Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидроусилитель руля


Гость Alex79

Рекомендуемые сообщения

Вот ещё интересная страничка http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=55413 

А это то что рекомендует тотал вообще на эту машину http://www.total-lub.ru/Auto/lubadvisor.html форма поиска сбрасывается поэтому вводим авто.

Усилитель рулевого управления
  • Интервал: Контроль 20000 км / 12 мес.
208_Total.png
 
FLUIDE ATX
Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

@usatik33, Ну если ты себе такую как на фото бочечку маслица прикупишь, думаю, можно будет не париться на счёт наличия течи рулевой рейки, на весь срок службы автомобиля бочечки хватит по чуть-чуть подливая... :smile:

 

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 

Поржал. Но течи нет. А вот менять можно хоть раз в неделю :smile3:

. Инструкцией по замене/прокачке жидкости ГУР поделишся?

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Не нашел я FLUIDE ATX в нашей дыре , залил по совету trmntr декстрон 2 минералку от маннол, а она оказалась полным аналогом FLUIDE ATX. Тот-же декстрон д2. Результат обрадовал- ГУР стал значительно тише, теперь его почти не слышно. На холостом (без нагрузки) прикладывал ухо к бачку жужжит тихонько. Раньше достаточно было открыть капот что бы его хорошо услышать.Так что походит мой насосик еще годик-два. лейте правильную жижу!!!!

Всем спасибо за помощь. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Я лил декстрон разный(их вроде 3 типа). Боролся с тяжелым рулем летом на горячую. Полное амно.
Залил  FLUIDE ATX - ведет себя порядком лучше. Стоит либо колхозить фильтр на обратку(чистить жидкость) либо менять раз в пару лет. Резина со временем отслаивается, трущиеся части... все это загрязняет жижу. Хорошо видно по цвету жижи на пассате отца.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Всем доброго дня!

Во время считывания ошибок, система показала ошибку датчика крайнего положения давления ГУР, датчик заменили, ошибка осталась.

Какой должен быть потенциал напряжения на датчике?    

Ссылка на комментарий

на одном контакте минус, на втором не мерил :sad: . При размыкании проводов обороты должны возрастать.

Номер ошибки какой? Чем читали?  Вроде нет датчиков крайнего положения, есть датчик гур для увеличения оборотов при маневрировании на хх. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Вроде нет датчиков крайнего положения, есть датчик гур для увеличения оборотов при маневрировании на хх. 
Да, возможно датчик давления ГУР (он установлен на трубке внизу,  двигатель 1.6), а про программу уточню в сервисе.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте. Заметил что на ХХ насос ГУР издает периодический пшшик, примерно раз в 2 сек. ГУР новый, китайский :smile:, пробег около 10ткм. Такое ощущение, что срабатывает какой-то перепускной клапан в ГУР.  Т.к. старый ГУР выл порядка 4 лет, нормально этот пшик или нет-- не знаю. На других авто такого не слышал.

Есть повод для беспокойства?

ПСЫ..руль крутится легко, ГУР не гудит, даже в крайних положениях, жидкость нигде не течет. Уровень жижи между средней и нижней меткой на холодную. Может просто подлить жижи надо? :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, забей, даже если что-то  с насосом гура не так, ты ничего не сделаешь, инфы нет.

как предположение - *пшикать* на х.х. может перепускной клапан насоса.

как вариант для проверки - переставить клапан со старого насоса.

 Кста, шкив насоса гура *гуляет/восьмерит*?

 ремни издают прикольные звуки,   

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Кста, шкив насоса гура *гуляет/восьмерит*?
он новый, чего ему восмерить :smile3:  проверю обязательно. Специфика моего авто такова, что если не сместить ГУР в право, ремень начинает пищать и пытаться убежать с паразитного ролика :smile57: . Я долбался долго с этой проблемой, пока не вывел максимально возможную плоскость на всех шкивах. Ремень не пищит уже год. Почему при установке ГУР (любого, от моего VINа) нужно его смещать--неизвестно. Возможно поврежден\искривлен кронштейн крепления генератора и ГУРа.

 

 

как вариант для проверки - переставить клапан со старого насоса.
а это где? Не та случайно часть, которую я распилил при попытке открутить трубку высокого давления? :smile57::smile3:

 

Подолью жижи и посмотрю на поведение...

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Не та случайно часть, которую я распилил при попытке открутить трубку высокого давления?

она.  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=32849&do=findComment&comment=822801

Не надо много жижи, верхняя метка при горячем движке.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте.  Я впервые на форуме. У меня Citroen Xsara Picasso дизель 2,0  2000 года. Случилась такая непонятная проблемка. При повороте руля и в движении и на месте с включенной печкой , печка выключается. ГУР не работает, горит лампочка аккумулятора, машина требует зарядки акума.  Акум снял, зарядил, та же история. Жидкости в бачке  ГУРа нет совсем. Кто может подсказать как ГУР , печка и акум связаны ? Жидкость, понятное дело, надо долить. Но почему глохнет печка при повороте руля и почему авто требует замены акума ? Спасибо !

Ссылка на комментарий

А ВИН у машины есть?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Напряжение с гены сколько? Печки может быть просто мало напруги, вот и отключается. Пустой гур дает сильную просадку на мотор

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Серый техник сказал:

Кто может подсказать как ГУР , печка и акум связаны ?

Через ремень вспомогательных агрегатов.

При недостаточном напряжении бортовой сети могу отключиться вспомогательные электропотребители. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А с пустым гуром ездить можно?:smile:

Спойлер

Это как чел один, тек сальник гура, масло не лил принципиально, ибо дорого. А то, что все остальное выходит из строя - пофигу. Но ремень снять мозгов не хватало (отдельный ремень на гур был)

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Конечно, если есть другой насос (без гидравлической жидкости насос изнашивается) и  и готов всю гидравлику перебрать/промыть.

Пример не нашего ремкомплекта image.png.3e9086b320751f60ae4a4f9925f20d8f.png

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...