржал. Но течи нет. А вот менять можно хоть раз в неделю . Инструкцией по замене/прокачке жидкости ГУР поделишся? Изменено 19 октября, 2015 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 @usatik33, XSARA PICASSO - Слив – заполнение - прокачка _ Контур гидроусилителя рулевого управления.pdf Олегович и usatik33 2 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Не нашел я FLUIDE ATX в нашей дыре , залил по совету trmntr декстрон 2 минералку от маннол, а она оказалась полным аналогом FLUIDE ATX. Тот-же декстрон д2. Результат обрадовал- ГУР стал значительно тише, теперь его почти не слышно. На холостом (без нагрузки) прикладывал ухо к бачку жужжит тихонько. Раньше достаточно было открыть капот что бы его хорошо услышать.Так что походит мой насосик еще годик-два. лейте правильную жижу!!!! Всем спасибо за помощь. trmntr и jawa888 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
andreyka82 Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 @trmntr, Привет, откуда такие инструкции? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Отсюда https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4704464 usatik33 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) Я лил декстрон разный(их вроде 3 типа). Боролся с тяжелым рулем летом на горячую. Полное амно.Залил FLUIDE ATX - ведет себя порядком лучше. Стоит либо колхозить фильтр на обратку(чистить жидкость) либо менять раз в пару лет. Резина со временем отслаивается, трущиеся части... все это загрязняет жижу. Хорошо видно по цвету жижи на пассате отца. Изменено 30 августа, 2017 пользователем Archer Ссылка на комментарий
adikm Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Всем доброго дня! Во время считывания ошибок, система показала ошибку датчика крайнего положения давления ГУР, датчик заменили, ошибка осталась. Какой должен быть потенциал напряжения на датчике? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 на одном контакте минус, на втором не мерил . При размыкании проводов обороты должны возрастать. Номер ошибки какой? Чем читали? Вроде нет датчиков крайнего положения, есть датчик гур для увеличения оборотов при маневрировании на хх. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
adikm Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Вроде нет датчиков крайнего положения, есть датчик гур для увеличения оборотов при маневрировании на хх. Да, возможно датчик давления ГУР (он установлен на трубке внизу, двигатель 1.6), а про программу уточню в сервисе. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Здравствуйте. Заметил что на ХХ насос ГУР издает периодический пшшик, примерно раз в 2 сек. ГУР новый, китайский , пробег около 10ткм. Такое ощущение, что срабатывает какой-то перепускной клапан в ГУР. Т.к. старый ГУР выл порядка 4 лет, нормально этот пшик или нет-- не знаю. На других авто такого не слышал. Есть повод для беспокойства? ПСЫ..руль крутится легко, ГУР не гудит, даже в крайних положениях, жидкость нигде не течет. Уровень жижи между средней и нижней меткой на холодную. Может просто подлить жижи надо? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) @usatik33, забей, даже если что-то с насосом гура не так, ты ничего не сделаешь, инфы нет. как предположение - *пшикать* на х.х. может перепускной клапан насоса. как вариант для проверки - переставить клапан со старого насоса. Кста, шкив насоса гура *гуляет/восьмерит*? ремни издают прикольные звуки, Изменено 10 октября, 2018 пользователем Олегович usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Кста, шкив насоса гура *гуляет/восьмерит*?он новый, чего ему восмерить проверю обязательно. Специфика моего авто такова, что если не сместить ГУР в право, ремень начинает пищать и пытаться убежать с паразитного ролика . Я долбался долго с этой проблемой, пока не вывел максимально возможную плоскость на всех шкивах. Ремень не пищит уже год. Почему при установке ГУР (любого, от моего VINа) нужно его смещать--неизвестно. Возможно поврежден\искривлен кронштейн крепления генератора и ГУРа. как вариант для проверки - переставить клапан со старого насоса. а это где? Не та случайно часть, которую я распилил при попытке открутить трубку высокого давления? Подолью жижи и посмотрю на поведение... 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) Не та случайно часть, которую я распилил при попытке открутить трубку высокого давления? она. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=32849&do=findComment&comment=822801 Не надо много жижи, верхняя метка при горячем движке. Изменено 10 октября, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Блин, надо посмотреть, наверное я эту гайку и пилил 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Серый техник Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Здравствуйте. Я впервые на форуме. У меня Citroen Xsara Picasso дизель 2,0 2000 года. Случилась такая непонятная проблемка. При повороте руля и в движении и на месте с включенной печкой , печка выключается. ГУР не работает, горит лампочка аккумулятора, машина требует зарядки акума. Акум снял, зарядил, та же история. Жидкости в бачке ГУРа нет совсем. Кто может подсказать как ГУР , печка и акум связаны ? Жидкость, понятное дело, надо долить. Но почему глохнет печка при повороте руля и почему авто требует замены акума ? Спасибо ! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 А ВИН у машины есть? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Серый техник Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 (изменено) а как же ? ВИН есть - VF7CHRHYB38843977 Изменено 25 ноября, 2019 пользователем Олегович злоупотребление цитированием Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Напряжение с гены сколько? Печки может быть просто мало напруги, вот и отключается. Пустой гур дает сильную просадку на мотор Олегович, jawa888, Бес и 1 другой 4 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 8 часов назад, Серый техник сказал: Кто может подсказать как ГУР , печка и акум связаны ? Через ремень вспомогательных агрегатов. При недостаточном напряжении бортовой сети могу отключиться вспомогательные электропотребители. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 А с пустым гуром ездить можно? Спойлер Это как чел один, тек сальник гура, масло не лил принципиально, ибо дорого. А то, что все остальное выходит из строя - пофигу. Но ремень снять мозгов не хватало (отдельный ремень на гур был) 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Конечно, если есть другой насос (без гидравлической жидкости насос изнашивается) и и готов всю гидравлику перебрать/промыть. Пример не нашего ремкомплекта jawa888 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Такой насос у меня трудится 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти