Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидроусилитель руля


Гость Alex79

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Серый техник сказал:

VF7CHRHYB38843977

 

Я правильно понял, что тут чистый ГУР, через ремень, не ЭГУР?

 

Схемы тут.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вспомнилась история с поворотом руля: на одной из работ у товарища был пыж 406 2.2 бенз.
Как-то позвонил на работу, говорит: кручу рулем - машина живет своей жизнью(как у товарища выше).
Поехал на СТО, поднимают капот - вокруг вала рулевого накручено проводов.
Оказывается, меняли сигналку, частично провода не сняли/закрепили новые плохо, вот и намотало.

Ссылка на комментарий
В 19.10.2015 в 19:36, usatik33 сказал:

FLUIDE ATX

У нас жижа LDS

2 часа назад, Archer сказал:

Или может действительно заколхозили рейку электрическую?

Нет, к мозгам ксары пикассо эгур не приколхозить.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 25.11.2019 в 08:18, usatik33 сказал:

Напряжение с гены сколько? Печки может быть просто мало напруги, вот и отключается. Пустой гур дает сильную просадку на мотор

 

Спасибо. Напряжение с гена еще не мерил, занят на работе и до среды времени нет.  Авто пока стоит. А если гур дает сильную просадку напруги, то тогда ясно в чем дело. Залью жидкость в гур, отпишусь Спасибо.

13 часов назад, Archer сказал:

Кстати, возник вопрос, а свиста ремня при повороте не наблюдается?
Или может действительно заколхозили рейку электрическую?

 

Нет с ремнями все хорошо, спасибо.

За схемы отдельное Спасибо !  Вроде как чистый гур. Спасибо

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Обещал отписаться по своему вопросу. Появилась мысль что ни генератор , ни насос просто не крутятся. Поехал к другу - мастеру по ремонту авто. И действительно , ремень не крутил. Проблемка оказалась в ушедшем шкиве коленвала. Поменяли, все заработало. Всем спасибо за помощь и за общение .

IMG_20191128_124844.jpg

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Серый техник сказал:

И действительно , ремень не крутил.

 Я в афиге, как можно глядя на работающий двигатель не видеть, что ремень навесного стоит на месте?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Олегович сказал:

что ремень навесного стоит на месте?

Есть люди которые просто ездят на машине, им пофигу что там и как должно крутиться. Нам с тобой этого не дано:smile3:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Олегович сказал:

 Я в афиге, как можно глядя на работающий двигатель не видеть, что ремень навесного стоит на месте?

Ну, может только под нагрузкой, а без нее свободно вращался. Бывает, что без помощника хрен поймаешь трабл.

Ссылка на комментарий

Когда шкив начинает умирать - он таки знатно стучит справа. Не перепутаешь.
Получается, автор "переездил кончину" шкива до состояния, когда возникло два шкива.
Вопрос только в одном: почему он остался на месте, а не соскочил? Конструктивная защита от дурака?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

При повороте руля в крайнее правое положение глохнет двигатель. И второй вопрос тут писали что может вырвать датчик Гура. Из-за чего? Может его просто подтянуть? У меня начал потеть.

Ссылка на комментарий
В 25.09.2021 в 20:19, OleksiiFF37 сказал:

тут писали что может вырвать датчик Гура. Из-за чего?

Вырвать врятли, а вот потеют и текут они регулярно. Ставить новый- только оригинал. Прослужит дольше заменителей. Себе давно установил заглушку. Проблем нет.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@OleksiiFF37  проверить одинаково ли поворачивается руль вправо и влево от среднего положения.

Возможно кто-то (когда-то) снимал руль (или меняли рейку), потом поставили рулевое колесо не точно в *середину* и отрегулировали среднее положение руля длиной рулевых тяг. 

В крайних положениях руля повышается нагрузка на насос, это особенность рулевого крана, если регулировочный клапан насоса не сработает может и датчик вырвать или трубопровод порвать.  Есть старые рекомендации, дошел то крайнего положения (по тональности работы ГУР слышно) - чуть верни руль обратно.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Всем здравствуйте. Два вопроса? 1. Какое напряжение должно быть на фишке контактов датчика ГУРа?(у меня 5в на одном и 0 на втором ). 2. Пришел новый датчик. Он в замкнутом положении. Так и должно быть? Заранее благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий
В 02.05.2022 в 19:46, OleksiiFF37 сказал:

Он в замкнутом положении. Так и должно быть?

да, при размыкании контактов поднимает обороты мотора.

По схеме, один контакт- масса, второй идет с мотроника, 5в

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...